Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 23:18:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 112   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О минусах CR-V III  (Прочитано 913760 раз)
0 Пользователей и 195 Гостей смотрят эту тему.
agk
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Ex АТ 2.4L АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #690 : 17 Августа 2008, 13:54:49 »

Минусом наличие света(всегда, кроме стоянки) в машине не считаю. Согласен про то, что заметнее на дороге, когда выбирал цвет(красный) также думал и о безопасности!
Записан
dimas83
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III `08 Bluish-silver Elagance AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #691 : 18 Августа 2008, 19:46:43 »

Вернемся к омывателю фар Улыбка  или как?  Строит глазки

имхо, та же жопа - вид сверху... кстати, в факе есть
Записан
Хондоводка
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 32



Имя:Наталья
Авто:CR-V 2,4 - exe leather, белая
год:2008
г.Междуреченск, Кемеровская обл
« Ответ #692 : 19 Августа 2008, 07:39:58 »

А в чем проблемы с омывателем фар...нажимаешь на кнопку над выключателем парктроника и тебе "счастье"....не нажимаешь - нет  Смеющийся...и смотри хоть серху, хоть снизу...вид один... Смеющийся
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #693 : 20 Августа 2008, 14:12:08 »

Единственный минус который стал проявлятся в последнее время, это слишком большое кол-во СРВ 3 на улице! Улыбка Аж рябит в глазах! Веселый
Записан
spy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Евгений
Авто:CR-V III АКПП 2.0 EXE
год:2007
г.Москва
« Ответ #694 : 20 Августа 2008, 16:16:31 »

Нужно ждать CR-V 4 Улыбка
Записан

Загрузочный сектор Москвы
mag
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 91



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4 Exe Leather
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #695 : 20 Августа 2008, 20:11:01 »

Единственный минус который стал проявлятся в последнее время, это слишком большое кол-во СРВ 3 на улице! Улыбка Аж рябит в глазах! Веселый
+1 Верно
Записан
dimas83
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III `08 Bluish-silver Elagance AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #696 : 20 Августа 2008, 21:01:19 »

А подлокотник всем водителям удобен?
Записан
mikezxc
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629



Имя:Михаил
Авто:CR-V Exe черный
год:2007
г.Москва
« Ответ #697 : 21 Августа 2008, 09:20:09 »

я, для себя, след минус выявил.
очень плохо отпотевает переднее стекло (без использования кондиционера) а просто печекой.
и при этом, если режим сделать на стекло и ноги, но запотеет наглухо сразу:(((
Записан

-----НУ ТАК НЕ В СКАЗКУ ПОПАЛ-----
Хондоводка
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 32



Имя:Наталья
Авто:CR-V 2,4 - exe leather, белая
год:2008
г.Междуреченск, Кемеровская обл
« Ответ #698 : 21 Августа 2008, 10:27:22 »

я, для себя, след минус выявил.
очень плохо отпотевает переднее стекло (без использования кондиционера) а просто печекой.
и при этом, если режим сделать на стекло и ноги, но запотеет наглухо сразу:(((

А ты попробуй в режиме обдува(отпотевания переднего стекла) покрутить ручу настройки температуры в сторону увеличения и убавить интенсивность обдува - и не холодно и стекло чистое...это не минус - просто не боимся нажимать и крутить.......
Записан
рижанин
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,2 Elegance
год:2007
г.Рига
« Ответ #699 : 21 Августа 2008, 10:29:00 »

я, для себя, след минус выявил.
очень плохо отпотевает переднее стекло (без использования кондиционера) а просто печекой.
и при этом, если режим сделать на стекло и ноги, но запотеет наглухо сразу:(((





У меня также, во время дождя. Может кто просветит как с этим боротся?
Записан
spy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Евгений
Авто:CR-V III АКПП 2.0 EXE
год:2007
г.Москва
« Ответ #700 : 21 Августа 2008, 10:52:33 »

У меня также, во время дождя. Может кто просветит как с этим боротся?
1. Есть простое решение ездить с кондеем, тогда не запатевает.
2. Ездить с открытими окнами, но тогда нужны дефлекторы(заливает водой)
Записан

Загрузочный сектор Москвы
enter_shikari
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135


Sorry, You Are not A Winner!



