Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 03:16:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масло в ДВС.  (Прочитано 150871 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #60 : 18 Апреля 2009, 20:48:26 »

Эта марка очень даже раскручена...
Записан
balamut
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:алексей
Авто:honda cr-v 0.1
год:1998
г.саратов
« Ответ #61 : 18 Апреля 2009, 23:46:36 »

А ты сам прикинь..масляная пленка в 2раза толще..чем рекомендовано изготовителем..
плёнка в 2 раза толще никак не будет т.к. масло просто заполняет зазор. вязкость масла при рабочей тем-ре одинакова у всех масел(+- примерно). синтетика всегда  жидкая а минералку приходится греть[/color]
Записан

жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #62 : 19 Апреля 2009, 16:46:08 »

плёнка в 2 раза толще никак не будет т.к. масло просто заполняет зазор. вязкость масла при рабочей тем-ре одинакова у всех масел(+- примерно). синтетика всегда  жидкая а минералку приходится греть

Да ну? Характеристики на примере Eneos:
Степень вязкости SAE: 5W-50
Кинематическая вязкость сСт при 40° С: 104.50
Кинематическая вязкость сСт при 100° С: 17.24
Индекс вязкости: 181.00
Температура застывания, °С -42
Общее щелочное число, мг KOH/г: 10.04
Сульфатированная зола, вес %: 0.90


Степень вязкости SAE: 5W-30,
Кинематическая вязкость сСт при 40° С: 65.81, 
Кинематическая вязкость сСт при 100° С: 9.77,
Температура застывания, °С: -42.5,
Общее щелочное число, мг KOH/г: 5.98,
Сульфатированная зола, вес %: 0.90

Причем Eneos 5-30 - полу синтетика... синька 5-30 еще жиже..

Масляные каналы тонкие в хондовских моторах.. делайте выводы сами..
Записан
Olegovalp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164


1999г.мех.кпп. Олег. Кустанай(Казахстан)



Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V
год:1999
г.Костанай
« Ответ #63 : 19 Апреля 2009, 20:36:54 »

Владимир,а как 5/40 не навредит?
Записан

Olegovalp
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #64 : 19 Апреля 2009, 20:41:15 »

Да я писал что 10-60 нинада..это то мона.. Улыбка
Записан
balamut
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:алексей
Авто:honda cr-v 0.1
год:1998
г.саратов
« Ответ #65 : 20 Апреля 2009, 02:26:23 »

Володь, я спорить не буду о том что ты советуешь лить в движок. могу сказать  одно: новая машина- ей только высококачественная синтетика; старая машина- то что погуще!( в разумных пределах, но естественно только качественное масло!).если угарает 500 или 1000 гр. на 1000 км. то никакая синтетика уже не спасёт.
Записан

жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #66 : 21 Апреля 2009, 08:10:39 »

Минералка гидрированная под высоким давлением.
Записан
bu
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Вячеслав
Авто:Honda C-RV, АКПП, Руль справа
год:2000
г.Владивосток
« Ответ #67 : 24 Апреля 2009, 07:23:23 »

Минералка гидрированная под высоким давлением.
Владимир, спасибо за пояснение. а вот Вы отвечаете в ветке http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,781.15.html посты 16,17 что промывать надо, хотя человек пишет что так же меняет синт. на синт. Или в том случае надо, так как масло с которого он переходит какое-то другое?

Почитал что промывка в кой-то мере вредит движке, и если промывка не необходима, то лучше не делать. Вот щас в раздумьях.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #68 : 24 Апреля 2009, 07:30:15 »

Развиваемся технически.. Улыбка
Записан
Mikhail_Irk
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #69 : 30 Апреля 2009, 19:36:03 »

На СТО mobil предложили залить синтетику Mobil 5W-50 кто нибудь уже использовал? Подходит ли для наших двигателей?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #70 : 30 Апреля 2009, 19:52:16 »

На СТО mobil предложили залить синтетику Mobil 5W-50 кто нибудь уже использовал? Подходит ли для наших двигателей?
Последние 5 лет в двигатель моего серванта льют только Мобил. Я не стал экспериментировать после покупки и тоже лью. Сделал уже три замены. 5W-50 Peek Life, как раз для двигателей нашего возраста. Правда, есть опасность нарваться на подделку - это турецкие и румынские заводы. Масло становиться серым и пахнет гарью. Это из отзывов. Осторожно при покупке. Справтесь у оффов по оригинальной упаковке и контролю качества.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #71 : 30 Апреля 2009, 20:44:43 »

три замены за 5 лет?? Рекомендуется раз в год, если пробег меньше 10тык
Записан

903-912-5510
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #72 : 30 Апреля 2009, 21:31:27 »

три замены за 5 лет?? Рекомендуется раз в год, если пробег меньше 10тык
Неправильно сказал. Мои три замены после покупки, за 1,5 года. 5 лет машина в РФ.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #73 : 02 Мая 2009, 07:37:19 »

Народ, дался вам Мобил..щас нет его хорошего..производят в Перми часть, в Бельгии, а основные поставки с Украины(читай хз что).. Кастрол ЕДГЕ очень хорошее масло,это не гидрокряк,а ПАО.. Мыть надо после него.. НО НЕ 5-ТИ МИНУТКОЙ! Я бы и дальше этот едге лил..
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #74 : 02 Июня 2009, 21:16:51 »

читайте спецификацию SAE, там про температуру ясно сказано, а масло какое не заливай (марка) однозначно чем чаще менять тем лучше. Не успевает окисляться, набрать в себя грязи и подзабить ею каналы. тока дорого это еще ведь и фильтра менять приходится.
Добавлю: мысль в голову пришла неожиданно. Вот человек приверженец одной марки масла купил машину с хорошим движком, ну вроде как по допускам всё в идеале, отездил на нем невероятные тыщи километров, а потом родился слух, что масло его волшебное и на другом он бы столько не проехал. ИМХО чушь это. Вот.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!