D_Dmitry
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Дмитрий Авто:CR-V,МКПП,B20B3 год:1999 г.Кирово-Чепецк
|
 |
« Ответ #30 : 27 Февраля 2010, 13:19:43 » |
|
Можно как-нибудь снять заднюю полуось не вынимая шлицевую часть шруса из ступицы? Хочу заменить смазку, все проревизировать (появилось легкое жужжание при движении накатом на 2-3 передаче по ровной горизонтальной дороге).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1736
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
 |
« Ответ #31 : 27 Февраля 2010, 13:42:09 » |
|
может крестовины для начала проверить
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
cwm
постоялец
Offline
Сообщений: 41
Имя:Александр Авто:Honda CR-V RD1 В20В3 АКПП год:1998 г.Уфа
|
 |
« Ответ #32 : 12 Апреля 2010, 12:22:50 » |
|
Сам нашел ответ на свой вопрос! ВОТ ПАРТ-НОМЕРА MARUICHI (1-56) 44018-S30-C00 OUTER 72-433 44017-S0A-J00 INNER 02-136
Подбор номеров пыльников: -http://ttmc.ru/upload/maruichi/1-56_OEM_CROSS.xls
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
 |
« Ответ #33 : 14 Апреля 2010, 10:37:19 » |
|
Когда-то имел возможность добывать пыльники BAILCAST. Они замечательно натягиваются через гранату, без разборки ШРУСа. Пыльник рулевой рейки натягивается через наконечник рулевой тяги. Ссылку дать не могу - кому интересно, сами найдут в инете. Только не знаю где их сейчас купить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #34 : 14 Апреля 2010, 16:11:26 » |
|
Да красиво выглядит, на долго ли....:
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
 |
« Ответ #35 : 14 Апреля 2010, 16:36:05 » |
|
Кирилл, пыльник рулевой тяги на Мазде у меня отходил 5 лет и как новый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #36 : 14 Апреля 2010, 17:35:31 » |
|
Они замечательно натягиваются через гранату, без разборки ШРУСа. Пыльник рулевой рейки натягивается через наконечник рулевой тяги. Зачет!
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
REvilest
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 АКПП год:1998 г.Питер
|
 |
« Ответ #37 : 04 Мая 2010, 08:01:11 » |
|
Приехал вечером на сервис, мастера возились минут тридцать и сказали, что правый приводной вал не снять, чтобы пыльник внешнего шруса поменять. Сказали приезжайте с утра будем вам снимать сначала левый приводной вал и через коробку (АКПП) выбивать правый. При этом сказали, что есть вероятность повредить коробку. Вопрос: можно ли поменять пыльник внешнего шруса, без снятия приводного вала? Если нельзя, то какие другие могут быть варианты замены или действительно замена пыльника через снятие левого и выбивания правого через коробку единственный вариант? Коллеги, не хотца как-то попадать на коробку из-за пыльника 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAStom
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
Имя:Александр Авто:Honda CR-V ПР-руль B20B AKПП год:1996 г.Томск
|
 |
« Ответ #38 : 04 Мая 2010, 09:09:58 » |
|
Если не вытаскивается стакан внутреннего шруса из коробки то и нечего его вытаскивать. На месте ослабляешь хомуты пыльника внутреннего шруса, сдвигаешь пыльник, вынимаешь( аккуратно) трипоид из стакана внутреннего шруса вместе с приводом. Дальше сам все поймешь. Самый гемор потом трипоид в стакан вставить да хомуты затянуть. ИМХО сервисмены на бабки разводят, или тяма не хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
 |
« Ответ #39 : 04 Мая 2010, 09:55:03 » |
|
Во-во Саня беги от них, обалдеть, выбивать шрус через коробку, такого я еще не слышал  А вообще достаточно снять ступичную гайку, нижнюю шаровую открутить, вытащить ступицу из нижнего рычага, дальше вытаскиваем наружный шрус из ступицы. Берем кривую монтажку, упираем ее во внуренний шрус, резкое движение наружу с небольшим усилием и весь привод у тебя в руках. И ВСЕ!!! Вопрос: можно ли поменять пыльник внешнего шруса, без снятия приводного вала? Если нельзя, то какие другие могут быть варианты замены
Заменить можно, но не всегда. Есть такие приводы, где внешние шрусы не снимаются, а пыльник меняется через "задницу", то есть путем полного разбирания внутреннего шруса. У меня к примеру такие приводы. Но вообще это было на машинах до 1998г.(и то не на всех) и встречается насколько мне известно на праворуле. Так что если у тебя праворуль то вполне может такое быть. Мы тут в одной темке изрядно копья поломали по этому поводу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павлон
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 56
Имя:Павел Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль год:1998 г.Губкинский
|
 |
« Ответ #40 : 05 Мая 2010, 09:34:16 » |
|
Всем привет на днях менял амортизаторы (в круговую), столкнулся вот с чем (передняя левая сторона) открутив ступичную гайку при надавливании на ось гранаты (или как её там) она осталась не подвижна, просто на примере другой стороны там имелся ход пару сантиметров внутрь, Вопрос где неисправность? (извиняюсь , но сформулировать по другому что то не смог). Заранее спасибо с/у Павел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
 |
« Ответ #41 : 05 Мая 2010, 23:34:18 » |
|
Когда откручиваешь ступичную гайку,то хвостовик гранаты полностью вытаскивается из ступицы.Но чтобы этот процесс прошёл легко,надо вывернуть колесо(при вынимании правой гранаты-колёса направо,и наоборот).Если хвостовик не выходит,значит он просто приржавел на шлицах.Попробуй через деревяшку постучать в торец с навёрнутой гайкой,несильно.Если не поможет,поищи тему,где Виктор Нивавод2 описывает как он справился с этой проблемой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #42 : 06 Мая 2010, 18:33:20 » |
|
Выше описанный способ называется "По ...... ладошкой" Выбивай ШРУЗ через поставку, отвернув полностью ступичную гайку. Один держит поставку ( из мягкого метала) второй наносит прицельный удар кувалдой.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
 |
« Ответ #43 : 06 Мая 2010, 22:15:32 » |
|
Кирилл.В выходные менял сальник привода,для этого снимал привод(естесств. и наружний ШРУС),и как обычно без всяких ударов-вытаскивается просто руками.А если бить по хвостовику,(даже через медную проставку),то хвостовик начинает гнуться. Вот, нашёл наконец где Виктор боролся с такой проблемой:http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,52638.0.html Для того,чтобы не мучаться в следующий раз,при установке наружного ШРУСа,шлицы хвостовика смазываются консистентной смазкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
 |
« Ответ #44 : 07 Мая 2010, 06:40:43 » |
|
то хвостовик начинает гнуться. ну с дури как говориться можно и *** сломать.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|