Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 02:30:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мойка двигателя - Осторожно!  (Прочитано 168858 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zz_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Александр
Авто:CR-V зеленый
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #105 : 19 Июля 2009, 15:46:43 »

Чем так хорошо покрасил?
Краска в баллончике чёрная термостойкая (темпер до 600 градусов, кремнийорганическая эмаль), российского производства, у нас 167 руб баллон.
Старую краску снимал при помощи раствора "Смывка краски АТД-1", (60 руб). Пришлось наносить несколько раз - видать покрашено было неравномерно. После обезжирил бензином и нанес краску. Просушил 15 мин - и второй слой. На следующее утро все собрал.
По буковкам после высыхания прошелся мелкой наждачкой - заблестели...

Правда, не совсем она чёрная - какой-то коричневатый отлив.
В принципе, меня устраивает.
 Подмигивающий
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #106 : 16 Сентября 2009, 07:04:40 »

Вчера помыл движок, мыл сам в гараже при момощи средства для предварительной мойки DECO и пульверизатора(садового Подмигивающий). Результат превзошел ожидания, все заблестело.... Правда с этим средством надо осторожно: разбавлять 1/10(ну по инструкции), а то пластмассовую бутылку из под воды за 2 дня разъело до дыр!
Записан
Охотничек
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43




Имя:Алексей
Авто:CR-V I "Американка"
год:1998
г.Старая Купавна
« Ответ #107 : 08 Декабря 2009, 18:41:10 »

На мойке помыл движок, перед тех. осмотром, машинка начала троить и плохо держать холостые, CHEK начал моргать, позвонил спецу, вердикт залило свечные колодцы, на горячем двигателе снял провода, постояла часа 3, потом завел - все ГУТ.
Записан

Когда не знаешь, что делать, сделай шаг вперёд!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #108 : 08 Декабря 2009, 20:22:53 »


Ваш автомобиль не заводится, из-за сырости,
после проливного дождя или …. после мойки

1. Автомобиль не заводится в сырую погоду. Проверьте, нет ли сырости в крышке распределителя.
Если Вы обнаружили влагу, возьмите немного очистителя карбюратора или растворителя,
которым по обыкновению промывают детали.
Чтобы удалить влагу в крышке распределителя, переверните ее вверх дном и распылите
немного средства на ее поверхность. Разболтайте нанесенный состав и вылейте его.
Вытирать крышку насухо лучше всего чистым полотенцем без ворса. Если влага появилась
вновь, то проблема кроется в некачественной (поврежденной) крышке или негодной прокладке.



2. Пыль в распределителе, так же может пробивать искру зажигания.
Вычистите пыль, используя только чистый растворитель. Не используйте бензин,
поскольку искра способна воспламенить пары, что приведет к взрыву или пожару.

3. Новая прокладка крышки распределителя ( с виду похожа на  обыкновенную круглую резинку
см. картинку вверху) стоит приблизительно чуть больше доллара и прослужит гораздо дольше, чем та,
что использовалась неоднократна. Вам непременно нужно заменить прокладку, если она затвердела,
растрескалась или истончилась. Используйте сухое полотенце, чтобы удалить влагу внутри крышки.

4. Отсоедините провод свечи зажигания, затем используя небольшое количество диэлектрической
смазки, заполнив ей промежуток между изолятором крышкой распределителя.
Пальцем равномерно нанесите, диэлектрический состав вокруг керамического изолятора
свечи зажигания, чтобы предотвратить конденсацию влаги.



5. Что бы избежать случайной путаницы, отсоединяйте по одному проводу, от каждой свечи.
Протрите их тряпкой без ворса или бумажным полотенцем.
В первую очередь протрите «макушку» каждой свечки.

6. Удалите влагу с поверхности катушки зажигания.


Подбор материала и перевод для CrvClub.ru выполнил Kirill (C) 2012 год.


* 1.png (44.2 Кб, 322x177 - просмотрено 481 раз.)

* 2.png (8.5 Кб, 349x198 - просмотрено 492 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
KIA
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V RD1, АКПП, пруль, Япония
год:1998
г.Пермь
« Ответ #109 : 27 Февраля 2010, 13:19:56 »

Доброго времени суток, Всем!
Регламент по ТО нужно выполнять, как требует производитель, это я понял на собственном печальном опыте, а типа работает и пусть работает это очень дорого стоит.   
Расскажу свою историю.

