Клуб Honda CR-V Россия  
20 Июня 2024, 18:09:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 72 73 [74] 75 76 ... 112   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О минусах CR-V III  (Прочитано 896599 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #1095 : 03 Января 2010, 00:01:19 »

включаю понятное дело кнопку циркуляции воздуха только в салоне - лобовое стекло медленно, но верно начинает запотевать (в машине 2 человека) и отпотевает только если выключаю эту кнопку, но в этом случае вдыхаюю "ароматы" впереди едущего авто.



Это нормальное явление, наблюдается у любых машин при прекращении подачи воздуха снаружи.
Здесь универсального совета быть не может. Можно приоткрывать окна, включая рециркуляцию на короткое время.
Я лично в таких ситуациях увеличиваю дистанцию до впереди едущего автомобиля, или престраиваюсь в другой ряд от коптящего сбоку грузовика.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #1096 : 03 Января 2010, 00:25:21 »

Цитировать
плотный поток машин, включаю понятное дело кнопку циркуляции воздуха только в салоне - лобовое стекло медленно, но верно начинает запотевать (в машине 2 человека) и отпотевает только если выключаю эту кнопку, но в этом случае вдыхаюю "ароматы" впереди едущего авто.
К сожаления, все абсолютно правильно работает, нужно выбрать, какое неудобство больше беспокоит, если гарь от машин, то пожертвовать запотеванием, тем более при низкой скорости движения (в потоке). Если запотевание мешает обзору так, что влияет на безопасность движения, то нюхать гарь.
Цитировать
От машины нужно получать удовольствие, а не наоборот...
Это точно!! Юрий, создается впечатление, что "накручиваете" себя напрасно. Очень трудно соотнести замену головки и средний расход топлива, так как им управляют "мозги", считая время открытого состояния форсунок, расход воздуха и показания количества топлива в баке. Если бы даже что то собрали неправильно кривые ручки, в первую очередь не работало бы как следует авто и загорелась лампа "проверь двигатель". Если даже предположить, что сгоревшее масло "отравило" датчики кислорода, то все равно должна загорется лампа. Ваши описания не позволяют говорить о неисправности. Успехов.
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #1097 : 03 Января 2010, 01:31:47 »

ИМХО, по поводу запотевания стекол какие претензии могут быть к Хонде, если это элементарные законы физики и так происходит на всех автомобилях???!!! Я вообще очень редко пользуюсь кнопкой рециркуляции и то в основном только тогда, когда машину только завел зимой и нужно побыстрее прогреть салон!!!
Также не могу понять претензий в отсутствии подогрева зоны покоя щеток на лобовом стекле!!! Меня лично это как-то не особо беспокоит, ибо ещё ни разу это отсутствие подогрева мне не мешало... не знаю, может я конечно просто в -40 по цельсию не ездил, но при Московской зиме, даже когда под 30-тник было, никаких проблем не испытывал... Более того, хочу сказать, что у СРВ дефлекторы обдува стекол сделаны очень удачно, ибо даже в сильный мороз, при использовании кнопки подачи воздуха на стекла, последние очень быстро размораживаются - на всех предыдущих моих авто это происходило гораздо медленнее. А подогрев зоны покоя щеток на лобовом стекле мне лично даже и за бесплатно не нужен, ибо реально не вижу в нем необходимости (ну вот не вижу и все тут  Улыбка), а только увеличивается риск получения трещины в сильные морозы.
Меня вот больше как-то беспокоит, что стекло боковое (на водительской двери) на плохом асфальте дребезжит  Грустный
Записан
cherslava
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:славик
Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #1098 : 03 Января 2010, 08:33:51 »

Также не могу понять претензий в отсутствии подогрева зоны покоя щеток на лобовом стекле!!! Меня лично это как-то не особо беспокоит, ибо ещё ни разу это отсутствие подогрева мне не мешало... не знаю, может я конечно просто в -40 по цельсию не ездил, но при Московской зиме, даже когда под 30-тник было, никаких проблем не испытывал...
Не а, я не согласен с таким утверждением, подогрев щеток, хотя бы в зоне покоя, обязательно должен быть, т.к. снег на котором они-щетки покоятся-лежат, при включении щеток по стеклу размазывается, пипец полный.
Записан
е.г.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП
год:2008,2014
г.Чайковский
« Ответ #1099 : 03 Января 2010, 08:42:29 »

