Bill
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 385
Имя:Серега Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1380 : 05 Февраля 2013, 15:55:33 » |
|
отправь дурака в магазин, а он 150 коней и купит... )) мощности всегда не хватает, человеческая сущность ненасытна Нее! Мне пока хватаает!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #1381 : 05 Февраля 2013, 15:58:09 » |
|
Новая СРВ-4 с 2,4л наверное будет не плоха по динамике!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1382 : 05 Февраля 2013, 16:24:11 » |
|
Новая СРВ-4 с 2,4л наверное будет не плоха по динамике!
Если 180 л.с, то секунд 9 до 100 км,час, всегда мечтал о таком разгоне
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #1383 : 05 Февраля 2013, 16:32:08 » |
|
Я почему сужу! Сейчас мне при езде не хватает буквально сил 20-30,но конечно надо пробовать! Разгон я не имел ввиду, больше влияет Н/М!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #1384 : 05 Февраля 2013, 16:49:58 » |
|
Если 180 л.с, то секунд 9 до 100 км,час, всегда мечтал о таком разгоне не мечтай не едет она сотку за 9 сек...по ощущениям едет также как и 3-я СРВ, не забывай что новая на 100 кг тяжелее...зато экономичнее на чуток, это факт, проверено...ездовые ощущения такие же как и на наших, это мнение мое и моего товарища у которого СРВ 4....впрочем плюсом СРВ всегда была способность комфортно и приятно перевозить своего владельца из пункта А в пункт Б....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
as-video
Новичок
Offline
Сообщений: 102
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 акп EXE год:2009 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #1385 : 05 Февраля 2013, 16:54:13 » |
|
Совет. Перед обгоном включайте D3. Тогда машина будет быстрее разгоняться. Я так фуры на М4 обгоняю.
Это делать нельзя, этот режим предназначен для движения в плотном потоке и для спуска с горки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1386 : 05 Февраля 2013, 17:27:47 » |
|
Что бы не говорили про обдуманность действий, тут я поддержу Юрия. На загородных трассах, где полно караванов фур, обдуманное действие- встать за ними и ждать пока все рассосутся... Это в Москве, при её прямых магистралях, можно "производить расчёты". На дорогах многих регионов вся надежда только на мощность.
Ребят, вы какие то страшные вещи говорите. "Сила есть, ума не надо" - это ведь ироническая пословица, если чо. Да чем мощнее машина, тем скурпулезнее должны быть эти самые расчеты, тем выше осторожность, Посади любого из нас за руль формулы один - даже тронуться никто не сможет с места (проводили такой эксперимент с журналистом - опытным гражданским водителем). Посмотрите хроники происшествий, кто больше всего бьется, кто становится виновником аварий на встречке... жигули? Хрен там! Сплошь крутняк... из жигулей только показывают как трупы невинно погибших вытаскивают. Да, мощность делает машину эластичнее, дает больше возможностей при том же обгоне, но ставить это свойство как главное и необходимое может только неопытный водитель.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1387 : 05 Февраля 2013, 19:00:58 » |
|
А вообще, для окончания дискуссии предлагаю простой тест: вам нужно отправить ребенка за две тысячи километров от дома к родственникам. Едут две машины: Эволюшн с молодым водителем, CR-V c опытным. Выбор очевиден даже если на на обеих машинах будут молодые водители. А как же обгоны? Предвижу возражения - лучше Эволюшн с опытным. Отвечу, а много вы видели водителей со стажем от двадцати лет на спортивных машинах? Они им не нужны!
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1388 : 05 Февраля 2013, 20:07:39 » |
|
а я вот как последний лузер боюсь включать d3 на ходу. А после обгона d3 надо нажимать, чтобы отключить её?
Боитесь зря. Я перед нажатием этой кнопки на секунду убираю тягу, жму кнопку, и после мягкого переключения давлю тапку. Если этот режим надо отключить - спокойно жмите кнопку на ходу. Так вроде на D3 свыше 120км/ч нельзя ехать, а на обгоне бывает выходишь на 140км/ч...
