Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 02:26:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель не запускается.  (Прочитано 25220 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #15 : 12 Января 2011, 15:13:48 »

Для проверки искры при атмосферном давлении делается самодельный или приобретается разрядник с искровым промежутком в 7-10мм (по ситуации).
Это как раз позволяет сблизить условия - при сжатии смеси в цилиндре условия пробоя ухудшаются, при атмосферном давлении для проверки зазор нужен больше.
Записан
Alex321
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, B20Z2, АКПП, США
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #16 : 04 Марта 2011, 16:48:40 »

    Замена свечных проводов не помогла.
   
Прошу прощения за глупый вопрос, но сам пока "чайник" а посоветоваться не с кем.
 
   Пытаюсь добраться ло катушки зажигания, нужно снять бегунок,поставив его в определённое положение.
Если делать это стартёром, со снятой крышкой тамблера, наверное можно сжечь ту же катушку?
Может нужно предварительно вынуть какой либо предохранитель?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #17 : 04 Марта 2011, 17:11:41 »

лучче ключом на 19 к/в покрутить
ну если таким способом, то разъем с трамблера снять.
Записан

903-912-5510
Alex321
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, B20Z2, АКПП, США
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #18 : 09 Марта 2011, 19:04:00 »

  Сегодня позвонили из сервиса-завелась. Позавчера говорили что нет компрессии, сегодня говорят, что если бы небыло, то не завелась бы.  Веселый  Круг замкнулся.   Веселый (Уже начачал настраиваться на кап. ремонт двигателя)
  Не смог добиться объяснения причины, говорят подзарядили АКБ, может отогрелась в тепле и т. п.

Когда покупал новый АКБ, его проверяли в магазине нагрузочной вилкой, может разрядился, а я сразу поставил его на машину?

Хочется верить, что всё делал правильно. Поставил новые АКБ, ВВ провода, катушку зажигания, старая выглядела так: (есть другие пятна сбоку)

На радостях заказал бегунок и крышку распред. зажигания (на старой контакты позеленели и были раковины), чтобы в этой части не оставалось сомнений.


* Kat.jpg (91.07 Кб, 855x641 - просмотрено 2073 раз.)
Записан
Alex321
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, B20Z2, АКПП, США
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #19 : 10 Марта 2011, 14:40:23 »

  Каталожные номера оригинальных з/ч: (по системе зажигания, может кому пригодится)
           
свечные провода -                 32700-PHK-003 ; 32700-PHK-405
крышка распред. зажигания -  30102-P54-006
бегунок-                                30103-P08-003
катушка зажигания-                30510-PT2-006
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #20 : 13 Апреля 2011, 16:45:49 »

нашел, я себе такой взял прозапас
 Mobiletron IGHD003 Коммутатор системы зажигания  612,35 руб


* Img.jpg (32 Кб, 150x150 - просмотрено 8556 раз.)
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #21 : 14 Мая 2011, 21:05:59 »


Всегда отключайте зажигание, если не выполняете любой тест-проверку.
Следите, чтобы не перегружался стартер, часто и подолгу вхолостую вращая  им двигатель.
Помните, что короткое замыкание создает ноль, или близкое к нулевому сопротивление.
Остерегайтесь постукиваний или ударов твердыми предметами по распределителю во избежание
появления волосной трещины корпуса и его компонентов.

Как выглядят первичная и вторичная обмотки, этого не очень сложного, но очень важного устройства,
можно посмотреть на снимках внизу. А это, принципиальная схема катушки.
Контакт A к ключу в замке зажигания, а контакт B к воспламенителю (коммутатор).



Как писал тезка, есть два варианта:
1. Не чего поджигать.
2. Нечем поджигать.

Соблюдайте полярность, отмеченную на корпусе катушки во время проверки!

При температуре +20:

1. Чтобы измерить сопротивление первичной обмотки, выключите зажигание
и подсоедините омметр между положительной и отрицательной клеммами катушки.
Отсоединив провода, измерить сопротивление между контактами А и В.
- Сопротивление должно укладываться между 0,63-0,77 Ом

2. Чтобы измерить сопротивление вторичной обмотки, подсоедините омметр между
наконечником катушки (пружина) и положительной клеммой А (+).
 - Сопротивление должно укладываться 12,8-19,2 кОм

Подбор материалов Kirill и Dr_Zlo. Перевод выполнил Kirill для CrvClub.ru (C) 2012 год.



* - Катушка.jpg (116.67 Кб, 1024x639 - просмотрено 3022 раз.)

* - Катушка..jpg (114.06 Кб, 1020x768 - просмотрено 1953 раз.)

* - Проверка.jpg (135.96 Кб, 710x795 - просмотрено 4297 раз.)

* - схема.png (118.54 Кб, 872x1137 - просмотрено 19165 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
igosepar
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7




Имя:Игорь
Авто:СR-V
год:1997
г.Донецк
« Ответ #22 : 14 Мая 2011, 21:24:41 »

Тема поднималась уже не раз , как оказалось , даже стыдно стало , что я опять задал этот вопрос . К утру я был почти уверен что накрылась катушка , столько советов и фото ребята выложили в других ветках - огромное спасибо , это супер - форум !
Сегодня удалось затащить к себе одного спеца по комп.диагностике , его появление на любой СТО это спасение для работников и кошмар для для кармана клиента , короче очень уважаемый специалист . С самого начала , на мои бесконечные вопросы и намёки на дохлую катушку он ответил , что мол если бы дело было только в ней , то впрыск остался бы рабочим , а раз нет и его , то дело в одном из трёх датчиков в корпусе трамблёра , один из них не работает и заблокировал и зажигание и впрыск . Ну ему виднее...
Сконектился с машинкой (через OBD1) , комп показал что ошибок нет , аж ни одной  . Его это очень озадачило и началась бесконечная беготня от мотора в салон , мне это надоело и я ушел в другой бокс . Через полтора часа мытарств , с радостным воплем он показал мне виновника(цу) , как вы думаете что ? Ну конечно ...катушку !
 Прошлой  ночью я много чего тут прочёл и увидел . Как выглядит убитая катушка прекрасно себе представлял , но эта выглядела так , будто её только достали из упаковки . Спросил его , а что мол коммутатор , как , жив ? Ответил что с ним всё в порядке ... Вот сижу сейчас и ковыряюсь в мыслях своих мрачных , ставить катушку от ВАЗ 2108 как - то не комильфо , ну в самом деле - не война же ? Узнать цену на девайс в Донецке по субботам не реально . А вот Одесситы с радостью сообщили , что трамблёр в сборе , оригинал , хоть сейчас - 250$+доставка . А если после покупки катушки меня попросят купить и коммутатор , а затем и датчик какой нибудь ? Много вопросов , а ответов нет .
Извините , кого утомил своей писаниной , хотел передать , так сказать атмосферу таинства ремонта и показать на своём примере , что нет разницы на самом деле , между клиентами и своими . Я не заплачу ему за работу , у нас свои дела - взаимозачёты , разводить меня  ему не к чему . Но я пройду все круги "ада" , как и обычный клиент . Опытный вроде спец , но дейсвует обычным методом исключений , а расплачиваемся за приобретённый им , драгоценный опыт - мы с Вами .
Как говорят у нас : " далi буде " , если Кирилл конечно не против ...
Улыбка
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #23 : 14 Мая 2011, 22:25:26 »


                                              Как протестировать коммутатор (модуль ICM)?

В обычной ситуации, для моделей 97-98, исправная работа тахометра, говорит о том,
что  модуль ICM в порядке. И все же, стоит провести последовательную проверку:

1. Снимите крышку распределителя, ротор и чехол для защиты от пыли.
     При этом, обратите внимание, нет ли на них следов перегрева или плавлений.
2. Отсоедините провода от модуля ICM.
3. Поверните ключ зажигания в положении ON (II), и убедитесь в том, что поступает напряжение с аккумулятора.
     Измерьте его между проводом 3(Blk/Yel) и корпусом. Контрольная лампочка, или мультитестор приветствуется!
 
     

- Напряжения нет - проверить цепь провода 3(Blk/Yel), на участке между замком зажигания и модулем ICM.
- Если напряжение есть, переходим к пункту 4.

4. Поверните ключ зажигания в положении ON (II). Убедитесь в том, что поступает напряжение с аккумулятора,
    измерив его между проводом 2(Wht/Blu) и корпусом. Напряжение есть?

-Да! – переходим к пункту 5.
-Нет напряжения… Проверяем катушку зажигания и соединительный провод 2(Wht/Blu)

     

Напряжение должно присутствовать. Если напряжение нет, проверьте, нет ли обрыва между его выводом
и катушкой зажигания, или соединительным разъемом распределителя и коммутатором.
Если обрыв не найден, но питание по-прежнему не поступает, проверьте питания и заземления аккумулятора.
 

5. Модели “97 - Отсоединить разъем А модуля ЕСМ.
   Убедитесь, что не оборван провод 4(Yel/Grn) на участке, между коммутатором и модулем ЕСМ.
   Модели “98 -00 - Отсоединить разъем В модуля ЕСМ.
   Убедитесь, что не оборван провод 4(Yel/Grn) на участке, между коммутатором и модулем ЕСМ.
 
