basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #15 : 20 Июня 2008, 21:55:19 » |
|
Забыл сказать, изначально утечку установили, закачав в кондей воздух под давлением и подключили блок с 2-мя манометрами, падение давления - утечка, затем поиск места с этим страшным прибором Возможность кидалова?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #16 : 20 Июня 2008, 22:03:40 » |
|
Нулевая - ты их клиент!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Якорь
Новичок
Offline
Сообщений: 49
Honda CR-V´98г МКПП 2.0л Александр г.Ульяновск
|
|
« Ответ #17 : 25 Июня 2008, 09:49:55 » |
|
Вчера был на СТО. Оказывается в системе не было фреона ВООБЩЕ ! Мастер долго опресовывал систему аргоном на предмет утечек. Оказалось всё в норме. Говорит может был ремонт кондея, а потом его забыли заправить. Потом свакумировал и заправил фреоном. Вся процедура заняла 1/2 часа. Температура выходящего из кондея воздуха 10.3С. Меряли цифровым термометром. И пришло в салон счастье. Но не надолго. Пока ехал домой что-то под капотом начало сильно визжать. Посмотрел, а это стал проскальзывать (и визжать) ремень кондея. Видимо для увеличившейся нагрузки натяжение ремня слабовато будет. Потрогал, по ощущениям надо немного подтянуть. Успокоился и поставил машину в гараж. Сегодня подтяну ремень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #18 : 29 Апреля 2009, 20:17:18 » |
|
Сегодня проверил и заправил кондей, странно, что фреона убралось всего 500 гр, система была пустая, т.к. снимал и восстанавливал герметичность радиатора. После заправки давление в норме, холодит отлично, но почему фреона мало??? Сервисмен сказал х/з, не парься ведь дешевле вышло и все в норме...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #19 : 30 Апреля 2009, 11:53:20 » |
|
Сегодня проверил и заправил кондей, странно, что фреона убралось всего 500 гр, система была пустая, т.к. снимал и восстанавливал герметичность радиатора. После заправки давление в норме, холодит отлично, но почему фреона мало??? Сервисмен сказал х/з, не парься ведь дешевле вышло и все в норме... Уход фреона из системы в норме 10-15% в год.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #20 : 05 Мая 2009, 12:20:12 » |
|
В автомобильных кондиционерах используются только фреоны R-134a и R-12. Между собой R-134a и R-12 не взаимозаменяемы. Причина, в масле для смазки компрессора, которое растворяется во фреоне. Для R-12 и R-134a эти масла разные и смешивать их нельзя. Поэтому, если ваш кондиционер рассчитан на работу с фреоном R-12, то заправлять его можно только R-12. В кондиционерах заправленных хладагентом R-134a используется полиалкиленовое – гликолевое масло (PAG), это масло несовместимо с минеральным маслом применяемым в кондиционерах с хладагентом R-12. В бытовых холодильниках используются другие фреоны, которые с автомобильными не взаимозаменяемы.
Даже в холодную погоду хотя бы раз в месяц нужно включать кондиционер и давать ему поработать. Это нужно делать для того, чтобы не рассыхались уплотнительные колечки соединения магистралей кондиционера. При рассыхании этих уплотнений из системы начинает уходить фреон. Поэтому требуется заправка кондиционера. Компрессор смазывается растворенным во фреоне маслом, и когда он долго не работает, его внутренние поверхности ржавеют, со всеми вытекающими последствиями для кондиционера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #21 : 05 Мая 2009, 13:14:26 » |
|
Даже в холодную погоду хотя бы раз в месяц нужно включать кондиционер и давать ему поработать. Все правильно, молодца. Единственное предостережение включения кондея зимой в минусовые температуры ниже 5-10С. Включение должно проводиться только из профилактических целей и на короткий промежуток времени, ибо масло густеет и не даст в полной мере нормальной работы компрессора, из-за чего он и сгорает.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
balamut
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Имя:алексей Авто:honda cr-v 0.1 год:1998 г.саратов
|
|
« Ответ #22 : 12 Июня 2009, 17:01:57 » |
|
Как я выше писал, долил 150 гр. Сёдня в городе +35, на холостых толком не холодит. што-то более менее ощутимо охлаждает когда идёшь по трассе. так должно быть?
|
|
|
Записан
|
жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #23 : 12 Июня 2009, 23:01:15 » |
|
Как я выше писал, долил 150 гр. Сёдня в городе +35, на холостых толком не холодит. што-то более менее ощутимо охлаждает когда идёшь по трассе. так должно быть?
