Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 06:56:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 112   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О минусах CR-V III  (Прочитано 914418 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Малыш
Гость
« Ответ #75 : 30 Октября 2007, 10:21:41 »

Я тоже считаю, что может быть иначе. У меня после ДТП крыло сильно помятое, краска естесно тоже местами облупилась, езжу так месяца 3-4, но никакой ржавчины или чего другого нет. Улыбка
Записан
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #76 : 30 Октября 2007, 10:42:03 »

Столкнулся с тем же после легкого морозца. Зона "отдыха" щеток ничем не прогревается. Стоят колом. Водичка попала в щели каркаса  Грустный
С одной стороны хорошо, что дворники почти полностью утопляются, но вот и минус. Как их не обстукивай, не чистят, особенно со стороны пассажира  Грустный
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #77 : 30 Октября 2007, 11:09:32 »


Да может быть иначе. Грустный
У коллеги на 12-летней праворукой тойоте уже несколько лет приличные сколы, белеет металл и ни намека на ржавщину Грустный
[/quote]
Металл в основном (пока не окислился) блестит, а белеет скорей всего грунт белого(серого) цвета. Если повреждение только краски, то вы ржавчины и не дождетесь. Грунт счас  выполняют основную роль в защите корпуса от внешней среды. Некоторое время назад даже ведь производили оцинковку кузова, счас вроде от этого отказались из-за дороговизны и экологии, да и в нормальных странах люди не ждут когда у них сгниет кузов и это станет причиной замены машины.
Записан
tekila
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Денис
Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i
год:2007
г.Одинцово
« Ответ #78 : 30 Октября 2007, 12:27:30 »


Да может быть иначе. Грустный
У коллеги на 12-летней праворукой тойоте уже несколько лет приличные сколы, белеет металл и ни намека на ржавщину Грустный
Металл в основном (пока не окислился) блестит, а белеет скорей всего грунт белого(серого) цвета. Если повреждение только краски, то вы ржавчины и не дождетесь. Грунт счас  выполняют основную роль в защите корпуса от внешней среды. Некоторое время назад даже ведь производили оцинковку кузова, счас вроде от этого отказались из-за дороговизны и экологии, да и в нормальных странах люди не ждут когда у них сгниет кузов и это станет причиной замены машины.
[/quote]
У меня как раз грунт, как Вы говорите, и покрывается ржавчиной. Краска постепенно отслаивается и сразу под ней начинает ржаветь. Обработал преобразователем ржавчины. Посмотрим что будет, т.к. до ремонта еще далеко (очереди на сервисах) В замешательстве
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #79 : 30 Октября 2007, 12:51:58 »

Грунт сам по себе не может покрыватся ржавчиной. Просто где-то рядом есть трещинка в покрытии (особенно это будет при рваных или острых углах вмятины) и через нее и просачивается ржа. А преобразователь ржавчины лучше применять при подготовки поверхности к непосредственному ремонту. Если до ремонта далеко, есть такое известное средство Мовиль, которым раньше наши авто поливали при антикоррозийной обработки.
Записан
job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #80 : 30 Октября 2007, 13:13:13 »

Обработал преобразователем ржавчины. Посмотрим что будет, т.к. до ремонта еще далеко (очереди на сервисах)
Думаю ничего хорошего не будет - ржаветь еще быстрее начнет. Как я понимаю, в этих преобразователях кислота применяется.  После них надо сразу покрывать.
Записан
tekila
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Денис
Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i
год:2007
г.Одинцово
« Ответ #81 : 30 Октября 2007, 15:05:28 »

Обработал преобразователем ржавчины. Посмотрим что будет, т.к. до ремонта еще далеко (очереди на сервисах)
Думаю ничего хорошего не будет - ржаветь еще быстрее начнет. Как я понимаю, в этих преобразователях кислота применяется.  После них надо сразу покрывать.
На самом спрее написано, что образуется защитная пленка, которая защищает металл от внешних воздействий... Непонимающий
Записан
tekila
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Денис
Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i
год:2007
г.Одинцово
« Ответ #82 : 30 Октября 2007, 15:07:59 »

Для Валерия:
Вот это-то меня и беспокоит, что ржавщина появляется не только в местах деформации металла, но и на неповрежденных участках, где постепенно отслаивается краска (и снова о качестве покраски) Обеспокоенный
Записан
diemon
Гость
« Ответ #83 : 01 Ноября 2007, 14:23:00 »

А по теме,считаю минусами :
малый клиренс(для паркетника действительно мал),
малая мощность двигла(ИМХО),
пожалуй для меня это все,остальное малозначительно.


Добавлю п.3 - абсолютно неинформативный руль
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #84 : 01 Ноября 2007, 14:52:38 »

Добавлю п.3 - абсолютно неинформативный руль
Не согласен! По мне - так вполне информативный. Особенно для ЭУР. А иначе я бы не мог на ней ездить активно (как я люблю) Улыбка
Записан
diemon
Гость
« Ответ #85 : 01 Ноября 2007, 15:45:09 »

Ну, не знаю, не знаю, может конечно это дело привычки...
Вот, что на месте крутишь с энным усилием, что в повороте на 90 градусов на 30 км/ч вваливаешь, что по дуге на 130 км/ч идешь - усилие абсолютно одинаковое, причем совершенно не зависящее от угла поворота и скорости...
Есть реальная опасность "перекрутить" руль, особенно зимой, особенно на скользкой дороге...
Вот на саабе я раньше ездил, на опелях, на тазах даже, не важно с ГУРом или без, так вот четко ощущалось именно увеличение усилия на рулевом колесе при повороте на месте, или на скорости - машин как-бы начинает сопротивляться отклонению от прямолинейного движения.
На истину не претендую, все ИМХО, но может кто поправит в рассуждениях.
Записан
tekila
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Денис
Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i
год:2007
г.Одинцово
« Ответ #86 : 01 Ноября 2007, 16:59:00 »

Так это не совсем информативность.
А что касается увеличения прикладываемого усилия при повороте руля при увеличении скорости - у меня все работает нормально.
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #87 : 01 Ноября 2007, 17:02:09 »

У меня тоже.

P.S. Если пересел с ГУРа, разница будет заметна - ЭУР всегда немного "легче". Но на CR-V ЭУР настроен весьма неплохо - для ЭУР Подмигивающий
Записан
Димыч
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 290




Имя:Дмитрий
Авто:CRV Exe aut, LR Disco 3 Black
год:2007,2006
г.Питер
« Ответ #88 : 03 Ноября 2007, 01:48:44 »

Есть возможная проблема. В разделе второго поколения уже обсуждалась.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4782.90.html
У нас аккум стоит 45, на дизеле 74-77 (смотрел по Варте на сайте). Просто на двойке прошлой зимой у меня были проблемы. Стоянка за городом на улице при -30. Желания заводится у машинки особого небыло. Буду супружнице ставить 62.
Так вот я к тому, что запихнуть можно акку и поболее с минимальной переделкой - убрать кожух. У кого какое мнение. Что произойдет с наше любимой гарантией.
Записан

С761АТ98,М862ОЕ98
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #89 : 03 Ноября 2007, 02:27:02 »

я уже писал раньше,у меня стала при наступлении холодов ОЧ хреново заводиться,поэтому,надо сначала развести ОД на замену АКБ(оставить про запас) и поставить большей емкости,на 75А будет отлично.по идее с гарантией ничего,а там ХЗ
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 112   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!