Коллеги! Впереди длинные праздники. Многие поедут на машинах в гости ). Можно обсудить что берете с собой в дальнюю зимнюю дорогу. Для пояснения. У меня прошлой зимой был трудный случай. На ФФ2 при -25 на трассе выдавило сальники и ушло масло, до Тюмени 180 км ... Слава Богу и Добрым людям закончилось хорошо. Были элементарные вещи которых не хватало и не трудно было взять, если бы знал. Давайте вместе составим список что брать и зачем. Желательно чтобы это была не только общая информация, но и
связанная со спецификой CR-V.
Попробуем с учетом
ваших нижеследующих отзывов и предложений (корректирую постоянно):
+ наличные деньги - разного достоинства и не мало
+ руководство пользователя - мануал (пока не столкнулся не знал где у ФФ2 спереди буксировочное гнездо
, помог мануал)
+ теплая одежда (для всех пасажиров, особенно на ноги) и рукавицы. Желательно чтобы это все лежао отдельно, чтобы не искать.
+ канистра с маслом ( количество - вопрос, чтобы подлить хватит и 1 л., если фатально течет, то и 5 л. не много)
+- канистра с бензином (не факт, много места, огнеопасно...) наверное лучше держать бак не менее половины и заправляться в надежных местах
+ жидкость для омывателя (хорошо, но не критично, перед дорогой залить полный бачек, но не факт что не замерзнет). Как вариант на край советуют соль.
+ складная лопата и топор
+ фонарь (предпочтительнее с возможностью работы-подзарядки от прикуривателя)
+ SIM-карты разных операторов - зоны покрытия у всех разные и (или) рация, спутниковый телефон
+ жидкость для розжига, сухое горючее или полоски оргстекла и к ним специальные спички (хранить чобы не отсырело).
+ газовая горелка (есть сомнения о работоспособности в мороз) или свечка для обогрева салона
+"инструменты" - насос (компрессор), тросс (набор необходимо уточнять)
+- навигатор (если есть - хорошо, специально искать наверное нет)
+- автономный подогреватель (ВЕБАСТО) появляется еще один нюанс- возможность догрева на ходу
+ жилет сигнальный!
Хотелось-бы чтобы список получился необходимым и достаточным, чтобы машина тронулась). Очевидные для кого-то вещи для другого неведомы.
Дело не только в том, что ложить в машину, а и в том как подготовить авто ...
Может быть предложите какие-то правила:
- если возможно, не ехать ночью
- в мороз держать обороты на трассе не выше ...
- лампа низкого уровня масла начинает мигать когда масла уже практически нет (у меня в ФФ на этот момент осталось около 25%)
- кто-то должен знать что вы едите (маршрут, примерное время ...)
- необходимо четко знать что и где находится в багажнике (когда понадобится перерывать все будет хлопотно)
Одним словом, все что может помочь на зимней дороге.
Модераторам - если вопрос не достоин отдельной темы прошу удалить.