Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 23:03:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что выбрать? Б/у CR-V II или новую CR-V III  (Прочитано 54316 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #75 : 13 Февраля 2008, 08:12:21 »

Поступать нужно, как душа подсказывает. Машина, что женщина - любви просит. От себя скажу. При выборе покатался на американце 2,4..., тест-драйв на CP-V II провел, посидел в CR-V III т.к. машины для тест-драйва еще не было. Для окончательного решения предлагаю покататься на той и другой т.к. двигатели у моделей разные по мощности и по конструкции.Почувствуете разницу от М/Т и А/Т, а затем примите решение...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #76 : 13 Февраля 2008, 09:03:13 »

Да, интересную тему подняли! Когда я был на форуме трейлов, там тоже в кровь бились, что лучше Т30 или новый Т31. Естественно владельцы предыдущего кузова накопали столько недостатков, вплоть до отсутствия лампочки в бардачке на торпеде. Но все течет и изменяется, и сейчас страсти поутихли, т.к. каждый выбирает душой или по другим практическим соображениям.
Что же сказать в сранение СР-В 2 и 3. Это просто другая машина, м.б. немного с другим назначением, м.б. ижиджем. Но она новая. И этим все сказано. А б/у машина - она уже б/у. А здесь уже каждому самому решать, брать ли новую, пусть СР-В 3 в том виде какая она есть, смерившись с изменениями, т.к. приверженец марки, или брать б/у и через какое-то время вкладывать в нее энную сумму денег (кому как повезет). При этом она новой уже никогда не будет. Или изменить марке, и искать на рынке что-то похожее на своего б/у идеала (СР-В 1 или 2).
У меня также был выбор: остаться на старом трейле или купить новый. Но, чисто экономически для меня эксплуатация машиной после гарантии (3 года и больше 60 тк) уже невыгодна, т.к. сам с машинами ничего не делал и не хочу, т.к. много в жизни более интересного. А в новую СР-В я просто влюбился, наверно просто созрел для более престижной марки. Опыт трехлетнего владения трейлом, который в принципе был во многом по характеристикам (проходимость, клиренс, объем багажника и т.д.) схож с СР-В 2, показал, что все эти, якобы преимущества по сравнению с СР-В 3, для меня не актуальны.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Drune
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583


Я изменил Хонде. Продал CR-V"97 c АКПП, Европейку.


« Ответ #77 : 13 Февраля 2008, 11:23:06 »

что лучше Т30 или новый Т31.
Точна знаю, что лучше фсех Т34! Мы в школе проходили...  Веселый

Цитировать
Но, чисто экономически для меня эксплуатация машиной после гарантии (3 года и больше 60 тк) уже невыгодна, т.к. сам с машинами ничего не делал и не хочу,
Поясни пожалуйста... по моим экономическим выкладкам выходит, что как раз первые три года - самые дорогие в обслуживании машины, и потери в стоимости авто самые большие в первые 3 года... я тоже ничо сам не делаю с машинами и не хочу, но приезжаю в тот сервис, который мне нравится и плачу за ремонт разумные деньги, а не безумные суммы, установленные официальным дилером... хотя если ты работаешь в Газпроме или Роснефти можешь не отвечать...  Улыбка
Записан

Кто к нам с чем-то зачем-то, тот от того и того!
hondavodoff
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1036


...



Имя:Ден
Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р
год:200VI
г.Краснодыр
« Ответ #78 : 13 Февраля 2008, 11:29:46 »

что лучше Т30 или новый Т31.
Точна знаю, что лучше фсех Т34! Мы в школе проходили...  Веселый

Цитировать
Но, чисто экономически для меня эксплуатация машиной после гарантии (3 года и больше 60 тк) уже невыгодна, т.к. сам с машинами ничего не делал и не хочу,
Поясни пожалуйста... по моим экономическим выкладкам выходит, что как раз первые три года - самые дорогие в обслуживании машины, и потери в стоимости авто самые большие в первые 3 года... я тоже ничо сам не делаю с машинами и не хочу, но приезжаю в тот сервис, который мне нравится и плачу за ремонт разумные деньги, а не безумные суммы, установленные официальным дилером... хотя если ты работаешь в Газпроме или Роснефти можешь не отвечать...  Улыбка
скоро луччим будид Т-95  Подмигивающий http://vs.milrf.ru/armament/infanery/t90.htm
Записан

The world is yours (c) scarface
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #79 : 13 Февраля 2008, 11:52:52 »

Ладно вам! МИР, ДРУЖБА ЖВАЧКА! 
Кстати, ребят, сделала тему, но разместила в курилке, а темка серьезная, может кому поможет в выборе. Если есть чем поделиться, то было бы здорово!  Веселый
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8899.0.html
Записан
andru
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург


« Ответ #80 : 13 Февраля 2008, 12:06:34 »

Дядьки, ну шо вы пишите про потерю функциональности и практичности? В чем потеря-то? Шокирован Так столик жалко что ль? Непонимающий
Автор дя себя все определил в первом посте(брать собрался у родственника). Кстати, дорого мне кажется. Если подумать, за 30-ку можно неплохой НОВЫЙ авто купить. А если 6 тыс. добавить получишь автомат и нормальную музыку. Если 10, то кучу! вкусностей и гарантийный ремонт на 3 года! 10-ка окупится. И еще- сидела во втором салоне(когда еще не было 3-го) разница ощутимая-одна кочерга чего стоит-без обид! И вид у нашей-хоть на переговоры деловые, хоть к барышням, хоть на природу. Подмигивающий Сильно не бейте! Улыбка

Столик это раз, меньше багажник это два, меньше места на задних сиденьях это три, запаску доставать из под брюха зе...ся это четыре, задняя дверь открывается вверх и с нее все течет за шиворот это пять, задушеный и расточенный движок (который изначально 1,8л.) из которого выжато немерено лошадей это шесть.
Так что потеря уневерсальности на лицо.
Потеря денег от приобретения нового авто тоже ошутима:
Потеря 30% от цены за первые 3года это 8-9тыс. долл.
Потеря на проценты по кредиту еще 1тыс. долл.
Потеря на установку сигналки, музыки, имобилайзера, зимней резины и т.д. примерно 3тыс. долл.
Потеря от Т.О. которые ты обязан проходить у БЕЗГРАМОТНЫХ КРИВОРУКИХ ЗАЖРАВШИХСЯ официалов причем за бешенные деньги, а доказать что то серьезное по гарантии ооочень сложно.
Так что в итоге ты теряеш за 3 года эксплуатации 12-14тыс.долл. это несчитая плановых Т.О.
Для себя считаю очень просто машина 3х-4х. летка уже потеряла в стоимости 12-14тыс. даже если на ней накроется движок+коробка+вся подвеска то обойдется это мне 6-8тыс. вот и вся арифметика.
А за 30000-32000 долл. можно взять 2006г. американку на автомате со всеми наворотами.
Записан

ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #81 : 13 Февраля 2008, 12:09:00 »

что лучше Т30 или новый Т31.
Цитировать
Но, чисто экономически для меня эксплуатация машиной после гарантии (3 года и больше 60 тк) уже невыгодна, т.к. сам с машинами ничего не делал и не хочу,
Поясни пожалуйста... по моим экономическим выкладкам выходит, что как раз первые три года - самые дорогие в обслуживании машины, и потери в стоимости авто самые большие в первые 3 года... я тоже ничо сам не делаю с машинами и не хочу, но приезжаю в тот сервис, который мне нравится и плачу за ремонт разумные деньги, а не безумные суммы, установленные официальным дилером... хотя если ты работаешь в Газпроме или Роснефти можешь не отвечать...  Улыбка

Дело не в том где я работаю, а в том, что для меня вопрос о замене авто возникает после 3 лет и 60-70 тк, так как после этого пробега машина полюбому должна запросить денег и ремонта, т.е времени. Но, вложив деньги, машина новей не станет, а через некоторое время ведь еще запросит. Да, эти суммы гораздо меньше, чем продать и доплатив, пересесть на новую (что не всегда так, судя по качеству последних генераций всех производителей). А вот здесь уже принципиально для меня - пересесть на новую. Пока, слава богу, возможности позволяют, так чего не пересесть. В первые три года практически никаких ремонтов, только ТО, и след. деньги небольшие, я думаю всеже меньше, чем Ремонты в гаражном сервисе по непредсказуемому графику. Наверное, в другой ситуации, я бы подругому рассуждал.
А потом, тема то обсуждается какая, оставлять ли СР-В 2 или пересаживаться на СР-В 3. Здесь я бы поступил, как написал. А если, что покупать второе поколение, но БУ или новое поколение, тут уж решать Вам. Но мои доводы там также работают. Я то вообще меняя бу машину, меняю производителя, т.к. то, на чем я ездил, и что он предложил в прошлом году взамен, меня нисколько не устраивает.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #82 : 13 Февраля 2008, 12:18:51 »

что лучше Т30 или новый Т31.
Цитировать
Но, чисто экономически для меня эксплуатация машиной после гарантии (3 года и больше 60 тк) уже невыгодна, т.к. сам с машинами ничего не делал и не хочу,
Поясни пожалуйста... по моим экономическим выкладкам выходит, что как раз первые три года - самые дорогие в обслуживании машины, и потери в стоимости авто самые большие в первые 3 года... я тоже ничо сам не делаю с машинами и не хочу, но приезжаю в тот сервис, который мне нравится и плачу за ремонт разумные деньги, а не безумные суммы, установленные официальным дилером... хотя если ты работаешь в Газпроме или Роснефти можешь не отвечать...  Улыбка

Дело не в том где я работаю, а в том, что для меня вопрос о замене авто возникает после 3 лет и 60-70 тк, так как после этого пробега машина полюбому должна запросить денег и ремонта, т.е времени. Но, вложив деньги, машина новей не станет, а через некоторое время ведь еще запросит. Да, эти суммы гораздо меньше, чем продать и доплатив, пересесть на новую (что не всегда так, судя по качеству последних генераций всех производителей). А вот здесь уже принципиально для меня - пересесть на новую. Пока, слава богу, возможности позволяют, так чего не пересесть. В первые три года практически никаких ремонтов, только ТО, и след. деньги небольшие, я думаю всеже меньше, чем Ремонты в гаражном сервисе по непредсказуемому графику. Наверное, в другой ситуации, я бы подругому рассуждал.
А потом, тема то обсуждается какая, оставлять ли СР-В 2 или пересаживаться на СР-В 3. Здесь я бы поступил, как написал. А если, что покупать второе поколение, но БУ или новое поколение, тут уж решать Вам. Но мои доводы там также работают. Я то вообще меняя бу машину, меняю производителя, т.к. то, на чем я ездил, и что он предложил в прошлом году взамен, меня нисколько не устраивает.
Не знаю, что у тебя за машины были и как ты на них ездишь. Я два раза покупал трехлетние машины и еще по три года на них ездил без всякого ремонта.
Записан
hondavodoff
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1036


...



Имя:Ден
Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р
год:200VI
г.Краснодыр
« Ответ #83 : 13 Февраля 2008, 12:19:36 »

что лучше Т30 или новый Т31.
Цитировать
Но, чисто экономически для меня эксплуатация машиной после гарантии (3 года и больше 60 тк) уже невыгодна, т.к. сам с машинами ничего не делал и не хочу,
Поясни пожалуйста... по моим экономическим выкладкам выходит, что как раз первые три года - самые дорогие в обслуживании машины, и потери в стоимости авто самые большие в первые 3 года... я тоже ничо сам не делаю с машинами и не хочу, но приезжаю в тот сервис, который мне нравится и плачу за ремонт разумные деньги, а не безумные суммы, установленные официальным дилером... хотя если ты работаешь в Газпроме или Роснефти можешь не отвечать...  Улыбка
А потом, тема то обсуждается какая, оставлять ли СР-В 2 или пересаживаться на СР-В 3.

четаем внимательно

Уважаемые форумчане!
Сам, в душе склоняюсь к первому варианту, ибо автомобиль мне реально нравится, не требует дополнительных вложений и….. просто не люблю жить в долг.
Какие будут мнения у уважаемых форумчан? Прошу совета – что брать CR-V II или CR-V III? Убедите или отговорите меня…..
Записан

The world is yours (c) scarface
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #84 : 13 Февраля 2008, 12:27:30 »

Извини, не так выразился, но смысл не потерялся. А по мне, лучше ездить на новом авто, правда звучит это как быть богатым и здоровым, ...
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
hondavodoff
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1036


...



Имя:Ден
Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р
год:200VI
г.Краснодыр
« Ответ #85 : 13 Февраля 2008, 12:33:26 »

Извини, не так выразился, но смысл не потерялся. А по мне, лучше ездить на новом авто, правда звучит это как быть богатым и здоровым, ...
Строит глазки красиво жыть ни запретишь  Крутой
ЗЫ: такта человег просил проИМХОвать его ситуацию. Мы ИМХнули. Выбор за ним. Т.ч. рубицо между собой и навязывать субъективные ачучения не стоит фсяка. Фсем - ПИСУ-ПИС  Подмигивающий
Записан

The world is yours (c) scarface
Drune
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583


Я изменил Хонде. Продал CR-V"97 c АКПП, Европейку.


« Ответ #86 : 13 Февраля 2008, 13:49:17 »

Дело не в том где я работаю, а в том, что для меня вопрос о замене авто возникает после 3 лет и 60-70 тк...
Спасибо, усё понял... значит дело все-таки не в экономических выкладках...

Паттерживайу Дена - ПИСУ - ПИС! дружба, жувачка!  Улыбка
Записан

Кто к нам с чем-то зачем-то, тот от того и того!
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #87 : 13 Февраля 2008, 13:49:59 »

О цене и расходах...
1. Цена новой машины всегда выше и зачем сравнивать эту цену с Б/У;
2. Кредит... Как можно относить кредитную ставку к затратам? Тут абсолютная путаница... А если посчитать процент с депозита, то нужно жить в пещере...
3. 30% стоимости... Все вещи стареют... А человек...
4. Сигналка, иммобилайзер... Сигналку не ставил, иммобилайзер есть родной, да еще поставил один за счет страховой... расходы 0. А музыка просто класс родная...
5. А кто заставляет проходить ТО в салоне. Гарантия... А если машине больше 3 лет, что ее вообще не покупать?
Записан

Не знал, да еще забыл...
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #88 : 13 Февраля 2008, 14:23:34 »

...
Спасибо, усё понял... значит дело все-таки не в экономических выкладках...

В конце-то концов лично для меня все-равно экономически:
Ну хорошо, взять сейчас оставить (купить, без разницы) трехлетку пред поколения, зная, что все равно есть новая модель, которая полюбому будет лучше (пусть даже не этого производителя, но отвечающая требованиям). Да еще 2-3 года эксплуатировать, вкладывать в нее, а потом все-равно вставать перед дилемой замены на новую, или если нет средств, на бу. Просто продавая 3-летку легче стартовать на новую машину, либо копя все 3 года или же, в кредит, что примерно одно и тоже. Расчеты, что в первые 3 года цена падает на 10-12 тыщ (при ценовом диапазоне СР-В), а что будет еще через 3 года, да еще и если новый модельный ряд, да и наша инфляция, то сколько можно за 6-летку выручить, и сколько нужно добавлять? Если все время менять 6 летки на 3 летки, то идея прокатывает. А вот на новую машину такого же класса при неизменении доходов в большую сторону пересесть будет уже трудно.
Вот у меня пример. Покупал новый трейл в 2005 г. цена 32700 уе. в кредит по 520 уе в мес. Сейчас трехлетний с учетом выхода нового поколения, у меня салон берет всего за 600 000 руб (ну пусть я сам продам за 650). Новый СР-В, да и трейл стоит уже 44,5 тыщ уе., т.е немного доплатив я влезаю в тот же кредит по 520 долл в мес. А если продержать машину еще 3 года, зная или не зная, каких денег она может потребовать (а трейл с 2 литрами однозначно потребует много, вплоть до переборки двигуна), на сколько он потянет, и в какой кредит надо будет влезать, чтобы новую потянуть? Может получиться просто замкнутый круг, что для владельца бу авто 6 и более лет, максимум может светить только трехлетка (повторюсь, при тех же доходах), или уходить в другой менее дорогой класс авто, или на худой конец - китаец, чтобы ездить на новой машине.
Фу, вроде все сказал, сорри если надоел занудством.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Drune
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583


Я изменил Хонде. Продал CR-V"97 c АКПП, Европейку.


« Ответ #89 : 13 Февраля 2008, 15:00:14 »

на худой конец - китаец, чтобы ездить на новой машине.
Serg, твоя логика мне понятна... хотя есть спорные моменты, ну да ладно... но...
Никогда не пойму людей, покупающих китайца (заведомо низкого качества и непредсказуемого по надежности) только ради того, чтобы не ездить в б/у машине... что плохого в б/у? то, что кто-то до вас сидел на том же сиденье? так тогда надо еще личный самолет покупать и поезд на всякий случай...  Грустный Я не хочу менять своего 10-летнего серванта на нового китайца, потому, что доверяю ему намного больше и он меня ни разу не подводил! (тьфу*3) даже при довольно свинском обращении...  blush2
Хм... надо бы еще расходы на него подсчитать за три года... раз пошла такая пьянка... но то, что в сервисе бываю раз в 3 месяца максимум и самый большой счет был около 40 тыр и то из-за моей собственной лени, это факт... (ну поездил полгодика между посещениями сервиса с лопнувшей передней пружиной... blush2 ) и потерял он в цене за 3,5 года судя по объявам где-то 1,5-2 тыщи доларей... вот тебе и экономика... и не напряжно теперь взять ср-в2 3-4летку  без всяких кредитов и ездить еще 3-4года не наказывая семью на 520 баков в месяц...  Строит глазки тем более, что в новой срв, да и в других новых моделях нет ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО нового, как это было с ср-в1 в 96-ом... менять машину просто потому, что вышла новая модель - имхо, гламур и понты да и только... Злой
Записан

Кто к нам с чем-то зачем-то, тот от того и того!
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!