Клуб Honda CR-V Россия  
20 Марта 2025, 15:18:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - замена пыльников.  (Прочитано 127702 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
D_Dmitry
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V,МКПП,B20B3
год:1999
г.Кирово-Чепецк
« Ответ #30 : 27 Февраля 2010, 13:19:43 »

Можно как-нибудь снять заднюю полуось не вынимая шлицевую часть шруса из ступицы?
Хочу заменить смазку, все проревизировать (появилось легкое жужжание при движении накатом на 2-3 передаче по ровной горизонтальной дороге).
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1736


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #31 : 27 Февраля 2010, 13:42:09 »

может крестовины для начала проверить
Записан

903-912-5510
cwm
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 41




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD1 В20В3 АКПП
год:1998
г.Уфа
« Ответ #32 : 12 Апреля 2010, 12:22:50 »

Сам нашел ответ на свой вопрос!
ВОТ ПАРТ-НОМЕРА MARUICHI (1-56)
44018-S30-C00   OUTER      72-433
44017-S0A-J00   INNER      02-136

Подбор номеров пыльников:
-http://ttmc.ru/upload/maruichi/1-56_OEM_CROSS.xls
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #33 : 14 Апреля 2010, 10:37:19 »

Когда-то имел возможность добывать пыльники BAILCAST.
Они замечательно натягиваются через гранату, без разборки ШРУСа.
Пыльник рулевой рейки натягивается через наконечник рулевой тяги.
Ссылку дать не могу - кому интересно, сами найдут в инете.
Только не знаю где их сейчас купить...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #34 : 14 Апреля 2010, 16:11:26 »

Да красиво выглядит, на долго ли....:


* 03_cv_boot_inside.jpg (10.55 Кб, 360x270 - просмотрено 1545 раз.)

* 04_cv_boot_cone.jpg (14.27 Кб, 360x270 - просмотрено 1688 раз.)

* 05_cv_boot_fitting.jpg (13.37 Кб, 270x360 - просмотрено 1690 раз.)

* 06_cv_boot_on.jpg (16.25 Кб, 360x295 - просмотрено 1908 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #35 : 14 Апреля 2010, 16:36:05 »

Кирилл, пыльник рулевой тяги на Мазде у меня отходил 5 лет и как новый.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #36 : 14 Апреля 2010, 17:35:31 »

Они замечательно натягиваются через гранату, без разборки ШРУСа.
Пыльник рулевой рейки натягивается через наконечник рулевой тяги.
Зачет!
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
REvilest
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64




Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 АКПП
год:1998
г.Питер
« Ответ #37 : 04 Мая 2010, 08:01:11 »

Приехал вечером на сервис, мастера возились минут тридцать и сказали, что правый приводной вал не снять, чтобы пыльник внешнего шруса поменять. Сказали приезжайте с утра будем вам снимать сначала левый приводной вал и через коробку (АКПП) выбивать правый. При этом сказали, что есть вероятность повредить коробку.

Вопрос: можно ли поменять пыльник внешнего шруса, без снятия приводного вала? Если нельзя, то какие другие могут быть варианты замены или действительно замена пыльника через снятие левого и выбивания правого через коробку единственный вариант? Коллеги, не хотца как-то попадать на коробку из-за пыльника Грустный
Записан
BAStom
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V ПР-руль B20B AKПП
год:1996
г.Томск
« Ответ #38 : 04 Мая 2010, 09:09:58 »

Если не вытаскивается стакан внутреннего шруса из коробки то и нечего его вытаскивать. На месте ослабляешь хомуты пыльника внутреннего шруса, сдвигаешь пыльник, вынимаешь( аккуратно) трипоид из стакана внутреннего шруса вместе с приводом. Дальше сам все поймешь. Самый гемор потом трипоид в стакан вставить да хомуты затянуть. ИМХО сервисмены на бабки разводят, или тяма не хватает.
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #39 : 04 Мая 2010, 09:55:03 »

Во-во Саня беги от них, обалдеть, выбивать шрус через коробку, такого я еще не слышал  Шокирован

А вообще достаточно снять ступичную гайку, нижнюю шаровую открутить, вытащить ступицу из
нижнего рычага, дальше вытаскиваем наружный шрус из ступицы. Берем кривую монтажку, упираем
ее во внуренний шрус, резкое движение наружу с небольшим усилием и весь привод у тебя в руках.
И ВСЕ!!!

Вопрос: можно ли поменять пыльник внешнего шруса, без снятия приводного вала? Если нельзя, то какие другие могут быть варианты замены

Заменить можно, но не всегда. Есть такие приводы, где внешние шрусы не снимаются, а пыльник меняется через "задницу", то есть
путем полного разбирания внутреннего шруса. У меня к примеру такие приводы. Но вообще это было на машинах до 1998г.(и то не на всех)
и встречается насколько мне известно на праворуле. Так что если у тебя праворуль то вполне может такое быть.
Мы тут в одной темке изрядно копья поломали по этому поводу  Подмигивающий

Записан
Павлон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль
год:1998
г.Губкинский
« Ответ #40 : 05 Мая 2010, 09:34:16 »

Всем привет на днях менял амортизаторы (в круговую), столкнулся вот с чем (передняя левая сторона) открутив ступичную гайку при надавливании на ось гранаты (или как её там) она осталась не подвижна, просто на примере другой стороны там имелся ход пару сантиметров внутрь, Вопрос где неисправность? (извиняюсь , но сформулировать по другому что то не смог). Заранее спасибо с/у Павел.
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #41 : 05 Мая 2010, 23:34:18 »

Когда откручиваешь ступичную гайку,то хвостовик гранаты полностью вытаскивается из ступицы.Но чтобы этот процесс прошёл легко,надо вывернуть колесо(при вынимании правой гранаты-колёса направо,и наоборот).Если хвостовик не выходит,значит он просто приржавел на шлицах.Попробуй через деревяшку постучать в торец с навёрнутой гайкой,несильно.Если не поможет,поищи тему,где Виктор Нивавод2 описывает как он справился с этой проблемой.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #42 : 06 Мая 2010, 18:33:20 »

Выше описанный способ называется "По ...... ладошкой"
Выбивай ШРУЗ через поставку, отвернув полностью ступичную гайку.
Один держит поставку ( из мягкого метала) второй наносит прицельный удар кувалдой.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #43 : 06 Мая 2010, 22:15:32 »

Кирилл.В выходные менял сальник привода,для этого снимал привод(естесств. и наружний ШРУС),и как обычно без всяких ударов-вытаскивается просто руками.А если бить по хвостовику,(даже через медную проставку),то хвостовик начинает гнуться.
Вот, нашёл наконец где Виктор боролся с такой проблемой:http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,52638.0.html
Для того,чтобы не мучаться в следующий раз,при установке наружного ШРУСа,шлицы хвостовика смазываются консистентной смазкой.
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #44 : 07 Мая 2010, 06:40:43 »

то хвостовик начинает гнуться.
ну с дури как говориться можно и *** сломать.. Улыбка
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!