Spid_89
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
CR-V III
Имя:Егор Авто:CR-V III EXE AКПП год:02/2008 г.Уренгой
|
|
« Ответ #165 : 24 Марта 2008, 21:46:15 » |
|
А чем тебе штатный не понравился?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Димыч
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 290
Имя:Дмитрий Авто:CRV Exe aut, LR Disco 3 Black год:2007,2006 г.Питер
|
|
« Ответ #166 : 24 Марта 2008, 23:36:28 » |
|
Вчера поставил(самостоятельно) ксенон(CR-V 3) марки IlTrade,сначла лампы 6000к,оптика толком перестала освещать дорогу,потом вставил 4300к,стало более-менее светить,появились какие то тени,точнее,тёмные пятна на дороге прямо перед машиной, формы неправильного треугольника,уходящие вдаль.. Я так понимаю,такой эффект из-за ламп,скорее всего от того,что теперь, они стали находиться на другом расстоянии от линзы,тк ксеноновая лапма длиннее галогеновой. У меня вопрос, к тем кто ставил ксенон в ближний свет и какую марку производителя использовал ?? Хочу исправить,абсолютно не устраиват ,как стало освещать дорогу.
1. нить накала у галогенки находится абсолютно на таком же расстоянии от цокаля лампы как и сфера с газом у ксеноновой, поэтому длина здесь не причем. Стандартная Н7 имеет на конце колбы напыление, способствующее правильному распределению светового пучка (в большей степени касается рефлекторной оптики).У ксенона его нет. При правильной установке лампы в гнезде, по идее, ты должен видеть две ровные галочки как на стене, так и на дороге. 2. 4300-5000К - самая оптимальная температура. 3.Если вопросы еще есть, напиши в личку и оставь телефон. Определю к "правильным" продавцам и установщикам 2 SPD_MTT а лампочки, к примеру, в стопах и поворотниках тебе тоже в установочных центрах меняют?
|
|
|
Записан
|
С761АТ98,М862ОЕ98
|
|
|
МОСКИТ
Курилки
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2191
Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!
Имя:ОЛЕГ Авто:CR-V III 2,4 АКПП г.Москва
|
|
« Ответ #167 : 25 Марта 2008, 21:58:11 » |
|
А: - "Не понимаю зачем было покупать "Калину", чтобы теперь покупать к ней ксенон"? Б: - "Ксенон покупается для выполнения двух задач: 1. Показать всем встречным что едет реальный чувак... 2. Скрыть от всех встречных на чём чувак едет...
|
|
|
Записан
|
Пообщаться - посмеяться - отдохнуть? это ТУТЪЛучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #168 : 25 Марта 2008, 22:02:42 » |
|
Лично я покупал для того, чтобы лучше видеть дорогу, когда еду по "бетонке", на которой абсолютно нет освещения, на дачу. Разница между штатным ближним и ближним ксеноном просто огромная. Каждый раз радуюсь, когда еду.
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #169 : 26 Марта 2008, 00:26:35 » |
|
А: - "Не понимаю зачем было покупать "Калину", чтобы теперь покупать к ней ксенон"? Б: - "Ксенон покупается для выполнения двух задач: 1. Показать всем встречным что едет реальный чувак... 2. Скрыть от всех встречных на чём чувак едет...[/
+1000! мне хватает галогенок.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
ufo
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Шурик Авто:Honda CR-V III,EXE,АТ, 2л. год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #170 : 26 Марта 2008, 02:50:46 » |
|
А чем тебе штатный не понравился?
Ксенон штатный чтоли,у меня вообще галоген стоял, я и не думал,понравился мне штатный или не понравился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ufo
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Шурик Авто:Honda CR-V III,EXE,АТ, 2л. год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #171 : 26 Марта 2008, 03:07:56 » |
|
А: - "Не понимаю зачем было покупать "Калину", чтобы теперь покупать к ней ксенон"? Б: - "Ксенон покупается для выполнения двух задач: 1. Показать всем встречным что едет реальный чувак... 2. Скрыть от всех встречных на чём чувак едет... ето к кому обращено ?? ко мне ?7 ко всем,кто дополнительно покупает ксенон ?? иил как тебя понимать про "Калину"??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 794
Ща споююююю....
Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
|
|
« Ответ #172 : 26 Марта 2008, 21:36:27 » |
|
Ща у бати новый авео. У него штатный галоген светит на отлично. Вот если-бы у меня штатный светил так-же я бы ксеноном не заморачивался. а вааще нормальная освещённость - вопрос безопасности. Конечно не за щёт встречных водителей. Я как поставил ксенон - с другом ездили навстречу и опускал фары пока слепить перестал. про методы регулировки знаю - это для тех кто поучить хочет. Просто все эти методы в конце концов для встречных водителей. Почему бы сразу их не использовать.
