В. В.
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 777
								
								 
								CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #30 : 24 Марта 2008, 13:44:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я чувствовал, что генератор на 2.0 работал с повышенной нагрузкой... ну вы жжёте     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Гаррис
							
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1421
								
								 
								
								
								
								Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #31 : 12 Июля 2008, 09:37:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На двигателе 2.0 электроусилитель, на 2.4 гидро. У меня есть подозрение что на машинах 2.0 руль менее информативен, соотвественно - хуже управляемость.
  Отчасти так и есть. Я, как пересел на "Хонду" с "Мицубиси Каризма" (там ГУР), сразу почувствовал разницу. Поначалу нехватало "реактивного усилия на руле" [(c) "Авторевю"], оно временами (но только временами!) казалось каким-то искусственным, синтетическим, но потом привык и перестал замечать. У ЭУРа есть и свои плюсы - например, он отбирает меньше мощности у двигателя, а для 2.0 это критично. В целом ЭУР у CR-V 2.0 очень даже ничего!    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Yulai
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 236
								
								
								
								
								 Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #32 : 21 Июля 2008, 07:12:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Отчасти так и есть. Я, как пересел на "Хонду" с "Мицубиси Каризма" (там ГУР), сразу почувствовал разницу. Поначалу нехватало "реактивного усилия на руле" [(c) "Авторевю"], оно временами (но только временами!) казалось каким-то искусственным, синтетическим, но потом привык и перестал замечать. У ЭУРа есть и свои плюсы - например, он отбирает меньше мощности у двигателя, а для 2.0 это критично. В целом ЭУР у CR-V 2.0 очень даже ничего!   Вот тоже интересно, у каждого свои ощущение!  Я сначало ездил на япономашине с гидроусилителем руля и всегда удивляло некоторое усилие неприятное для меня!!!  Щас пересел на авто с электроусилителем руля и приятно удивился    З:Ы: Не забывайте еще существенный "+" электроусилителя руля  1. Не нуждается в обслуживании 2. Следить за ним не надо  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							port
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Сообщений: 1512
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #33 : 21 Июля 2008, 08:57:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вот тоже интересно, у каждого свои ощущение!  Я сначало ездил на япономашине с гидроусилителем руля и всегда удивляло некоторое усилие неприятное для меня!!!  Щас пересел на авто с электроусилителем руля и приятно удивился   З:Ы: Не забывайте еще существенный "+" электроусилителя руля  1. Не нуждается в обслуживании 2. Следить за ним не надо Согласен полностью. И добавлю. В большие морозы нет головной боли, что жидкость выгонит, и не надо ставить колёса в ровное положение.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ ! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Yulai
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 236
								
								
								
								
								 Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #34 : 21 Июля 2008, 09:50:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Согласен полностью. И добавлю. В большие морозы нет головной боли, что жидкость выгонит, и не надо ставить колёса в ровное положение.
  Хотел у вас спросить! Вы эксплуатировали авто суровой зимой, ну или на крайний случай в средне умеренной зимой!!! Как ведет электроусилитель? А то я посмотрел под капотом, а моторчик то электроусилителя одинокий там, совсем и ни чем не укрыт     не замерзнет ли он???  У других авто с электроусилителем я видел что моторчик сие в салоне, там уж ему то комфортнее....  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							port
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Сообщений: 1512
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #35 : 21 Июля 2008, 10:06:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Мой дорогой Юлай. Я в Нижневартовске прожил 28 лет и сейчас там переодически бываю. Так что всё знаю не по наслышке, опыт эксплуатации авто в количестве 13 штук (японок всех марок) с гидрачём и с электро имею. На Мазде например при температуре -38 выдавило жидкость, так как колёса стояли не ровно. С электро было 2 машины, проблем ни каких. Правда были Тойоты. Если скинеш тл в личку, когда приеду, позвоню. Мой Вартовский сот. 23-10-77 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ ! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							doc
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 214
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V Exe Black&black год:2007 г.Питер
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #36 : 22 Июля 2008, 06:04:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							И свои пять копеек. Несказанно рад работе электроусилителя. Много удобнее в "рулении", чем гидра...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg на Хитреце
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 480
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ год:03.2008; 12.2006 г.Москва, м. Молодежная
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #37 : 22 Июля 2008, 15:53:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Много удобнее в "рулении", чем гидра... Гидра где? Надо сравнивать одну и туже машину с разными усилителями, тогда что-то объективное получится. Лично я не могу так определить, что лучше. На неделе раза 2 пересаживаюсь с Хонды 2,4 (гидро) на астру 1,8 (электрогидро) и наслаждаюсь ездой. Машину можно оценить в этом случае только в комплексе двигун-усилитель-коробка-подвеска-прокладка и т.д  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Yulai
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 236
								
