Volok.s
Новичок
Offline
Сообщений: 41
Имя:Виктор Авто:CR-V 2,4L год:2002 г.Москва
|
|
« : 05 Января 2011, 19:40:29 » |
|
На приборке мигает check eng, а должен гореть постоянно при наличии ошибки. А так горит нестабильно (мерцает, а то вовсе пропадает). Как устранить данный трабл, может кто сталкивался. По кодам ошибку ELD пишет. Заранее спасибо за ответы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volok.s
Новичок
Offline
Сообщений: 41
Имя:Виктор Авто:CR-V 2,4L год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 05 Января 2011, 22:17:17 » |
|
В поиске нашел, только по ELD ошибке. А про постоянно мерцающий (аритмия) CHECK нет ничего!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #2 : 05 Января 2011, 22:49:36 » |
|
В поиске нашел, только по ELD ошибке. А про постоянно мерцающий (аритмия) CHECK нет ничего!!!
проверь кабель, идущий от ELD, он снизу коробки предохранителей. вряд ли он вываливается, да и коислиться сложно, там смазка заводская. есть вариант, что датчик начал несознанку давать, а мозг то видит, то невидит ошибку и отмаргивает лампой. но, подозрительно странно. когда стоишь, тоже помаргивает? если только в движении, может где-то начинает подкорачивать, датчик и ловит повышение нагрузки. может кто поделится старым ЕЛД, я бы свой дал, но от москвы далеко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volok.s
Новичок
Offline
Сообщений: 41
Имя:Виктор Авто:CR-V 2,4L год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 11 Января 2011, 14:18:15 » |
|
проверь кабель, идущий от ELD, он снизу коробки предохранителей. вряд ли он вываливается, да и коислиться сложно, там смазка заводская. есть вариант, что датчик начал несознанку давать, а мозг то видит, то невидит ошибку и отмаргивает лампой. но, подозрительно странно. когда стоишь, тоже помаргивает? если только в движении, может где-то начинает подкорачивать, датчик и ловит повышение нагрузки. может кто поделится старым ЕЛД, я бы свой дал, но от москвы далеко.
При включении зажигания индикатор горит около 3х секунд стабильно, далее начинается "свистопляска" как на заведенном двигателя, так и на простом включении зажигания. А проводок проверил - все в смазке контакты как новые, фишка не болтается. Так пока проблему и не решил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 11 Января 2011, 22:42:22 » |
|
Дело не в контакте - лампочка исправна. Дело в том, что на американках в рамках стандарта OBD II системы управления впрыском имеют обязательные процедуры проверки после которых в память ECM/PCM записываются т.н. "коды готовности". Увидеть их можно только дилерским сканером.
Вот что говорит на этот счёт мануал: MALFUNCTION INDICATOR LAMP (MIL) INDICATION (IN RELATION TO READINESS CODES) The vehicle has certain "readiness codes" that are part of the on-board diagnostics for the emissions systems. If the vehicle's battery has been disconnected or gone dead, if the DTCs have been cleared, or if the ECM/PCM has been reset, these codes are reset. In some states, part of the emissions testing is to make sure these codes are set to complete. If all of them are not set to complete, the vehicle may fail the emission test, or the test cannot be finished.
To check if the readiness codes are complete, turn the ignition switch ON (II), but do not start the engine. The MIL will come on for 15 20 seconds. If it then goes off, the readiness codes are complete. If it blinks five times, one or more readiness codes are not complete. To set readiness codes from incomplete to complete, do the procedure for the appropriate code.
Я это перевёл примерно так: У транспортного средства есть определенные "коды готовности", которые являются частью бортовой диагностики для систем впрыска. Если аккумулятор транспортного средства был разъединен или вышел из строя, если DTC были стёрты, или если ECM/PCM был заменён, то эти коды будут сброшены. В этом случае для получения этих кодов должны быть выполнены некоторые проверки впрыска. Если они не будут выполнены, транспортное средство будет иметь ошибочный тест, или тест может быть не закончен.
Чтобы проверить, полны ли коды готовности, поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), но не запускайте двигатель. MIL загорится на 15 - 20 секунд. Когда она погаснет - коды готовности получены. Если MIL мигает пять раз, или постоянно - коды готовности не получены. Чтобы перевести коды готовности от не выполненных к выполненным, необходимо сделать процедуру проверки по соответствующему коду. Для проверки нужен опять же дилерский сканер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #5 : 12 Января 2011, 01:33:21 » |
|
Это скорей всего имеется ввиду что при снятии питания карты впрыска и зажигания уходят на базовые(заводские),после движения на разных режимах прописывается индивидуальная карта впрыска и карта зажигания.Вот об этом лампа и показывает.Читал где то я про это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 12 Января 2011, 17:51:58 » |
|
Это скорей всего имеется ввиду что при снятии питания карты впрыска и зажигания уходят на базовые(заводские) Нет. То что я написал, то и имеется в виду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #7 : 12 Января 2011, 19:18:56 » |
|
Ну в этом плане всё понятно,нет вопросов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volok.s
Новичок
Offline
Сообщений: 41
Имя:Виктор Авто:CR-V 2,4L год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #8 : 15 Января 2011, 16:07:02 » |
|
Сегодня заехал в сервис и почитал коды по акции. P1298-eld 14-3 13-3 Сказали оставляй мобиль свой будем копать и ковырять. Авто оставить не могу так как - Дача, дети и.т.д. Приходиться самому пытаться искать причину. Check-eng так пока и (мерцает). Если видео мобильное можно будет выложить, то выложу на этих вых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volok.s
Новичок
Offline
Сообщений: 41
Имя:Виктор Авто:CR-V 2,4L год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 29 Мая 2011, 02:26:01 » |
|
Проблема решилась 3000 рублей!! Датчик ELD такую светомузыку выдавал. Ждал его месяц!!! В наличии народ торгует до 7000косых. Опинеть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 29 Мая 2011, 10:43:25 » |
|
В клубном сервисе ELD лежат в наличии по 3200 р. И то, многие говорят, что дорого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #11 : 29 Мая 2011, 11:18:15 » |
|
В клубном сервисе ELD лежат в наличии по 3200 р. И то, многие говорят, что дорого.
я только могу позавидовать железным нервам человека. так с января по май и ездил с моргающим джекичаном?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike_sutyrin
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Имя:Михаил Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7 год:2003 г.Владимир
|
|
« Ответ #12 : 29 Мая 2011, 16:26:54 » |
|
я только могу позавидовать железным нервам человека. так с января по май и ездил с моргающим джекичаном?
У меня тоже моргает CHECK из-за ELD. На ходовые качества не влияет. 3000 рублей пока жалко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volok.s
Новичок
Offline
Сообщений: 41
Имя:Виктор Авто:CR-V 2,4L год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #13 : 07 Июня 2011, 21:37:21 » |
|
У меня тоже моргает CHECK из-за ELD. На ходовые качества не влияет. 3000 рублей пока жалко Да, но за этой ошибки можно другую - более важную пропустить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #14 : 07 Июня 2011, 22:05:39 » |
|
Сегодня заехал в сервис и почитал коды по акции. P1298-eld 14-3 13-3 Сказали оставляй мобиль свой будем копать и ковырять. Авто оставить не могу так как - Дача, дети и.т.д. Приходиться самому пытаться искать причину. Check-eng так пока и (мерцает). Если видео мобильное можно будет выложить, то выложу на этих вых.
не знаю поможет кому или нет, но если вынуть салонный предохранитель 4(10А), включить зажигание, выключить, вернуть на место предохранитель и завестись, то в цвет горит чекинжин, и имеем ошибки ELD, оба кислородных, датчик коленвала. при этом запустилась наредкость лего, ХХ упал ниже обычного. лечится сбросом аккума. после этого стартер 5-7 сек крутил, чтоб схватиться, очистились параметры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|