АлексГаудино
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Александр Авто:CR-V год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #330 : 14 Января 2009, 17:04:06 » |
|
Вчера проходил т.о на Хёндаи элантре у жены поставил ксенон Hellenz 4300 кельвинов на тачке нет не омывателя не корректора ни кто даже и слова в ГАИ не сказал получил техосмотр на 3 года и ни каких проблем! Проблема могла возникнуть если свечение более 6000 кельвинов я думаю так!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Verik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Имя:Вера Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Elegance год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #331 : 14 Января 2009, 22:18:47 » |
|
В салоне предлагают поставить кспнон на передние противотуманки. Говорят - поднимем немного и будет счастье. а я сомневаюсь. тем более что противотуманки не омываются в отличие от фар да и вобще пачкаются в два раза быстрее. есть ли смысл???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ilik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Х410МО98
Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #332 : 14 Января 2009, 22:25:14 » |
|
В салоне предлагают поставить кспнон на передние противотуманки. Говорят - поднимем немного и будет счастье. а я сомневаюсь. тем более что противотуманки не омываются в отличие от фар да и вобще пачкаются в два раза быстрее. есть ли смысл???
Думаю нет! Пустая трата средств...
|
|
|
Записан
|
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
|
|
|
Verik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Имя:Вера Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Elegance год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #333 : 14 Января 2009, 22:37:07 » |
|
Спасибо за мнение, Илья.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #334 : 14 Января 2009, 22:56:16 » |
|
Робяты, чуднЫе вы! Я то, что ниже напишу, просил делать народ в ветке про галогенки. А вот ЯЯЯ!!! А вот у менЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!Ну сфотографировали Вы свои волшебные лампы "в лоб" и толку? Я такое КАЖДЫЙ ДЕНЬ вижу. Ну почему нельзя хотя бы на стену какую-нибудь метрах в 5-10, ближе, дальше - у кого как получится. В идеале на дороге - сперва с галогеном, потом с ксеноном. Напряг это не большой, а очень большой. Мне самому понадобилось месяца 2-3, чтобы на дороге сфотать. Или на стену одна - галоген, другая - ксенон. А по поводу что не моргают - я не моргаю хоть и слепят (я взгляд на обочину отвожу), потому что сейчас все "крутые", моргни и он с ближнего на дальний переключит. А то ещё и "разборки" устраивать начнёт. Вчера "прошёл" (пришлось задействовать человечка и "спецквитанции" ) техосмотр. Одним из трёх пунктов, по которым моя машина не удовлетворила спеца...ВНИМАНИЕ! НИЗКО СВЕТЯТ ФАРЫ!!!На проверку ещё не ездил, как они светят можно посмотреть тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,921.90.htmlА мы спорим слепят, не слепят...
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Alexander_177
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 358
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V III 2.4 AT exe год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #335 : 25 Января 2009, 19:44:17 » |
|
вот прочтите информацию по поводу ксенона - [1http://media.club4x4.ru/646-ksenon.html[/url], я думаю многие найдут ответы на многие вопросы ...
|
|
|
Записан
|
Всё что нас не убивает - делает нас сильней!
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #336 : 13 Февраля 2009, 16:28:02 » |
|
для AndreyM
в люксовых комплектациях ксеон стоит с завода в дилер ставит лампы только в те комлектации где с завода не предусмотренна! посмотри на промо фото пилота там нет линз а свет на фотках есть и ксеоновый и галогеновый и ты думаеш эти фото у нас зделаны? у меня фара с завода под ксеон туда галогенка просто не закрепляется!! Это тоже колхоз???
не помню с какого сайта но както копировал такой текст:
""/Официально для автомобилей выпускается несколько типов ксеноновых ламп: !!!D2R - для рефлекторной оптики, с непрозрачным напылением на колбе, D2S - для линзованной.!!! Также встречаются лампы D1R и D1S, с игнитором на цоколе. Они значительно безопаснее D2 в плане высокого напряжения: оно есть только внутри лампы. По низковольтной части подводится напряжение порядка киловольта - ударить может сильно, но не насмерть. Недавно появился еще один тип ламп: D4. Это газоразрядная лампа, внешне очень похожая на D2, но изготовлена она без применения ртути (из экологических соображений). Для управления такой лампой применяется специальный блок розжига, на котором имеется пометка "D4S/D4R". С блоками, расчитанными под лампы D2 эти лампы не работают, т.к. имеют другие вольт-амперные характеристики. Ксеноновые комплекты под D4 устанавливаются на Lexus и еще ряд современных автомобилей.
