Stason81
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Станислав Авто:CR-V 2,0, АКПП, Финляндия год:2006 г.Волжский
|
|
« Ответ #1080 : 16 Марта 2017, 10:31:43 » |
|
В профиле 2006 года - это моя. Спрашиваю про машину приятеля - дорестайл 2004 года, ГБО нет. За советы спасибо. Буду чистить ДЗ и заменим фильтр масляный АКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1081 : 16 Марта 2017, 18:41:01 » |
|
Ну тогда чистка ДЗ и KХХ (без всяких прописок) - методтика там же в ФАКе. ГБО нет - это хорошо, но про регулировку клапанов всё равно забывать не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tulalitr
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Эдуард Авто:Honda CR-V АКПП год:2008 г.Тула
|
|
« Ответ #1082 : 05 Апреля 2017, 15:53:23 » |
|
Не осилил столько страниц, подскажите течет с правой стороны где привод в коробку входит, это сальник потек, если да, то дайте номерок пожалуйста. 2008 год 2,4 АКПП
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #1083 : 05 Апреля 2017, 20:27:34 » |
|
Ну вообще-то здесь ветка второго поколения. Про III поколение тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4100.0.htmlстраничек поболе будет))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tulalitr
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Эдуард Авто:Honda CR-V АКПП год:2008 г.Тула
|
|
« Ответ #1084 : 06 Апреля 2017, 08:53:33 » |
|
Пардонте ошибочка )) Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
totos9783
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V RD7 год:2005 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #1085 : 08 Апреля 2017, 05:35:12 » |
|
Здравствуйте. CR-V RD7 американка, сильная вибрация. Может кто подскажет где искать? Суть в том, что при движении (накатом) 60-70 км/ч, держа обороты 1500. начинает трясти. Сбросив или увеличив обороты тряска пропадает. ПЕРЕБРАЛ уже ВСЁ кроме автомата. Автомат в июне планирую перебрать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя Перец
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Александр Авто:Honda CR-V RD7 2,4 USA год:2003 г.Барнаул
|
|
« Ответ #1086 : 08 Апреля 2017, 08:51:00 » |
|
перец последнее предупреждение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1087 : 08 Апреля 2017, 16:21:43 » |
|
держа обороты 1500. начинает трясти Подобная проблема давно массово терзает третье поколение CR-V (у них и тема есть такая), на двушках не отмечалось. Если коротко - проблема в гидротрансформаторе, износ фрикциона блокировки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1088 : 08 Апреля 2017, 17:58:59 » |
|
Саныч, у меня двушка. Тресёт с момента покупки 38000
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
нмc
Пользователь
Offline
Сообщений: 136
Имя:Данил Авто:crv K24A1, АКПП год:2004 г.Владимир
|
|
« Ответ #1089 : 12 Мая 2017, 07:26:04 » |
|
Вопрос. А почему может не включаться положение 1 на акпп?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svm6053
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 255
Имя:Валерий Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей год:2003 г.Благовещенск ДВ
|
|
« Ответ #1090 : 12 Мая 2017, 09:31:32 » |
|
Там включение зигзагом, ручку чуть от себя.
|
|
|
Записан
|
Да простит.......мою нетрезвую душу.
|
|
|
нмc
Пользователь
Offline
Сообщений: 136
Имя:Данил Авто:crv K24A1, АКПП год:2004 г.Владимир
|
|
« Ответ #1091 : 12 Мая 2017, 12:44:31 » |
|
От себя - это вдавить ручку селектора в торпеду? А то на вторую входит и из этого положения в лево-право и при этом вниз давить, не выходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svm6053
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 255
Имя:Валерий Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей год:2003 г.Благовещенск ДВ
|
|
« Ответ #1092 : 12 Мая 2017, 13:42:06 » |
|
На леворукой к себе и вниз до D, потом на середину и вниз до 2, опять к себе и вниз до 1. У меня так Если не получается смотри тросик от ручки до коробочки переключения режимов на коробке.
|
|
|
Записан
|
Да простит.......мою нетрезвую душу.
|
|
|
leprikon_65
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Павел Авто:Honda CRV RD 8, 2,0, АКПП, левый руль, год:2006 г.Таштагол
|
|
« Ответ #1093 : 22 Мая 2017, 15:36:22 » |
|
Добрый вечер уважаемое собрание. Не так давно пересел на Honda CRV 2006г.в., АКПП, 2.0 литра, леворукая, пробег по счетчику 150000, по тормозным дискам - в районе 200000. Поскольку брал б/у и из чужих рук, первое что сделал заменил все техжидкости. И вот тут, в частности после замены масла в АКПП, покатились арбузы-[, а именно, появился воющий звук (как у тролейбуса) из коробки при разгоне, при включении D еле уловимая вибрация и тихий хрюкающий звук(при движении звук исчезает), толчки при переключении (не сильные, но напрягают). Сразу оговорюсь, постараюсь описать все подробно и многословна (люблю потрендеть ). Замену масла в АКПП (ATF DW 1) проводил сам, заменил 8 литров (4 слил; 4 залил; магистраль после внешнего фильтра разорвал и кратковременными запусками в три приема с периодическим доливом свежего масла, слил еще 4 литра). Слитое масло было черное как уголь. До замены масла АКПП не пиналась, не гудела, работала плавно. После замены вначале было все тип-топ. После пробега в 40-500 км. появился воющий звук. Вой появляется сразу с начала движения (как давишь на педаль), при переключении не исчезает не зависимо от скорости и передачи (на скорости после 60 слышится слабей, но есть). При снятии нагрузки с двигателя, сброс газа, вой пропадает, при торможении педалью или двигателем опять появляется. С появлением воя, появились толчки при переключении передачь. Машину вывешивал на подъемнике, газовал на разных режимах, - в заднем редукторе, подвесном подшипнике, угловом редукторе (раздатке) - тишина... Вой идет непосредственно из коробки (точное место установить не удалось): газу поддал - вой, газ сбросил - воя нет... И еще интересный момент, - решил посмотреть на масло в коробке. Шприцем вытянул 50 кубиков масла через щуп, так вот масло было коричневого цвета (как в двигателе) с бордовым отливом. Почему масло коричневое - не понятно... одна догадка - возможно раньше были фрикционы подожжены и теперь масло вымывает всякую хрень... У меня просьба к знающим людям - что за хрень с АКПП, насколько критично, что делать? буду крайне признателен за консультацию. Спасибо. ПС. форум я прочитал внимательно, похожей симптоматики не нашел (было обсуждение воя на скорости 40-60км, но в моем случае маленько не то). В городе СТО с коробочниками нет и диагностикой тоже, до ближайшей СТО 200 верст.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vicet
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #1094 : 23 Мая 2017, 04:54:54 » |
|
Возможно, нужно проверить уровень масла еще раз. Проверяется на заглушенной машине через 30 секунд после остановки двигателя. После замены масла толчки при переключении должны быть меньше. Воющий звук тише. Если масло долго не меняли, возможно придется сделать еще одну замену, немного поездить, например около 1000 км, и поменять еще раз. На пробке была металлическая стружка? Менялся ли фильтр тонкой очистки? Есть ли повышенная вибрация от коробки?
|
|
|
Записан
|
Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
|
|
|
|