Клуб Honda CR-V Россия  
19 Июля 2025, 17:39:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мороз и поворотники  (Прочитано 8071 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ambulance03
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52


Ничего нет невозможного, для врача для неотложного



Имя:Филипп
Авто:Honda CR-V II, 2.4 л., АКПП, RD7, Канада
год:2006
г.Москва
« : 02 Декабря 2010, 16:15:16 »

Здравствуйте, Уважаемые одноклубники!
С приходом в Москву морозов обнаружил в своем серванте следующую неприятность: после ночной или длительной стоянки при запуске и работе двигателя некоторое время горят левые и правые поворотники (пер.и зад), причем горят в постоянном режиме. "Работа" кнопкой аварийки и подрулевым переключателем толку не дает, реле даже не щелкает. После того как машина немного прогреется, реле "отлипает" и все приходит в норму. Ну механизм сего происшествия ясен - конденсат и мороз в реле. А вот как с этим явлением бороться? Может у кого похожее было? Как преодолевали? Герметизация, изоляция и т.д. и т.п. Спасибо!
Записан
Jim_Button
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #1 : 02 Декабря 2010, 16:58:29 »

Здравствуйте, Уважаемые одноклубники!
С приходом в Москву морозов обнаружил в своем серванте следующую неприятность: после ночной или длительной стоянки при запуске и работе двигателя некоторое время горят левые и правые поворотники (пер.и зад), причем горят в постоянном режиме. "Работа" кнопкой аварийки и подрулевым переключателем толку не дает, реле даже не щелкает. После того как машина немного прогреется, реле "отлипает" и все приходит в норму. Ну механизм сего происшествия ясен - конденсат и мороз в реле. А вот как с этим явлением бороться? Может у кого похожее было? Как преодолевали? Герметизация, изоляция и т.д. и т.п. Спасибо!
первый раз про такое слышу, ты уверен что реле исправно? дырки в нем сверлить что ли, или наоборот герметиком залить В замешательстве
у нас - 30 с небольшим ночью и в прошлый год все хорошо
Записан

существуют водители, а еще существуют потребители
ambulance03
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52


Ничего нет невозможного, для врача для неотложного



Имя:Филипп
Авто:Honda CR-V II, 2.4 л., АКПП, RD7, Канада
год:2006
г.Москва
« Ответ #2 : 02 Декабря 2010, 17:35:21 »

До морозов все работало как часы. Влага из вне никак не поступала (при дожде, мойке и т.д). А вот при морозах началось  Обеспокоенный
Так что если следовать логике: теплая машина-стоянка на морозе-конденсат-залипание-прогрев-отлипание то только на релюшку можно грешить (наверное).
Вот как вылечить  В замешательстве
Записан
samosa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92


Шаг вперед, это результат хорошего пинка под зад



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V Rd-4, правый руль, АКПП
год:2002
г.Бердск Новосибирская область
« Ответ #3 : 02 Декабря 2010, 20:46:49 »

У меня есть другое предположение - подрулевой переключатель глючит, на многих автомобилях работа поворотников завязана на подрулевом. Если это только в мороз - конденсат, но лечить не рекомендую, хуже может стать.
Записан

Правый руль никогда не будет "левым"
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #4 : 03 Декабря 2010, 13:26:16 »

если реле , то разбирать-сушить.
Записан
samosa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92


Шаг вперед, это результат хорошего пинка под зад



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V Rd-4, правый руль, АКПП
год:2002
г.Бердск Новосибирская область
« Ответ #5 : 03 Декабря 2010, 15:13:49 »

привет Алматы!
был в прошлом году у Вас,своим ходом на машине с семьей.Понравилось.Планирую в следующем году опять рвануть.
Записан

Правый руль никогда не будет "левым"
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #6 : 04 Декабря 2010, 10:05:18 »

конечно приезжай. сейчас к Азиаде город еще красивее стал))
Записан
Eger Eger
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX 126 550 Miles (202 480 km). AT.
год:2004
г.Алмата
« Ответ #7 : 04 Декабря 2010, 11:05:04 »

Попробуйте Если там что то залипает или же мокнет потом залипает .  маслом смазайте или же антифризом! Улыбка. то место что прилипает и то место к чему прилипает.   
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #8 : 04 Декабря 2010, 11:13:07 »

если разговор про реле, то смазывать контакты в нем маслом наверное не очень хорошо((
Записан
Eger Eger
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX 126 550 Miles (202 480 km). AT.
год:2004
г.Алмата
« Ответ #9 : 04 Декабря 2010, 11:55:51 »

если разговор про реле, то смазывать контакты в нем маслом наверное не очень хорошо((


Контакты можно и нужно чем то изолировать.. маслом можно и не смазывать, но надо чем то, что отталкивает воду и не замерзает зимой.
Герметиком замазат,ь вариантов много Улыбка.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #10 : 04 Декабря 2010, 12:23:56 »

Игорь.Если уж изолировать,то не контакты, а корпус реле, чтобы туда влага не попадала.
Записан
Eger Eger
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX 126 550 Miles (202 480 km). AT.
год:2004
г.Алмата
« Ответ #11 : 04 Декабря 2010, 12:56:26 »

Игорь.Если уж изолировать,то не контакты, а корпус реле, чтобы туда влага не попадала.

Согласен Юрий Улыбка).  Корпус так корпус.  laugh
Записан
Eger Eger
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX 126 550 Miles (202 480 km). AT.
год:2004
г.Алмата
« Ответ #12 : 04 Декабря 2010, 12:59:39 »

А еще вопрос к тебе Юра.
У тебя есть подогрев сидений?.  Американка у тебя ж EX комплектации скорей всего.  полный привод
и почем брал машину?.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #13 : 05 Декабря 2010, 11:34:13 »

Игорь,у меня подогрева нет, как впрочем на большинстве американцев. Привод полный. А цена теперь уже неактуальна, так как она у меня уже четвертый год.)))
Записан
Eger Eger
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX 126 550 Miles (202 480 km). AT.
год:2004
г.Алмата
« Ответ #14 : 05 Декабря 2010, 15:37:23 »

Игорь,у меня подогрева нет, как впрочем на большинстве американцев. Привод полный. А цена теперь уже неактуальна, так как она у меня уже четвертый год.)))

))). Эх цена то уже оказывается не актуальна!))).  Юрий скажи мне еще одну вещь когда покупал с какого штата приехала сколько ждал?!. что менял по приезду? . Вообще как встречал с цветами иль ж со шампанским? Улыбка.  Где ремонтировался если ремонтировался. почем запчасти?!  Ни подумай ничего плохого просто смотрю опыт у "зёмы" имеется, думаю может он мне подскажет что да как.


Лично ответить не могу пишет "Ошибка!
Извините, Вы не можете отправлять личные сообщения.".
А так машинка не подошла еще.  Я пока не в Алмате. Возможно позже встретимся. Ок?!.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!