Имя:Георгий
Авто:CTR FN2
год:2010
г.Москва
« Ответ #701 : 21 Августа 2008, 11:25:39 »

Собратья и сосестры!!! Если б Вы только знали как приятно на нашем форуме находится!!!!  Умные, взрослые люди пишуться. Тут тебе и объективная критика, тут тебе и советом помогут и объяснят что к чему. 
Я параллельно сижу на форуме наших младших товарищей, вот там жесть...
Какдый мнит себя спецом во всех сферах, чтит только свое мнение.

З.Ы. Модераторы извините за ОФФ, просто наболело.
Записан

Insha Alla!

FN2 Sonic Power   ADM  2,017
                         SmolenskRing 1,534
Romires
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Роман
Авто:ждун Honda CR-V
год:2008
г.Москва
« Ответ #702 : 21 Августа 2008, 12:18:29 »

Когда пружины проседают то ход подвески сокращается, это может привести к пробиванию подвески. Ну а если подвеску часто пробивает то рано или поздно и чашки оторвет.
Думаю что вся эта проблема с проседанием, это слабые пружины. Деформация кузова или даже чашек кажется чем то невероятным...

Деформация кузова очень даже вероятна, к сожалению у Хонд он слабый и подтверждения этому достаточно, добавим сюда возможные дефекты сварных швов. Я видел как классика въехала в задницу CR-V, причем не сильно. Последствия для Хонды плачевные - помимо задней двери и бампера под замену, повело задницу и пол задка пошел волной. У классики разбита одна фара и несильно помято одно крыло, остальное все цело. Так что делаем выводы. 
Записан
фазе
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 160




Имя:Артем
г.Москва
« Ответ #703 : 21 Августа 2008, 13:21:40 »

Когда пружины проседают то ход подвески сокращается, это может привести к пробиванию подвески. Ну а если подвеску часто пробивает то рано или поздно и чашки оторвет.
Думаю что вся эта проблема с проседанием, это слабые пружины. Деформация кузова или даже чашек кажется чем то невероятным...

Деформация кузова очень даже вероятна, к сожалению у Хонд он слабый и подтверждения этому достаточно, добавим сюда возможные дефекты сварных швов. Я видел как классика въехала в задницу CR-V, причем не сильно. Последствия для Хонды плачевные - помимо задней двери и бампера под замену, повело задницу и пол задка пошел волной. У классики разбита одна фара и несильно помято одно крыло, остальное все цело. Так что делаем выводы. 
не понимаю как такое возможно, что бы хонда такое гумно сделала, кузов как фольга что ли?? благо я не сталкнулся с плохой сваркой, и в зад мне не въезжали тьфу тьфу В замешательстве ну не могу и не хочу поверить что могли такое сделать, причём сервант 3 поколения сколько там уже лет 15 выпускается?? и они не могут за 15 лет кузов нормально рассчитать Рот на замке
а вы на скорости определили что у той хонды повело задок??? В замешательстве
Записан
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #704 : 21 Августа 2008, 13:24:10 »

Деформация кузова очень даже вероятна, к сожалению у Хонд он слабый и подтверждения этому достаточно, добавим сюда возможные дефекты сварных швов. Я видел как классика въехала в задницу CR-V, причем не сильно. Последствия для Хонды плачевные - помимо задней двери и бампера под замену, повело задницу и пол задка пошел волной. У классики разбита одна фара и несильно помято одно крыло, остальное все цело. Так что делаем выводы.
Зоны гашения энергии наверне такие Непонимающий,с другой стороны если въехал бы КАМАЗ да с большей скоростью, тогда гармошка до какого места кузова  сложиться Шокирован? ИЛИ всёдаки это дефет сварки Злой? Хотелось бы конкретно узнать про тот Сервант,если есть возможность Подмигивающий!!!
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
Страниц: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 112   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!