Клуб Honda CR-V Россия  
04 Октября 2024, 18:25:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эх, мороз!  (Прочитано 32400 раз)
0 Пользователей и 40 Гостей смотрят эту тему.
Старый Хрыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:96
г.Красноярск
« Ответ #15 : 09 Декабря 2010, 18:44:35 »

С умом нужно подходить к утеплению И к свойствам материалов. Ведь сдуру то можно и *** сломать, и потом обвинять всё что угодно. Причина ошибок всегда в зеркале.))

Кстати парни сервисмены знакомые положили под капот полностью минеральную плиту толщиной 10 см которая, подрезали её где надо и она легла ровно под капотом,))) ездили зиму,))))))
Записан
Старый Хрыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:96
г.Красноярск
« Ответ #16 : 09 Декабря 2010, 18:46:17 »

Не всем помогает. Я так понимаю - он в строительных магазинах продается...
А как он может помочь или нет?
Если всё хорошо и тоёта королла, то не надо ничего и пользы не будетю.
А если хочется тепла, и реже заводить на прогревах - альтернативы пока не видел.
Вебасто не вщёт. ))))
Записан
Alex985
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 714


Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V RD-1 Механка
год:1997
г.Шарыпово
« Ответ #17 : 09 Декабря 2010, 19:21:40 »

Завтра попробую прицепить. Лучше переглядеть, чем недоглядеть...
Записан

С уважением, Александр!!!

Skype: alex985crv
saha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551




Имя:александр
Авто:CR-V RD8 К20А4 4АТ европейка
год:2006
г.красноярск
« Ответ #18 : 10 Декабря 2010, 06:09:34 »

Тоже Старлайн В-9, с кнопки не хотит, с ключа завелась утром в Северном, температура на панели приборов была -29, доехал до Солонцов -30. Никак не утеплялся.
Записан

Лучше летом отдыхать, чем зимой работать
Иван 035
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 663




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 1997г.в. праворуль. Была.... . Корейский CR-V - Kia Sportage. Была. Теперь Honda stream
год:2007
г.Красноярск
« Ответ #19 : 10 Декабря 2010, 06:54:52 »

Я нынче решил опять утеплиться метедом постановки машины на подземную парковку, дорого правда зато тепло и двигатель не насилуеццо. А уж ежели приходиться на улице ночевать, то прогрев по 20мин через 4 часа пока не подводил. (сига шер-хан).
Записан

Fisic
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #20 : 10 Декабря 2010, 06:59:02 »

Я считаю что зимой салонный фильтр не нужен, а преградой для драгоценного теплого воздуха может являться даже чистый фильтр(незначительно конечно но тем не менее - испытано). Вот тока лезть за ним все некогда, наверное завтра по светлому времени))).

Кстати мож кто подскажет, авто с кнопки заводится на 4-й попытке стартера, а именно:
1 попытка - просто 3 оборота
2 - 2 оборота и маленький чих на 3-ем
3 - 3 оборота с чиханием
4 - запуск с первого оборота.
 
Ниче понять не могу, причем дело не в морозе, она так и в -15 заводилась. А поставить работу стартера на сигналке подольше не могу - почему то не реагирует сига на сервисную кнопку под панелью.

Записан

Иван 035
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 663




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 1997г.в. праворуль. Была.... . Корейский CR-V - Kia Sportage. Была. Теперь Honda stream
год:2007
г.Красноярск
« Ответ #21 : 10 Декабря 2010, 08:04:35 »

Я считаю что зимой салонный фильтр не нужен, а преградой для драгоценного теплого воздуха может являться даже чистый фильтр(незначительно конечно но тем не менее - испытано). Вот тока лезть за ним все некогда, наверное завтра по светлому времени))).


Я тоже думал что зимой фильтр не надо и прошлой зимой выдернул его, в результате чего раз в неделю вытерал приличный слой пыли с панели, а ведь эта пыль и в сиденья и в обшиву впитывается и в легкие в том числе. сейчас езжу с чистым фильтром и не сказал бы что поток воздуха стал намного хуже, дует будь здоров, а если он не достаточно теплый то дело вовсе не в фильтре.
ЗЫ: для замены фильтра не обязательно светла ждать, там на самом деле все элементарно, я уже наловчился за 10мин поменять в потемках, при салонном освещении Подмигивающий.
Записан

Старый Хрыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:96
г.Красноярск
« Ответ #22 : 10 Декабря 2010, 08:49:22 »

Кстати мож кто подскажет, авто с кнопки заводится на 4-й попытке стартера, а именно:
1 попытка - просто 3 оборота
2 - 2 оборота и маленький чих на 3-ем
3 - 3 оборота с чиханием
4 - запуск с первого оборота.
 
