Black-X
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Иван Авто:Honda CR-V, RD7, V2.4 год:2005 г.Канск
|
|
« Ответ #300 : 14 Декабря 2012, 16:53:50 » |
|
|
|
|
Записан
|
То что нас не убивает, делает нас сильнее!
|
|
|
Андрей 76
Новичок
Offline
Сообщений: 46
Имя:Андрей Авто:хонда cr-v, k20a4, r8d, европейка год:2003 г.Харьков
|
|
« Ответ #301 : 04 Января 2013, 12:31:10 » |
|
Полтора года назад сделал полную замену масла по методу Сан Саныча. Через пол года(5000 км) появилось запотевание.Последние пол года висит капля ATF на лючке мажду ДВС и АКП. Вытираю - снова появляется, не капает и на ходу не забрызгивает, уровень не падает, но как-то напрягает ситуация. Масло брал у официалов литрушками (пр-во ЕС в железных банках японского 4л найти на Украине сложно). Пробег авто 102000км. Менял ли сальник гидротрансформатора кто-нибудь сам и как сложно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #302 : 04 Января 2013, 18:11:11 » |
|
Да уж... Работы хватит - снятие и установка коробки, а заменить сальник уже не ахти делов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
|
« Ответ #303 : 05 Января 2013, 14:06:28 » |
|
а номер сальника гидротрансформатора кто знает..я вот нашел вот этот 91207-P7Z-003 ....он или не он ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #304 : 05 Января 2013, 20:42:09 » |
|
по схеме он самый, там рядом еще один - 91206-PHR-003 менять, так оба. но, для начала проверь уровень атф, немного выше, и может течь. и сапун - в каком он состоянии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
|
« Ответ #305 : 06 Января 2013, 07:23:59 » |
|
Дмитрий, спасибо за советы. На самом деле у меня ничего не бежит, просто сейчас меняю двигатель на контрактный и хочу раз уж туда залез поменять все сальники. Вот и нашел там 3 сальника: 1) сальник полуоси привода 91207-P7Z-003 (как я понимаю как раз гидротрансформатора) 2) сальник правого привода 91206-PHR-003. 3) сальник левого привода 91205-P0X-005. Еще есть какое то колечко (91302-P7A-003), которое одевается на сам гидротрансформатор, но не совсем понимаю его предназначение, но тоже думаю поменять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #306 : 06 Января 2013, 11:31:34 » |
|
сальник правого привода, а на схеме его рядом с гидротрансформатором рисуют - это на промежуточный вал, как правило, при смене подвесного подшипника его меняют, иначе течь сразу начинает. при замене движка новый на ревизию неплохо бы, да и коробас, на предмет разбитых посадочных мест подшипников валов, я бы разобрал. может и фильтр грубой очистки поменять и фрикционы на новые...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #307 : 06 Января 2013, 16:08:26 » |
|
Стоп! Сальник правого привода это сальник коробки, а сальник опоры промвала это 91260-SDB-A01, при замене подшипника его меняют не потому, что потечь что то может (а течь там нечему), а чтоб грязь и вода не попадала в подшипник, дабы тот не развалился и шлицы не ржавели. Или, Дим, мы о разных вещах говорим???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
|
« Ответ #308 : 06 Января 2013, 16:45:12 » |
|
Проанализировав схемы, кажется Алексей прав.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #309 : 06 Января 2013, 21:48:55 » |
|
Полтора года назад сделал полную замену масла по методу Сан Саныча. Через пол года(5000 км) появилось запотевание.Последние пол года висит капля ATF на лючке мажду ДВС и АКП.
Точно! СанСаныч виноват! Неправильный метод насоветовал! Через полтора года потекло, а раньше так не было... А может это сальник КВ начал течь, а коробка тут вообще не при делах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 76
Новичок
Offline
Сообщений: 46
Имя:Андрей Авто:хонда cr-v, k20a4, r8d, европейка год:2003 г.Харьков
|
|
« Ответ #310 : 06 Января 2013, 22:11:15 » |
|
НЕВКОЕМ СЛУЧАЕ САН САНЫЧ НЕВИНОНАТ!!!!!!!! ОТЛИЧНЫЙ МЕТОД и ОГРОМНЫЙ ТЕБЕ РЕСПЕКТ!!! Я просто предисторию обрисовал, и предположил, как возможность, что проблема в качестве масла, т.к. масло не в железной банке японское, а в литрушках пластиковых неизвестного производителя, только написано ЕС(Евросоюз). Так что Саныч не серчай, не хотел обидеть!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #311 : 07 Января 2013, 02:00:06 » |
|
Или, Дим, мы о разных вещах говорим???
моя мысль была про то, что если рядом с сальником гидрача еще можно сальники поменять, то это нужно сделать. но по схеме я сам не пойму, где там что, а по названиям сальников путаницы еще больше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #312 : 07 Января 2013, 08:30:47 » |
|
одно могу сказать точно: 91206-PHR-003 - это сальник правого привода, а 91205-P0X-005 -левого. А этот 91207-P7Z-003 в каталоге на хондовод.ru назван просто сальником коробки передач... Только экзист упорно настаивает на том, что это сальник полуоси...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #313 : 07 Января 2013, 23:32:08 » |
|
Так что Саныч не серчай, не хотел обидеть!!! Да это я так... можно сказать бубню под нос... Просто каждый третий, не в первый раз обращающийся к нам в сервис строит свой разговор примерно так: Здравствуйте. Вы мне месяц назад амортизаторы меняли, а сейчас у меня чек енжин загорелся..." Ну а про сальник коленвала я вполне серьёзно. Капли точно ATF, а не моторного масла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 76
Новичок
Offline
Сообщений: 46
Имя:Андрей Авто:хонда cr-v, k20a4, r8d, европейка год:2003 г.Харьков
|
|
« Ответ #314 : 08 Января 2013, 10:28:58 » |
|
Саныч масло точно АТФ, т.к. красное. Я лючок снимал и видно, что на корпусе АКП налёт масла. Я понимаю, что надо снимать АКП, чтоб заменить, но на нашем форуме много нестандартных решений нашёл и применил, так что может и здесь гениальное и неожиданное решение нашлось. А твой метод лично я своим друзьям использовл на других ср-v и тайоте прадо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|