Серега С.
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 102
Имя:Сергей Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4 год:2008 г.Иркутск
|
 |
« Ответ #840 : 09 Октября 2015, 16:37:48 » |
|
Продолжение: в сервисе поменяли коробку на контрактную, появилась проблема при переключении на 4 передачу. В момент переключения происходит задержка 1-2 сек. и потом удар, и включается четвертая. Обороты в этот момент не увеличиваются. Ошибок нет. Мастер со сканером как обезьяна с гранатой ничего определенного сказать не может. Судя по симптомам, предполагаю что какой-то плунжер срабатывает с запаздыванием. Подскажите куда копать? Сервису не доверяю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #841 : 09 Октября 2015, 17:41:10 » |
|
Родную перебирай, на контракте пока на отключенном овердрайве можно прожить. Давления надо проверить, в это теме много чего по коробке все есть, в первом поколении еще и картинки, мастеркит, размеры фрикционов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АнтонCRVII
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 34
Имя:Антон Авто:CR-V, 2.4 KA24, AКПП, леворулька, американка год:2003
|
 |
« Ответ #842 : 21 Октября 2015, 15:01:36 » |
|
Возникла проблемка, искал поиском, кое-какие вопросы для себя решил... но, кое что еще не ясно. Дело в том, что щас не дома уехал в отпуск, особо времени нет сидеть за компом. Пожалуйста, не пинайте, если где разбиралось подскажите. Проблема такая:В районе от 40 до 70 км/ч, когда выравниваются обороты (например: включаю круиз, скорость фиксируется, обороты сбрасываются (пока не нажмешь газульку), машинка едет с одной скоростью), возникает вибрация (сильная, напрягает ужасно). Характер вибрации: возникает только при фиксированной скорости (в том интервале который указал, 3-я наверное передача как-раз), когда хочет и насколько хочет, прекратить в ручную её можно отключением круиза, газулькой или притормаживанием (кратковременным нажатием), Т.Е. когда прибавляются сниженные обороты, либо отпускается газулька (как-то так). Про вибрацию тут немного шукал, гранаты перебрал, подшипнички проверял (хотя грешил на них...) До 40 и после 70 км/ч такой вибрация не появляется! (1, 2 и 4-я нав-е передачи как-раз). Масло полностью менял, фильтр менял. Загорается и мигает D. Ручная диагностика: ЧЕК: P0452 (91) Fuel Tank Pressure (FTP) (абсорбера пока нет...) Р0420 (67) Catalyst System Efficiency Below Threshold Р0122 (7) Throttle Position (TP)АКПП: P0845 (26): Неисправность датчика давления фрикциона 3-ей передачиABS: DTC 15, 17: Неисправность датчика скорости колеса (обрыв или замыкание) 15 – заднего правого 17 – заднего левого DTC 14, 16, 18: Неисправность датчика скорости колеса (помехи или прерывания сигнала) 14 – переднего левого 16 – заднего правого 18 – заднего левого DTC 61: Низкое напряжение IG1 DTC 62: Высокое напряжение IG1На счет датчика 3-й передачи читал (как доберусь, почищу). Собственно, если бы просто мигала D и глючил датчик, НО - ВИБРАЦИЯ! Она меня вырубает. А до дома ещё кататься минимум 700 км... Посоветуйте, что это может быть (фрикционы 3-й передачи под замену?!) Как сейчас лучше в таком режиме стараться ездить? Как-нибудь связана 7-я ошибка ЧЕКа с ошибкой АКПП? раньше её не было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #843 : 22 Октября 2015, 09:59:38 » |
|
Все эти неисправности к вибрации не имеют отношения, ну разве что неисправность датчика положения ДЗ может быть как то связана, да и то вряд ли. Для исключения этой версии надо обнулить ECM, проехаться до возникновения этой вибрации и затем продиагностировать повторно. Если код 7 не повторится, то можно считать, что и это тут ни при чём. Датчик давления 3-й передачи нужно поменять или попытаться промыть карбклинером и продуть сжатым воздухом (иногда помогает). Но к вибрации он точно не имеет отношения. Вибрация скорее всего возникает не из-за 3-й передачи (при износе фрикционов передача буксует, но не вибрирует), а из за из-за износа диска блокировки гидротрансформатора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АнтонCRVII
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 34
Имя:Антон Авто:CR-V, 2.4 KA24, AКПП, леворулька, американка год:2003
|
 |
« Ответ #844 : 23 Октября 2015, 12:08:25 » |
|
Спасибо, SанSаныч, что не остаётесь равнодушным!  И так, сделал всё как сказали. Результаты таковы: Обнулил все ошибки. Покатался (катался в городе, максимум было 60 км/ч). Как и прежде вибрация периодически возникала, и пропадала, и не пропадала (прекращал ее вручную). Сделал ручную диагностику – все индикаторы горят – ошибок нет. Заводил сегодня на холодную, повторил диагностику – опять ошибок нет. Может надо по трассе проехать, чтобы произошла диагностика? Не разбираюсь, подскажите, плиз. Но про вибрацию могу сказать, что после неё ошибки никакие не вылезли. На счет ДЗ вы правы, наверное – к вибрации не относится, ведь код 7 не повторился. До датчика доберусь, не знаю когда, но как только, обязательно почищу (для начала). Как там работает коробка, я не сильно разбираюсь, но, наверное, вы правы насчет “износа диска блокировки гидротрансформатора”. Мои мысли: Как сел на эту машинку, меня всё озадачивало: почему, как только выровняешь скорость – обороты падают на 500-600? Давишь газ, они также благополучно поднимаются… Нашел ответ вот здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121525.0.html во втором посте(объясняет diokras, СПСБ ему). Так вот, к чему я. Вибрация возникает (по ощущениям, как будто перфоратором по бетону) как раз в тот момент когда “снижены обороты”. Стоит этим самым сниженным 500 оборотам прибавиться, вибрация тут же пропадает и все путём! В последний раз опробовал кнопку овердрайв, заметил, что при этой функции обороты при фиксированной скорости не снижаются и вибрация тоже ни разу не появлялась! Если с передачей это никак не связано, то у меня вопрос: почему именно в интервале от 40 до 70 км/ч? До 40-ка вибраций нет точно. На 80-ти все пучком. На 90 ехал по новой трассе, заметил, не скажу что прям вибрация, но что-то где-то, незаметно при шуме и обычной дороге, типа вибрирования. На 100 несёшься и ничего не заметно ухом и глазом!