Ниче понять не могу, причем дело не в морозе, она так и в -15 заводилась. А поставить работу стартера на сигналке подольше не могу - почему то не реагирует сига на сервисную кнопку под панелью.
не реагирует на валет это проблема подключения к блоку сигнализации, либо косяг в самом этом блоке. У меня с томагафками были такие проблемы. Лечил тем что то включал,то выключал зажигание, заводил-глушил и прочее. Лечил пока не зае и не сменил томогафк нафех.
Где то читал что если что то излечимо, то это БАГ, а если неизлечимо - это ФИЧА.))
Так вот судя по срв-форумам- такая заводка - это ФИЧА))))))))))
Хотя так же читал про чудо мастеров, которые регулировкий клапанов, чисткой КХХ и форсунок, лечили эту ФИЧУ. Но собственный опыт показал что при исполнении всех этих условий: до -5 -7 заводит с первого раза. Ниже только с 2,3 или 4. ФИЧА. HONDA.)))))
Записан
Fisic
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #23 : 10 Декабря 2010, 09:01:27 »

Значит придется смириться))). Поробую все таки заехать к электрикам, может сделают че нить с сигой, а то ведь там не только время работы стартера настраивается))))).
Записан

Sergey_D
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Тише едешь, фик доедешь (шутка) :)



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП Левый руль
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #24 : 10 Декабря 2010, 09:28:02 »

Возникла проблема. На улице примерно -30. Прогрел мотор, коробку. Начал движение и чувствую что машина очень тяжело едет. Минут 10 ехал потихоньку на аварийке. Потом вроде получше стало, но всё равно хуже чем утром, хотя утром на улице тоже не жарко было. Это мои первые морозы на crv. Мотор вроде нормально работае, коробка переключает вовремя, но тока ощущение что я тяжолый прицеп тяну.
Может ктонибудь уже сталкивался с такой проблемой. Что это может быть?
Записан

-40. Машину жалко. Но себя жалко ещё больше!
Fisic
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #25 : 10 Декабря 2010, 11:08:12 »

Сложно сказать, если ты говоришь что все нормально в остальном.
У меня было что машина едет еле еле, но это было летом))). Произошел какой то глюк с тросиком переключения передачи коробки - селектор почему то ставился между  D и N, лампы соответственно на панели  то горели то нет. Через сутки прошло и все.

На мойку не ездил случаем в мороз?
Записан

Sergey_D
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Тише едешь, фик доедешь (шутка) :)



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП Левый руль
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #26 : 10 Декабря 2010, 11:14:42 »

Нет, на мойку не ездил.
Мне приходят в голову несколько вариантов. Загустело масло в DPS. Хотя масло я летом менял. Или может задубевает масло в гранатах. Такое может быть?
Был вариант что в коробке масло густое. Но у меня в салоне болтается бутылка с этим маслом. Я специально его поболтал, оказалось что оно точно такое же как и при плюсовой температуре. Темболее что коробку я грел.
Записан

-40. Машину жалко. Но себя жалко ещё больше!
Fisic
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #27 : 10 Декабря 2010, 11:29:49 »

Насчет масла в гранатах и коробке - однозначно нет. В гранатах его слишком мало что мешать, а в коробке было уже прогрето когда ты поехал. Насчет DPS конкретно не скажу, по практике - замерзший мост однозначно влияет и был бы причиной, но только тогда когда это мост, а мы такого счастья лишены))))).

Если со всеми системами порядок, то остается на мой взгляд один вариант - заклинило у тебя систему полного привода, т.е. теперь он постоянный))). Проверь.   
Записан

opc
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-5 пруль акпп
год:2001
г.Красноярск
« Ответ #28 : 10 Декабря 2010, 15:16:49 »

В мороз после -25 что-то заскрипело сзади слева, что это может быть?
Записан
А. Смирнов
Председатель Красноярского филиала CR-V Club.
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1547




Имя:Александр Альбертович
Авто:Honda CR-V
год:1999 япония
г.Дивногорск
« Ответ #29 : 10 Декабря 2010, 15:52:03 »

4. ФИЧА. HONDA.)))))
Езжу уже на второй СРВ и не заморачиваюсь но только у меня со 2-го раза....
Записан

С уважением ко всем.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!