   

6. Убедитесь, что нет обрыва между проводом 4(Yel/Grn) и корпусом.
7. Подсоедините разъем  модуля ЕСМ.

     

8. Для моделей 97-98 годов, проверьте неразрывность цепи, провода 1(Blu),
    между разъемом диагностического тахометра и модулем ICM
9. Для моделей 97-98 годов, проверьте неразрывность цепи, между проводом 1(Blu) и корпусом.

     

Если испытательная проверка не дала результатов, удостоверьтесь, что:

-Замок и ключ зажигания в порядке?
-Плавкие предохранители в порядке?
-Зажимы предохранителей в порядке?
Плавкие предохранители не всегда можно проверить беглым взглядом.
Используйте контрольную лампочку или универсальный измерительный прибор.
-Соединительные клеммы и разъемы жгутов подключены надежно?


10. Если результата по-прежнему нет, замените коммутатор.

Заметьте: Радио-шумовой конденсатор 5кОМ, встроен в воспламенитель.
Его неисправность может вызывать высокочастотные помехи, воздействие которых на рабочие характеристики,
может привести к полной остановки двигателя. (емкость конденсатора должна быть 0.47 +/-0.09 микрофарад.)

Подбор материалов Kirill и Dr_Zlo. Перевод выполнил Kirill для CrvClub.ru (C) 2012 год.


* 01.jpg (104.22 Кб, 600x646 - просмотрено 1789 раз.)

* 02.jpg (91.32 Кб, 600x689 - просмотрено 2062 раз.)

* - Схема.png (118.54 Кб, 872x1137 - просмотрено 6269 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
AnatolG
Гость
« Ответ #24 : 13 Июля 2011, 11:54:54 »

ВСЁ !
Вопрос решился заменой коммутатора. Цена вопроса - около 1800 руб.
Касательно катушки зажигания - на старой были следы пробоя по корпусу, так что есть мнение, что это она унесла здоровье коммутатора ...

Большое спасибо всем за участие !!!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #25 : 01 Августа 2011, 21:18:36 »

                                   Поиск основных причин неисправностей системы запуска.                                                                  
                                                                                 (Предисловие)

Вы совершаете поездку на своем СРВ, как вдруг автомобиль внезапно глохнет.
Немного проехав по инерции, и полностью остановившись, автомобиль не заводится.
Стартер, исправно вращает коленчатый вал, а друзья или случайные попутчики пытаются помочь завести автомобиль, подтолкнув его.
Однако, интуиция и собственный опыт, подсказывает вам, что наиболее вероятная причина – неисправность системы зажигания.

Чтобы должным образом решить эту проблему, используйте несколько основных проверок.
Не пытайтесь, игнорировать параграф 1 - 3, а постепенно перейдите к параграфу 4.

Основная блок-схема проверки  Начните отсюда ...
Вал двигателя вращался с нормальной скоростью? - Нет....Tab1.
                                                                                                                 Tab2.
Лампа Check Engine светится, затем гаснет? - Нет... Проверь заземление на корпус термостата.

Параграф 1... (Как проверить искру зажигания)
Параграф 2... (Признаки или Визуальный поиск неисправностей)
Параграф 3... (Тест проводимости и поиск неисправностей)
Параграф 4... (Как протестировать катушку и коммутатор)
Параграф 5... (Ремонт распределителя зажигания)


В течении 80-х годов Honda переоснастила весь автопарк на бесконтактную систему зажигания.
Результат – увеличения надежности и рабочих характеристик. Система использует датчики, чтобы побуждать воспламенитель
(иначе, управляющий модуль зажигания, или коммутатор или модуль ICM), который, в свою очередь, производит устойчивое,
и в то же время, равномерно распределенное по мощности искрообразование в зависимости от заданных оборотов в минуту.




Неисправность коммутатора обычно вызвана плохим качеством изделий, поставщик которых использует некачественные
детали для их изготовления. А так же пренебрежение владельцами рекомендаций по обслуживанию своих авто.
Простая блок-схема подскажет Вам, почему Ваш автомобиль, внезапно остановился.

Напряжение с аккумулятора берет свое начало от ключа в замке зажигания, затем распадается на несколько составных,
после чего финиширует в свечах зажигания. Чтобы произвести искру, дистрибьютор посылает крошечные электрические
импульсы на воспламенитель. Если какой-либо из этих компонентов сломан, искра исчезнет и автомобиль остановится.
Эти страницы проведут Вас через пошаговую программу, которая поможет Вам обнаружить возможную неисправность,
а так же найти способ ее устранения. Отдельные пункты Вы можете не встретить в инструкции по эксплуатации.


