Смотря как врут счетчики на той или иной заправке - отсюда и объемы разные.
Тогда объясни мне, как получилось то что я пишу в 169 ответе. Ключевое слово - канистры. Они у меня пластмассовые - бензин видно! 20литров - полная почти под завязку. Сам одну проградуировал!
Соглашусь с Anti-policay - здоровья на ваше упрямство не хватит!!!
То что у многих влазит в бак около 70 литров - факт! Кто проверял на заправках, лично я - из канистр. У всех у кого это получилось - рестайлинговые американки. Стрелка начинает отходить от полного бака после пробега около 100-150км.
У кого столько не влазит пытаются доказать, что подсчеты не правильные, колонки врут.
Эти объяснения подходят только при массовой безграмотности владельцев американок с баком до 70литров, живущих не планете в виде тарелки, лежащей на трех слонах, а те стоят на большой черепахе, плывущей по безкрайнему космосу.
Ну почему у нас так - быть такого не может и все!
Догадок, объясняющих этот феномен, кроме как заполнение адсорбера бензином при медленной заправке, на форуме нет.
Если адсорбер из паров делает жидкость, то куда же девается эта жидкая часть бензина, и что-то не помню упоминаний я про наличие насоса или компрессора в адсорбере. Как же тогда бензин из адсорбера попадает в бак? А если он идет туда, почему он не может идти обратно?
Флудить больше желания нет. Посему на этой ветке есть два выжных факта:
-после загорания лампочки в баке около 8литров и у вас есть около 100км для поиска заправки пока не заглохли, возможно спалив бензонасос(логично) и катализатор(не логично, но информация производителя)
- если у вас рестайлинговая американка - и вы любопытны - возможно вы счастливый обладатель бракованной машины с баком до 70л., что чертовски приятно.