Az_m1
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
|
|
« Ответ #90 : 03 Ноября 2007, 23:46:27 » |
|
раз пошла такая пьянка ...попросим нашего одноклубника Алексея(fast98) узнать какие генераторы стоят на 2.0 и 2.2 дизель и них там все продается(кмк генераторы будут одинаковые)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #91 : 04 Ноября 2007, 11:33:30 » |
|
Из разговора с диллером выяснил, что через полгода год, на второй и третьей СРВ уходит развал на задке, колёса встают вот так / \ если с зада смотреть. Но это видно не на глаз а по стенду. Причина в слабом металле чашек - они вытягиваются. Метод лечения, надёжный, есть но кустарный. Хонда предлагает типа опресовки, но помогает на пару месяцев.
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
Димыч
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 290
Имя:Дмитрий Авто:CRV Exe aut, LR Disco 3 Black год:2007,2006 г.Питер
|
|
« Ответ #92 : 04 Ноября 2007, 12:16:24 » |
|
раз пошла такая пьянка ...попросим нашего одноклубника Алексея(fast98) узнать какие генераторы стоят на 2.0 и 2.2 дизель и них там все продается(кмк генераторы будут одинаковые) Посмотрел по программе - номера разные,следовательно и генераторы разные
|
|
|
Записан
|
С761АТ98,М862ОЕ98
|
|
|
de
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 451
CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий
|
|
« Ответ #93 : 06 Ноября 2007, 09:47:12 » |
|
Из разговора с диллером выяснил, что через полгода год, на второй и третьей СРВ уходит развал на задке, колёса встают вот так / \ если с зада смотреть. Но это видно не на глаз а по стенду. Причина в слабом металле чашек - они вытягиваются. Метод лечения, надёжный, есть но кустарный. Хонда предлагает типа опресовки, но помогает на пару месяцев.
Добрый день, а поподробней про надежный, но кустарный метод лечения / \ можно? У меня тоже после 20 000 пробега задние пошли, а сейчас и без стенда видно. Причем груженый почти не ездил, перегруза вообще не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
de
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 451
CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий
|
|
« Ответ #94 : 06 Ноября 2007, 12:23:00 » |
|
Теперь вот, почитав все минусы, и думаю, не зря ли я стала на очередь. Машина стоит миллион +-, а столько проблем!!!! Все постигается в сравнении. Недостатки СРВ, основная масса которых происходит от эксплуатации на наших российских дорогах-бензинах, не идут ни в какое сравнение с ее достоинствами. А по подвеске, в смысле образования на задке со временем / \ - ездить мне это не мешает, через 800 км у меня 2-е плановое ТО, там и порешаю. На форуме уже почитал, подготовился. А за почти 1.5 года эксплуатации эта подвеска мне как минимум 2 раза жизнь спасала на трассе с ямами и переставками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zames
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Борис Авто:Crv 2,4л АКП год:2013 г.Воронеж
|
|
« Ответ #95 : 06 Ноября 2007, 13:46:48 » |
|
Я как-то писал, что на 25тыс пробега из района задней оси при поворотах начал доносится неприяный скрежет, скрип, стон ит.д. При трогании назад с вывернутыми колесами машину ваапче трясло. Приехал в ФК, где покупал. Только заикнулся, а они - вердикт: масло с редуктора под 2-х кратную замену! Я на старом серванте с таким дефектом сталкивался. Тогда обьясняли это тем, что сапун пропускает воду и масло гидрофобизируется. Но это было на машине 1998 года выпуска!!!! а на дворе 2007, а дефект тот-же! Причем гарантия на это не распространяется! В том же сервисе подписали мне на замену ОБЕ ФАРЫ, после моей посьбы заменить перегоревшую лампочку ближнего света. Трах...сь 4 часа, пожгли кучу предохранителей, вердикт: замена фар!!!! Ну как Вам это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
de
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 451
CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий
|
|
« Ответ #96 : 06 Ноября 2007, 14:02:12 » |
|
Здесь надо делить целое на части. 1. Замена жижи в заднем редукторе - обычная процедура после регулярного форсирования водных преград. СРВ это не снегоболотоход, а легковой универсал с повышенным клиренсом и некоторым запасом по проходимости вне дорог. Устроил себе покатушку - будь добр заплатить за обслуживание. Реальная стоимость замены жижи - 2100 рублей с работой на официальном СТО, один раз за весенне-летне-осенний сезон. 2. Замена фар - это вопрос компетенции и профессионализма конкретных сервисменов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #97 : 06 Ноября 2007, 14:20:10 » |
|
Добрый день, а поподробней про надежный, но кустарный метод лечения / \ можно? У меня тоже после 20 000 пробега задние пошли, а сейчас и без стенда видно. Причем груженый почти не ездил, перегруза вообще не было.