По поводу запотевания стекол,а кондер при этом включать не пробовали?Он как известно сушит воздух
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #1100 : 03 Января 2010, 10:50:36 »

Не а, я не согласен с таким утверждением, подогрев щеток, хотя бы в зоне покоя, обязательно должен быть, т.к. снег на котором они-щетки покоятся-лежат, при включении щеток по стеклу размазывается, пипец полный.
хм... какой снег в зоне покоя щеток? У меня там чисто обычно, ибо имеющийся там снег очень быстро тает при включении обдува на лобовое еще при прогревании машинки.
Записан
Aqualung
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Оскар
Авто:CR-V Eleg, 2.0 AK
год:2008
г.Таллин
« Ответ #1101 : 03 Января 2010, 12:20:31 »

По поводу запотевания стекол,а кондер при этом включать не пробовали?Он как известно сушит воздух
Кондер чуть помогает, но не сильно, приходится нюхать выхлоп впереди едущих авто.
По поводу обледенения дворников - в ясную морозную погоду конечно проблем нет - стекло и так чистое. Проблема начинается при езде в снегопад и мороз одновременно. Ехал вчера в таких условиях (-10 С) и проклинал все на свете. Растопленный снег в виде воды благополучно добирается до неотапливаемой зоны покоя дворников и превращается в лед. На дворниках - та же история - обледенение. Стекло не чистит нормально, бред какой-то. Купил специально балончик с аэрозолем против обледенения стекол, фар, дворников и т.д. Побрызгал обильно на дворники - лед чуть подтаял, но лобовое стекло все равно корректно не чистят. У друга - Субару Форестер, там зона покоя дрорников специально подогревается электричеством (сеточка на стекле). Вот это подход к делу. Я рад за него.
Записан
Юрий МВ
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Одесса
« Ответ #1102 : 03 Января 2010, 16:01:44 »

Это точно!! Юрий, создается впечатление, что "накручиваете" себя напрасно. Очень трудно соотнести замену головки и средний расход топлива, так как им управляют "мозги", считая время открытого состояния форсунок, расход воздуха и показания количества топлива в баке. Если бы даже что то собрали неправильно кривые ручки, в первую очередь не работало бы как следует авто и загорелась лампа "проверь двигатель". Если даже предположить, что сгоревшее масло "отравило" датчики кислорода, то все равно должна загорется лампа. Ваши описания не позволяют говорить о неисправности. Успехов.
До ремонта ГБЦ одометр работал совершенно по другому. Вы можете по своему одометру посмотреть, как он показывает средний расход бензина и остаток до заправки. У меня раньше показатели были подвижными. То есть, если еду в пробке показывал одометр средний расход 15,6, как только выезжал из пробки через время менялся на 14,8. Если в выходной день еду по городу, то средний показывал даже 10,8. Датчик работал. Сейчас он меняется очень медленно, не адекватно ситуации. Пару дней ездил по пустому городу, так он у меня на несколько сотых изменил свои показания. Я ведь-то видел, как работал он до ремонта. Я предполагаю, что именно не верно настроили авто после ремонта ГБЦ. Но из-за некомпетентности не могут определить что. Получается что их обучили по программе и шаг влево, шаг вправо, они уже теряются. Проявить творческий подход не умеют. Тоже самое и двигатель. Звук его стал более резкий при нажатии на педаль акселератора и педаль акселератора не так мягко нажимается, как раньше. Еще и вибрация на холостом в машине присутствует, хотя раньше ее не было. У вас, кстати, есть вибрация на холостом?

