Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 15:32:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ксенон, все плюсы и минусы !  (Прочитано 411649 раз)
0 Пользователей и 96 Гостей смотрят эту тему.
Вишенка
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2727


позвольте другим быть другими!



Имя:Яна
Авто:CR-V-3, "шампань", АКПП, Европейка
год:2007
г.Москва/Подольск
« Ответ #345 : 18 Февраля 2009, 00:10:35 »

тут многие ставят ксенон в ПТФ, ну неужели кто то сделал это по правилам? не поверю!!! ... вот и слепят встречных ...  Злой
как понять "фара заточена под ксенон" - ? если в ней стоит галогеновая лампа - значит она "заточена" под галоген!
а фаре предусмотрено отдельное место под установку ксеноновых блоков розжига. А многие не правильно устанавливают не потому,чтоэто нельзя сделать самим,а потому (имхо),что торопятся и не хотят вникать в суть задачи.
Записан

8 925 721 49 48
Встречи CR-V клуба ЗДЕСЬ!
Клубная атрибутика \здесь/ !
Alexander_177
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V III 2.4 AT exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #346 : 18 Февраля 2009, 00:18:21 »

так дело не в том где воткнуть блок! а в замене источника света! ... устал обьяснять ... В замешательстве

Читайте ГОСТ внимательно и не только его
Наконец-то установили что есть газоразрядные лампы (ксенон) и галогеновые.
Из смысла статьи становится понятно, что ставить в оптику ксеноновую галоген и наоборот нельзя .

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127,
от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109)

3. Внешние световые приборы
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ
И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ

MOTOR VEHICLES AND THEIR TRAILERS.
SAFETY REQUIREMENTS FOR TECHNICAL CONDITIONS
AND METHODS OF INSPECTION

ГОСТ Р 51709-2001

(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования
от 28.03.2006 N 47-ст)

3.46а. Фары DR, DC, DCR: фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
3.45а. Фары HR, НС, HCR: фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.
Исходя из смысла вышеизложенного любой инспектор ДПС вправе запретить Вам эксплуатировать Ваше транспортное средство если в галогеновые фары установлены ксеноновые лампы ...
что можно добавить?
Записан

Всё что нас не убивает - делает нас сильней!
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #347 : 18 Февраля 2009, 00:24:12 »

Александр, давно читаю эту перепалку... Будь добр, разъясни на пальцах нам тупым, как отличить блок-фару с рефлекторным отражателем "заточенную" под галоген, от такой же " заточенной" под ксенон? И если уж зашла речь о "любых инспекторах ДПС"  способных запретить мне эксплуатацию авто.... то предлагаю сразу воздержаться от подобных высказываний, т.к. они показывают легкую некомпетентность оратора в данном вопросе!
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Вишенка
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2727


позвольте другим быть другими!



Имя:Яна
Авто:CR-V-3, "шампань", АКПП, Европейка
год:2007
г.Москва/Подольск
« Ответ #348 : 18 Февраля 2009, 00:28:36 »

Так. Заканчиваем эту перепалку.

Данный "спор" предлагаю  ЗАКРЫТь. (причина - избежание конфликта. СанСаныч,если чего,то пиши мне в личку Улыбка ).
Записан

8 925 721 49 48
Встречи CR-V клуба ЗДЕСЬ!
Клубная атрибутика \здесь/ !
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #349 : 18 Февраля 2009, 01:17:59 »

ps - лично я не моргаю фарами, когда меня слепят встречные кулибины с ксеноном ... устанешь моргать ...
да и толку-то в моргании? всё равно ведь не станут же они свет выключать в темноте...я поставил себе филипс диамонд за 1000р/пара. свет красивый, но по сравнению с осрамом, о котором писал выше, полное г... ещё раз убедился, что осрам 85/80 ватт кул блю HILUX лучшее из галогена, что у меня было.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
dukers
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4 AT USA
год:2004
г.Москва
« Ответ #350 : 18 Февраля 2009, 08:41:44 »

Категорически поддержу противников ксенона в рефлекторной оптике.
У меня америкос и свет изначально был похабный.
Сначала были эксперименты с разным галогеном - наилучшие лампы конечно из них Осрам Найтбрейкер. Горят только каждые 2 месяца Грустный
Потом я установил колхозный китайский биксенон с цоколем H4 - свет получился конечно яркий, но свои функции именно адекватного освещения дороги выполняет ИМХО даже хуже галогена (Осрам Найтрейекр) + даже отрегулированый слепит встречку.
Демонтировал это безобразие, вложил прилично денег и заказал встройку в фары биксеноновых 90мм линзованых модулей Хелла + блоки Хелла. Это конечно небо и земля по сравнению с цоколем H4.
Все это конечно очень небюджетно - вся эта модернизация - но оно того лично для меня стоит, я часа 3 ежедневно езжу по темноте за городом и безопасность превыше всего. Пучок света от линз узконаправленный, прекрасно освещает дорогу (даже в дождь-снег-туман) и встречку совершенно не слепит (даже лучше обычной галогеновой оптики в этом плане).
ЗЫ: стоит ксенон в ПТФ также у меня - но я его категорически на дороге не включаю Улыбка))) Это только по полям-лесам ездить чтобы ямки высматривать Улыбка))
Записан
Alexander_177
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V III 2.4 AT exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #351 : 18 Февраля 2009, 13:53:37 »

dukers,
Демонтировал это безобразие, вложил прилично денег и заказал встройку в фары биксеноновых 90мм линзованых модулей Хелла + блоки Хелла. Это конечно небо и земля по сравнению с цоколем H4.
уважаю! молодец!
Записан

