| 
			| 
					
						| glserg 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 378
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #75 : 02 Ноября 2012, 18:47:11 » |  | 
 
 Такая же проблема.   Причем раньше было именно в моменты перехода температуры через 0. Когда допустим вечером выше нуля, а утром немного минус.  Т.е. в межсезонье. Зимой  в холода заводилась- не глохла.     Крышка, бегунок, свечи - новые . Пока мысли есть такие.  Либо комп после старта использует программу предыдущего дня,   либо что то например с датчиком температуры наружного воздуха (во впуске ) или массового расхода и комп неверно рассчитывает параметры  смеси   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nekrylov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #76 : 02 Ноября 2012, 19:49:03 » |  | 
 
   Доброго времени суток, соклубники. Не являясь знатоком в  этом вопросе,  сталкивался с аналогичной проблемой. Где то, на каком то этапе решения вопроса, слабым звеном может оказаться  топливная рампа с регулятором давления в нем и плотностью закрытия форсунок. Здесь полностью согласен с Кириллом.  При достижении определенного давления в рампе, срабатывает клапан сброса. Но и после этого давление в системе поддерживается достаточно стабильное, если а.-клапан не "травит", и б. - форсунки не текут. В первом случае давление в рампе может не достичь необходимого уровня при первом запуске. Во втором, "плачущие" форсунки  заливают холодный двигатель, не давая обогащенной смеси воспламенится  до тех пор, пока не провернется несколько раз коленвал и не выгонит лишние пары топлива. Это по статистике наиболее частая причина плохого запуска любого двигателя особенно в холодное время.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не торопись, а то успеешь. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| glserg 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 378
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #77 : 07 Ноября 2012, 05:19:13 » |  | 
 
 А в -15 заводится отлично, держит обороты 1500 и не глохнет !!!     Вот что это ?, дроссель, клапан, форсунки, насос ?      По моему просто издевается при переходе температуры через 0 цельсия    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Винтик 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 19
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V III 2.4 i-VTEC, RE7, K24Z4, АКПП, левый год:2011 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #78 : 14 Ноября 2012, 00:08:40 » |  | 
 
 И моя после наступления морозов начала заводится минимум с 4-5 попыток    Летом было несколько раз, что после длительной езды ~30-40 км или скажем долгого простаивания в пробках, машина не заводилась, если её заглушить, постоять минут 5 и попробовать завести. Подскажите, эти две проблемы связаны или не зависят друг от друга? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #79 : 14 Ноября 2012, 20:10:34 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dmobil 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 242
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль год:2006 г.Северодвинск
							 | 
								|  | « Ответ #80 : 10 Октября 2013, 14:45:40 » |  | 
 
 Здравствуйте всем. Когдато я уже писал что в зимнее время у меня машина тоже очень плохо заводиться, но тогда я ничего и не менял и не устранял. В этом году решил заняться (поздновато наверное),1.Была почищена ДЗ, регулятор ХХХ, вообщем все что там можно чистить.
 2.Поменян бегунок, крышка распределителя,катушка.
 3.Отрегулированы клапана.
 4.Поменян топливный фильтр, свечи,промыл форсунки очистителем карбюратора.
 5.Промыл клапан PCV собираюсь поменять (почемуто я не слышу как он щелкает если пережать шланг.
 6.Прикрутил манометр к фильтру, при повороте ключа давление поднимается до 2.8-3. На холостых 2.2-2.4,
 пережал обратку стало 5,снял трубку с регулятора давления стало 3. После ночной стоянки давление 0.С утра ключ на старт давление 3. Сегодня завелась хорошо ну еще ведь и не минус.Недавно было минус 2 с утра завелась со второго раза.
 Получается что все вродебы в норме но заводиться в мороз с трудом.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Была cr-v 1997 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nekrylov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #81 : 10 Октября 2013, 15:56:22 » |  | 
 
 Доброго дня, соклубники.  Все, что перечислил Дмитрий, имеет отношение к запуску. Маленькую деталь хотел бы добавить из своих наблюдений. Казалось бы нет прямой связи, но после того,
 как поменял щеточный узел стартера на новый оригинальный, стала запускаться с пол оборота.
 Ранее дважды делал профилактику стартера, менял смазку, чистил  щеточный узел от угольной пыли,
 - помогало не надолго. Видимо имеет значение величина стартового тока. Если при запуске, нагрузка на аккумулятор
 при изношенных  щетках стартера велика, соответственно падает напряжение и на катушке зажигания.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не торопись, а то успеешь. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #82 : 10 Октября 2013, 19:22:27 » |  | 
 
 1.Была почищена ДЗ, регулятор ХХХ, вообщем все что там можно чистить.2.Поменян бегунок, крышка распределителя,катушка.
 3.Отрегулированы клапана.
 4.Поменян топливный фильтр, свечи,промыл форсунки очистителем карбюратора.
 5.Промыл клапан PCV собираюсь поменять (почемуто я не слышу как он щелкает если пережать шланг.
 6.Прикрутил манометр к фильтру, при повороте ключа давление поднимается до 2.8-3.
 Клапана, тут согласен! -PCV не моют, а меняют. Мыть там нечего, если клапан зарос маслом, то и весь дроссель в дерьме. Тогда и причина в другом. А не щелкает он, потому, что мог умереть от ацетона.  -Давление в рейке, после стоянки. А сколько потребовалось времени, что бы запустить двигатель после замены бензофильтра, при нулевом давлении!? То-то! Эта версия тоже не годится, потому, как при низком давлении, картина будет похожа на запуск после замены фильтра. -Сколько можно дрючить БДЗ!? Если бы он умел говорить, то послал бы всех на три буквы. Моют его в том случае, если не настраивается ХХ. Вся остальная чушь, это для "сладких".  Пункт №4, согласен. Но это скорее плановое ТО. Стартер, да перебрать можно. Но, убей меня, ветхость его щеток, не скажется на запуске, при -2. Вот в - 10 это да. Другое дело, компрессия, которую он создает, вращая вал медленнее, или повторно. Акум, как поживает? Ему больше 5лет? Проверь его. И вообще системы запуска (акум стартер) и зажигания (трамблер акум) четко разделены. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dmobil 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 242
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль год:2006 г.Северодвинск
							 | 
								|  | « Ответ #83 : 10 Октября 2013, 19:39:39 » |  | 
 
