Клуб Honda CR-V Россия  
20 Ноября 2024, 07:29:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: торможение с рывком  (Прочитано 14092 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
seadet
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Алмаз Акишев
Авто:Honda CR-V III EX-L, левый руль, АКПП, 2.4 л
год:2011
г.Алма - Ата
« : 18 Февраля 2008, 18:47:44 »

Привет.  Началось все сегодня... 
Завел, поехал и уже на первом торможении - почувствовал, что то не так...
Значит, когда нажал тормоз до упора и машина уже встала, следует заметный удар или скорее толчок (то ли спереди, то ли сзади - непонятно), машина вздрагивает и потом уже встает окончательно -  и так на каждом светофоре и на каждом торможении.  При медленной езде и постепенном торможении - такого эффекта нет или он очень незначителен.

Вот сижу и чешу репу - что смотреть в первую очередь и чем это все грозит?

Есть соображения?

Заранее спасибо! 
Записан
durak_ma$ter
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154


Honda CR-V(II) 2.4 АКПП 2004. Киев. Сергей


« Ответ #1 : 18 Февраля 2008, 20:06:17 »

Колодки поменяй задние, подизносились уже.
Записан
Pantera
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 290




Имя:Наталья
Авто:CR-V II
год:2003
г.С-Петербург
« Ответ #2 : 18 Февраля 2008, 20:35:13 »

а может коробку посмотреть? у меня тоже самое было - толчки такие, что водителя вперед отбрасывало... но правда при этом и очень ощутимо было когда машинка на повышение передачи переключала. Поменяла масло в коробке - все стало ОК!!
Записан

seadet
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Алмаз Акишев
Авто:Honda CR-V III EX-L, левый руль, АКПП, 2.4 л
год:2011
г.Алма - Ата
« Ответ #3 : 18 Февраля 2008, 20:40:43 »

колодки я завтра в обязательном порядке посмотрю.  а масло в коробке буду менять в эту пятницу. у меня тоже сомнения были что автомат тупит немного.
Записан
seadet
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Алмаз Акишев
Авто:Honda CR-V III EX-L, левый руль, АКПП, 2.4 л
год:2011
г.Алма - Ата
« Ответ #4 : 19 Февраля 2008, 08:24:47 »

продожение истории... колодки вроде не причем, т.к. во-первых, еще не стерлись и во вторых - торможение четкое; но рывки остались + более того сегодня машина просто начала тупить при разгоне - кик-даун с 1 на 2 идет на 3500 оборотах! разгоняется вяло и абсолютно нет никакой динамики.  при торможени - машина встает, потом идет что то вроде обратной волны (туда-сюда) и машина встала.  Думаю, что все кроется в автомате...

какие будут мнения? 
Записан
Barsik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Вадим
Авто:CR-V EX, 2.4L, АКПП
год:2003
г.Жуковский
« Ответ #5 : 19 Февраля 2008, 10:13:20 »

Похоже на автомат  В замешательстве. Меняй масло в коробке. Желательно еще и фильтр АКПП поменять, он у радиатора находится.
Записан
Pantera
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 290




Имя:Наталья
Авто:CR-V II
год:2003
г.С-Петербург
« Ответ #6 : 19 Февраля 2008, 11:22:08 »

Похоже на автомат  В замешательстве. Меняй масло в коробке. Желательно еще и фильтр АКПП поменять, он у радиатора находится.

причем лучше не затягивать...
то что коробка так срабатывает при понижении передачи совсем не есть хорошо...
Записан

seadet
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Алмаз Акишев
Авто:Honda CR-V III EX-L, левый руль, АКПП, 2.4 л
год:2011
г.Алма - Ата
« Ответ #7 : 22 Февраля 2008, 15:03:39 »

мини отчет.  поменял масло в АКПП, внешний фильтр АКПП, отрегулирвал холостой ход, поменял топливный фильтр, почистил топливную систему кроме форсунок.  Что дало - машина стала заметно резвее и динамичнее.  Тем нее менее, обратная отдача при торможении и переключение при 3000 об.м. остались.

в чем может быть дело?  коробка на паркинге переключает передачи отменно без явных рывков, так почему при езде они проявляются - и чем вызывается обратная волна при торможении?

help!
Записан
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #8 : 22 Февраля 2008, 17:33:37 »

Попробуй присмотреться к заднему приводу. Тем более, что непонятно, откуда толчек, сзади или спереди. Если в момент остановки задние чуть заблокировались, тут же включится задний привод, возможно с толчком. Хуже не будет, если поменяешь литр масла и там...
Записан
seadet
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Алмаз Акишев
Авто:Honda CR-V III EX-L, левый руль, АКПП, 2.4 л
год:2011
г.Алма - Ата
« Ответ #9 : 24 Февраля 2008, 15:41:42 »

масло в редукторе менял месяца 2 назад.  появились дополнительные симптомы -

1 - во время прогрева обороты скачут туда сюда.
2 - на прогретом двигателе - холостой ход в районе 1 000
3 - машина иногда едет и переключает передачи мягко и как надо
4 - чаще всего машина при разгоне тупит (доходит до 3500 или даже 4000), а потом резкий толчок и кик даун на следующую передчу
и
5 - сегодня обнаружили что подтекает правый сальник привода.  Плачущий

вопрос к знатокам -

проблема в АКПП или собака зарыта где то в другом месте?

ЗЫ - обратная волна при остановке (что то вроде удара вперед-назад) осталась. 

что делать дальше?

Попробуй присмотреться к заднему приводу. Тем более, что непонятно, откуда толчек, сзади или спереди. Если в момент остановки задние чуть заблокировались, тут же включится задний привод, возможно с толчком. Хуже не будет, если поменяешь литр масла и там...
Записан
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #10 : 25 Февраля 2008, 19:11:39 »

Включи "1 " на автомате, разгонись сколько сможешь и также тормози, будет волна?  Или она только в "Д" ? И на тахометре будет ли в этот момент рывок стрелки? В положении  "1 " у меня по крайней мере кроме 1-й ничего не включается. Если будет волна, и тахометр дернется вверх, то возможно, что дело не в автомате. На отечественном ВАЗе инжекторном, как то было что то похожее. Замена свечей, топливного фильтра ничего не дало. Комп. диагностика показала 2 ошибки - одна из них - неисправное переменное сопротивление на воздушной заслонке.(педали газа). Только тогда замерил тестером сопротивление между средним и боковыми выводами. Оказалось, что в 3-х положениях педали газа там был обрыв. И напряжение соответственно на среднем выводе падало, даже если педаль была полностью нажата. Возможно и у тебя при полностью нажатой педали - обрыв и обороты 3500, в момент пропадания обрыва (типа сопливого контакта) напряжение резко прыгает вверх, и автомат воспринимает это как кикдаун или 2-й кикдаун, переключаясь на пониженную. Соответственно и на ХХ плавают обороты, если и в том положении обрыв. На протяжении недели ошибка CHEK загоралась у меня только раз, на час.
За последнее время у тебя CHEK не загоралась ? Комп. диагностику не делал? Если на ЦРВ с сопротивлением так же, я бы при вкл. зажигании померил напряжение на среднем выводе, подключившись через 2 иголки, только не цифровым тестером!!! а простым, аналоговым, плавно и медленно нажимая педаль, и если вместо плавного повышения, в каком то положении стрелка вдруг дернется вниз, то менять. Можно еще просто попробовать чуть дать газа и тормозить до остановки с чуть нажатым газом, если пропадет волна, то дело вероятно здесь. Причин может быть много, но я бы перед поездкой на диагностику сам бы померил сначала.
Записан
seadet
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Алмаз Акишев
Авто:Honda CR-V III EX-L, левый руль, АКПП, 2.4 л
год:2011
г.Алма - Ата
« Ответ #11 : 25 Февраля 2008, 19:24:30 »

Спасибо.  Обязательно попробую с "1".  Записался на компьютерную диагностику (проблема в том, что у нас в Алма Ате нормальной нет по Хондам). Будем смотреть дальше.   Отчет выложу здесь.

Включи "1 " на автомате, разгонись сколько сможешь и также тормози, будет волна?  Или она только в "Д" ? И на тахометре будет ли в этот момент рывок стрелки? В положении  "1 " у меня по крайней мере кроме 1-й ничего не включается. Если будет волна, и тахометр дернется вверх, то возможно, что дело не в автомате. На отечественном ВАЗе инжекторном, как то было что то похожее. Замена свечей, топливного фильтра ничего не дало. Комп. диагностика показала 2 ошибки - одна из них - неисправное переменное сопротивление на воздушной заслонке.(педали газа). Только тогда замерил тестером сопротивление между средним и боковыми выводами. Оказалось, что в 3-х положениях педали газа там был обрыв. И напряжение соответственно на среднем выводе падало, даже если педаль была полностью нажата. Возможно и у тебя при полностью нажатой педали - обрыв и обороты 3500, в момент пропадания обрыва (типа сопливого контакта) напряжение резко прыгает вверх, и автомат воспринимает это как кикдаун или 2-й кикдаун, переключаясь на пониженную. Соответственно и на ХХ плавают обороты, если и в том положении обрыв. На протяжении недели ошибка CHEK загоралась у меня только раз, на час.
За последнее время у тебя CHEK не загоралась ? Комп. диагностику не делал? Если на ЦРВ с сопротивлением так же, я бы при вкл. зажигании померил напряжение на среднем выводе, подключившись через 2 иголки, только не цифровым тестером!!! а простым, аналоговым, плавно и медленно нажимая педаль, и если вместо плавного повышения, в каком то положении стрелка вдруг дернется вниз, то менять. Можно еще просто попробовать чуть дать газа и тормозить до остановки с чуть нажатым газом, если пропадет волна, то дело вероятно здесь. Причин может быть много, но я бы перед поездкой на диагностику сам бы померил сначала.
Записан
seadet
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Алмаз Акишев
Авто:Honda CR-V III EX-L, левый руль, АКПП, 2.4 л
год:2011
г.Алма - Ата
« Ответ #12 : 01 Марта 2008, 21:43:20 »

всем спасибо за участие - пришлось делать вскрытие коробки и смотреть что там внутри не так (комп. диагностика ничего не дала) - как оказалось частично и в некоторых местах износились резинки и как следствие нарушилась компрессия (рем.комлект + новый внутренний фильтр), полетел один из подшибников (точно не знаю как это все называется, сказали, что повезло, что не раскидало по всей коробке).

короче накупили з/ч и в ремонт.  через 3-5 дней должны все сделать.

надо сказать, что до этого верил в неразрушаемость коробок от Хонды или просто американцы действительно за ней не следили...

такие вот дела. 
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 741




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #13 : 05 Сентября 2008, 18:01:47 »

всем спасибо за участие - пришлось делать вскрытие коробки и смотреть что там внутри не так (комп. диагностика ничего не дала) - как оказалось частично и в некоторых местах износились резинки и как следствие нарушилась компрессия (рем.комлект + новый внутренний фильтр), полетел один из подшибников (точно не знаю как это все называется, сказали, что повезло, что не раскидало по всей коробке).

короче накупили з/ч и в ремонт.  через 3-5 дней должны все сделать.

надо сказать, что до этого верил в неразрушаемость коробок от Хонды или просто американцы действительно за ней не следили...

такие вот дела. 
seadet,

Хотелось-бы узнать, все таки, чем эпопея закончилась. У нас что-то похожее появилось. Тоже толчки при торможении, перед полной остановкой машины.
Записан
Pantera
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 290




Имя:Наталья
Авто:CR-V II
год:2003
г.С-Петербург
« Ответ #14 : 21 Октября 2008, 19:05:47 »

Подниму тему!!
автор - чем дело то закончилось...
у меня опять рывки появились.... где копаться???
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!