Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 13:39:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Объём топливного бака. Остаток топлива после появления индикации низкого уровня топлива?  (Прочитано 132110 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #30 : 04 Сентября 2007, 07:51:49 »

Мой плохой опыт такой. Стыдно, блин, но так получилось. Поехал в отпуск. Накануне заправил полный бак. Перед поездкой обнулил счетчик дневного пробега. Бензина хватило на 480 км, потом заглох.
Нельзя доводить до того момента чтобы заглохнуть , и ездить на красной лампочке не рекомендуется потому что может выйти из сттроя катализатор...
Записан
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #31 : 04 Сентября 2007, 08:21:08 »

Конечно нельзя. Только при чем тут катализатор? Может выйти из строя бензонасос, поскольку он охлаждается топливом.
Записан
fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #32 : 04 Сентября 2007, 09:20:46 »

Конечно нельзя. Только при чем тут катализатор? Может выйти из строя бензонасос, поскольку он охлаждается топливом.
В мануале написано....!!!!
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #33 : 04 Сентября 2007, 09:23:42 »

Я тоже не очень понимаю связь между кончиной катализатора и уровнем топлива. С бензонасосом всё понятно - он охлаждается бензином, а катализатор?  Катализатор может выйти из строя (оплавятся соты) из-за того, что часть топлива не сгорает в цилиндрах, а догорает уже в выпускном тракте. Но это может произойти из-за избытка бензина, а не из-за его недостатка - например при пропуске вспышек в цилиндрах из-за неработающих свечей. Странные какие-то мануалы...  Скорее это издержки перевода с японского (или английского) на русский.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #34 : 04 Сентября 2007, 09:54:30 »

Для особо утонченных лингвистов первоисточник: Смеющийся


* untitled.JPG (8.25 Кб, 315x167 - просмотрено 1064 раз.)
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #35 : 04 Сентября 2007, 09:59:49 »

Да, действительно. Информация к размышлению. Будем думать.
Записан
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #36 : 04 Сентября 2007, 10:02:08 »

Да, действительно. Информация к размышлению. Будем думать.
А о чем думать-размышлять?  Веселый Просто вовремя заправляться и всё  Подмигивающий
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #37 : 04 Сентября 2007, 10:15:57 »

Для особо утонченных лингвистов первоисточник: Смеющийся
Брешуть, сцуки  Смеющийся
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
gastronom
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


Александр CR-V III, Elegance АКП


« Ответ #38 : 12 Сентября 2007, 22:30:31 »

В нервном состоянии Шокирован (отсутствие заправок) проехал при активно горящем красном датчике и "0" на  счетчике километров на бортовом компьютере около 15 км со средней скоростью 100-110км,ч. Все закончилось хорошо, машина не заглохла. Некоторый запас есть! Афро
Записан
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #39 : 12 Сентября 2007, 22:40:09 »

В нервном состоянии Шокирован (отсутствие заправок) проехал при активно горящем красном датчике и "0" на  счетчике километров на бортовом компьютере около 15 км со средней скоростью 100-110км,ч. Все закончилось хорошо, машина не заглохла. Некоторый запас есть! Афро
А зачем так сильно нервничать?  Улыбка Запас остается около 8л, значит и 50 км (даже по городу) еще не проблема  Афро
Записан
icelord
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4
год:2011
г.Москва
« Ответ #40 : 12 Сентября 2007, 22:42:15 »

А зачем так сильно нервничать?  Улыбка Запас остается около 8л, значит и 50 км (даже по городу) еще не проблема  Афро
не 8, по европейским стандартам - лампа загорается при остатке на 110км хода средней скоростью, по америкоским - за 11 литров до конца
Записан

.ice
Хочешь получить ответ? -- Задай вопрос! (c) Сервис Cоветов
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #41 : 12 Сентября 2007, 22:45:04 »

А зачем так сильно нервничать?  Улыбка Запас остается около 8л, значит и 50 км (даже по городу) еще не проблема  Афро
не 8, по европейским стандартам - лампа загорается при остатке на 110км хода средней скоростью, по америкоским - за 11 литров до конца
М.б., у меня CR-V II, и лампочка загорается именно на 8 л в баке. Но, в любом случае, если она только загорелась, нервничать рано... Если ты только не в тайге...  Подмигивающий
Записан
pav43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Павел
Авто:CR-V европа, механика
год:2002
г.Кольский
« Ответ #42 : 01 Января 2008, 14:48:16 »

У меня раскладка такая, ну может плюс-минус пару литров. -20 литров - кажет 50%, -40литров - кажет 0 и загорается лампочка, -50 литров - стрелка выходит за пределы шкалы. Итог - загорелась лампочка можнос покойно ехать еще 150-170 км, стрелка ушла, ну.. еще 30-40, а лучше конечно побыстрей заправиться.
Записан
al
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161




Имя:Алексей
Авто:CR-V (АКПП) серо-голубая
год:2006
г.Вологда
« Ответ #43 : 01 Января 2008, 16:32:14 »

Я тоже не очень понимаю связь между кончиной катализатора и уровнем топлива. С бензонасосом всё понятно - он охлаждается бензином, а катализатор?  Катализатор может выйти из строя (оплавятся соты) из-за того, что часть топлива не сгорает в цилиндрах, а догорает уже в выпускном тракте. Но это может произойти из-за избытка бензина, а не из-за его недостатка - например при пропуске вспышек в цилиндрах из-за неработающих свечей. Странные какие-то мануалы...  Скорее это издержки перевода с японского (или английского) на русский.
Именно при попадании воздуха во впускной тракт могут появиться пропуски вспышек (обеднение смеси), это и влияет на катализатор. В мануале (у меня машина куплена у оф. дилера и русский мануал) это подробно расписано.
Записан
Домовой
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


Сергей, Москва, CR-V 2003г. МКПП


« Ответ #44 : 28 Января 2008, 18:35:52 »

Всем привет. Как новичка тема заинтересовала т.к., видимо,  лампочка  минимального кол-ва топлива не загорается (стрелка легла  на красный сектор), как проверить исправность датчика, может кто менял лампочку или еще что? Заранее благодарю за совет.
Давненько здесь никто не метил! Значит так, лампочка загорелась когда стрелка была в самом низу, не двигалась. Думал топливо на нуле и рыскал глазами по дороге, где бы долить. Так вот, значит лампочка загорается.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!