 ПРАВИЛА ФОРУМА: 4.5 Запрещено злоупотреблять цитированием. Не нужно полностью цитировать сообщения оппонента.
 Тогда давайте я опишу эксперемент с первого раза машина летом тоже заводиться просто нужно стартером крутить ну пускай 5 секунд. но стоит тут же ее заглушить и произвести повторно запуск она заводиться с пол оборота,. как то я сидел и баловался зажиганием в том плане что ключиком совсем немного на старт буквально пол оборота и машина заводиться и это только после второго пуска. А что сделалось со стартером за это время? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Была cr-v 1997 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dmobil 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 242
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль год:2006 г.Северодвинск
							 | 
								|  | « Ответ #84 : 10 Октября 2013, 20:02:13 » |  | 
 
 АКБ 2 года на 62А. Кирилл дак в том то и дело что когда на улице например -35 то картина и похожа что топлива нет вообще. Я кручу стартером по 10 секунд и нет даже намека на запуск, и только раза с 5 если АКБ не сядет она начинает чихать,пердеть, а я все кручу и о чудо завелась. И еще для полноты картины,когда крутил стартером я посадил АКБ в 0, так и не завел, я подключаю зарядник, а под капот я кладу обогреватель с вентилятором м и через 20 минут я выхожу, и она заводиться на пол оборота, обогреватель при этом дует на выпускной коллектор по другому он не влезает,но снег на капоте тает. Может какие то датчики неправильно работают и смесь тоже неправильно готовиться? Кстати стартер я тоже обслуживал и чистил. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Была cr-v 1997 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Батькович 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 721
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
							 | 
								|  | « Ответ #85 : 11 Октября 2013, 17:22:00 » |  | 
 
 Попробуй до кучи свечи махнуть. А шланг клапана PCV надо пережимать в том же месте ,что и на картинке. Пережимая в удобном месте щелчка не услышишь. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #86 : 11 Октября 2013, 19:15:43 » |  | 
 
 Добрый вечер Александр! Свечи уже махнули. Странно, но не услышать срабатывание шарика, может только глухой.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| rusich5555 
								Претендент,  Offline 
								Сообщений: 4
								
								
								
								
								 Имя:Руслан Авто:Honda CR-V RD1 год:1996 г.Камчатка
							 | 
								|  | « Ответ #87 : 09 Января 2016, 07:45:54 » |  | 
 
 Заменил ДВС на контрактный из япы! Произведена замена всех сальников на ДВС+ремень ГРМ+масло Honda5w-30! Забрал авто-все в норме! ДВС просто шуршит! Но по утрам при -20 и ниже заводится очень долго! Стартер крутит бодро, но схватывает постепенно (произвольно так: ж,ж,ж,ж,ж,дык,ж,ж,ж,ж,дык,ж,ж,ж,дык,ж,ж,дык,дык,дрррррр!) Не ругайте за детский лепет. но по другому передать не могу. Пробовал запускать со второго, третьего и т.д. раза-вообще АКБ сажаю. А с первого раза после прогрева АКБ вот так, но заводиться. Может кто подскажет что нибудь! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| garrik 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #88 : 10 Января 2016, 09:34:09 » |  | 
 
 зажатые клапана, неправильные фазы, начать с этого |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 903-912-5510 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Freddi 
								Претендент..  Offline 
								Сообщений: 2
								
								
								
								
								 Имя:Виктор Авто:Honda CR-V RD1 АКПП 4WD год:1996 г.Благовещенск
							 | 
								|  | « Ответ #89 : 27 Ноября 2018, 14:24:02 » |  | 
 
 Доброго времени суток!Ребят, столкнулся с проблемой сложного запуска двигателя, машиной владею всего несколько месяцев, и так случилось что пришла зима.
 Тему прочитал, не могу сказать что симптомы прям так же ужасны как у многих, но всё таки меня это не особо устраивает. Симптомы примерно такие: при холодном пуске, при морозе уже в -10 машина с первой прокрутки не запускается, кручу стартером, прокрутка 3-4 секунды, появляются вспышки, отпускаю ключ, выключаю зажигание, и потом ещё одна попытка. При второй прокрутке двигатель пускается что называется с первой искры. При морозах -10-12 пуск стабильно со второй прокрутки, при морозе -17-20 при второй прокрутке двигатель заводится как буд то на двух цилиндрах, через пару секунд глохнет сам, с третьей попытки уверенный пуск и дальше стабильная работа двигателя.
 Свечи новые, крышка трамблёра(контакты) и бегунок чистил, регулятор ХХ чистил, дроссель тоже.
 Куда ещё копать? Может ли датчик температуры всасываемого воздуха влиять на запуск? Точнее если он загажен масленистым конденсатом.
 Форсунки не чистил, не вижу предпосылок.
 
 Зы: До CR-V была Airwave, запускалась в любой мороз с первой попытки, правда только при подключении дополнительной АКБ, но там система зажигания совсем другая...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |