DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #960 : 20 Мая 2016, 17:48:26 » |
|
А ты точно уверен, что это шайба, а не вваренный в пластик штуцер? Это получится не гайка, а сам патрубок и крутить его ни-ни, иначе вывернешь пластик. Самому надо менять, или когда новый в руках держишь, смотреть как и что. Как вариант, можно картинки в инете по номеру поискать, может разглядишь что.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
|
« Ответ #961 : 23 Мая 2016, 13:43:33 » |
|
А ты точно уверен, что это шайба, а не вваренный в пластик штуцер?
Привет, Дмитрий и форум! Даю ссылку на страницу Маздовского форума где обсуждаются эти щтуцера с фотками. Фorums.срум/mazda-familia-323/t1150885874.html И если эта шайба вварена в корпус, странно что нет уплотнителей. Зачем гайка?, которую нельзя использовать для второго ключа? (Могли бы просто всю трубу в радиатор вварить.) Изучая фотки с этого форума пришел к выводу, что из под этой гайки может течь только антифриз!!! В выходные осматривал эти трубки. Обнаружить место течи не удалось. Оба патрубка снова в масле до того места, где шланг одевается. Уровень масла в коробке в норме. И вообще, замер точного уровня масла в АКПП весьма приблизительный. Долил грамм 300 до верхней метки на всякий случай. Всем удачной недели!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #962 : 23 Мая 2016, 16:31:40 » |
|
в радиаторе стоит трубка охлаждения масла АКПП, концы которой выходят наружу и прикручены гайками к корпусу радиатора. А уже на эти концы трубки прикручены штуцеры, на которые надеваются шланги. Вроде, ничего сложного...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
grundig_66
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2'й, 2.4 америка год:2006 г.Минск
|
|
« Ответ #963 : 02 Июня 2016, 21:21:12 » |
|
Добрый вечер! У меня такая проблема при разгоне передачи переключаются плавно, а вот при переезде спящего полицейского, повороте на скорости 20-30 км/ч при нажатии педали газа происходит пробуксовка и толчок и машина поехала! На диагностики никаких ошибок по коробке не показывает! В чем может быть проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
grundig_66
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2'й, 2.4 америка год:2006 г.Минск
|
|
« Ответ #964 : 02 Июня 2016, 21:25:52 » |
|
это в своем профиле заполни [/quote] хонда срв 2006 II 2.4 американиц
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #965 : 03 Июня 2016, 00:33:08 » |
|
Добрый вечер! У меня такая проблема при разгоне передачи переключаются плавно, а вот при переезде спящего полицейского, повороте на скорости 20-30 км/ч при нажатии педали газа происходит пробуксовка и толчок и машина поехала! На диагностики никаких ошибок по коробке не показывает! В чем может быть проблема?
колесо поднимается и начинает буксовать, в этот момент зад подталкивает. попробуй на лед или пыль одним колесом наехать и газануть, пнет под зад. это норма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
grundig_66
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2'й, 2.4 америка год:2006 г.Минск
|
|
« Ответ #966 : 03 Июня 2016, 08:13:21 » |
|
Не тут именно что то с АККП толи она не переключает вовремя на низшую передачу или я не знаю в чем проблема!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #967 : 03 Июня 2016, 09:57:14 » |
|
Хорошо бы отследить, какая именно передача включается после проезда препятствия. Скорее всего вторая. Хотя это в любом случае не сулит ничего хорошего - скорее всего проблема будет прогрессировать и надо готовиться к капиталке или замене коробки. Наиболее вероятная причина - износ фрикционных дисков передачи (второй или третьей) и вследствие этого увеличенный зазор в пакете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
grundig_66
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2'й, 2.4 америка год:2006 г.Минск
|
|
« Ответ #968 : 03 Июня 2016, 12:09:21 » |
|
По моим наблюдениям третья на вторую! потому что когда я включаю режим "2" машина не дергается! А может быть вероятность что проблема в мозгах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #969 : 03 Июня 2016, 21:47:04 » |
|
В чьих?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #970 : 03 Июня 2016, 21:50:19 » |
|
Шутка! Нет. Не тешь себя надеждами. У меня нет ни времени ни желания тут распинаться доказывать, просто поверь на слово. Катайся пока ездит, а как почувствуешь, что проблема прогрессирует, например появится пробуксовка и с 1-й на 2-ю... тогда начинай суетиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пашитос
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Имя:Павел Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП. Америкот год:2003 г.Алматы
|
|
« Ответ #971 : 23 Июня 2016, 07:36:45 » |
|
Всем привет! Прошло полтора года с капиталки коробки и появилась проблема... На холодную, когда обороты двигателя завышены(~1500), при включении передачи происходит сильный пинок(даже удар). Неважно какая передача, хоть R, хоть D, хоть P-R, N-R, N-D, P-D, R-D, D-R, N-2. Во всех вариантах удар. А когда двигатель прогреется(обороты упадут ниже 1000), то все включения происходят тихо и плавно. На ходу никаких нареканий нет. Уровень масла в норме, меняли его около 15000 км назад. В чем проблема? Может ли это быть связано с КХХ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andy13
постоялец
Offline
Сообщений: 5
Имя:Андрей Авто:rd7, 4wd, 2.4, at год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #972 : 19 Августа 2016, 12:05:00 » |
|
Подскажите добрым советом имею машину сервант 2.4 американка, полный привод 2003 год, как понимаю инициалы коробки вроде mrva машина имеет небольшую вибрацию, когда трогаешься на первой передаче, небольшой тупняк между первой и второй, далее после того как проедешь и машина прогреется, просто перестает ехать, остынет, едет дальше
начав поиски контрактной коробки, где не был, везде перебранные сейчас в Москве, приходят мысли может перебрать свою или же искать дальше может подскажет где контракник поискать или проверенного мастера по переборке коробки Стоит задача подготовить машину к поездке в Крым, через две недели из за этого и парюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
formazon
постоялец
Offline
Сообщений: 192
Имя:коля Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT год:2007 г.Житомир
|
|
« Ответ #973 : 19 Августа 2016, 12:32:23 » |
|
Найти контрактную, поставить, потестить АКПП за две недели - тот еще квест...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #974 : 19 Августа 2016, 13:53:50 » |
|
у друга на первом поколении акпп умерла на 350000. ремонт 70 000 и уже год никаких нареканий. я бы ремонтировал на твоем месте.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
|