								
								
								
								 Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #38 : 23 Июля 2008, 06:39:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Мой дорогой Юлай. Я в Нижневартовске прожил 28 лет и сейчас там переодически бываю. Так что всё знаю не по наслышке, опыт эксплуатации авто в количестве 13 штук (японок всех марок) с гидрачём и с электро имею. На Мазде например при температуре -38 выдавило жидкость, так как колёса стояли не ровно. С электро было 2 машины, проблем ни каких. Правда были Тойоты. Если скинеш тл в личку, когда приеду, позвоню. Мой Вартовский сот. 23-10-77
  Спасибо за ответ, значит перестану беспокоится за электроусилитель   Глупый вопрос    Вы если приезжаете без авта же наверное...?  Сообщите когда приедете, нужно субъективное мнение при переключении передач. Такое чувство что у меня что то не в поряде     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							doc
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 214
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V Exe Black&black год:2007 г.Питер
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #39 : 27 Июля 2008, 17:54:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На неделе раза 2 пересаживаюсь с Хонды 2,4 (гидро) на астру 1,8 (электрогидро) и наслаждаюсь ездой. Я каждый день пересаживаюсь с CR-V на Ветру В. Электроусилитель нравится больше. Это ведь всё чисто субъетивные сравнения - нравится - не нравится. Очевидно и неоспоримо только то, что с усилителем - лучше чем без него. Мне лично в CR-V работа электроусилителя нравится. Я доволен.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Grey
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 132
								
								 
								
								
								
								Имя:Сергей Авто:CR-V III 2.4ЕХЕ Deep Bronz год:2008 г.Калуга
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #40 : 27 Июля 2008, 21:50:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Скажите други, на каких треках приходиться гонять машину? Может это как оценка специалистом качества вина, но по мне , как писалось выше - есть только две разницы, как то есть усилитель или нет! ИМХО    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Yulai
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 236
								
								
								
								
								 Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #41 : 28 Июля 2008, 07:40:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Скажите други, на каких треках приходиться гонять машину? Может это как оценка специалистом качества вина, но по мне , как писалось выше - есть только две разницы, как то есть усилитель или нет! ИМХО   Все просто! Электроусилитель более приятен в эксплуатации и на него не нужно ни какого внимания     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Grey
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 132
								
								 
								
								
								
								Имя:Сергей Авто:CR-V III 2.4ЕХЕ Deep Bronz год:2008 г.Калуга
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #42 : 28 Июля 2008, 08:54:23 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Все просто! Электроусилитель более приятен в эксплуатации и на него не нужно ни какого внимания Ну как то до этого,эксплуотация других авто с гидрачем заключалась только в периодической проверке уровня жидкости. А какое внимание нужно есЧё?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Yulai
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 236
								
								
								
								
								 Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #43 : 28 Июля 2008, 09:39:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Все просто! Электроусилитель более приятен в эксплуатации и на него не нужно ни какого внимания Ну как то до этого,эксплуотация других авто с гидрачем заключалась только в периодической проверке уровня жидкости. А какое внимание нужно есЧё? Ещё как говорил Александр "Port" зимой колеса надо ставить обязательно прямо, чтобы после того как ты придешь и заведешь свое авто ни чего там у тея не вырвало....   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Grey
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 132
								
								 
								
								
								
								Имя:Сергей Авто:CR-V III 2.4ЕХЕ Deep Bronz год:2008 г.Калуга
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #44 : 28 Июля 2008, 13:50:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							М-да, проблема видимо серьезна.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |