| 
			| 
					
						| KИТ. 
								Ветеран       Offline 
								Сообщений: 4104
								
								 Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
							 | 
								|  | « Ответ #285 : 27 Июня 2012, 18:21:29 » |  | 
 
      Такие наклейки на моей машине присутствуют. Исключение составляет дверь багажника. При этом покраска по всей машине родная. У вас англичанка для СНГ или для Европы?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Открой третий глаз, и всё станет ясно... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Neo-Alex 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 454
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V III EXE год:2008 г.Витебск
							 | 
								|  | « Ответ #286 : 28 Июня 2012, 03:50:23 » |  | 
 
      Такие наклейки на моей машине присутствуют. Исключение составляет дверь багажника. При этом покраска по всей машине родная. У вас англичанка для СНГ или для Европы?
 
 ХЗ. Думаю не суть. Нет так нет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AndrewF 
								Претендент.,  Offline 
								Сообщений: 6
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V III 2.0 акпп Lifestyle год:2012 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #287 : 21 Июля 2012, 23:17:46 » |  | 
 
 ВНИМАНИЕ! Друзья, не поленитесь в процессе покупки проверить толщину ЛКП специальным прибором (в любом салоне есть отдел трейд-ин, там и одолжите бесплатно на 5 минут). Нормальная толщина 40-70 мкр, все что выше 100 - перекрашено. Прибор действует лишь на металлических деталях, поэтому бампера и нижняя часть крышки багажника, не в счет. Случай из жизни: Насмотревшись страстей про падающие с автовозов машины, впоследствии отремонтированные и покрашенные дилером, решил таки "прозвонить" свою будущую ласточку, о чем сразу сообщил своему менеджеру в салоне. Сначала меня подняли на смех, зачем моль проверять, раз машина новая, но я настоял. Пока оформлял страховку, подходит ко мне мой менеджер и заговорческим таким шепотом говорит: "Андрей, я тут случайно в базе обнаружил, что Ваша НОВАЯ машинка была немного поцарапана до грунта в районе заднего номерного знака, но мы ее уже подкрасили и ничего теперь не заметно". ППЦ!!!         Пошли проверять, так и есть - толщина ЛКП задней дверки 130 мкр. И ежу понятно, что "подкрасить" незаметно, нельзя, приходится перекрашивать всю деталь целиком. В общем, отказался я от той машинки (даже за скидку, не хочу потом думать о том, что взял битую тачку), перезаказал и три недели спустя получил новую.     |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Почемучка 
								постоялец  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V III; 2,4; 166; автомат год:2008
							 | 
								|  | « Ответ #288 : 07 Августа 2012, 08:45:13 » |  | 
 
 Англичанка. Ща выложу фото...По крайней мере, если деталь красилась- то эти лапики назад никто не клеит. Производитель их наклеивает я не в курсе зачем, но они есть. Может по ним судить и не стоит, но все же- есть уже хорошо.
 
 Приобрел в субботу CR-V III с пробегом 2008года. Ввозилась из Англии дилером. Наклейки везде присутствуют.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Serpuhow 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 868
								
								
								
								
								 Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
							 | 
								|  | « Ответ #289 : 08 Августа 2012, 15:39:40 » |  | 
 
 Купил на прошлой недели новую в автосалоне, в арках дверей наклейки нашел, на задней двери нету. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Serpuhow 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 868
								
								
								
								
								 Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
							 | 
								|  | « Ответ #290 : 09 Августа 2012, 20:28:29 » |  | 
 
 Сегодня ставил сигнализацию в салоне, от нечего делать осмотрел салонную CR-V, наклейки в проеме дверях есть как у моей, а на двери и проеме багажника также не нашел. Структура покраски двери багажника у новой и моей одинаковая и я пришел к выводу, что ничего не крашено.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dmyty 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 16
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 акпп год:2008 г.Шарья
							 | 
								|  | « Ответ #291 : 21 Октября 2012, 14:08:12 » |  | 
 
 Всем привет!Завтра беру Honda CR-V III 2008 гв двигло 2,4 автомат 120000 пробегу, салон ткань, я буду третьим!
 Так что встечайте? Это будет моя первая Honda!
 На что обратить внимание при осмотре авто?
 Какая реальная рыночная цена данного авто?
 Помогите пожалуйста!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AlexB71 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 225
								
								
								
								
								 Имя:алеша Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4.   2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5. год:2008 г.Краснодар
							 | 
								|  | « Ответ #292 : 29 Октября 2013, 10:48:44 » |  | 
 
 Приветствую владельцев 3го поколения! Озадачен поиском автомобиля для себя. Есть возможность взять в салоне дилера машину б/у 2008 года, 2 литра, с пробегом 48 тыс.
 На вопрос о реальности пробега салон говорит, что очень похоже, но 100% сказать не смогут.
 Машина салоном была куплена у покупателя в зачет новой. Сказали что все проверено все отлично, только требуется замена передних тормозных дисков и колодок.
 Я сам езжу на втором поколении (2003г, 2 литра), покупал с пробегом 100 тыс, диски были в отличном состоянии, возможно менялись, информации не было, т.к. авто с аукциона из Японии, сам проехал за 4 года 80 тыс. км, но диски  до сих пор хорошем состоянии.
 
 -- Собственно вопрос такой: могут ли диски за 48 тыс на 3м поколении быть под замену или все таки пробег скручен?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| arts77 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2267
								
								 Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
							 | 
								|  | « Ответ #293 : 29 Октября 2013, 11:28:13 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dima33 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 601
								
								 Имя:Дима Авто:CRV3 2.4 акп год:2008 г.владимир
							 | 
								|  | « Ответ #294 : 15 Мая 2014, 21:58:45 » |  | 
 
 меняю в салоне свою  на 2008 акп 2.4. мою оценили в 400 ,покупаемая 750 .стекла 8го года. продавцы сказали-что низ крашен кроме морды,зазор по задней двери справа чуть больше .как маркируется оптика на английской сборке?как убедится, что нет повреждений силовых элементов? как проверить полный привод,акпп?можно ли это сделать на подъемнике? вообще какие болячки у 3го поколения.как проверить есть ли жор масла?что еще посоветуете посмотреть при покупке? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 CRV 2002  2.4 мкп (была)- |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pushnoy 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 536
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #295 : 16 Мая 2014, 15:40:45 » |  | 
 
 При подобных вопросах лучше найти сервис, который проверит машину. Правда в тех сервисах где я смотрел, наотрез отказались смотреть краску, т.к. у них нет окрасочного цеха и соответственно специалистов. Есть компании, которые специализируются на подборе машин. Можно взять специалиста на день и осмотреть понравившиеся варианты. У нас порядка 3500р. Тот что больше всех подходит - уже гнать в сервис и смотреть подвеску/Двиг/коробку/ходовую. По фарам - не знаю, даже не заморачивался. По кузову - проехаться диагонально по колее(желательно по глубже   ), Если в передней части ничего не хрустит/скрипит - то норма. У 3-го поколения есть особенность, в задней части, в багажнике непроваренные швы издают звук при проезде неровностей и как раз колеи по диагонали. Кузов CR-V слабый, это не джип, это легковушка!!! И это надо понимать. Особенно заметно - зимой. АКПП - чтобы небыло пинков(на прогретой конечно), рывков и передачи переключались мягко. Допустим стук-удар (небольшой) при переключении передач из P->D , D->R, R->D и небольшое запаздывание включения передачи. Смотреть чтобы небыло дерганий на оборотах 1.5-2 тыс(есть тема про это) ППривод - выворачиваешь колеса максимально вправо/лево - и трогаешся. Пробуешь так вперед и назад в каждую сторону - Стуки/скрежет/хрусы - скорей всего надо менять масло в заднем редукторе. (У меня при покупке был скрежет при движении задним ходом с вывернутыми колесами). В остальном привод можно проверить только на скользком покрытии или грязях. Двиг - Масло жрать не должно! Смотреть чтобы двиг работал ровно и без подтеков масла на нем. Смотреть авто надо начиная с ПТС. Потом уже смотреть на самого продавца. Потом уже смотреть на машину внешне. Все хорошо? Гоним в сервис. Все хорошо? Цена? Оформляем... Как то так   Может что забыл - добавят. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 «Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dima33 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 601
								
								 Имя:Дима Авто:CRV3 2.4 акп год:2008 г.владимир
							 | 
								|  | « Ответ #296 : 16 Мая 2014, 22:03:29 » |  | 
 
 сегодня смотрел с пристрастием.кузов твердая 4.двигатель по косвенным признакам 5 *шелестит* крышку малозаливной присасывает,налет в выхлопной темно серый,акпп без рывков,масло красное. побуксовать нигде не удалось на подъемнике в режиме Д на заведенной крутятся все4 не разобрался как выглядит индикатор исправности подушек(на старой- красный SRS)может лампочку вынули? сильно,средне не колотили-уверен.оторван(насколько я понял)рычажок датчика плохой дороги в районе правого пер колеса снизу |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 CRV 2002  2.4 мкп (была)- |  |  | 
	| 
			| 
					
						| 3styler 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 559
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
							 | 
								|  | « Ответ #297 : 16 Мая 2014, 22:06:02 » |  | 
 
 В остальном привод можно проверить только на скользком покрытии или грязях.
 Привод можно проверить на подьемнике. Предварительно поставить белую метку на кардане, вас поднимают на подъемнике, включаете зажигание, включаете драйв, зажимаете ручник. Снизу смотрите, если кардан НЕ КРУТИТСЯ то система полного привода работает корректно, если крутится больше 10 раз за 10 сек то задний привод не рабочий. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dima33 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 601
								
								 Имя:Дима Авто:CRV3 2.4 акп год:2008 г.владимир
							 | 
								|  | « Ответ #298 : 16 Мая 2014, 22:59:03 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 CRV 2002  2.4 мкп (была)- |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Rk_sakh 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 8
								
								
								
								
								 Имя:Рома Авто:Хонда СРВ 2.4л, левый руль, европейка год:2008
							 | 
								|  | « Ответ #299 : 21 Августа 2014, 16:29:28 » |  | 
 
 АКПП - чтобы небыло пинков(на прогретой конечно), рывков и передачи переключались мягко. Допустим стук-удар (небольшой) при переключении передач из P->D , D->R, R->D и небольшое запаздывание включения передачи. Смотреть чтобы небыло дерганий на оборотах 1.5-2 тыс(есть тема про это)
 
 Здравствуйте! А что если стук-хруст есть при переключении рычага муфты? О чем это говорит? У меня есть такая хрень. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |