Parand
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 49
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V год:1998 г.Смоленск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #15 : 09 Сентября 2008, 08:51:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня оказалась порвана. В экзисте есть оригинал за 950 р. и тайвань ASVA за 450 р. Есть ли смысл взять ASVA или это будут выкинутые на ветер деньги 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Vovikk
							
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 680
								
								 
								
								
								
								Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #16 : 09 Сентября 2008, 08:55:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							это будут выкинутые на ветер деньги  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Володя.
							
								постоялец 
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #17 : 09 Сентября 2008, 09:46:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Асва то еще г.. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							volga077
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #18 : 13 Июля 2009, 23:04:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Для чего нужен балансир деференциала задний? У меня с момента покупки какая то железная болванка типа цилиндра с 2 рожкаи просто болтается в оверстиях, По ней видно, что она с этими креплениями составляло единое целое за счет резины, которой у меня нет. Ну что о типа сайлемблока. Я и так и эдак прикидывал как он работает, не понимаю.... Он мне не мешает, но для чего то он ведь нужен. В экзисте эта железяка обзывается балансир деференциала задний, стоит 3 с чем то тысячи. Помогите пожалуйста понять его назначение. 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							АлексейCRV
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 704
								
								 
								Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #19 : 07 Сентября 2009, 22:25:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ща я отпишусь   Разжился я немножко баблосами и понеслась   шо заказал: Верхние шаровые СТР,пришли, на днях поставлю. (пока СТР не подводил, с учетом что не подделка(с рул. тягами косяк вышел, но пока ходят)) Передний ступичный подшипник, KOYO в пути Помпа GMB в пути (антифриз тоже буду менять целиком, заодно подготовка к зиме   ) Нижние шаровые 555 в пути Вопрос встал с подушками\сайлентами заднего редуктора(на картинке в каталоге детали под номером 4 - 4шт и 3 -2шт) все детали заказываю через "серъезную" контору, вроде как кичацца репутацией в городишке нашем, ну не в этом суть, предлагают доставить Febest, но по каталогу бьется и RBI и Longho хотелось бы справится у Вас други по производителю, соглашаться али поламацца аки девица   Не в ломы, могу все детали, упаковки по приходу зафоткать, да выложить, так для статистики   , для "молодых" CRVводов   Можно просто, Febest -плохо, RBI - хорошо, завтра просто определицца уже надо...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Кайрат
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 374
								
								 
								
								
								
								Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #20 : 08 Сентября 2009, 07:31:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Доброе утро, народ, хотел узнать, у меня ситуация такова, при переключении передач на малых скоростях, допустим при 50км/ч переключаюсь на 4 передачу и нажимаю педаль газа, появляется нагрузка на двс и непонятный "дрынькающий" звук сзади, в р/не моста (звук похож на то, например када балон с крупным протетором скребет по пластмассовому подкрылку). Может ли это быть из-за порваной подушки, или же от того что мне еще в прошлом году удалили балансир с моста, так как он "болтался" в гнездах? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия.. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							garrik
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #21 : 08 Сентября 2009, 19:12:23 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							какой-же пробег у тебя, что уже требуют замены эти подушки? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							903-912-5510 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							alenok
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #22 : 08 Сентября 2009, 20:47:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Делал осмотр своих подушек и сайленов заднего редуктора. Заменил резиновую опору возле балансира и четыре резиновых блина, поскольку на них были трещины. Сайлентблоки в отличном состоянии, только деньги потратил. Пробег 160000. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не трожь железо - оно не подведет 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							АлексейCRV
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 704
								
								 
								Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #23 : 09 Сентября 2009, 08:34:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							204000км 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kost_1983
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 64
								
								 
								
								
								
								Имя:Константин Авто:Honda CR-V год:2000 г.томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #24 : 21 Сентября 2009, 18:39:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							вроде не нашел точного ответа о последствиях поврежденных резинок балансира редуктора...  ?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							alenok
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #25 : 21 Сентября 2009, 20:11:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							вроде не нашел точного ответа о последствиях поврежденных резинок балансира редуктора...  ? Сними его полностью, там всего-то один болт выкрутить и поставить вместо кронштейна гайку и попробуй покатайся без него. Побуксуй на скользком покрытиии взад-вперед. Потом всем раскажешь про ощущения.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не трожь железо - оно не подведет 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							АлексейCRV
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 704
								
								 
								Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #26 : 22 Сентября 2009, 08:31:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							заменил только прорезиненные шайбы (те, которые надо 4 штуки) большие сайленты оказались целыми, решил оставить пока.. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							volga077
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #27 : 29 Сентября 2009, 01:14:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Привет Всем! Вот и я решил поменять подушки (сайлемблоки) крепления заднего редуктора. Все вроде понятно, резинки заказал, и те которых 4 , и которых 2, но возник вопрос по болтам (их там 2). Один из них при предворительном испытании не захотел откручиваться. Высока вероятность, что я его сломаю. Новый под 200 ублей. Жалко отдать 400, а потом увидеть такие на авторынке, или топать ногами неделю из за 2 болтов. Вопрос: может кто из вас помнит, они там специфичные. либо стандартные? Хотелось бы коментариев по этому поводу. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							alenok
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #28 : 29 Сентября 2009, 20:03:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							может кто из вас помнит, они там специфичные. либо стандартные Там стандартные, но длинные, сантиметров по 15.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не трожь железо - оно не подведет 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dr_Zlo
							
								Председатель Челябинского филиала CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2335
								
								 
								Ваш новый взгляд на жизнь...
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #29 : 30 Сентября 2009, 07:53:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Привет Всем! Вот и я решил поменять подушки (сайлемблоки) крепления заднего редуктора. Все вроде понятно, резинки заказал, и те которых 4 , и которых 2, но возник вопрос по болтам (их там 2). Один из них при предворительном испытании не захотел откручиваться. Высока вероятность, что я его сломаю. Новый под 200 ублей. Жалко отдать 400, а потом увидеть такие на авторынке, или топать ногами неделю из за 2 болтов. Вопрос: может кто из вас помнит, они там специфичные. либо стандартные? Хотелось бы коментариев по этому поводу.
  BOLT, FLANGE (10X119) 90163-SR7-010 Болт фланцевый, 10*119. Без особенностей. Единственное, что, лучше разориться на анодированные/хромированные/нерж. болты.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |