_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #15 : 05 Января 2011, 13:31:16 » |
|
Не не. Это результаты неправильной эксплуатации в купе с левыми тех. жидкостями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bobhanter
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:1996 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #16 : 05 Января 2011, 14:32:55 » |
|
В моём случае жидкости были все оригинальные и за менены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chas17
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый год:1996 г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
|
|
« Ответ #17 : 20 Марта 2011, 09:01:57 » |
|
Подскажите кто-нибудь. Вчера поменял, ГРМ, помпу и термостат. Жижу сливали только с блока и с радиатора. С открытой крышкой погудели минут 10 долили жидкость. Поехал домой и заметил, что пока еду печка работает дует хорошо, только встану на трассе через минуту печка дует уже холодом. Температура в норме не падает ни при езде, ни при холостых оборотах. На СТО дожидаться, когда сработает вентилятор не стали. Что это может быть. Пробка воздушная или еще что-то. Что-где можно посмотреть. Поиском ничего не нашел, у всех наоборот при езде печка не греет. Прочитал на форуме, что нужно заехать на горку и с открытой крышкой погазовать, сейчас собираюсь это сделать. Раньше все было нормально, на холостых жара в салоне, при езде плохо дуло в ноги. Термомтат поставил оригинал заказывал в нашем магазине на форуме. Стоял тоже оригинал. Может у кого встречалась такая проблема. Посоветуйте что сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #18 : 20 Марта 2011, 11:20:52 » |
|
10 минут - мало. Печной кран полностью открыли, перед тем как гонять воздух? Плохо, что не стали дожидаться, когда сработает вентилятор.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Chas17
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый год:1996 г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
|
|
« Ответ #19 : 21 Марта 2011, 20:18:03 » |
|
Кирилл, конечно извини, за вопрос. У меня есть книга по ЦРВ с картинками. Там ничего про печной кран не сказано. Написано просто повернуть регулятор температуры на МАХ и все - гудеть до срабатывания вентилятора с открытой крышкой. Ответь, если не сложно, что за клапан и где он и если можно картинку, со стрелкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 21 Марта 2011, 20:29:26 » |
|
Зачем извиняться. Ты все правильно сделал, не забыв, повернуть регулятор на МАКС. Таким образом, открыл печной кран, для прокачки воздуха. Его можно увидеть в книге на стр. 472.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Chas17
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый год:1996 г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
|
|
« Ответ #21 : 21 Марта 2011, 21:05:31 » |
|
Спасибо за оперативность. Когда приехал домой утром решил прогреть до срабатывания вентилятора. Так же повернул регулятор на МАХ ну и стал гудеть. Гудел минут 10, затем газовал до 1500-2000 оборотов и жижа начала литься через край с пузырями, че то испугался, заглушил. Вентилятор так и не сработал. Вопрос это что воздух выходит из системы или капут прокладке ГБЦ, пузыри появились только коглда жижа полилась через край минут через 14. Стрелка уже была посередине шкалы и выше не поднималась. Может в наглую еще погазовать и горловину тряпкой обвернуть, чтобы жижа в нее впитывалась?. И еще - на пригорок обязательно заезжать или так пробку можно выгнать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #22 : 21 Марта 2011, 21:20:43 » |
|
На бугорок заезжать обязательно. Жижа будет литься через край ввиду теплового расширения, да еще прогазовок. Чтобы не обливать все под капотом и не терять обьем антифриза воткните в горловину пустую пластиковую бутылку с отрезанным дном и с вставленным в горлышко обрезком шланга (описывал с фото в теме) - и процесс выхода воздуха пронаблюдаете и "ни капли мимо"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pahsa-kuv
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 48
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD7 2.4 АКПП год:2002 г.Омск
|
|
« Ответ #23 : 06 Апреля 2011, 17:31:38 » |
|
У меня такая беда!Завожу с утра машину прогреваю до рабочей температуры двиг. вкл. печку-дует холдный воздух,подводящий шланг к печку тёплый ,отводящий холдный ,добовляешь обороты и всё становиться нармуль печка дкет так что рука не терпит!
P.S.При сбрасывании оборотов до холостых опять дует холдный воздух и толпа после длительной езды всё становиться как должно быть (на холостых дует горячий воздух!Что это Помпа или испаритель плохо циркулирует?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #24 : 06 Апреля 2011, 19:12:32 » |
|
Судя по описанию - это воздух в печке или что-то с радиатором. Но т.к. на повышенных оборотах ратает нормально я бы воздуха погонял для начала...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #25 : 06 Апреля 2011, 21:23:55 » |
|
У меня такая беда!Завожу с утра машину прогреваю до рабочей температуры двиг. вкл. печку-дует холдный воздух,подводящий шланг к печку тёплый ,отводящий холдный ,добовляешь обороты и всё становиться нармуль печка дкет так что рука не терпит!
P.S.При сбрасывании оборотов до холостых опять дует холдный воздух и толпа после длительной езды всё становиться как должно быть (на холостых дует горячий воздух!Что это Помпа или испаритель плохо циркулирует? Не получается писать одним сообщением,поэтому их 2
Уже 1000 раз говорили: мордой на горку и газовать... Параллельно в поиске прокладка ГБЦ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pahsa-kuv
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 48
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD7 2.4 АКПП год:2002 г.Омск
|
|
« Ответ #26 : 12 Апреля 2011, 11:39:57 » |
|
Теперь такая фигня: На холостых машина начинает греться,но винты не срабатывают, даёшь обороты около 2000 - температура нармализуеться и винты начинают работать! Это тоже воздух?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #27 : 12 Апреля 2011, 11:49:28 » |
|
Может и так - пробка нарушает циркуляцию а датчик температуры для панели приборов и для срабатывания вентилляторов в разных местах - в одном нагрелось, в другом не нагрелось еще... Но я бы оба датчика проверил - и тот что на срабатывание вентилляторов и тот что резистывный - для мозгов и панели приборов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pahsa-kuv
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 48
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD7 2.4 АКПП год:2002 г.Омск
|
|
« Ответ #28 : 12 Апреля 2011, 15:14:47 » |
|
Привет. Имеется CRV 4АКПП 1998гв. японка, пробег 160т.км. Потек радиатор. Заменил. При движении по трассе все ок. В пробках при паденни оборотов ниже 2000 медленно растет температура и перестает греть печка. Стоит на нейтралке дать газу 2500-3000 оборотов на 3-5 сек, температура приходит в норму и начинает греть печка. И еще, при выключении двигателя слушутся бульки где-то в районе печки. И еще постоянно антифриз уходит в расширительный бачок почти до верха(и обратно в систему при остывании не уходит). Очень похоже на воздушную пробку в системе. Как устранить незнаю. В сервисе сказали - надо менять реостат, незнаю что делать, посоветуйте.
у меня тоже самое только ОЖ из расширителя уходит обратно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #29 : 12 Апреля 2011, 16:47:14 » |
|
что-то новое хочешь услышать?
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
|