Со слов диллера. Под задние чашки токаря индивидуально точат проставки(20 мм), как на ВАЗы ставили раньше чтобы приподнять. Фокус в том, что слабый металл чашек вытягивается именно вверх, а не заваливаются сами стаканы. Т. е. например поставить распорку м-ду стойками - как мёртвому припарка. Выточенная проставка возвращает стойку на место по высоте, а за счёт своей большей площади опоры на стакан не даёт в дальнейшем повторяться данному косяку.
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
de
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 451
CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий
|
|
« Ответ #98 : 06 Ноября 2007, 16:13:06 » |
|
Под задние чашки токаря индивидуально точат проставки(20 мм)
Понял, проставки. Остается поразведать у официалов, как проставки отразятся на гарантии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
job
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Гена Авто:CR V 2.0 серый ехе год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #99 : 06 Ноября 2007, 16:58:36 » |
|
Под задние чашки токаря индивидуально точат проставки(20 мм)
Понял, проставки. Остается поразведать у официалов, как проставки отразятся на гарантии. А что, это негарантийный случай?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergio
Гость
|
|
« Ответ #100 : 06 Ноября 2007, 18:07:58 » |
|
Под задние чашки токаря индивидуально точат проставки(20 мм),
20 мм это толщина?!! Это из какого ж Г.... делают чашки, что они уходят на 20 мм?!?! Всегда удивлялся постановке задних колес у старых ЦРВ /-\, но в последней-то моделе должны были пофичить!!! ШОК!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
levk
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
СR-V III 2.0l 6МКПП Серо-голубая Москва, Лев
Имя:Лев Авто:Honda CR-V год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #101 : 09 Ноября 2007, 08:50:57 » |
|
В воскресенье еду на замену фар по гарантии в фк, на прошлой неделе сначала одна сгорела, через день вторая, по словам инженера по гарантии сами хондовцы еще не знают причину оплавления контакта. А по скрипу в задней подвеске вообще бред: у дилеров аж 6 бюллетеней возожных проблем, начиная от замены каких-то пластиковых прокладок до подгибания кронштейна глушителя!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
levk
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
СR-V III 2.0l 6МКПП Серо-голубая Москва, Лев
Имя:Лев Авто:Honda CR-V год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #102 : 09 Ноября 2007, 13:22:47 » |
|
По фарам стоит беспокоиться только тем у кого обычные лампы (не ксенон)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ilik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Х410МО98
Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #103 : 11 Ноября 2007, 23:13:18 » |
|
Я что то друзья так и не пойму,что я купил за 40 тыш! Поймите правильно ни кого не хочу обидеть,да и машина мне нравится НО! Полтора года назад мой отец купил Киа спортидж. Да пластик фуфло и все такое НО ни каких/\, ни каких скрипов, оплавленных фар,45-х АКБ,и промывок заднего моста. Вопрос за что 40? за название? если ответ положительный то надо признать что нас с вами просто кинули! Еще раз отмечу что тачка супер и на мелкие неудобства описанные выше можно закрыть глаза НО на 20 тысячах пробега деформация кузова(а как бы нам не хотелось этого признавать но /\ так и называется,это уже через край!)
|
|
|
Записан
|
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
|
|
|
abahaba
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 309
Имя:Андрей Авто:срв3/акпп год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #104 : 11 Ноября 2007, 23:27:02 » |
|
и все такое НО ни каких/\ на 20 тысячах пробега деформация кузова(а как бы нам не хотелось этого признавать но /\ так и называется,это уже через край!)
если честно, то насчет причины гон какой то. Колесо крепится на ступице, та на рычагах подвески...причем тут чашка крепления амортизатора? да и развал этот задних колес - впринципе нормальное явление на высоких авто для улучшнния устойчивости... че то на злую шутку все это похоже Прямо как пластырь на попу в качестве контрацептива эти прокладки в чашку амортизатора
|
|
|
Записан
|
чем чище совесть, тем выше ее рыночная стоимость
|
|
|
|