Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 17:39:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кенгурятник за и против!?  (Прочитано 29969 раз)
0 Пользователей и 30 Гостей смотрят эту тему.
morozoff-portveinov
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


CRV 2004 АКПП Европа, Московская обл.Щелков. Артем


« : 03 Мая 2007, 10:33:42 »

Ставить или нет, они какие то разные есть с защитой картера и без...вообще просто хочется узнать у кого стоит кенгрятник несет ли он чисто нагрузку как элемент внешнего тюнинга или реально помогал кому....
Записан

Люди, пейте ПИВО, берегите ВОДУ!!!!!
hondavodoff
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1036


...



Имя:Ден
Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р
год:200VI
г.Краснодыр
« Ответ #1 : 03 Мая 2007, 11:02:53 »

auto-m - туд есть кое-что, а также пишут про спецкрепление в виде шарниров, которые не травмируют пешиков.
PS: я себе буду ставить
Записан

The world is yours (c) scarface
Rafia
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 40




Имя:Татьяна
Авто:Серенькая американка
год:2001
г.Питер
« Ответ #2 : 03 Мая 2007, 15:05:10 »

Это - первое, что я хотела себе поставить, получив машинку, НО... меня отговорили, мотивировав это тем, что (не дай Бог) при незначительной аварии повреждения от кенгурятника будут гораздо серьезнее, т.к. он падает на капот и/или повреждает бампер и фары, тогда как без него может обойтись незначительной царапинкой. К тому же, в большинстве своем, кенгурятники скорее бутафория, чем прочная конструкция  Грустный
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором (с)
al
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161




Имя:Алексей
Авто:CR-V (АКПП) серо-голубая
год:2006
г.Вологда
« Ответ #3 : 03 Мая 2007, 15:11:16 »

В точку Афро
Записан
Аnton
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154




Имя:Антон
Авто:Была CR-V Германия, стала CR-V Европа
год:Была 2002г. стала 2006г.
г.Москва СВАО Отрадное
« Ответ #4 : 03 Мая 2007, 22:19:24 »

После того как пригнали новую машину (CR-V 2) решили поставить, так как если смотреть на машину с боку, то виден катализатор и вся выхлопная труба. На моей машине такого нет. Мне ее пригнали с подножками и с кенгурином спереди. Подножки стоят ниже порога и закрывают трубу. Да и вид становится солиднее.
Записан
spd_MTT
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197



WWW
Имя:Артем
Авто:ACURA MDX
год:2005
г.Маськва
« Ответ #5 : 04 Мая 2007, 01:45:53 »

Это - первое, что я хотела себе поставить, получив машинку, НО... меня отговорили, мотивировав это тем, что (не дай Бог) при незначительной аварии повреждения от кенгурятника будут гораздо серьезнее, т.к. он падает на капот и/или повреждает бампер и фары, тогда как без него может обойтись незначительной царапинкой. К тому же, в большинстве своем, кенгурятники скорее бутафория, чем прочная конструкция  Грустный

+1  а при значительном ударе, кенгурин поможет движок в салон загнать и нанести массу дополнительных повреждений

единственное оправдание, если жить далеко за городом, где по дорогам бегает много живности, тода он сможет спасти мафыну от некоторых повреждений, и то если повезет
Записан

Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
ksi
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309


CR-V 2004г. АКПП Европейка. Оренбург Сергей


« Ответ #6 : 04 Мая 2007, 07:25:31 »

У моего знакомого кенгурин стоял на рафике, так при небольшом ударчике он вогнался в капот...а так бы просто пострадал бампер....после чего он его снял. Мне кажется не стоит его ставить....конечно красота в этом есть, но еще и дополнительная масса к авто что потребует незначительного но все же превышения расхода топлива.
Записан
Rex
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39


Mitsubishi Montero 2005г,3.8! REX ! Москва


« Ответ #7 : 04 Мая 2007, 09:19:19 »

У меня стоит и очень нравится Веселый
По авариии - не собираюсь!
Да и думаю до 60 км/ч авария мелочь ну а быстрее - больше на везуху проверка


Притом представте себе пешеход идет.......
А у тебя спереди труба......
И этой трубой по ногам , по ногам  Смеющийся
Записан