-) Какой будет приговор? Износ диска блокировки гидротрансформатора? Сильно ли это страшно и как пока так ездить, чтобы ничего не полетело? И очень интересно про ремонт. Кстати ещё один момент, когда едешь с одной постоянной скоростью и обороты снижены – они там маленько плавают. Так должно быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
 |
« Ответ #845 : 23 Октября 2015, 13:11:27 » |
|
а при каких оборотах движка происходит не запомнил? У меня как и у многих примерно на 1500-1600 происходит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АнтонCRVII
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 34
Имя:Антон Авто:CR-V, 2.4 KA24, AКПП, леворулька, американка год:2003
|
 |
« Ответ #846 : 23 Октября 2015, 14:24:54 » |
|
Так... в основном я езжу на 80 км/ч (по трассе, дома, на небольшие расстояния), при этом на разгон обороты - где-то 2300-2400, потом "сниженные" выравниваются где-то на 1800-1900. На этих оборотах и при 70 км/ч (не помню какие при этом обороты) и выше вибрации не бывает. Возможно так оно и есть, я бы даже сказал 1400-1600 (на вскидку). А ещё они маленько, как писал выше, плавают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #847 : 23 Октября 2015, 15:54:33 » |
|
В третьем поколении эта проблема обсуждается давно. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,143440.0.html У них есть одно важное отличие - блокировка гидротрансформатора включается и на 2-й передаче тоже (у второго поколения только на 3-й, 4-й, ну и 5-й у кого есть). Поэтому (я так полагаю) у них проблема возникает чаще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АнтонCRVII
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 34
Имя:Антон Авто:CR-V, 2.4 KA24, AКПП, леворулька, американка год:2003
|
 |
« Ответ #848 : 23 Октября 2015, 16:04:41 » |
|
Понятно... ну а почему же на 4-й тогда у меня этой проблемы нет?..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor_sh
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 9
Имя:Игорь Авто:Honda CRV LX 2.4 USA АКПП год:2005 г.Гомель
|
 |
« Ответ #849 : 23 Октября 2015, 17:23:41 » |
|
Если на овердрайве все нормально, то можно предположить, что проблемы с 4-й передачей. 4-я на овердрайве не включается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АнтонCRVII
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 34
Имя:Антон Авто:CR-V, 2.4 KA24, AКПП, леворулька, американка год:2003
|
 |
« Ответ #850 : 23 Октября 2015, 19:10:31 » |
|
igor_sh, я бы исключил ваше предположение, потому что на 4-й всё пучком и блокировка гидротрансформатора работает без вибраций. Разгоняюсь до 86 км/ч при этом обороты где-то 2400-2500, фиксирую скорость, обороты падают на 2000. На такой скорости ездию не мало десятков км - всё отлично! Заметно, что коробка 4-ю воткнула точно. Из того, что я узнал про ГТД и видя, что происходит при нажатии овердрайва. Предположу, что режим овердрайва не дает случится блокировке ГДТ и соответственно, если проблема в блокировке, то вибрации нет. Повторюсь в чем мое недоумение... Почему на 4-й эта самая блокировка работает отлично и без вибраций?!. SанSаныч, спасибо большое за ссылочку!!!  Писанины много, уже изучаю темку!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #851 : 25 Октября 2015, 11:07:03 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
exTeam
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Тема Авто:Хонда CR-V 2,4 , автомат, левый руль год:2004 г.Кемерово, Воркута
|
 |
« Ответ #852 : 26 Октября 2015, 19:34:16 » |
|
Добрый вечер! Приобрел тут совсем недавно (осталось 10 дней гарантии  ) АКПП на мою хонду )))) сегодня установил, вроде все работает корректно, поехал прокатиться, все тоже нормально без рывков, но загорелась ошибка протестировал, P0845 (26) : Неисправность в цепи реле давления фрикциона 3-ей передачи!!!!!!!!!! Собака (((((Подскажите пожалуйста что дальше делать, какая альтернатива данной ситуации!? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danila_100
Пользователь
Offline
Сообщений: 280
Имя:Данила Авто:Honda CR-V год:2000 г.Минусинск
|
 |
« Ответ #853 : 26 Октября 2015, 22:05:02 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chavv
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Чавдар Авто:CR-V RD8, 2.0AT год:2006 г.София
|
 |
« Ответ #854 : 16 Ноября 2015, 17:12:18 » |
|
Totachi ATF-Z1. Писалось о нем, в поиск вбей.
А если в коробке было Хонда АТФ - смешивать с Тотачи можно или только если слить все и залить поновому? Вопрос - завтру буду менять АТФ (прошло 2 года и 30т км с последней) Сервиз полную замену не делает, варианты: 1- либо слить 3л и долить 3 2- либо после первых 3 л сделать 7-8км и еще раз слить-долить 3л Стоит ли делать 2 й вариант если с коробкой пока (тьфу-тьфу) все в порядке, обслуживали по вар.1 как положено
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|