DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #825 : 30 Августа 2015, 13:18:27 » |
|
Вычисли точно, какая прокладка течет. Наверное, менять. Но, я бы с замены масла начал. Если каналы забьёт, может начнет пробивать прокладку, не знаю. Но на коробке прокладки никогда не текли. Сделай полную замену, последи за прокладкой, периодически отмывая потеки. Может пройдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #826 : 30 Августа 2015, 23:07:25 » |
|
Под крышкой, которая на фото, датчик положения селектора, а под ним сальник есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krus
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V/RD7/2,4/АКПП год:2005 г.Воронеж
|
|
« Ответ #827 : 31 Августа 2015, 19:10:42 » |
|
Для замены сальника нужна полная разборка коробки или датчик так снимается и есть свободный доступ к сальнику. Подскажите пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
krus
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #828 : 31 Августа 2015, 19:44:26 » |
|
Есть доступ. Что бы его увидеть, над снять датчик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krus
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V/RD7/2,4/АКПП год:2005 г.Воронеж
|
|
« Ответ #829 : 31 Августа 2015, 19:57:02 » |
|
Спасибо большое!!! Если не трудно еще совет нежен. Вопрос в том что на 1 и 2 передачи в районе 2000-2500 оборотов двигателя есть какой то гул из под капота. 3 и 4 передача такого нет и не влияет холодная машина или нет.
|
|
|
Записан
|
krus
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #830 : 31 Августа 2015, 21:41:22 » |
|
Источников всяких звуков может быть много. Даже прослушивая машину лично, не сразу удастся найти причину. Чего уж говорить про советы онлайн...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvi68
постоялец
Offline
Сообщений: 39
Имя:Игорь Авто:Honda Cr-V,RD-5,К20А4,правый год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #831 : 22 Сентября 2015, 17:06:53 » |
|
Сканер показал ошибку 70-3,опасно? И что можно сделать? D- начинает моргать только после езды по трассе. заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #832 : 22 Сентября 2015, 21:59:19 » |
|
Это не электрическая проблема, а гидравлическая. Клапан внутри коробки под крышкой, изучай FAQ: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,56.msg679788.html#msg679788 И в следующий раз не надо свою проблему постить по разным темам - тут нет специальных отвечальщиков на срочные вопросы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvi68
постоялец
Offline
Сообщений: 39
Имя:Игорь Авто:Honda Cr-V,RD-5,К20А4,правый год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #833 : 23 Сентября 2015, 08:03:49 » |
|
Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chavv
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Чавдар Авто:CR-V RD8, 2.0AT год:2006 г.София
|
|
« Ответ #834 : 27 Сентября 2015, 17:13:30 » |
|
Кроме Honda ATF - другие масла подходят? Нашел NSL Power MV northsealubricants.nl/media/PDSEN/Automatische%20Transmissieolien/7323_PDS_%20ATF_POWER_MV_NL.pdf Цена в 3 раза ниже Honda Atf (1Л атф - 22$) Я понимаю что если менять - надо менять все масло и заморачиватсь не буду, но все таки интересно - есть ли не оригинальные масла которые подходят для нашей АКПП?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #835 : 27 Сентября 2015, 18:18:57 » |
|
Totachi ATF-Z1. Писалось о нем, в поиск вбей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серега С.
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 102
Имя:Сергей Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4 год:2008 г.Иркутск
|
|
« Ответ #836 : 04 Октября 2015, 13:55:55 » |
|
Для статистики: пробег по одометру 290 000, но скорее всего скручен. Вчера проехал по трассе 80 км и АКПП перестала включать скорости. Результат диагностики:P0780 (45): Механическая неисправность в гидравлической системе управления и P07xx (70) Automatic Transaxle System Malfunction. Глушу, завожу через 15 мин. едет, через 2 км не едет... и т.д. Где-то 1000 км назад началась пробуксовка между 2 и 3 передачами, стал ездить плавнее, чтобы не пиналась. Также сегодня завел и появился громкий свист-визг из коробки. Есть ли смысл диагностировать электрическую часть, или только снимать, разбирать или менять на контракт. Поделитесь опытом. p.s. Тему всю прочитал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #837 : 04 Октября 2015, 15:09:55 » |
|
Это уже приговор. Электрику можно не ковырять и на замену жидкости не тратиться - не поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серега С.
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 102
Имя:Сергей Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4 год:2008 г.Иркутск
|
|
« Ответ #838 : 04 Октября 2015, 15:26:21 » |
|
Спасибо, кстати полную замену делал где-то 3000 км назад... Переключалась нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diokras
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Имя:Дмитрий Авто:Toyota Prius. год:2010 г.Красноярск
|
|
« Ответ #839 : 07 Октября 2015, 13:21:27 » |
|
Всем привет! Помогите определиться.... Проблема со 2 и 3ей передачей.... С 2 на 3 переключения с перегазовкой, с 3 на 2 с пинком.... Все остальные нормально.... Полез проверять соленоиды, все щелкают, продуваются... Добрался до фильтра тонкой очистки, он вообще не дуется, ни туда ни сюда.... Пррмыл, продул его под давлением ...каки из него море вышло.... Все собрал (правда жижу старую залил) проехал км 10 радовался, все было хорошо, переключения мягкие как и раньше... Но затем все вернулось. Ошибок нет. Так вопрос: заморочится полной заменой жижи и фильтра или уже искать контрактную? ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|