С Новым годом всех!!!
Если вы говорите о спецавтоехнике то там нормальный сервис что касается оборотов то так и есть 600-800, а про ускорение так автомат все таки адаптивный вот у меня если я постоянно гоняю так и разгон резвый как только стоит поездить спокойно день так и машина передвчи переключает быстрее не дает раскрутить движок, что касается одометра так он оценивает оставшиеся ростаяние исходя из расхода сейчас стоит чуть пошустрить заглушить и заново завестись и расстояние кардинально изменится в меньшую сторону.
Нет, не о спецавтотехнике, а о видидрим моторз. А вот по поводу спецавтотехники вы первый, кто сказал о них хорошо. С кем я не говорил, все отзываются об их сервисе очень отрицательно. Я надеялся, что видидрим моторз будет лучше, но пока надежды не оправдываются.
Изменения в работе машины на лицо. Если бы все было так, как прежде, то и писать об этом нечего. Просто нужен специалист, который расставит все на свои места. При нажатии на педаль акселератора звук двигателя стал более резкий, педаль акселератора стала более тупой при нажатии, показания среднего расхода бензина замирают и все. Однозначно что-то нарушили, а проблему просто не могут увидеть. Кстати, я общался на другом форуме с собратом по проблеме с заменой ГБЦ, только в Киеве, у него аналогичные проблемы возникли, такого раньше тоже не было. И ему тоже дилер ничерта не может дельного сказать. Я все же думаю, что обороты 699-700 на холостом это мало, должно быть хотя бы 800, тем более здесь одни из товарищей сказал, что у него не ниже 800.
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #1103 : 03 Января 2010, 19:34:17 »

Элементарный, белый, со льдом вперемежку. В очередной снегопад сфоткаю и выложу фото, хотя это многие и сами у себя наблюдали, чисто так, для подтверждения факта.
Может быть, в режиме климата в "авто", спорить не буду... но лично я с таким на СРВ ещё не сталкивался, ибо при минусах ниже -10 включаю ручной режим работы климата, выставляю темпуратуру в салоне 22-25 градусов (в зависимости от наружной минусовой температуры) и включаю принудительно обдув на лобовое стекло и в ноги... все... щетки никогда у меня не обледенялись и снег всегда таял... так было и на всех моих предыдущих авто... не вижу никакой проблемы... то, что правая щетка чистит не ахти как, полностью согласен, но чтобы в зоне покоя щеток образовывался снег со льдом, такого ещё не было...

ЗЫ: по-моему уже говорилось не раз в этой теме, что отсутствие какой-то опции не есть минус авто, ибо об этом отсутствии покупатель знал заранее. Вот у меня претензии к подогреву сидений, слабый он, очень слабый (вернее не слабый, а долго приходится ждать появления хоть какого-нибудь тепла). Я покупал авто именно с подогревом сидений, потому это для меня минус. А подогрев зоны покоя щеток не идет в комплектации СРВ, поэтому какой же это минус??? Таким макаром можно и отсутствие люка, отсутствие Би-ксенона, отсутствие ещё каких-нибудь фишек отнести к минусам, не неадекватную работу этих девайсов, а именно их отсутствие. Но простите, когда вы покупали СРВ, вы же знали про отсутствие подогрева зоны покоя щеток, так почему же ваш выбор все-равно остановился на Хонде, а не на Форесторе?

ЗЫЗЫ: просто если мы будем относить отсутствие каких-либо опций и девайсов в СРВ к минусам, то одному только мне не хватит и пары страниц для перечисления всего!  Улыбка
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #1104 : 03 Января 2010, 19:48:56 »

У меня раньше показатели были подвижными. То есть, если еду в пробке показывал одометр средний расход 15,6, как только выезжал из пробки через время менялся на 14,8. Если в выходной день еду по городу, то средний показывал даже 10,8. Датчик работал. Сейчас он меняется очень медленно, не адекватно ситуации. Пару дней ездил по пустому городу, так он у меня на несколько сотых изменил свои показания.

Здесь нужно иметь ввиду, что для разных пробегов скорость изменения показания одометра будет разной.
Т.Е., если вы только что обнулили счетчик пробега, то значения будут меняться каждые несколько сотен метров. Если же пробег по счетчику приближается к 10000км., то изменения показания одометра на 0,1 можно ждать несколько десятков (если не сотен) километров.
Это вполне логично. Компьютер делает расчет расхода через определенный пробег. Допустим, каждые сто метров, вычисляет среднее арифметическое. В течение первого километра мы получим десяток новых значений среднего арифметического, т.к. слишком мало число замеров. Одометр будет меняться с каждым новым замером. Постепенно значения среднего арифметического начнут повторяться, значит изменится и скорость изменения показаний одометра, пока не стабилизируется на какой то средней величине, соответствующей гигантскому числу замеров и вычислений, которую будет сложно изменить даже на одну десятую.
У меня лично - именно так с самого начала.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #1105 : 03 Января 2010, 20:10:41 »

У меня раньше показатели были подвижными. То есть, если еду в пробке показывал одометр средний расход 15,6, как только выезжал из пробки через время менялся на 14,8. Если в выходной день еду по городу, то средний показывал даже 10,8. Датчик работал. Сейчас он меняется очень медленно, не адекватно ситуации. Пару дней ездил по пустому городу, так он у меня на несколько сотых изменил свои показания. Я ведь-то видел, как работал он до ремонта. Я предполагаю, что именно не верно настроили авто после ремонта ГБЦ.
Попробуйте на ходу несколько раз обнулить счетчик... было такое, как будто одометр подвис, после пары раз обнулений на ходу одометр опять нормально зафункционировал.
Записан
Юрий МВ
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Одесса
« Ответ #1106 : 04 Января 2010, 01:15:59 »

Здесь нужно иметь ввиду, что для разных пробегов скорость изменения показания одометра будет разной.
Т.Е., если вы только что обнулили счетчик пробега, то значения будут меняться каждые несколько сотен метров. Если же пробег по счетчику приближается к 10000км., то изменения показания одометра на 0,1 можно ждать несколько десятков (если не сотен) километров.
Это вполне логично. Компьютер делает расчет расхода через определенный пробег. Допустим, каждые сто метров, вычисляет среднее арифметическое. В течение первого километра мы получим десяток новых значений среднего арифметического, т.к. слишком мало число замеров. Одометр будет меняться с каждым новым замером. Постепенно значения среднего арифметического начнут повторяться, значит изменится и скорость изменения показаний одометра, пока не стабилизируется на какой то средней величине, соответствующей гигантскому числу замеров и вычислений, которую будет сложно изменить даже на одну десятую.
У меня лично - именно так с самого начала.
Да, но я обнулял показания одометра после каждой заправки в течение года до гарантийного ремонта ГБЦ. Наезжал максимум до заправки по одометру 380 с лишним километров. Показания среднего расхода всегда менялись четко. Да, в самом начале после обнуления они менялись быстрее, затем чуть помедленнее, но менялись не на одну сотую, а соответственно ситуации - пробка 15,6, выезжал из пробки 14,8 по пустому городу до 10 доходило. Сейчас все не так. У меня было 15.8, ездил три дня по пустому городу после праздников, средний дошел только до 14.9. Да не может быть такой средний, одометр врет и не переключается так, как это было раньше. Если бы у меня не было замены ГБЦ, и было бы так, как я сейчас говорю, то я бы не парился по этому поводу, но я же наблюдал другую картину. Тем более люди подтверждают, что у них работает датчик так, как работал у меня до этого. Проблемы бы не было, если бы на сервисе разобрались бы в этом вопросе и устранили, но они не понимают, что делать. Не понимают!
А вообще, смотрю, что сервис у Хонды плохой. Я почитал здесь ряд форумов и мало кто говорит что положительное. Не думал, что Хонде настолько наплевать на все это. Во истину, когда иностранцы попадают в наши отечественные условия, то курвятся. У себя бы при обращениях с нашими проблемами, они бы давно уже попытались разобраться и все устранили, а здесь... Печально.
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #1107 : 04 Января 2010, 10:37:02 »

