andryxa
Пользователь
Offline
Сообщений: 175
Имя:Андрей Авто:сr-v 2 год:2002 г.киев
|
|
« Ответ #330 : 21 Февраля 2013, 23:43:51 » |
|
Вобщем поменял у официалов постепенно все клапана.Заменив соленоид А (на который указывала ошибка) проблема не ушла сейчас поменял все клапана, масло(хотя до этого менялось 2000км назад. обнаружили металическую стружку на пробке).Вроде второй день езжу все норм, но появился ощутимый удар при переключении на вторую передачу.Объясняют тем что всю гадость повымывали и теперь уставшие фрикционы не уплотнены грязью и дают о себе знать.Чувствую скоро нужно делать коробку в связи с чем два вопроса:1)Можно ли ездить с "ударом" скажем еще тысяч 5 , не убивается ли дальше коробка? 2) Есть ли проверенные мастера из Киева?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #331 : 22 Февраля 2013, 07:37:25 » |
|
Официалы должны были давления померить, а не плести чушь про грязь, которая уплотняет диски. Ездить то можешь, на стоимости ремонта это уже сильно не скажется. Скорее всего при разборке там обнаружат одну лопнувшую трубочку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magicgoody
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 158
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II. 2.4 АКПП Левый руль. год:2004 г.Железнодорожный МО
|
|
« Ответ #332 : 26 Февраля 2013, 09:36:00 » |
|
народ, такая проблема, не смог сегодня как обычно перевести селектор акпп из Р в D. Еще момент вчера ковырялся с магнитолой и выяснилось что пропал + с замка зажигания, скорее всего из-за этого и не работает соленоид. Вопрос какой предохранитель смотреть в первую очередь? Под капотом все посмотрел - живые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #333 : 27 Февраля 2013, 08:08:31 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magicgoody
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 158
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II. 2.4 АКПП Левый руль. год:2004 г.Железнодорожный МО
|
|
« Ответ #334 : 27 Февраля 2013, 19:14:58 » |
|
да разобрался ужо, поторопился с постом, написал потом наткнулся на нужную тему. проблему решил за пару минут) предохранитель № 8 в салоне, он же ACC
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hitrij666
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Дмитрий Авто:СРВ 2.4l автомат год:2001 г.Вязник
|
|
« Ответ #335 : 05 Марта 2013, 20:13:25 » |
|
Друзья, начну с начала: СРВ 2001г 2.4l автомат. Беда пришла не одна застучал движок. Вскрыл поддон и обнаружил. Верней не обнаружил вкладыша под третим коренным шатуном, а в поддоне металическая стружка. Перебрали мотор все поставили назад . Включил зажигание и вижу что мигает D! Мотор завелся без проблем но как только стал прогреватся и снижать обороты но в место этого обороты стали плавать машина стала "газовать" как бы скидывает и опять набирает... Диагностика показала : P0710 (28): Неисправность в цепи датчика температуры рабочей жидкости автоматической трансмиссии . И P0773 (61): Неисправность электрической в цепи электромагнитного клапана переключения фрикционов Е. Выехав от слесарей и проехав метров 300 до своего гаража поставил авто и пошел домой. На следующий день из гаража выехать не удалось. Машина заводится а на переключение передач машина не реагирует. До ремонта проблем с коробкой не было, работала как часы. Что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #336 : 05 Марта 2013, 20:29:13 » |
|
проверять разъемы. двигатель не снимали, на авто меняли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hitrij666
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Дмитрий Авто:СРВ 2.4l автомат год:2001 г.Вязник
|
|
« Ответ #337 : 05 Марта 2013, 20:48:47 » |
|
Движок и коробку вынимали полностью. Разъемы которые на коробке все отсоединяли все заново переподсоединил коробка лежала пока искал запчасти где то два месяца не могла же она отлежатся клейму АКБ снимал ошиби не обнуляются, авто недвижимо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #338 : 05 Марта 2013, 22:01:38 » |
|
впереди внизу коробки есть разъём, который прямо к коробке подсоединён на 8 штырьков в 2 ряда. Вот его смотри, он на клапаны переключения идёт и там же датчик температуры
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amour49
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
CR-V II
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V II, 2,4 АКПП, левый, американец год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #339 : 12 Марта 2013, 12:36:55 » |
|
Доброго всем дня! Хочу обратиться за советом по поводу АКПП. Ситуация такова: на МКАДе на полном ходу ( скорость под 120) машина несколько раз слегка дернулась, затем начала тормозить - выключилась передача. На инерции ушел в крайний ряд, остановился, не выключая скорость попробовал газовать. Обороты двигателя поднимаются, но ничего не происходит, машина не едет. Затем заморгала лампочка D. Перезапустил двигатель - лампочка не мигает, машина потихоньку поехала. Разгон, едет, все нормально. Притормаживаю - передача выключается, лампочка D начинает мигать. Останавливаюсь, перезапускаю двигатель, снова еду. Торможу -все то же самое, выключается передача, лампочка D моргает. Кое-как доехал до работы, через пробку на Варшавке. Несколько раз передача не включалась сразу. Возле работы проверил задний ход - работает. Помогите советом что делать? Домой уехал на электричке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #340 : 12 Марта 2013, 13:08:32 » |
|
Первое - считать ошибку. в факе есть, куда перемычку и как читать. Проверить масло - вряд ли, но могло уйти и нет давления для включения передачи. Если скрежета нет, это всегда успокаивает)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amour49
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
CR-V II
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V II, 2,4 АКПП, левый, американец год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #341 : 12 Марта 2013, 16:18:39 » |
|
Первое - считать ошибку. в факе есть, куда перемычку и как читать. Проверить масло - вряд ли, но могло уйти и нет давления для включения передачи. Если скрежета нет, это всегда успокаивает)))
Спасибо за ответ! На сервисе протестировали, ошибка 45-1, неправильное включение передачи. Дело в том, что я недавно совсем поменял масло, до этого не менял пять лет, коробка начала как-то не так работать. После замены масла стало лучше, и скорости стали переключаться быстрее. Мне посоветовали, что можно через тысяч пять пробега еще раз масло поменять. Может, как раз этот случай и подошел, и замена масла, которое промыло коробку, может помочь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #342 : 12 Марта 2013, 21:54:24 » |
|
Замена масла может быть полной или частичной... тебе скорее всего сделали частичную, поэтому делай ещё раз частичную, а лучше полную! А ещё лучше езжай в клубный сервис и там сделают из твоей машины -человека! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.msg545097.html#msg545097
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
Gennb
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Геннадий Авто:СR-V 2.0 акпп год:2009 г.Москва
|
|
« Ответ #343 : 12 Марта 2013, 22:01:00 » |
|
Переливание крови трупу обычно не помогает,коробку чинить надо ,а не масло менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #344 : 12 Марта 2013, 23:21:14 » |
|
На сервисе протестировали, ошибка 45-1, неправильное включение передачи.
Что такое?! Прям эпидемия какая то. На прошлой неделе отдали машину после ремонта коробки с такими же симптомами. Ещё та не уехала - приехала другая, тоже 45-1 и давления нет. Сегодня на диагностике была третья... и то же самое. Владимир, я Вас расстрою, но с уверенностью на 99% могу сказать, что коробку капиталить или менять, если найдёте на что. Замена ATF уже не поможет. Код неисправности 45 (45-1 или 45-3 - не важно) фактически означает неверное передаточное число в коробке, а пробуксовка это подтверждает. Она так и будет: немного проехала - встала. Заглушил постоял минуту - завёл, ещё немного проехал. Диагностика давлений окончательно подтвердит моё предположение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|