На третьем поколении 167 км\ч. Совет. Перед обгоном включайте D3. Тогда машина будет быстрее разгоняться.
Это делать нельзя, этот режим предназначен для движения в плотном потоке и для спуска с горки. А когда коробка перескакивает под нагрузкой с пятой на вторую без вашего участия - это тоже недопустимо? С умом надо к технике и она вас отблагодарит, а с дуру сами знаете что ломается. Так что Роман прав: Совет. Перед обгоном включайте D3. Тогда машина будет быстрее разгоняться.
P.S. Мощности много не бывает никогда - так уж устроен человек. Если исходить из принципа разумной достаточности - 150 коней для CR-V в самый раз для нормального перемещения в пространстве. Хожу и по Москве, и по области, и по стране (на 1500-2000 км.). Практика показывает, что быстрее в наше время передвигается не тот, кто мощнее, а тот, у кого в порядке тактика движения в потоке.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #1389 : 05 Февраля 2013, 20:21:52 » |
|
А я пока не вижу недостатков, все мне в машине нравится, подвеска, салон, внешний вид, 2-х литрового двигателя вполне хватает, вот так вот бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1390 : 05 Февраля 2013, 20:23:49 » |
|
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
fredd
Новичок
Offline
Сообщений: 98
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП, Lifestyle,Ionized Bronze год:2012 г.Северск
|
|
« Ответ #1391 : 06 Февраля 2013, 01:00:29 » |
|
+1000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #1392 : 06 Февраля 2013, 09:04:25 » |
|
Ребят, вы какие то страшные вещи говорите... Да чем мощнее машина, тем скурпулезнее должны быть эти самые расчеты, тем выше осторожность, Посади любого из нас за руль формулы один - даже тронуться никто не сможет с места (проводили такой эксперимент с журналистом - опытным гражданским водителем)... Посмотрите хроники происшествий, кто больше всего бьется, кто становится виновником аварий на встречке... жигули? Хрен там! Сплошь крутняк... Да, мощность делает машину эластичнее, дает больше возможностей при том же обгоне, но ставить это свойство как главное и необходимое может только неопытный водитель.
Андрей, предполагаю, что ты "перегнул палку" в своих умозаключениях. Обо всех, присутствующих на форуме, не суди, тут есть не только "формулой" управляющие..., а журналист пусть статейки пишет, а не лезет куда не надо... Бьются больше не мощные авто, а дибилы, управляющие ими... где Вы видели "гонщеГа" на Жигулях? (я про отморозков молчу)... А про неопытного водителя, в смысле по последнему Вашему умозаключению, я вообще молчу... Вы сейчас не просто оскорбляете большую часть присутствующих, а просто в колодец плюнули... Рекомендую Вам перед высказываниями немножко осмыслить вопрос!!!
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1393 : 06 Февраля 2013, 09:28:39 » |
|
Если кого то оскорбил, то прошу прощения. Желания такого не было. Возможно, сформулировать нужно было иначе. Скажем, так: желание обладать мощной машиной присуще молодости и проходит, как правило, вместе с ней. Действительно не хотел никого обидеть, но из песни слов не выкинешь.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #1394 : 06 Февраля 2013, 09:38:20 » |
|
Если кого то оскорбил, то прошу прощения. Желания такого не было. Возможно, сформулировать нужно было иначе. Скажем, так: желание обладать мощной машиной присуще молодости и проходит, как правило, вместе с ней. Действительно не хотел никого обидеть, но из песни слов не выкинешь. желание обладать не проходит никогда ) в душе все мы остаемся (ну хотя бы в какой то степени) чуток детьми, ну а молодые мы всегда...вот недавно с мужиками на картах поганяли,весело было, вроде всем уже за 40, кому то под 50, а мужской дух соперничества и детская бесшабашность все еще живы...и слава богу, что так.....от себя еще раз отмечу, в СРВ ЕСТЬ ВСЕ ЧТО НУЖНО ДЛЯ ОТМЕННОЙ ЕЗДЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ, ни больше ни меньше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|