Цитировать
Наезжал максимум до заправки по одометру 380 с лишним километров. Показания среднего расхода всегда менялись четко. Да, в самом начале после обнуления они менялись быстрее, затем чуть помедленнее, но менялись не на одну сотую, а соответственно ситуации - пробка 15,6, выезжал из пробки 14,8 по пустому городу до 10 доходило. Сейчас все не так. У меня было 15.8, ездил три дня по пустому городу после праздников, средний дошел только до 14.9. Да не может быть такой средний, одометр врет и не переключается так, как это было раньше. Если бы у меня не было замены ГБЦ, и было бы так, как я сейчас говорю, то я бы не парился по этому поводу, но я же наблюдал другую картину. Тем более люди подтверждают, что у них работает датчик так, как работал у меня до этого. Проблемы бы не было, если бы на сервисе разобрались бы в этом вопросе и устранили, но они не понимают, что делать. Не понимают!
Юрий, во-первых, очень сожалею, что в вашем профиле не указан объем двигателя, трудно соотнести к моему потреблению, у меня, например средний пробег на баке составляет примерно 450 чисто при городском цикле и 500 км при смешанном. Даже в самых глухих пробках (в Москве, Питере, когда вообще стоишь) ни разу не видел среднего расхода больше 13литров.
Во-вторых, когда вы описываете, как меняются показания у вас, то ни разу не сказали о том, какой мгновенный расход показывает при этом, согласитесь можно "коксовать" по-разному. Если постоянно газ в пол, то и средний расход может не сильно изменятся потому, как бензин все время хлещет полной рекой. Если бы вы описали, что сбросили показания прибора, держали например, на протяжении 4-5 км мгновенный расход, к примеру, 8 л/100, а у вас средний показал 15, тогда все ясно, что то не то. А так ничего не понять,  какой общий пробег после сброса, какой мгновенный расход, например, при изменении с 15,8 до 14,9. При таком описании - разговор ни о чем.
В-третьих, расчет среднего значения расхода производится контроллером, надеюсь, вам его не подменили при ремонте. Если это так, то действительно не понятно, что нужно делать. Даже самые совершенные приборы не диагностируют исправность этой проги в мозгах, единственный выход их попробовать поменять, но сами понимаете ОД нужно доказать ХМР, что там, что, то неисправно, думаю одних ваших сомнений для этого маловато. Но кстати, если есть хорошие друзья, у которых такое же авто, то можно попробовать временно перекинуть от них мозги, чтобы разобраться в сомнениях.
В-четвертых, на улице зима, холодно на дорогах снег и заносы, разумеется, расход не такой как летом и достичь минимальных показателей очень трудно даже на трассе, так как смазка в мостах, подшипниках и просто сопротивление качению другое. Это тоже нужно учитывать.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #1108 : 04 Января 2010, 17:36:37 »

в самом начале после обнуления они менялись быстрее, затем чуть помедленнее, но менялись не на одну сотую, а соответственно ситуации - пробка 15,6, выезжал из пробки 14,8 по пустому городу до 10 доходило. Сейчас все не так. У меня было 15.8, ездил три дня по пустому городу после праздников, средний дошел только до 14.9.
Цифры действительно велики. Проверьте по факту заправка на одном пистолете до щелчка, и фактический пробег. Если не совпадает в разумных пределах то с претензией на станцию.
В общим наши спецы  машины не знают, и в электронике вообще не волокут.
Могли простно не дотянуть подвод воздуха идет подсос и как результат повышенный расход топлива и другой звук двигателя, но тогда и ХХ должен быть повышенный. На прогретой машине при отключенных потребителях ХХ 650, с нагрузкой 750. Возможно у япов заложена программа обкатки двигателя, после капиталки, котороую Вам фактически и делали. В любом случае ответа Вы от станции не получите, они сами этого не знают.
Добиваться и писать претензию можно имея реальный факт, если Ваша машина за контрольный пробег фактически израсходовала топлива из расчета 11л/100км, а у Вас борт компьютер выдает 16л/100км, тогда все это можно изложить на бумаге, и требовать реальных действий. Слова Ваши и мастера к делу не пришьешь.
Удачи в борьбе.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7575


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1109 : 02 Января 2011, 21:18:50 »

Минусы закончились !? Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: 1 ... 72 73 [74] 75 76 ... 112   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!