Jurij_7
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 37
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:cr v МКП, 2.0 л, год:2002 г.Висагинас
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 09 Декабря 2010, 15:31:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Honda CR-V, октябрь 2002, двигатель 2.0. Причину проблем начал искать после того, как  утром машина не завелась по причине разряда аккумулятора. Проверка токов утечки показала, что общий ток утечки составляет 195-200 мА. Поочерёдным выдёргиванием предохранителей определил, что только снятие предохранителя №3 (плафоны внутреннего освещения) даёт изменения – токи утечки уменьшаются на 50мА. Внешний осмотр плафонов ничего не даёт – обрывов, влаги нет. Прошу посоветовать,  где искать возможные нарушения изоляции, где проложена проводка на плафоны, какие контакты проверить? (Электрическая схема прилагается)   
  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							cot-Hondavod
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 35
								
								 
								
								
								
								Имя:Константин Авто:Honda CR-V RD7 2,4 Правильный руль. год:2005 г.Хабара,Дальний Восток
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 09 Декабря 2010, 17:18:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Предохранитель №3 ,как и №12 в салоне-для Дневных Ходовых Огней=Канада    Не знаю,что у Вас там подключено, а у Меня на праворукой там предохранителей нет.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Jurij_7
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 37
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:cr v МКП, 2.0 л, год:2002 г.Висагинас
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 09 Декабря 2010, 17:32:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Предохранитель №3, по которому определил токи утечки, находится в подкапотном пространстве (см. приложение) 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							pvb
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 287
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 09 Декабря 2010, 18:37:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Светом в салоне управляет Multiplex Control Unit, он его плавно гасит и всё такое... Надо посмотреть на ток с выдернутыми лампочками....течь будет почти не через чего. Второй вариант - нештатная сигналка, её вход от датчиков дверей может быть сдох или там чего-то наверчено. Например делали так, чтобы сигналка срабатывала на все датчики - двери, задняя дверь и заднее стекло, там надо цепляться к двум цепям одновременно. 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							barograf
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 886
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 10 Декабря 2010, 20:44:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Honda CR-V, октябрь 2002, двигатель 2.0. Причину проблем начал искать после того, как  утром машина не завелась по причине разряда аккумулятора. Проверка токов утечки показала, что общий ток утечки составляет 195-200 мА. Поочерёдным выдёргиванием предохранителей определил, что только снятие предохранителя №3 (плафоны внутреннего освещения) даёт изменения – токи утечки уменьшаются на 50мА. 
 
  НА 50мА или ДО 50мА?? Если на 50 мА и остается 150 мА тока , то какой смысл что-то искать из-за 50мА?? И второе: какой ток должен быть??В принципе, 150-200мА не такой уж большой ток, за ночь аккум не посадит, только за неделю если  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							lastic
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 339
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:CR-V RD4 год:2002 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 11 Декабря 2010, 01:00:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а как правильно определить ток утечки  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							trexala
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 945
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 11 Декабря 2010, 09:10:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а как правильно определить ток утечки снимаешь клемму аккумулятора, в разрыв подключаешь амперметр и определяешь. естественно все потребители должны быть отключены и зажигание выключено.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 11 Декабря 2010, 10:44:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							сталкивался с увеличением тока потребления сигналкой пантера при сильных морозах, от -20 и ниже. если аккум одну ночь еще держался, то через 3-5 дней он просаживался в ноль. причем, если был режим охраны. приходилось на длительный срок в гараж загонять, и запирать без сигналки. при измерении тока утечки надо подключить прибор вместо предохранителя и замкнуть контакты, после подключения аккума идут сильные броски тока: дерганье замков, отработка сигналги и пр. прибор на диапазоне в миллиамперы имеет большое сопротивление, это не даст нормального напряжения для той же сигналки при подключении аккума, а так же может тупо спалить стрелочный авометр, к примеру. после сильных бросков тока размыкаем клеммы прибора и видим значение тока потребления. короче, в двух словах, шунтируем прибор   имейте в виду.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Fakir
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 35
								
								
								
								
								 Имя:Салават Авто:CR-V II Дв. ka20-2л. Мех. Лев. год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 11 Декабря 2010, 10:50:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							снимаешь клемму аккумулятора, в разрыв подключаешь амперметр и определяешь. естественно все потребители должны быть отключены и зажигание выключено. 
   И ключ вынут из замка, блок задержки освещения салона пъёт ток, секунд 30 даже при выключеном плафоне.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kosmos1978
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 134
								
								
								
								
								 Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 14 Декабря 2010, 14:14:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Мужики, а вот такой вопрос, аккумулятору нет ещё и года(Варта) покупал подороже думал будет покачественней, в общем на гарантии ещё, дак вот померял ток утечки-000, в магазине на счёт замены по гарантии говорят, что аккумулятор в порядке,проверьте электрооборудование в машине, так вот сам вопрос: " Что ещё может быть, может я чего-то не учёл" Последний раз зарядил его на полную, но через 2-е суток опять не завелась, померял 8 вольт, пару дней постоял со скинутыми клеммами-взял заряд до 12.2 вольта, но движок не потянул, видать емкости не хватило-пришлось опять заряжать. Факт в том, что неделю назад гарантия закончилась! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							trexala
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 945
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 14 Декабря 2010, 14:57:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							теперь уже гадать поздно. Но аккумулятор обычно проверяют нагрузочной вилкой. В принципе, по показаниям вилки можно определить состояние аккума. В магазине вам его так проверяли или просто сказки рассказывали? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Грач
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 810
								
								 
								
								
								
								Имя:Роман Авто:HONDA CR-V  EX МКПП ГБО год:2003  2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 14 Декабря 2010, 19:47:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Меряй плотность элекролита,во всех банках должна быть одинакова,при зарядке плотность повышается примерно до 1.27 .Если после зарядки плотность не растёт или даже одна банка сильно отстаёт-покупай новый. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kosmos1978
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 134
								
								
								
								
								 Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 14 Декабря 2010, 19:54:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да, я его сдавал на проверку в лабораторию, две недели его возили проверяли, дали бумагу, что всё исправно,ищите мол в электропроводке неисправность, в этом то и загвоздка. А электролит проверяется в необслуживаемых аккумуляторах? В принципе, гарантия кончилась, теперь наверное уже можно вскрыть, я даже не уверен, что там обычный свинцовый(кислотный), читал вроде гелевая какая-то основа. Да, вы правы, вскрытие покажет. Но в машине тоже если разряда нет, то и на неё грешить не могу. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							trexala
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 945
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 15 Декабря 2010, 14:29:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							лаборатории конечно можно доверять, но только если они там незаинтересованные. Подъедь к любому аккмуляторщику , думаю он  не хуже лаборатории вердикт вынесет. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |