Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 03:27:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 600442 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #405 : 07 Июля 2013, 10:37:41 »

Думаю он имеет ввиду другой пинок. Когда под уклон ставить сразу на Р, то при переключении происходит не пинок, а просто чуть более тугое переключение рукоятки управления скоростями и громковатый щелчок, но пинка никакого нет.
Записан
Vasilih
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


The Power of Dreams



Имя:Василий
Авто:CR-V 2.4 AT
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #406 : 07 Июля 2013, 11:01:18 »

Думаю он имеет ввиду другой пинок. Когда под уклон ставить сразу на Р, то при переключении происходит не пинок, а просто чуть более тугое переключение рукоятки управления скоростями и громковатый щелчок, но пинка никакого нет.
именно пинок. словно машину одергивают. Это когда на передаче заводить авто на механике, она желает поехать. Тут примерно тоже самое
Записан
CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #407 : 07 Июля 2013, 17:21:04 »

Всем доброго времени суток. Купив недавно авто решил начать с безоговорочной замены всех жидкостей,так вот во время замены жидкости в коробке меняли по методу СанСаныча, сняли шланг с радиатора (который с фильтром), залили свежую атф, надели шланг для слива старой жижи на штуцер радиатора ну и пустили движку сливая атф в банку. Спец очень удивлялся такому ооочень слабому давлению масла в системе масло еле еле сочилось так и проработал 2 мин пока шланг(который оказался наглухо забит) не сорвало давленьищем (все под капотом поуделали атфкой). Далее все штатно надели новый шланг и до качали масло. Хочу спросить, сильно навредили коробке этими 2мя минутами работы без циркуляции масла через радиатор ?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #408 : 07 Июля 2013, 22:35:14 »

Хочу спросить, сильно навредили коробке этими 2мя минутами работы без циркуляции масла через радиатор ?

Успокойся. Нет. У вас не было условий для перегрева коробки. К тому же в картере была свежая ATF даже не нагретая до рабочей температуры.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
alexbel74
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #409 : 11 Июля 2013, 09:22:17 »

Добрый день всем! Такой вопрос мучает меня по АКПП. Когда пригнал машину (пробег был 74000 км) переключения АКПП были незаметны и едва уловимы. После через тысяч 7 поменял заднюю подушку двигателя/акпп, поскольку показалось, что двигатель как-то сильно ходил при переключениях. Поставили мне оригинал. Вибрация почти пропала после этого. Но стоило мне проехаться в один конец километров 300, как появилась неприятная вибрация как на холостых, так и под нагрузкой. Не могу сказать, что она прямо ужасная, но стало как-то шумнее. И что самое главное в это же время АКПП начинает работать (переключаться) с ощутимыми толчками. Полную замену АТФ и фильтра по технологии СанСаныча сделал где-то 500 км назад. На сегодня симптомы те же. Помогите разобраться в ситуации - есть ли какая-то связь с подушкой. Может их нужно отрегулировать как-то. Другие подушки целые. С благодарностью...
Записан
CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #410 : 11 Июля 2013, 14:13:17 »

Успокойся. Нет. У вас не было условий для перегрева коробки. К тому же в картере была свежая ATF даже не нагретая до рабочей температуры.
Ну просто автомобилем владею недавно и пытаюсь вникнуть в тонкости данного авто.
И что самое главное в это же время АКПП начинает работать (переключаться) с ощутимыми толчками. Полную замену АТФ и фильтра по технологии СанСаныча сделал где-то 500 км назад. На сегодня симптомы те же. Помогите разобраться в ситуации - есть ли какая-то связь с подушкой. Может их нужно отрегулировать как-то.
И собственно тоже интересен сей вопрос ибо присутствуют едва заметные толчки при переключении акпп на более высокую скорость, а вот при переключении со 2 на первую толчек по сильней, но тоже нужно прислушаться чтоб его ощутить, слышал про какието регулировки троса акпп и газа, да и подушки тоже не исключаю, собственно интересно мнение экспертов в какую сторону рыть и стоит ли рыть ?
За ранее спасибо!
Записан
alexbel74
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #411 : 11 Июля 2013, 14:35:33 »

Ну просто автомобилем владею недавно и пытаюсь вникнуть в тонкости данного авто.И собственно тоже интересен сей вопрос ибо присутствуют едва заметные толчки при переключении акпп на более высокую скорость, а вот при переключении со 2 на первую толчек по сильней, но тоже нужно прислушаться чтоб его ощутить, слышал про какието регулировки троса акпп и газа, да и подушки тоже не исключаю, собственно интересно мнение экспертов в какую сторону рыть и стоит ли рыть ?
За ранее спасибо!
Какие тросы, когда кругом все электронное?! Если толчки едва уловимы, то и нечего париться. А я у себя в этом плане заметил деградацию в переключениях, произошедшую за 7 тысяч километров. Неприятны данные толчки, вот и думаю, что с ними делать...
Записан
CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #412 : 11 Июля 2013, 15:50:49 »

Какие тросы, когда кругом все электронное?! Если толчки едва уловимы, то и нечего париться. А я у себя в этом плане заметил деградацию в переключениях, произошедшую за 7 тысяч километров. Неприятны данные толчки, вот и думаю, что с ними делать...
У моей машины пробег 70 тыс., за это время замена ATF была одна на 45 тыс. (частичная естественно), после моей замены переключения при разгоне стали совсем незаметны, исчезли подёргивания при подкатывании к светофору реакции на "манипуляции" педалью газа стали отчётливее. Короче стало лучше! От проделанной работы только положительные эмоции.
Или я сильно придирчив или чет не понимаю ?, но есть желание разобраться.
P.S.  по поводу тросиков еще не лазал по авто засим и спросил ибо в 1 поколении это все есть
P.P.S. в наступающий понедельник уезжаю в отпуск на авто вот и задаю сие вопросы дабы быть уверенным на все 100% в том что проеду все своим ходом
А, о забыл совсем сегодня звонил в мастерскую и обьяснил про небольшой толчек при переключении со 2 на 1с 3 на 2ю при нажатии на газ, так мне механик сказал мол там есть что-то в коробке ти-по тросика или еще чего за какой то крышечкой и что нужно ослабить если оно натянуто связанное с кикдауном верно ли сие мнение ?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #413 : 13 Июля 2013, 20:21:23 »

так мне механик сказал мол там есть что-то в коробке ти-по тросика или еще чего за какой то крышечкой и что нужно ослабить если оно натянуто связанное с кикдауном верно ли сие мнение ?

Ну уже ж выше сказали, что нет во втором поколении никаких тросиков - электронное управление.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
voxtels
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:алексей
Авто:хонда срв
год:2005
г.уфа
« Ответ #414 : 11 Августа 2013, 01:13:22 »

сан саныч,уважаемый,не обессуть,вопрос такой к тебе как гуру..коробка воет на Р и на N ,машинка 2005г.в.великобритания пробег 230000км.Имеет ли смысл ремонтировать коробку,либо лучше сразу искать замену акпп??прочитав твой пост я понял что подшипники начинают проворачиваться во всех частях акпп ,это болезнь?а если поменять корпус акпп на долго ли этого хватит или так получается что подшипники в акпп  опять провернуться??
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #415 : 12 Августа 2013, 22:28:41 »

Найти б/у-шку в любом случае дешевле ремонта, тем более если менять три части корпуса на новые. Но есть нюансы:
- не все коробки так легко найти среди б/у, например пятиступенчатые MKZA или GPPA очень редкие. Поэтому если найдешь свою - хорошо. Правда остается вопрос: а в каком она состоянии и что там с подшипниками.
- когда я перебираю коробки, то я фиксирую подшипники: на обойме делаю проточку и накерниваю в этом месте корпус. Как делают другие, не знаю.
Как то так...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
alexbel74
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #416 : 20 Августа 2013, 12:17:23 »

Здравствуйте! Никто так и не ответил на мое сообщение!
"Добрый день всем! Такой вопрос мучает меня по АКПП. Когда пригнал машину (пробег был 74000 км) переключения АКПП были незаметны и едва уловимы. После через тысяч 7 поменял заднюю подушку двигателя/акпп, поскольку показалось, что двигатель как-то сильно ходил при переключениях. Поставили мне оригинал. Вибрация почти пропала после этого. Но стоило мне проехаться в один конец километров 300, как появилась неприятная вибрация как на холостых, так и под нагрузкой. Не могу сказать, что она прямо ужасная, но стало как-то шумнее. И что самое главное в это же время АКПП начинает работать (переключаться) с ощутимыми толчками. Полную замену АТФ и фильтра по технологии СанСаныча сделал где-то 500 км назад. На сегодня симптомы те же. Помогите разобраться в ситуации - есть ли какая-то связь с подушкой. Может их нужно отрегулировать как-то. Другие подушки целые. С благодарностью..."
Вобщем с этими толчками я проехал больше 2-х тысяч. Недавно появился звук из под-капота при движении до третьей передачи - как турбинка слегка подвывает или свистит хз. Немного прибавляешь музыку и не слышно. Масло после замены чистое!
Посоветуйте что делать. Намыливаюсь на диагностику. Поможет ли мне это решить проблему с толчками?.
Записан
Giga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Григорий
Авто:CR-V
год:2006
г.Москва
« Ответ #417 : 21 Августа 2013, 16:24:45 »

Добрый день!
Хотел бы тоже получить комменты по следующей проблеме. При переключении с первой на вторую передачу автомат издает неприятный звук в виде хрюканья, при этом толчков и дерганья нет.Происходит это на холодную и только при первом переключении, дальше по ходу езды таких звуков не происходит. Бывает что звук происходит с опозданием, то есть хрюк происходит не не во время переключения, а на долю секунды позже. Что это может быть?
Заранее спасибо за ответы.
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #418 : 21 Августа 2013, 16:36:06 »

есть подобный звук тоже....если ехать без музыки, то его слышно...именно при первом переключении... никаких проблем пока это не вызвало...
Записан
Клир
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Сергей
Авто:CR-V K20A4 АКПП англичанка левый руль
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #419 : 21 Августа 2013, 19:56:50 »

Этот звук у меня с новья,он должен быть,это - конструктивная особенность.Проблем с коробасом никаких за 125 тыс.км. не было,беспокоиться не о чем.Писали уже об этом когда-то на форуме.
Записан
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!