Осенью после мытья двигателя у ОФФициального дилера движок начал троить, заглянув под капот, достал провода, а в колодцах вода, доехал до шинки продул вроде заработала но при прогреве и нагрузке где-то пробивало. Поехал к  ОФФ дилеру ну типа чините, они на комп, ну всё нормально говорят мне. Что самое интересное пробивало только после езды по трассе и при вкл. кондиционера. Пришла зима. Проблема о себе напоминала только изредка, за это время посетил 3 автосервиса с комп. диагностикой проблему найти не удалось потому как на холостых работает ОК. Шло время, жрать в морозы стала 19-20л. Я снова в сервис, говорят лямда зонд менять надо, ну поменяли, без изменений. Потом было много чего, промывка дроссельной (или как там ее), замена бегунка, промывка форсунок и т.д. И вот неделю назад умерла прямо на ходу, через 10 мин заводится (не было искры) поменяли катушку зажигания (3т.р) не  помогло, коммутатор (6,5т.р) глохнуть перестала но дёргалась, я в ужасе снова в поиске спецов. И тут мне один на пальцах всё разложил. Говорит что по регламенту у них в 100т.км. меняются крышка трамблера (750р.) и провода высокого напр. (2700р.) у меня сейчас на спидометре 156т.км и говорит мне у тебя где-то прибивает из-за этого бензин не сгорает в камере а догорает в катализаторе, отсюда лямда зонд сгорел а может ещё и катализатор навернутся, коммутатор тоже не выдержал из-за этого. Так что вот, заказал необходимые з/ч и хожу пешком надеюсь что поможет. В итоге так и не пойму весь этот гемор вылез из-за мытья движка или от износа з/ч. Кто как думает?                               
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #110 : 17 Августа 2010, 22:52:14 »

Всё, проблема решена. Поменял провода, бегунок и крышку распределителя. Чек погас сам на следующий день.
Всем доброго дня! Ну вот, рано радовался Плачущий  Сегодня помыл машину (сам), завёл - двигатель начал троить. Доехал до дому 20 км., сделал самодиагностику и опять же ошибка 71... Что за ерунда понять не могу... Кстати в прошлый раз, при той же проблеме, машина неделю стояла во дворе, пока я ждал провода, крышку и бегунок с Экзиста. Дак вот, дождавшись запчасти, пошёл всё это дело менять. Открыл капот и (сам не знаю что меня побудило) дай думаю сначала заведу... Завёл, а движок идеально работает как ни в чём не бывало В замешательстве В замешательстве В замешательстве  Ну я всё равно заменил всё выше перечисленное и благополучно отъездил месяца три, а теперь вот - таже история Грустный Грустный Подскажите пожалуйста, куда дальше копать???   (свечи новые, кат выбит, стоит мех. обманка, топливный фильтр не так давно менян, ГРМ тоже)
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #111 : 17 Августа 2010, 23:03:38 »

Зазоры в клапанах проверял?Тоже одна из причин.
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #112 : 17 Августа 2010, 23:05:58 »

Зазоры в клапанах проверял?Тоже одна из причин.
Нет, клапана не трогал... Видно придётся таки в сервис гнать... Злой
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #113 : 17 Августа 2010, 23:25:16 »

сделал самодиагностику и опять же ошибка 71... Что за ерунда понять не могу...
Вода в свечных колодцах, мокрые провода, крышка распределителя. Тщательно сушить сжатым воздухом.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
A-Lisa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 99




Имя:Алена
Авто:КОГДА-ТО СЕРЕБРИСТАЯ :-) Honda CR-V "японка"-праворулька
год:1997
г.Нижний Новгород
« Ответ #114 : 15 Апреля 2011, 19:19:30 »

Всем привет! Очень срочно нужна ваша помощь - муж в дороге, а с движком что-то неладное, ехать нельзя. Передаю вам описанные им симптомы. У него мысли, что что-то с датчиком дроссельной заслонки возможно. Обороты нестабильные, движка будто сама подгазовывает, плюс загорелся чек и когда включаешь зажигание, он не гаснет. Значит нет контакта на какой-то датчик? Вот на какой? И вообще что может быть и что можно попробовать самостоятельно сделать? я за него переживаю :-(
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #115 : 15 Апреля 2011, 19:21:48 »

Самодиагностику и коды в студию!
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
A-Lisa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 99




Имя:Алена
Авто:КОГДА-ТО СЕРЕБРИСТАЯ :-) Honda CR-V "японка"-праворулька
год:1997
г.Нижний Новгород
« Ответ #116 : 15 Апреля 2011, 19:29:33 »

Может важная инфа...не знаю. Машину вот только перед выездом помыли на мойке и напряжение начало скакать. Сейчас муж сказал, что еще Д4 не горит и передача втыкается как-то не так
Записан
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #117 : 15 Апреля 2011, 19:40:49 »

Лови))) Подмигивающий
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.msg18827.html#msg18827
Записан

A-Lisa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 99




Имя:Алена
Авто:КОГДА-ТО СЕРЕБРИСТАЯ :-) Honda CR-V "японка"-праворулька
год:1997
г.Нижний Новгород
« Ответ #118 : 15 Апреля 2011, 19:48:44 »

В общем вести с фронтов - чек моргнул один раз длинно, больше ничего не моргало
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #119 : 15 Апреля 2011, 19:52:06 »

Пусть попробует еще раз.
Код ошибки-10 (Датчик температуры всасываемого воздуха)
Записан

Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!