Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 02:31:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 598695 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Серега С.
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #945 : 13 Мая 2016, 08:03:00 »

А если при переключении в положение D обороты поднимаются до 1000-1100 скачком и обратно, это нормально?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #946 : 13 Мая 2016, 09:11:56 »

Аномально большие скачки оборотов свидетельствуют о некорректной работе клапана ХХ. Тут надо не с коробкой разбираться, а с двигателем.

Про пинок:  если при этом обороты ХХ не завышены, на газ не нажимаешь, ДПДЗ не трогали... то сам по себе такой пинок может быть следствием пониженного давления в АКПП (скорее всего из-за утечек, т.к. происходит на горячую), или увеличенного зазора в пакете сцепления 1-й передачи (т.е. износа фрикционных дисков.
Нормальное включение передачи происходит в 2 этапа:
1-й: линейный соленоид плавно поднимает давление в цилиндре и происходит плавное включение сцепления,
2-й: клапаны переключения меняют свою комбинацию и давление в цилиндре скачкообразно поднимается до полного рабочего. Если к началу второго этапа сцепление не включилось полностью, то при подаче полного давления включение сцепления происходит с ударом (попробуйте бросить педаль сцепления на машине с МКП).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Freshman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 2.0 Executive
год:2007
г.Тампере
« Ответ #947 : 13 Мая 2016, 09:36:49 »

Подскажите, этот датчик надо брать? (мигает D)
http://www.hondapartsnow.com/genuine/honda~switch~assy~28600-RCL-004.html
Записан
anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #948 : 13 Мая 2016, 22:19:52 »

Про пинок:  если при этом обороты ХХ не завышены, на газ не нажимаешь, ДПДЗ не трогали...
  Масло есть смысл менять ,учитывая что делал частичную замену и лил dw-1
Записан
Юрий32
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Юра
Авто:CR-V 2
год:2003
г.Брянск
« Ответ #949 : 13 Мая 2016, 23:04:19 »

а если стоишь на светофоре, коробка на драйве и при трогании толчок, дальше ни рывков ни толчков, только с места так. с чем может быть связано?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #950 : 14 Мая 2016, 19:21:43 »

Возможно понижено давление на ХХ. При наборе оборотов давление восстанавливается и получается толчок.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #951 : 17 Мая 2016, 00:43:50 »

Здравствуйте, уважаемые!
Помогите советом устранить подтекание масла АКПП,  в месте соединения штуцера и радиатора.
Видны подтеки у обоих штуцеров. В соединении шланга с трубкой штуцера все сухо.
Два года назад радиатор был заменен на Ниссенс.
А сегодня снял пластиковый фартук под бампером, он весь в масле.
Ремонтёр на СТО за эту работу не берется, боится штуцера оторвать.
Всем удачного вторника!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #952 : 17 Мая 2016, 07:20:19 »

Привет, сосед) Штуцера сидят на гайках или вварены? Вроде там штуцер отдельно, его на нужный угол выставляешь и затягиваешь. Может, при смене радиатора прокладок туда не положили? Тогда надо ехать к тем, кто менял и носом ткнуть.
Записан

mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #953 : 17 Мая 2016, 08:22:15 »

Здравствуй, Дим!
Я как то даже конструкцию не пойму.
На каждом штуцере по 2 гайки. Одна вплотную к радиатору. "Вторая" на патрубке, на который шланг одевается.
Судя по всему, если "вторую" отвернуть, то можно патрубок крутить в разные стороны.
Но понять откуда течет не смог, в масле всё! Протер все до блеска тряпкой, и катаюсь пока без пластиковой защиты,
чтобы понять через какую щель травит. Причем к этим гайкам хрен подберешься без снятия радиатора, нижняя планка телевизора мешает.


Записан
viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #954 : 17 Мая 2016, 08:47:21 »

Если в масле все - следи за его уровнем обязательно.
Записан
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #955 : 17 Мая 2016, 18:29:13 »

Может, при смене радиатора прокладок туда не положили? Тогда надо ехать к тем, кто менял и носом ткнуть.
А в каком месте там должны прокладки стоять?  Там по моему трубка, на которую шланг одет, штуцер-гайкой притянута
к трубке из радиатора. Та в свою очередь притянута другой гайкой через уплотнительную шайбу к нижней банке радиатора.
Действительно, почему бы эти трубки просто в пластик радиатора не вварить?
Может я чего не понимаю?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #956 : 17 Мая 2016, 19:37:05 »

В пластик вварен патрубок, к нему прикручен штуцер. Может быть конус, без прокладки. Я при смене радиатора смотрел на старый и штуцерам выставлял те же углы, что и у родного были. Но все равно трубки торчать стали иначе. Тянул двумя ключами, радиатор на тряпье лежал, чтоб его не крутило. Все же проще радиатор снять, понятно, что морду разобрать придется. Протянуть гайки, наверняка верхняя подожмется.
Да, сапун проверь, может давит сильно. Правда из сальников должно быстрее побежать.
Записан

олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #957 : 18 Мая 2016, 17:11:36 »

эти штуцеры там прикручиваются на конус. Открути гайки, вытри все насухо, намажь конус герметиком, затяни. У меня тоже стоит ниссенс, сразу ставил штуцеры с геремтиком, нигде ничего не течет
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #958 : 18 Мая 2016, 21:18:31 »

В тормозной системе на конусах просто так стянуто, никакого герметика. А давление адское, по сравнению с сливом из коробаса.
Записан

mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #959 : 19 Мая 2016, 20:42:22 »

... Тянул двумя ключами, радиатор на тряпье лежал, чтоб его не крутило. Все же проще радиатор снять, понятно, что морду разобрать придется.
Я пока ни чего не делал, жду выходных.
Но всю неделю репу чешу, для чего та гайка, которая через шайбу прикручена к корпусу радиатора?
Её даже для второго ключа использовать не получится! (Она при закручивании штуцера на откручивание пойдет).

Записан
Страниц: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!