Набегающий поток лучше отводит тепло от радиатора кондея, поэтому при движении охлаждает лучше.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #24 : 12 Июня 2009, 23:06:37 » |
|
Ребят, радиаторные соты почистите.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
balamut
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Имя:алексей Авто:honda cr-v 0.1 год:1998 г.саратов
|
|
« Ответ #25 : 09 Августа 2009, 21:02:35 » |
|
Ребят, радиаторные соты почистите.
Кирилл, так и получилось: открутил верхнее крепление радиатора системы охлаждения, отогнул радиатор, дунул керхером на небольшом давлении(было забито пухом). теперь всё отлично, спасибо за совет!
|
|
|
Записан
|
жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #26 : 02 Сентября 2009, 19:36:56 » |
|
Мастера накачали фреону, поводили датчиком Каким датчиком водили, что собой представляет? Мою систему после заправки фреона и масла обследовали с помощью УФ лампы.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #27 : 02 Сентября 2009, 21:24:43 » |
|
Раньше в системе связи для отыскания мест негерметичности на оболочках кабеля, который находился под воздушным давлением, использовались галоидные течеискатели ГТИ – 3, ГТИ-6 ( галоидный течеискатель). Потом перешли на приборы БГТИ-5, БГТИ-7( Батарейный галоидный течеискатель) Данные приборы использовались для обнаружения мест негерметичности и на газопроводах, причём на глубине до 2,5 метров в земле. Если просто, то- принцип действия приборов заключался в чувствительном датчике в щупе, который реагировал на незначительную концентрацию фреона в газовой среде, (а впоследствии и хладона, заменителя фреона), и сигнализировал об этом стрелочным прибором и звуком. Малое количество фреона или хладона запускали в кабель или трубу и гнали воздухом. Кстати хладогены способны накапливаться в почве и сохранятся в земле до 9лет. При отыскании мест негерметичности любой системы с фреоном при утечке мизерной концентрации датчик прибора моментально сигнализирует звуковой и визуальной сигнализацией. Конечно, в настоящее время существует множество других приборов, но принцип действия их остался прежним. Время кабелей с оболочками под давлением ушло в прошлое и сейчас эти приборы пылятся у нас на самых “задворках” складов дожидаясь своего часа проследовать во вторчермет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #28 : 02 Сентября 2009, 21:41:54 » |
|
Время кабелей с оболочками под давлением ушло в прошлое Ты ошибаешся. Кабельные сети с наддувом используются очень широко, особенно в спектре правительственной связи, по крайней мере у нас.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Djoni-M
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Евгений Авто:Honda Cr-V АКП американка год:1999 г.Астана Казахстан
|
|
« Ответ #29 : 02 Сентября 2009, 23:33:38 » |
|
А мне очень понравилась фраза про мастеров. Ведь действительно так и есть! К стати у меня тоже кондер не работает. Правда я его не иследовал. Предъидущий хозяин говорит что заправлял его. Я заметил что малый вентилятор у меня не работает при включении кондера,он как буд-то запаралелен с основным вентилятором и работает всегда когда включается основной. Из теории знаю что при перегреве двигателя по сигналу ЭБУ он должен включатся вместе с основным,но не как у меня-всегда. Вот и здесь "мастера"решили очень быстро проблему с охлаждением двигателя,т.к.основной вентилятор не работал(я установил новый),и наверное он очень понравился предъидущему хозяину. "Деньги любят только брать,желательно даром". От сюда и есть "Дармоеды".
|
|
|
Записан
|
Лучше уж никак вместо как нибудь!
|
|
|
|