     Где расположена катушка зажигания? Она расположена непосредственно в распределителе зажигания.
      Здесь, при необходимости Вы сможете найти катушку зажигания или коммутатор.

      Первым пунктом проверяем волшебную кнопку... если она у вас есть.

      Вторым пунктом нужно вспомнить, что Honda проводила отзывную компанию по замене контактной группы,
      создающей повышенный ток, оплавляя припой, или скользящие контакты в замке. 
      При этом автомобиль глохнет на ходу, но чаще всего в этой ситуации, двигатель может быть перезапущен. 
      Сильно изношенный замок, может не полностью замыкать контакты, поэтому искрообразование
      будет отсутствовать. См. признаки неисправности замка зажигания.
    
      Третьим пунктом нужно проверить предохранители       
     
      Загорелся ли "индикатор неисправности систем двигателя." Check Enge?
      Если лампа высвечивается и не гаснет, или гаснет и высвечивается вновь, при этом        
      искра отсутствует – необходимо, провести самодиагностику.
     
      Затем, проверить главное реле впрыска и его основные функции согласно методике тестирования.
      Следующий шаг, это проверка наличия искры зажигания.



                                                                       
                                                     Параграф 1 – как проверить искру зажигания.

 1. Отсоедините наконечник провода свечи зажигания.
 2. Вставьте свечу зажигания в провод
 3. Расположите свечной электрод возле заземленного болта или  гайки, хорошо различимой с передних сидений.
    (при работе в одиночку). Или держите отвертку возле заземленного болта.
 4. Сделайте три-пять оборотов стартером или ознакомьтесь с иным способом, абзацем ниже.
 При проверке для искр зажигания  не облокачивайтесь на крыло или иные детали кузова автомобиля.
 Не касайтесь рукой стальной части отвертки.





Тест вывода катушки зажигание. Это безопасный, простой способ проверка искры зажигания между
проводом крышки распределителя и свечей зажигания. Последовательность:

1. Отсоедините провод свечи зажигания от наконечника крышки распределителя.
2. Удерживайте конец провода как можно ближе к наконечнику крышки распределителя.   
   (Рекомендуется использовать изолированную пару плоскогубцев, чтобы держать провод   
   свечи зажигания.)
3. Прежде чем провернуть коленчатый вал, прочтите нижний абзац.



Запомните! Если искра зажигания отсутствует вовсе, используйте заземляющий провод, а не провод
свечи зажигания как показано. Если при использовании заземляющего провода, искра зажигания присутствует,
следовательно, провод свечной провод или сама свеча испорчены.
Подсказка: Используйте провода с более существенным искровым промежутком.
Более широкий искровой промежуток предопределяет максимальное напряжение на выходе катушки.
Это является косвенным признаком «слабой» катушки зажигания. Слабое искрообразование, так же можно
определить с помощью соответствующего приспособления.



Искра зажигания должна хорошо различаться, имея сине-белый цвет.
Если искра зажигания слабо выражена и плохо различима, иными словами слаба (желтый цвет искры),
осмотрите свечной провод, катушку зажигания, или распределитель, нет ли повреждений и оплавления деталей.

Если искра отсутствует, тогда необходимо проверить искру на электроде самой катушки.
(См. "Проверка искры зажигания на выходе". )
Если Вы четко различаете искру сине-белого цвета, тогда проблема не связана с зажиганием.
В противном случае продолжите далее.



                               Если искра и топливо у Вас есть, но двигатель по-прежнему не заводится.

- Если искра зажигания и топливо присутствуют, однако мотор не запускается. 
Мог оплавиться, а затем деформироваться по иным причинам бегунок  распределителя.
Проверьте ротор и удостоверьтесь, что он не деформирован.

- Проверьте топливо, не пахнет ли дизелем? В топливном баке могла скопиться вода. 
- Если искра присутствует, и слышатся щелчки инжекторов, проверьте, не залиты ли свечи маслом или водой.
- Если искра присутствует и чувствуется запах выхлопа, но запуск не происходит, проверьте установку УОЗ.

- Если искра есть, но двигатель все еще не запускается, проверьте тестером сопротивление ( в зависимости от
типа обмотки, оно будет различаться) обмоток катушки зажигания. Сопротивления покажет лишь наличие или
отсутствие внутреннего замыкания обмотки, препятствующие нормальному искра образованию.

- Если искра есть, но двигатель все еще не запускается, при этом чувствуется запах топлива, в полнее вероятно,
что уже залило свечи. Необходимо просушить их простым, но действенным способом. Особенно это важно
при длительном хранении автомобиля
. Выжмите педаль акселератора в пол и отпустите ее только когда,
запущенный двигатель наберет более тысяче оборотов. Или же просушите сечи вручную, вывернув и протерев их.   

- Если искра есть, чувствуется запах топлива, но вам просто лень проверить свечные провода (не говоря уже о
самих свечах), то всего лишь одна дохлая свечка, или проводок способны утопить двигатель в бензине.

- Если искра есть, чувствуется запах топлива, то самое время проверить компрессию цилиндров.
Это может быть связано, с перегревом. Поэтому степень сжатия может быть низкой.
Достаточно одного цилиндра с низкой компрессией, что бы мотор начал «переливать».
Сжатие можно проверить компрессометром, провернув коленчатый вал гаечным ключом вручную.
При этом сжатие должно быть приблизительно выше, чем 150psi.

- Если с искрой и топливом все ОК, как вариант, проверить датчик температуры двигателя.
Возможны и другие причины, которые не перечислены здесь.


                      
                               
                     Проверка искры зажигания на выходе. (Важный момент, если искра отсутствует.)

Последовательность:
-  Снимите крышку распределителя.
-  Подготовьте заземлитель (один конец надежно заземлите на корпус.)
-  Оставьте маленький промежуток от 1/4 до 3/4  дюйма между заземляющим проводом и 
    высоковольтным контактом.
-  Проверните вал и наблюдайте за появлением искры.

  Внимание!
  Не проворачивайте вал двигателя, без заземляющего провода. Это приведет, к повреждению
  обмоток катушки в результате их чрезмерной перегрузки, ко всем прочему, это может закончиться
  еще и порчей модуля зажигания.
  Во избежание порчи стартера и его компонентов, в виду чрезмерных нагрузок не вращайте его
  слишком   долго или с короткими промежутками. К тому же скапливающаяся на выпуске топливная
  смесь уменьшает срок службы кислородного датчика. Вращайте двигатель с промежутками 8-15 секунд.



Расположите заземляющий провод как можно ближе к высоковольтному контакту.
Если искра зажигания присутствует, тогда заменяют крышку, высоковольтные провода или бегунок.
В случае, появления влаги под крышкой распределителя перейдите по ссылке.
В противном случае идем далее ...

Подбор материала и перевод для CrvClub.ru выполнил Kirill (C) 2012 год.


* -Блок-схема.png (17.91 Кб, 450x796 - просмотрено 2488 раз.)

* Tab1.png (37.81 Кб, 593x903 - просмотрено 1923 раз.)

* Tab2.png (20.8 Кб, 593x727 - просмотрено 1750 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nikk
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:CR-V
год:1997
г.Санкт-Петербург
« Ответ #26 : 02 Ноября 2011, 18:24:11 »

Ура !!! Победа Зенита и автомобиля. Вчера был у своего диагноста, ждали 3 часа ож остыла до 32гр и машина завелась с первого раза. Посмотрели все показатели - всё ок. Решили встретиться с утра у машины и тестить её когда она не заводится. Машина с утра как вседа не схватывала ни разу. Но все показатели были в норме. Отвернули топливный фильтр, проверили подачу топлива - всё на глаз ок. Потом приятель попросил меня свечу и сам проверил искру  во всех цилиндрах. Далее он взял старую крышку трамблера, которая у меня валялась с прошлой замены и поставил её. Машина завелась с первого раза. Опытный глаз определил по цвету искры, что накрылся резистор, установленный в крышке трамблера и с утра не хватает мощности искры для поджига топлива.
Вот такая история, слава Богу много денег не выкинул, хотя видимо без лишних затрат у меня не бывает.
Дай Бог кому-нибудь моя история поможет.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #27 : 04 Ноября 2011, 12:08:28 »

может здесь дауны собрались и не знают конструкцию крышки трамблера?
Сделай фото крышки и укажи стрелкой на резистор
Записан

903-912-5510
nikk
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:CR-V
год:1997
г.Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 07 Ноября 2011, 18:48:32 »

Фото Смеющийся


* Фото0186.jpg (236.84 Кб, 1200x1600 - просмотрено 2103 раз.)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #29 : 12 Ноября 2011, 05:34:28 »

это не резистор, а перемычка (5 - это батарейка села, он столько и при закороченных щупах кажет)
чтобы она сгорела, это как надо машину "любить"


* 01.jpg (121.51 Кб, 565x744 - просмотрено 2034 раз.)
Записан

903-912-5510
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!