Клуб Honda CR-V Россия  
05 Ноября 2024, 00:13:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Редуктор - Последствия преодолевания брода.  (Прочитано 53779 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« : 08 Февраля 2008, 18:33:28 »

Всем привет. Поделитесь опытом, у кого сей был,
после преодоления брода не было ли проблем с задним дифференциалом?
Я это недавно вычитал. Хотя как-то странно, машина вроде не совсем легковая,
а воды боится, в разумных конечно пределах.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 08 Февраля 2008, 18:51:41 »

Вторая ЦРВ.. проблем нет.. Подмигивающий
Записан
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #2 : 08 Февраля 2008, 18:54:39 »

Масло в дифференциале не менял после.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #3 : 08 Февраля 2008, 18:59:44 »

Так как ничего не гудело и не хрустело после бродов - не менял..
Записан
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #4 : 08 Февраля 2008, 19:06:42 »

Чтобы не быть голословным. Выводы я сделал из ниже написанного.

Эксплуатация автомобиля

Ваш автомобиль, хотя и является RealTime 4-wheel Drive, не является внедорожным автомобилем. Движение по пересеченной местности, преодоление брода и тому подобные испытания не предусмотрены инструкцией по эксплуатации к автомобилю и могут нанести вред Вашему транспортному средству. Несмотря на наличие в системе DPS защит от перегрева и превышения рабочего давления, повреждение системы возможно. По всей видимости, названные способы защиты «настроены» на предельно допустимые параметры. Многократное нагревание масла до критической температуры приводит к разрушению дисков сцепления и выходу из строя узла в целом.

Так же, преодоление брода может привести к попаданию воды внутрь механизма привода задних колес автомобиля через его систему вентиляции. Дальнейшая эксплуатация узла на водомасляной эмульсии приведет к необходимостям: замены системы DPS (узел ремонту не подлежит); ремонта или замены задних главной передачи и дифференциала.


Может просто жути нагоняют?
Записан
шурик24
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:просто Шурик
Авто:CRV
год:1999
г.Москва
« Ответ #5 : 08 Февраля 2008, 19:22:43 »


Может просто жути нагоняют?
Престраховываются просто  Улыбка
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #6 : 08 Февраля 2008, 21:25:23 »

Нечто подобное:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3968.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #7 : 09 Февраля 2008, 04:49:09 »

 Я кода начал просматривать эту тему в инете, нашел описания одного Кулибина. В общем что бы безопасно преодолеть брод он переделал три вещи.

1. Чуть выше поднял забор воздуха.
2. От системы вентиляции заднего редуктора вывел шланг. Второй конец закрепил рядом с горловиной бензобака.
 Ну а третье не помню. У меня винда слетела. Да еще и конкретно, помогло только форматирование и переустановка. Соответственно все че нарыл пропало. Весь интернет облазил, немогу выйти повторно на эту статью. Видать первый раз случайно нашел. У него там было все подробно расписано, что и как, и чем, и почему.

 А если подумать, где у нашей машины еще есть слабое место, или места, по части боязни преодоления брода.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #8 : 09 Февраля 2008, 06:50:39 »

Я кода начал просматривать эту тему в инете, нашел описания одного Кулибина. В общем что бы безопасно преодолеть брод он переделал три вещи.

1. Чуть выше поднял забор воздуха.
2. От системы вентиляции заднего редуктора вывел шланг. Второй конец закрепил рядом с горловиной бензобака.
 Ну а третье не помню. У меня винда слетела. Да еще и конкретно, помогло только форматирование и переустановка. Соответственно все че нарыл пропало. Весь интернет облазил, немогу выйти повторно на эту статью. Видать первый раз случайно нашел. У него там было все подробно расписано, что и как, и чем, и почему.

 А если подумать, где у нашей машины еще есть слабое место, или места, по части боязни преодоления брода.

Ты реки форсировать собираешься? Улыбка
Записан
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #9 : 09 Февраля 2008, 11:09:32 »

Цитировать
Ты реки форсировать собираешься?

Да как бы не совсем так.
Мы просто каждый год ездим отдыхать на одно и тоже место.
Вот там и есть, не речка, а небольшая протока, которую и нужно переезжать в брод (дифференциал будет полностью в воде). Да думаю с этим столкнуть можно где угодно.

Так вот, если после каждой такой поездки менять масло, то это не есть хорошо.
Поэтому я и интересуюсь у тех кто имел опыт преодоления брода о последствиях.
Если действительно плохо сказывается на машине, то дешевле обойдется переделать немного.
Никто не занимался этим, или может подумывал?

У нас тут даже до речки покупаться летом чтобы доехать иногда штук пять таких мини речек надо пройти (большие ямы с водой). Тоесть по такой дороге не любая машина пройдет, а раз так, то место там еще не успели загадить (народ разный есть) да и красивше. 
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #10 : 09 Февраля 2008, 11:27:36 »

Сапун редуктора надо повыше тебе вывести.. как минимум..
Записан
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #11 : 09 Февраля 2008, 12:50:40 »

Ну а ты сам как оцениваешь, вода реально через сапун может попасть в редуктор.
У меня машина второй месяц. Сам оценить не могу.
И вообще, в каком месте он находится(сапун)
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #12 : 09 Февраля 2008, 15:06:05 »

Смотря какой брод преодолевать будешь.. Подмигивающий
Записан
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #13 : 09 Февраля 2008, 16:20:44 »

Редуктор полностью в воде будет.
Записан
Vadiko
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40



Имя:Вадим
Авто:Honda Fit
год:2004
г.Москва
« Ответ #14 : 24 Марта 2008, 09:06:26 »

   После преодолевания брода,глубиной около 50-70см Шокирован,машина выехала на сушу после чего благополучно заглохла!!! Включаю зажигание горит (не гаснит) Check engine, Р и D4 тоже светятся Плачущий, самое интересное сразу включается вентилятор охлаждения радиатора, завести не удалось,стартер крутит, искра есть,бензин вроде тоже (с фильтра фонтанит дальше не знаю).
Проверил воздухан все сухо, на свечи вода не попала,на трамблер вроде нет.
    Дотащил машину до гаража,оставил на ночь,через сутки наблюдаю такую картину: Ставлю новый аккумулятор,включаю зажигание,так же горит (не гаснет) Check engine, D4 гаснет,но через минуту гаснет Check engine, один раз моргает D4, и все как будто в норме ни чего лишнего не горит и не мигает, пытаюсь заводить, с 3 или 4 раза заводится! но работает не устойчево обороты прыгают от 0 до 1500тыс. такое ощущение что неправельно выставлено зажигание, сильно дымит (дым белый и "вонючий" Улыбка) как только завелся мотор загорелся Check engine и не гаснет!!!!!!!! Обеспокоенный

Что смотреть,у кого какие мысли, заранее извеняюсь мож как не так написал,сильно не пинайте новичек я в этих делах!!!
Записан

ВАЗ 2109 89г;MAZDA626 89г;CIVIC 94г; CRV 95г; BMW3 91г; Газель 06г; Honda fit 04;
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!