CaLLlko
постоялец
Offline
Сообщений: 162
Имя:Александр Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd год:2006 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #660 : 07 Декабря 2014, 14:21:52 » |
|
Вопрос не в тему менял масло перелил Вопщето масло проверяется не на холодной коробке а на прогретой 1. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. 2.После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. 3. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. 4.Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Двигатель должен быть заглушен после его остановки смотрим уровень в течении 1 м
|
|
|
Записан
|
|
|
|
exTeam
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Тема Авто:Хонда CR-V 2,4 , автомат, левый руль год:2004 г.Кемерово, Воркута
|
|
« Ответ #661 : 13 Декабря 2014, 18:55:14 » |
|
Застрял, по буксовал, АКПП запиналась, лампочка D моргает,45 ошибка все, сразу хана? Можно заказывать контракт коробку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #662 : 14 Декабря 2014, 00:11:23 » |
|
Ещё шанс есть. Поменяй ATF срочно (полную замену). Ну а если 45-я будет повторяться, тогда уж хорони.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Каляныч
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 184
BBП
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка) год:2002 г.Липецк
|
|
« Ответ #663 : 14 Декабря 2014, 00:20:07 » |
|
45 ошибка это 0845 помоему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил3
Пользователь
Offline
Сообщений: 203
Имя:Михаил Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль. год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #664 : 14 Декабря 2014, 15:00:45 » |
|
пошевели немного ручкой и поставь фиксатор на место. Возможно ручка установлена внатяг. Всё получилось!Второй раз полез,ослабил ручку,вроде сейчас работает селектор нормально.Спасибо всем,Санычу в том числе!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #665 : 14 Декабря 2014, 15:01:46 » |
|
45 ошибка это 0845 помоему?
Это Р0780 (45).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
exTeam
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Тема Авто:Хонда CR-V 2,4 , автомат, левый руль год:2004 г.Кемерово, Воркута
|
|
« Ответ #666 : 14 Декабря 2014, 16:41:29 » |
|
Спасибо Саныч, обнадежил!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chavv
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Чавдар Авто:CR-V RD8, 2.0AT год:2006 г.София
|
|
« Ответ #667 : 17 Декабря 2014, 10:12:51 » |
|
Вопросы об эксплуатации - 2.0АТ Утром выхожу из двери - надо выйти закрыть двери, при этом если на Д - машина пытается уйти , обороты то выше пока не прогрел двг - ручник надо натянуть хорошо. Потом наверно каждое утро приходится ждать дочек чтоб наконец то вышли. Минут этак 5. Пока (2 месяца) все время сижу на Д + ручник+ногой Что будет лучше и для коробки и для машины - ждать на Д+ручник, или на N, "прогревать коробку" - просто начитал что когда на N не охлаждается?! Или на Д, но допустимо на короткое время N (пока двери закрываю, это секунд 30)? Второй вопрос - переход лежачих полицейских. На ручке всегда проходил нажав на сцепление, тормоза отпускал до захода. Как проходить их на АТ? просто не нажимая на педаль газа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пашитос
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Имя:Павел Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП. Америкот год:2003 г.Алматы
|
|
« Ответ #668 : 17 Декабря 2014, 10:20:35 » |
|
А что мешает ставить на P? Ну или на N + ручник? Не вижу смысла насиловать и коробку, и ручник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
exTeam
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Тема Авто:Хонда CR-V 2,4 , автомат, левый руль год:2004 г.Кемерово, Воркута
|
|
« Ответ #669 : 17 Декабря 2014, 16:34:26 » |
|
Привет Саныч! Ну в общем замена масла ни к чему хорошему ни привела, стала просто по мягче пинаться((((( 45 ошибка так и горит. Вопрос, где можно купить контрактную коробку? И как с ней не попасть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #670 : 17 Декабря 2014, 20:44:33 » |
|
Утром выхожу из двери - надо выйти закрыть двери, при этом если на Д - машина пытается уйти , обороты то выше пока не прогрел двг - ручник надо натянуть хорошо. Потом наверно каждое утро приходится ждать дочек чтоб наконец то вышли. Минут этак 5. Пока (2 месяца) все время сижу на Д + ручник+ногой Я, может, что-то не понимаю, но на фига так над коробкой изгаляться? Что мешает держать ее на N или Р? А если машина прогрета и стоит на D - она уйти не пытается? Странное поведение какое-то, может, у Вас это первая машина с автоматом и Вы им просто пользоваться не умеете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #671 : 17 Декабря 2014, 21:59:42 » |
|
есть в этом свойстве прогрева одна тайная штука - если отпустить тормоз и ручник, и не давить газ, за время прогрева проедешь километр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chavv
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Чавдар Авто:CR-V RD8, 2.0AT год:2006 г.София
|
|
« Ответ #672 : 17 Декабря 2014, 22:55:36 » |
|
Я, может, что-то не понимаю, но на фига так над коробкой изгаляться? Что мешает держать ее на N или Р? А если машина прогрета и стоит на D - она уйти не пытается? Странное поведение какое-то, может, у Вас это первая машина с автоматом и Вы им просто пользоваться не умеете?
Первая... и не уверен что лучше - прогревать на Д тормозя или переключать на Р, иногда я так и делал ломая голову не хуже ли переключать ... вроде здесь же читал что на светофорах не рекомендуется переходить на N ... вот потому и спрашиваю. А сегодня дважды машина отказалась заводится. Р - движение ключа ничего не делает, как будто стартер залип :O Попробовал 2-3 раза - ничего. Передвинул ручку на N - завелась :0 Вечером пришлось минут 15 ждать жену - опять при попытке завести машину то же самое Поиск нашел вот это - _ttp://www.cargurus.com/Cars/Discussion-t21581_ds548114 DTRS is Digital Transmission Range Sensor. Your shifter is connected to your transmission via rods. At the opposite end of those rods, at the transmission, is the DTRS. Its usually a flat, slim box about 4"x4" with a swingarm and an electrical connector. You can try putting the car in park and marking the position of the arm, the disconnecting the rod and gently try to move the arm a little further to the end that its at. If that doesnt work, look up how to adjust it for your vehicle. Кто нибудь слышал о таком ? PS: Вроде есть такой "transmission switch sensor" - кто нибудь может ткнуть где это и как называется например на japancars_ru ? ttp://japancars.ru/index.php?route=catalog/honda&hmodtyp=19559,19560,19561,19565,19566,19569,19570&cmodnamepc=CR-V&xcardr=5&dmodyr=2006&carea=KG&ctrsmtyp=4AT&xgrade=ES PPS: записал час в сервис на понедельник, местный сансаныч поставил 2 цента на каком то соленоиде .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
digeshal
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Дмитрий Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос год:2005 г.киров
|
|
« Ответ #673 : 19 Декабря 2014, 19:18:37 » |
|
Походу доломал таки ты коробку своими экспериментами извращенными.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #674 : 19 Декабря 2014, 19:24:48 » |
|
А сегодня дважды машина отказалась заводится. Р - движение ключа ничего не делает, как будто стартер залип :O Попробовал 2-3 раза - ничего. Передвинул ручку на N - завелась :0
1. Есть мнение, что датчик селектора АКПП крякнулся. 2. Ради тебя переводчик гугл открывать лень, извини уж, хочешь получить внятный ответ - ставь внятно вопрос, на фига цитаты на английском?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|