Всё что нас не убивает - делает нас сильней!
Хомяк
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Токарев Станислав
Авто:CRV
год:2000
г.М.О. г.Ногинск
« Ответ #352 : 18 Февраля 2009, 15:38:59 »

А я,ребят поставил би-ксенон Sho-me 5000 кельвинов,то ли корейский,то ли китайский,но нового поколения(год назад)срабатывает на включение от 9 вольт ,езжу,вообще не выключаю,в день не меньше 100 км по М.О. и Москве,ну по времени это где-то часа 3 в день,до сих пор всё работает,цена вопроса 6200р.(год назад),единственное за чем надо следить-за чистотой клемм на реле,если окисляются,сразу-менять,а то не будут разжигаться.Кстати никого не слеплю-там есть такая железочка на лампе,если её снять ,будешь слепить встречняк(сосед снял(точно такой же би-ксенон)с ним ездил-постоянно моргают) А разница радикальная по освещенности,хотя ставил даже какие-то с увеличенной освещенностью на ней (PHILIPS) написано 55/65 ват,а она типа светит как 100 ватная(дорогие-не помню точно сколько стоят).Не экономьте на безопасности,скажем прямо-оптика у нас не ахти,поэтому хоть лампы поставить нормальные надо(би-ксенон).УДАЧИ Подмигивающий
Записан

Чтобы хуже не было!!!
Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #353 : 18 Февраля 2009, 15:51:26 »

осрам 85/80 ватт

вот это по моему ХУДШЕЕ что можно придумать
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #354 : 18 Февраля 2009, 16:29:52 »

это ещё почему?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #355 : 18 Февраля 2009, 18:45:18 »

это ещё почему?
наверно имеют в виду привышение нагрузки,

по поводу отличий рефлекторной оптики с ксеоном и галогеном:
на до рестайленговых сервантал разница видна сразу,
как выглядит галогеновый рефлектор под галогенку (с одной лампой на ближний и на дальний две нити), все наверно знают
рефлектор под ксеоновую фару выглядит совсем по другому, там стоит одна ксеоновая лампа а в нижней части рефлектора есть шторка отсекаюшая(переключаюшая) дальний свет, это очень хорошо видно
может быть владельци сервантов с заводским биксеоном не сочтут за друд зделают фото, правдо это относится больше к владельцам японок вроде в RD4-5 , би ксеон был только на японках,

а вот с рестайлинговыми хуже та отличий меньше судя по моей фаре отличия восновном в колпачке его конструкции,  который прекрывает саму лампу с переди, но на сколько я смог понять визуально кажется что и форма отражающих плоскостей разная, 
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Alexander_177
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V III 2.4 AT exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #356 : 19 Февраля 2009, 15:58:00 »

Не экономьте на безопасности
на чьей? на того, кто может быть ослеплён вашим ксеноном и вылетел в кювет? если на его, то снимите ксенон и поставьте галоген или не экономьте на безопасности и замените (доработайте, установив би линзы) фары вашего авто!
Записан

Всё что нас не убивает - делает нас сильней!
Хомяк
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Токарев Станислав
Авто:CRV
год:2000
г.М.О. г.Ногинск
« Ответ #357 : 21 Февраля 2009, 18:09:02 »

Вот и я говорю,поэтому Россия и в .....(то ли не понимают,то ли прикидываются),я ж пишу-железочку снимать НЕ НАДО!,тогда свет не будет рассеиваться и слепить никого НЕ БУДЕТ,а будет четкий уровень света,кстати фары после установки би-ксенона не регулировал,проверили по уровню на ТО,тоже самое,что и с галогенками.
Записан

Чтобы хуже не было!!!
Alexander_177
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V III 2.4 AT exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #358 : 21 Февраля 2009, 20:40:17 »

я ж пишу-железочку снимать НЕ НАДО!,тогда свет не будет рассеиваться и слепить никого НЕ БУДЕТ
при чём тут железочка? ну при чём? свет рассеивается из за того, что источник света в ксеноновой лампе не точечный и существенно больше спирали лампы в галогене, в результате нет нормальной фокусировки и идёт рассеивание света ...
а вы говорите железочка ... учите мат. часть!
Записан

Всё что нас не убивает - делает нас сильней!
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #359 : 22 Февраля 2009, 00:45:42 »

а вы говорите железочка ... учите мат. часть!

Тавагисч, Хомяк дело говорит!!!

МЫ НИКОГО НЕ СЛЕПИМ. dwarf dwarf dwarf
Записан
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!