Проблема с АКПП так и не решилась. Писал выше.
Если коротко то всё началось: проехал 10 км без подключенного ДПДЗ - естественно были жесткие пенки при переключении на месте и так же на ходу. После подключения датчика, с оборотами что то была всё же не ладное, сносно но завышено на 50-100, коробка пиналась но в разы мягче и преимущественно на ходу при переключении с 1-й на 2-ю передачу. И через пару дней померла магнитная катушка на КХХ. Ездил с завышенными оборотами неделю (дом-работа-гараж), пока выяснялось в чем дело.
Заменил катушку, всё в норме с оборотами, но АКПП так же и пинает на ходу с 1-й на 2-ю. Выглядело это так - тошнишь в пробке, в момент переключения с 1-й машина сильно тормозит своё движение на секунду и чувствуешь пинок, включилась 2-я передача. Раз в неделю бывает что со звуком это происходит, не могу точно описать, что то типа удара... Если давить гашетку, то переключение не заметно принципе.
Ну а теперь, что сейчас.
Заменил масло на WD-1 по методу СанСаныча (отдельное спасибо!). Так же фильтр тонкой на оригинал новый сменил. При сливе масла стружки на болту не нашёл. Масло палённым не воняло. Цвет, да, темнее нового. Насыщеннее.
На ходу переключение стало более мягким! Но заметным - это если тошнить. Разок уже было, что в пробке торможение с ударом и переключение на 2-ю передачу. Так же мягче нежели до замены масла и фильтра, но всё так же не приятно. Редко происходит, ска настроение на нет сводит махом.
Вот и маюсь! Это технологически так должно (раньше этого не было) или допускается такое поведение? Может куда еще капнуть?Добавлено 23.12.14Может это важный момент, который я не озвучил...
При переключении с P на R либо с D на R, в общем на передачу заднего хода, происходит терпимый толчок. По ощущением, вроде так и надо...
И не играет роли, на холодную или на горячую переключаю.
Ошибок нет ни каких. Уровень масла чуток выше максимума по щупу.
При заводе на холодную, есть странный металлический свистящий звук, буквально пару секунд.
Похож как будто гайку на гвозде пальцем крутанули и она по инерции скатываясь крутится. Звук с машины по громче конечно. Сегодня вечером попробую узнать от кель он доносится. Грешу на стартер (хотя не так давно чистил, смазывал его), но черт его знает, может и с АКПП.
И еще вопрос. Как то в теме я упустил советы по клапанам управления давлением и клапаны переключения. Если не сложно, укажите на картинке где они находятся?Заранее благодарен!