Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 06:28:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 71 72 [73] 74 75 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 598819 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Stason81
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Станислав
Авто:CR-V 2,0, АКПП, Финляндия
год:2006
г.Волжский
« Ответ #1080 : 16 Марта 2017, 10:31:43 »

В профиле 2006 года - это моя. Спрашиваю про машину приятеля - дорестайл 2004 года, ГБО нет. За советы спасибо. Буду чистить ДЗ и заменим фильтр масляный АКПП.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1081 : 16 Марта 2017, 18:41:01 »

Ну тогда чистка ДЗ и KХХ (без всяких прописок) - методтика там же в ФАКе. ГБО нет - это хорошо, но про регулировку клапанов всё равно забывать не надо.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
tulalitr
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Эдуард
Авто:Honda CR-V АКПП
год:2008
г.Тула
« Ответ #1082 : 05 Апреля 2017, 15:53:23 »

Не осилил столько страниц, подскажите течет с правой стороны где привод в коробку входит, это сальник потек, если да, то дайте номерок пожалуйста.
2008 год 2,4 АКПП


* IMG_20170403_113030.jpg (193.38 Кб, 768x1024 - просмотрено 755 раз.)
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1083 : 05 Апреля 2017, 20:27:34 »

Ну вообще-то здесь ветка второго поколения.
Про III поколение тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4100.0.html
страничек поболе будет))))
Записан
tulalitr
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Эдуард
Авто:Honda CR-V АКПП
год:2008
г.Тула
« Ответ #1084 : 06 Апреля 2017, 08:53:33 »

Пардонте ошибочка ))
Спасибо.
Записан
totos9783
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V RD7
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #1085 : 08 Апреля 2017, 05:35:12 »

Здравствуйте. CR-V RD7 американка, сильная вибрация. Может кто подскажет где искать? Суть в том, что при движении (накатом) 60-70 км/ч, держа обороты 1500. начинает трясти. Сбросив или увеличив обороты тряска пропадает. ПЕРЕБРАЛ уже ВСЁ кроме автомата. Автомат в июне планирую перебрать.
Записан
дядя Перец
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD7 2,4 USA
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #1086 : 08 Апреля 2017, 08:51:00 »

перец последнее предупреждение Злой
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1087 : 08 Апреля 2017, 16:21:43 »

держа обороты 1500. начинает трясти

Подобная проблема давно массово терзает третье поколение CR-V (у них и тема есть такая), на двушках не отмечалось. Если коротко - проблема в гидротрансформаторе, износ фрикциона блокировки.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1088 : 08 Апреля 2017, 17:58:59 »

Саныч, у меня двушка. Тресёт с момента покупки 38000
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #1089 : 12 Мая 2017, 07:26:04 »

Вопрос. А почему может не включаться положение 1 на акпп?
Записан
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #1090 : 12 Мая 2017, 09:31:32 »

Там включение зигзагом, ручку чуть от себя.
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #1091 : 12 Мая 2017, 12:44:31 »

От себя - это вдавить ручку селектора в торпеду? А то на вторую входит и из этого положения в лево-право и при этом вниз давить, не выходит.
Записан
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #1092 : 12 Мая 2017, 13:42:06 »

На леворукой к себе и вниз до D, потом на середину и вниз до 2, опять к себе и вниз до 1.
У меня так Строит глазки
Если не получается смотри тросик от ручки до коробочки переключения режимов на коробке.
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
leprikon_65
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Павел
Авто:Honda CRV RD 8, 2,0, АКПП, левый руль,
год:2006
г.Таштагол
« Ответ #1093 : 22 Мая 2017, 15:36:22 »

Добрый вечер уважаемое собрание.
Не так давно пересел на Honda CRV 2006г.в., АКПП, 2.0 литра, леворукая, пробег по счетчику 150000, по тормозным дискам - в районе 200000. Поскольку брал б/у и из чужих рук, первое что сделал заменил все техжидкости. И вот тут, в частности после замены масла в АКПП, покатились арбузы-[, а именно, появился воющий звук (как у тролейбуса) из коробки при разгоне, при включении D еле уловимая вибрация и тихий хрюкающий звук(при движении звук исчезает), толчки при переключении (не сильные, но напрягают).
Сразу  оговорюсь, постараюсь описать все подробно и многословна (люблю потрендеть Смеющийся).
Замену масла в АКПП (ATF DW 1) проводил сам, заменил 8 литров (4 слил; 4 залил; магистраль после внешнего фильтра разорвал и кратковременными запусками в три приема с периодическим доливом свежего масла, слил еще 4 литра). Слитое масло было черное как уголь.
До замены масла АКПП не пиналась, не гудела, работала плавно. После замены вначале было все тип-топ. После пробега в 40-500 км. появился воющий звук. Вой появляется сразу с начала движения  (как давишь на педаль), при переключении не исчезает не зависимо от скорости и передачи (на скорости после 60 слышится слабей, но есть). При снятии нагрузки с двигателя, сброс газа, вой пропадает, при торможении педалью или двигателем опять появляется. С появлением воя, появились толчки при переключении передачь.
Машину вывешивал на подъемнике, газовал на разных режимах, - в заднем редукторе, подвесном подшипнике, угловом редукторе (раздатке) - тишина... Вой идет непосредственно из коробки (точное место установить не удалось): газу поддал - вой, газ сбросил - воя нет...
И еще интересный момент, - решил посмотреть на масло в коробке. Шприцем вытянул 50 кубиков масла через щуп, так вот масло было коричневого цвета (как в двигателе) с бордовым отливом. Почему масло коричневое - не понятно... одна догадка - возможно раньше были фрикционы подожжены и теперь масло вымывает всякую хрень...

У меня просьба к знающим людям - что за хрень с АКПП, насколько критично, что делать? буду крайне признателен за консультацию. Спасибо.
ПС. форум я прочитал внимательно, похожей симптоматики не нашел (было обсуждение воя на скорости 40-60км, но в моем случае маленько не то). В городе СТО с коробочниками нет и диагностикой тоже, до ближайшей СТО 200 верст.
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #1094 : 23 Мая 2017, 04:54:54 »

Возможно, нужно проверить уровень масла еще раз. Проверяется на заглушенной машине через 30 секунд после остановки двигателя.
После замены масла толчки при переключении должны быть меньше. Воющий звук тише.
Если масло долго не меняли, возможно придется сделать еще одну замену, немного поездить, например около 1000 км, и поменять еще раз.
На пробке была металлическая стружка? Менялся ли фильтр тонкой очистки? Есть ли повышенная вибрация от коробки?
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
Страниц: 1 ... 71 72 [73] 74 75 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!