Кстати по сравнению с галогенками пришлось заметно опускать фары. А вааще доволен!
|
|
|
Записан
|
владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002; а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000. Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
|
|
|
ufo
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Шурик Авто:Honda CR-V III,EXE,АТ, 2л. год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #173 : 26 Марта 2008, 22:24:13 » |
|
Ща у бати новый авео. У него штатный галоген светит на отлично. Вот если-бы у меня штатный светил так-же я бы ксеноном не заморачивался. а вааще нормальная освещённость - вопрос безопасности. Конечно не за щёт встречных водителей. Я как поставил ксенон - с другом ездили навстречу и опускал фары пока слепить перестал. про методы регулировки знаю - это для тех кто поучить хочет. Просто все эти методы в конце концов для встречных водителей. Почему бы сразу их не использовать.
Кстати по сравнению с галогенками пришлось заметно опускать фары. А вааще доволен!
ну,это естесвенно,что доволен,мы вчера другу поставили-он доволен,как слон,теперь,все дорожные знаки издалека светятся и Гаишники тоже вот,обидно,что у меня не так хорошо всё вышло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Traveller
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Олег Авто:CR-V АКПП 2,4 USA год:2002 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #174 : 27 Марта 2008, 11:23:37 » |
|
техосмотр просто можно с таким набором пройти. силу ближнего света не меряют, а на дальнем - обычная галогенка... Это где такой техосмотр? Проходил сами попросили включить вначале ближний, а потом дальний (фары у меня обычные)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zav
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 5
СR-V '98 AT Europe
год:1998 г.Питер
|
|
« Ответ #175 : 10 Апреля 2008, 00:51:46 » |
|
Если возникают проблемы с регулировкой фар с ксеноном значит лампы не правильно светят!!! Это косаеться тех у кого Би-ксенон! У этих ламп есть одна особенность. H4 галогеновые лампочки - которые имеют две спирали для дальнего и для ближнего света - имеют геометрическую особенность, если вынуть и в правильном рассположении посмотреть на них то сразу можно заметить, что одна спираль находиться с верху и выдвинута вперед (ближний свет) а другая спираль находиться ниже и отодвинута назад (дальний свет). Теперь что косаеться Би-ксенона. Конструктивная особенность этих ламп такова, что колба где происходит газоразрядка и в псоледствии образовываеться свет - для получения дальнего света двигаеться назад притяжением электромагнитной катушки. К сожалению практически у всех производителей за исключением ОДНОГО колба двигаеться по горизонтали в перед и назад. Это не позволяет получать правильный дальний свет.
Лампа с правильным Би-ксеноном сделана так что при включении дальнего света отодвигает колбу назад не по горизонтали а под углом вниз!!! что позволяет отрегулировать фары на ближний свет и получить правильный дальний свет!!! (ГАИшники не докопаются)...
P.S. у меня стоят БИ-ксеноны и все работает отлично если есть желание могу показать, при желании могу назвать производителя правильных ламп...
|
|
|
Записан
|
Не тот умный у кого знаний много, а тот чьи знания полезны!!!
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #176 : 10 Апреля 2008, 21:59:06 » |
|
Покупал в Ксенонике Биксенон Bosch Все светит хорошо и правильно, хотя для переключения дальний ближний двигается заслонка вдоль колбы.
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
Zav
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 5
СR-V '98 AT Europe
год:1998 г.Питер
|
|
« Ответ #177 : 10 Апреля 2008, 22:32:53 » |
|
Если ближний имеет правильный рисунок и дальний тоже светит на своем месте значит все в порядке!!! А если колба ходит на одном уровне значит всетаки правильно не светит! законы физики не обойти )))
|
|
|
Записан
|
Не тот умный у кого знаний много, а тот чьи знания полезны!!!
|
|
|
Димыч
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 290
Имя:Дмитрий Авто:CRV Exe aut, LR Disco 3 Black год:2007,2006 г.Питер
|
|
« Ответ #178 : 10 Апреля 2008, 22:56:17 » |
|
Полностью согласен и поддерживаю. Достаточно просто посмотреть на оригинальную Н4 и все станет понятно.
|
|
|
Записан
|
С761АТ98,М862ОЕ98
|
|
|
Zav
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 5
СR-V '98 AT Europe
год:1998 г.Питер
|
|
« Ответ #179 : 11 Апреля 2008, 00:23:41 » |
|
Еще один нюанс, у BOSCH нет ксенона, просто не производит! Комплекты так называемые бошевские имеют лампы HELLA что в принципе очень хороший производитель. Но есть одно немаловажное "НО" у HELLA в свою очередь нет БИ-ксенона, остается предположить что это в лучшем случае PHILIPS а в наихудшем случае SHO ME...
|
|
|
Записан
|
Не тот умный у кого знаний много, а тот чьи знания полезны!!!
|
|
|
|