Все остальное, выпускаемое в странах Востока под различные типы цоколей никакого отношения к европейским спецификациям не имеет, не смотря на заверения продавцов о том, что их поставщик использует лампы Philips, отрезая от них (!) цоколь D2S, и переделывая оставшуюся колбу под распространенные форматы цоколей. Интереса ради сравните цены на оригинальные лампы D2S(R) Philips, Osram с тем, что продается в большинстве магазинов. Что-то не верится, что поставщики занимаются подобной "благотворительностью".""/
я полностью согласен с тобой что ксеон в линзованной оптике лутше но и в рефлекторной тоже есть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndreyM
Пользователь
Offline
Сообщений: 218
Имя:Андрей Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка) год:2011;2014 г.Москва
|
|
« Ответ #337 : 14 Февраля 2009, 01:32:43 » |
|
для AndreyM
в люксовых комплектациях ксеон стоит с завода в дилер ставит лампы только в те комлектации где с завода не предусмотренна! посмотри на промо фото пилота там нет линз а свет на фотках есть и ксеоновый и галогеновый и ты думаеш эти фото у нас зделаны? у меня фара с завода под ксеон туда галогенка просто не закрепляется!! Это тоже колхоз???
не помню с какого сайта но както копировал такой текст:
""/Официально для автомобилей выпускается несколько типов ксеноновых ламп: !!!D2R - для рефлекторной оптики, с непрозрачным напылением на колбе, D2S - для линзованной.!!! Также встречаются лампы D1R и D1S, с игнитором на цоколе. Они значительно безопаснее D2 в плане высокого напряжения: оно есть только внутри лампы. По низковольтной части подводится напряжение порядка киловольта - ударить может сильно, но не насмерть. Недавно появился еще один тип ламп: D4. Это газоразрядная лампа, внешне очень похожая на D2, но изготовлена она без применения ртути (из экологических соображений). Для управления такой лампой применяется специальный блок розжига, на котором имеется пометка "D4S/D4R". С блоками, расчитанными под лампы D2 эти лампы не работают, т.к. имеют другие вольт-амперные характеристики. Ксеноновые комплекты под D4 устанавливаются на Lexus и еще ряд современных автомобилей.
Все остальное, выпускаемое в странах Востока под различные типы цоколей никакого отношения к европейским спецификациям не имеет, не смотря на заверения продавцов о том, что их поставщик использует лампы Philips, отрезая от них (!) цоколь D2S, и переделывая оставшуюся колбу под распространенные форматы цоколей. Интереса ради сравните цены на оригинальные лампы D2S(R) Philips, Osram с тем, что продается в большинстве магазинов. Что-то не верится, что поставщики занимаются подобной "благотворительностью".""/
я полностью согласен с тобой что ксеон в линзованной оптике лутше но и в рефлекторной тоже есть!
ну пусть будет так.
|
|
|
Записан
|
Предыдущие авто: Honda CR-V I 97 г. , Honda CR-V II 03 г.
|
|
|
Shot
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II АКПП 2л. год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #338 : 14 Февраля 2009, 05:21:54 » |
|
Собираюсь поставить ксенон в ближний свет и птф где-то 5000-6000 Кельвинов. Ну с ближним все понятно, а в птф вприципе нужды особой нет, но все же хочется что бы красиво было (светило тем же цветом, как ближний) и что бы стекла не плавились, а то гарантия скоро закончится и менять бесплатно перестнут... Знакомые продавци рекомендуют ставить MTF, утверждая что это лучшее сочетание цена-качество и с ним меньше всего проблем бывает... А тут об этом ксеноне не очень лестно отзываются. Может кто ставил комплекты от MTF? поделитесь впечатлением. З.Ы. Колхозксенононенавистников прошу воздержаться от коментариев планируемого деяния
|
|
|
Записан
|
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом.
|
|
|
Kolibri
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
эх шустра , эххх быстра!
Имя:Вера Авто:Хочу купить Honda CR-V, но пока не выходит... г.Москва
|
|
« Ответ #339 : 16 Февраля 2009, 12:06:00 » |
|
ксенон не запрешен и офицалы его устанавливают! Во превых с ксеноном безопаснее, вас видно и вы лучше видите. У мужа стоит у меня нет, так поездив на его машине почувствовала разницу, тоже буду делать!
|
|
|
Записан
|
Я живу мечтанием о лучшем и это становится реальностью!
|
|
|
Alexander_177
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 358
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V III 2.4 AT exe год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #340 : 17 Февраля 2009, 23:18:58 » |
|
ксенон не запрешен и офицалы его устанавливают! Во превых с ксеноном безопаснее, вас видно и вы лучше видите. У мужа стоит у меня нет, так поездив на его машине почувствовала разницу, тоже буду делать!
ксенон не запрещён? да, если его установить правильно .... а в руках многих "спецов", что бы красяво было, только вред для встречных водителей! уважайте других участников движения! а с такими рассуждениями можно на крышу поставить прожектор ПВО ошный и видно всё будет, а на остальных наплевать ... Я лично, специально выбирал машину, что бы ксенон был уже в комплектации. Вот такой ксенон не запрещён, с таким можно и в европу выехать. А с многим, который устанавливают "спецы" просто заменой галоген на ксенон, без дополнительных доработок - заставят снять за рубежом. Так что подумайте, нужно ли Вам это?!
|
|
|
Записан
|
Всё что нас не убивает - делает нас сильней!
|
|
|
Вишенка
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2727
позвольте другим быть другими!
Имя:Яна Авто:CR-V-3, "шампань", АКПП, Европейка год:2007 г.Москва/Подольск
|
|
« Ответ #341 : 17 Февраля 2009, 23:26:04 » |
|
почему же сразу наплевать...Нет! Просто надо грамотно настраивать.Даже если и в кустарных условиях ставился. Вот недавно себе поставила - разница действительно есть. Встречные водители вроде не обижаются никто ни разу не моргнул (у нас так ведь обычно свое недовольство выражают)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_177
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 358
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V III 2.4 AT exe год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #342 : 17 Февраля 2009, 23:39:30 » |
|
Яна, как бы ты его не настраивала, какие бы лучшие специалисты это не делали, если не соблдены простые правила, а именно: 1. рефлекторная фара спроектирована под ксенон 2. линзованная фара под галоген доработана (дорабатывается заслонка) 3. ставиться корректор (авто коректор, а не ручной!!!) 4. наличие омывателя фар вот только тогда всё будет нормально, а так будете слепить ...
ps - лично я не моргаю фарами, когда меня слепят встречные кулибины с ксеноном ... устанешь моргать ...
|
|
|
Записан
|
Всё что нас не убивает - делает нас сильней!
|
|
|
Вишенка
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2727
позвольте другим быть другими!
Имя:Яна Авто:CR-V-3, "шампань", АКПП, Европейка год:2007 г.Москва/Подольск
|
|
« Ответ #343 : 17 Февраля 2009, 23:48:56 » |
|
Яна, как бы ты его не настраивала, какие бы лучшие специалисты это не делали, если не соблдены простые правила, а именно: 1. рефлекторная фара спроектирована под ксенон 2. линзованная фара под галоген доработана (дорабатывается заслонка) 3. ставиться корректор (авто коректор, а не ручной!!!) 4. наличие омывателя фар вот только тогда всё будет нормально, а так будете слепить ...
ps - лично я не моргаю фарами, когда меня слепят встречные кулибины с ксеноном ... устанешь моргать ...
все опрошенные мною подтвердили,что не слепит. Да к тому же я ничего против правил не имею.Но при этом не считаю,что без их 100% соблюдения ничего хорошего не получится. Правила необходимо четко знать.И в том числе для того,чтобы знать,как правильно их нарушать:)Тем более все,что ты перечислил,можно поставить и самому,если чего-то не хватает.Надо только знать и уметь (при условии,что ты хочешь именно сам это делать,а не отдавать официалам за бешеные деньги). Тем более фары к примеру у 2 кузова изначально заточены под стационарный ксенон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_177
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 358
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V III 2.4 AT exe год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #344 : 18 Февраля 2009, 00:01:57 » |
|
тут многие ставят ксенон в ПТФ, ну неужели кто то сделал это по правилам? не поверю!!! ... вот и слепят встречных ... как понять "фара заточена под ксенон" - ? если в ней стоит галогеновая лампа - значит она "заточена" под галоген!
|
|
|
Записан
|
Всё что нас не убивает - делает нас сильней!
|
|
|
|