Клуб Honda CR-V Россия  
03 Октября 2024, 19:33:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КЗ где-то рядом...  (Прочитано 4664 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Stef
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Степан
Авто:CR-V III R20A
год:2007
г.Вологда
« : 22 Декабря 2010, 17:59:46 »

Всем привет! На CR-V 2007 г. 2,0 началась такая траббла: при срабатывании VSA начинает моргать свет фар, подсветка приборов, щелкает какая-то релюшка со стороны пассажира и загорается индикатор неисправности электроусилителя руля (желтенький руль справа внизу приборки с !). Как только VSA отработает (или отпускаешь тормоз), все приходит в норму. При этом заметил, что свет ксенона как-то дрожит на обеих фарах. После выключения-включения зажигания все нормально до следующего срабатывания системы курсовой устойчивости. "Check engine" не горит. Очень похоже на КЗ  или плохую "массу" где-то в цепи. Ток-то на VSA идет большой... Подскажите, с чего начать проверку? У кого есть схема, посмотрите - блок VSA, фары и ЭУР висят на одной массе? И еще вопрос: если "Check engine" не горит - значит ли это, что в памяти нет кодов неисправности? Есть смысл ехать на диагностику? Заранее всем спасибо!
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #1 : 22 Декабря 2010, 22:39:16 »

может просто акумулятор уже издох?
Записан
avd
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.0 МКПП, Eleganse 2010; CR-V IV 2.0 4WD Sport 5AT рестайл
год:2015
г.Невинка
« Ответ #2 : 23 Декабря 2010, 21:06:03 »

да ну аккумулятор,генератор то работает...
Записан

Желание - тысяча возможностей!  Нежелание - тысяча причин...
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #3 : 23 Декабря 2010, 23:15:31 »

да ну аккумулятор,генератор то работает...

VSA душит двигатель вплоть до холостых оборотов, при этом сам просаживает напряжение капитально. Без помощи аккумулятора генератор на низких оборотах неспособен напряжение вытянуть.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
DeniZ
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 23 Декабря 2010, 23:56:40 »

У меня такая же проблема на машине 2008г.в. 2.4L. Штатный ксенон начинает моргать при срабатывании VSA, приборная доска, вроде как не мерцает в этот момент и доп. лампочки на приборной панели не загораются (кроме сигнализатора VSA). Родной аккум. заряжал на всякий случай полностью, но ситуация не изменилась. Съездил на сервис с данным недугом, как всегда ни чего не нашли, единственное предположили, что аккум. новый нужен, но это только предположение "ПРОФЕССИОНАЛОВ" ) Решил забить на этот вопрос, т.к. сам в электрике не разбираюсь. И еще раз убедился, что следующую машину марки Хонда точно не куплю, слишком много всяких технических косяков у данного бренда.
Записан
Oleg11
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Олег
Авто:Была CRV-2.4, Стал Touareg 3.6FSI
г.Ухта
« Ответ #5 : 24 Декабря 2010, 00:05:56 »

а у какого бренда сейчас нет технических косяков?! разве, что у бентли, порше и тп
Записан
anton47
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Антон
Авто:Honda CRV 2.0 Executive
год:2007
г.Москва
« Ответ #6 : 24 Декабря 2010, 01:41:51 »

Прощлый год столкнулся с такой проблемой, моргал ксенон при срабатывании VSA и ABS, ездил к дилеру раза 3, потом все таки поменяли по гарантии правую лампу ксенона, все прошло. Прошел год опять началось, надо ехать опять доказывать, что моргает и убивать несколько дней. Так что наверное буду ездить и не заморачиваться)))) Мелочь, а все равно напрягает
Записан
Stef
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Степан
Авто:CR-V III R20A
год:2007
г.Вологда
« Ответ #7 : 11 Января 2011, 18:51:58 »

Всем привет! Докладываю. Замеренные параметры аккумулятора оказались в норме. Долил водички, погонял на зарядке. На время решил установить "резервную" батарею. Проблему обнаружил, когда ставил клеммы на аккумулятор. Минусовая клемма изнутри оказалась покрыта слоем окиси (сульфата). Видимо, когда в течение 3-х месяцев (осенью хозяин лежал в больнице  Плачущий ) была снята клемма, на ее внутренней поверхности образовался налет, который ухудшал контакт... Псоле стоянки подключали аккумулятор без меня, и, естественно, не почистили... Пока поставил резервный аккумулятор, чтобы обслужить свой и посмотреть динамику на другой батарее (нет ли проблем с зарядом от гены). Проблема с падением напряжения устранена. Когда буду ставить родной аккумулятор, обработаю клеммы спец. средством (есть неплохой вюртовский спрей).

P.S. На днях поставил свой аккумулятор, с геной и батареей все в норме. Когда ставил резервную АКБ отметил, что хода винтов затяжки клемм может быть недостаточно (зависит от АКБ), поэтому обращайте внимание, чтобы клемма плотно обжимала выводы батареи.   
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!