Сел.Пристегнулся.Полетел как шмель
Rafia
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 40




Имя:Татьяна
Авто:Серенькая американка
год:2001
г.Питер
« Ответ #8 : 04 Мая 2007, 09:27:37 »

2 REX: Лично я не знаю человека, который искренне собирался бы участвовать в ДТП (случаи с "кидалами" в расчет не берем! Злой). Однако, очень самонадеянно так говорить! Есть поговорка: "Из двух спорящих один - дурак, другой - подлец", этот же принцип можно перефразировать про езду на наших дорогах - не ты, так в тебя! Можно супер классно ездить, иметь огромный стаж и ... "встретить" своего дурака на дороге. Не дай нам всем Бог!
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором (с)
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #9 : 04 Мая 2007, 09:41:22 »

Цитировать
У моего знакомого кенгурин стоял на рафике, так при небольшом ударчике он вогнался в капот...
аналогичный случай был у меня на длинной ниве. Въехал в газель автобус юзом, и скороть то маленькая. Газелю помял дверь заднюю, маталический бампер и нижний фартук, а у себя кенгурин лёг на капот и только.
а небылобы кингурина, снес бы бампер, облицовку, фары, радиатор (причём на длинной ниве широченный радиатор который нигде на найдёш), при сиещении радиатора ещё невесть что могло бы быть...
а так только капот.
Я склонен к установке нормального кенгурина, а не бутафории.
Записан
hondavodoff
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1036


...



Имя:Ден
Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р
год:200VI
г.Краснодыр
« Ответ #10 : 04 Мая 2007, 10:15:54 »

пока ничья 4 месаги за и 4 против  Строит глазки
Записан

The world is yours (c) scarface
Rafia
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 40




Имя:Татьяна
Авто:Серенькая американка
год:2001
г.Питер
« Ответ #11 : 04 Мая 2007, 10:31:18 »

Дык у моего знакомого на короткой Ниве был кенгурятник вообще приварен к лонжеронам Веселый. Но мы ж не на Нивах  Обеспокоенный
А "наши" кенгурятники - сплошь бутафория, к сожалению  Непонимающий
ИМХО.
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором (с)
CR-Vod
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут
Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 04 Мая 2007, 10:47:15 »

Я против "цыганских" скотоотбойников. Сосчитайте и меня  Строит глазки   Сам однажды "догнал" стоящее Рено. Совсем не сильно догнал, на излёте, оно всего на метр вперёд прыгнуло. Два бампера спружинили и всё, никаких повреждений, кроме моей разбитой рамки номерного знака. Была бы у меня на морде спинка от солдатской кровати - Рено бы не поздоровилось.

Покупать высокую машину и занижать просвет порогами - ваще полнейший бред  Показывает язык

P.S.   ...хотя, иногда хочется прикрутить к морде солдатскую кровать целиком   Злой
Записан

CR-V - the car that rocked.
spd_MTT
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197



WWW
Имя:Артем
Авто:ACURA MDX
год:2005
г.Маськва
« Ответ #13 : 04 Мая 2007, 11:11:21 »

P.S.   ...хотя, иногда хочется прикрутить к морде солдатскую кровать целиком

+1   Смеющийся  Афро
Записан

Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #14 : 04 Мая 2007, 12:22:10 »

Всё зависит от того включен такой «кенгурятник» в одобрение типа транспортного средства Вашей машины или нет. Если да, всё отлично. Если нет, Вам придется изучать Приложение N 1 к Приказу МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 «НАСТАВЛЕНИЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в части внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Самовольная установка «кенгурятника» не законна и создаст проблемы владельцу уже при регистрации машины или прохождении техосмотра.
14.3.3.   При   выявлении  на  зарегистрированном  транспортном
   средстве  изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных
   в  регистрационные  документы, эксплуатация транспортного  средства
   запрещается.
Новые ГОСТы также исключают возможность прохождения техосмотра автомобиля, снабженного дополнительной защитной решеткой радиатора («кенгурятником»), если его установка не предусмотрена производителем транспортного средства.
Кроме того, даже на внедорожниках, допускающих установку «кенгурятника», последний не должен быть «голым». Эластичным покрытием сейчас снабжены решетки от всех крупных производителей внедорожных аксессуаров.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!