Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 17:33:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 92 93 [94] 95 96 ... 112   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О минусах CR-V III  (Прочитано 912971 раз)
0 Пользователей и 262 Гостей смотрят эту тему.
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #1395 : 06 Февраля 2013, 10:01:44 »

  в СРВ ЕСТЬ ВСЕ ЧТО НУЖНО ДЛЯ ОТМЕННОЙ ЕЗДЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ, ни больше ни меньше

Полностью согласен, о том и речь. Не хочется занудствовать, но карт сложно назвать мощной машиной. И желание обладать мощью с опытом, (извините сорвалось) возрастом уходит по каким то рациональным причинам. А так да, иметь Ламборджини для покатушек на треке в выходные никто не отказался бы в любом возрасте при избытке средств. Но мы все же говорим о рутинной ежедневной езде, где CR-V, как минимум, не уступает конкурентам, а во многом превосходит их.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Bill
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385




Имя:Серега
Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас
год:2008
г.Москва
« Ответ #1396 : 06 Февраля 2013, 10:13:33 »

+100! У меня четыре года был CR-V!!! НИ ОДНОЙ поломки!!! Только масла, фильтра, колодки и один(!) раз диски торм.!!! Жена до сих пор грозится:"Ещё один каприз твоего Финига  и опять заставлю Хонду купить! Строит глазки
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1397 : 06 Февраля 2013, 18:32:18 »

Если кого то оскорбил, то прошу прощения. Желания такого не было. Возможно, сформулировать нужно было иначе. Скажем, так: желание обладать мощной машиной присуще молодости и проходит, как правило, вместе с ней. Улыбка

Спасибо за добрые слова по поводу молодости, значит она ещё не прошла... хотя пенсия уже "на носу" Подмигивающий Афро
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #1398 : 06 Февраля 2013, 18:35:57 »

Если кого то оскорбил, то прошу прощения. Желания такого не было. Возможно, сформулировать нужно было иначе. Скажем, так: желание обладать мощной машиной присуще молодости и проходит, как правило, вместе с ней. Улыбка
Действительно не хотел никого обидеть, но из песни слов не выкинешь.
Владею 2.0 на ручке по причине того, что не смог найти 2.4 на ручке.  Динамика 2.0 на ручке вполне достойная, но нужно уметь "выжимать" все, на что способна эта силовая установка.  И все равно хочется большего.
Кстати, кто еще не в курсе, количество коней определяют только максималку.  А динамику машины определяет количество момента (Н*м) и тип трансмиссии, разумеется, в отношении к массе авто.

Стажа более 25 лет.  Всю жизнь мечтал и до сих пор мечтаю о мощной спортивной машине.  Это с возрастом проходит наверное только у тех, у кого в детстве было вызвано дешевыми потнами и визгом резины при трогании с места, у таких с возрастом понтны глушатся растущей осторожностью и осмотрительностью.  БОльшие Мощность и момент нужны для бОльших возможностей, которые можно реализовать с авто.  Например, силовой занос на овоще вы никогда не реализуете, быстро объехать новичка на овоще проблематично, увернуться от бокового удара на овоще тоже никак.  Ну и маневренность.  Больше возможности мотора - больше возможности выйти из критической ситуации.  Но при этом нужна голова, чтобы в эти критические ситуации попадать реже.  Но совсем не попадать даже у супертрезвых голов не получится, ибо на дороге не все зависит от нас.

Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1399 : 06 Февраля 2013, 18:53:42 »

Кстати, кто еще не в курсе, количество коней определяют только максималку.  А динамику машины определяет количество момента (Н*м) и тип трансмиссии, разумеется, в отношении к массе авто.

Премного благодарны за культпросветработу... что бы мы делали без Вас? В замешательстве
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1400 : 06 Февраля 2013, 19:01:58 »

И желание обладать мощью
Что подразумевать под мощью? Изначально вопрос был о мощности, а не о мощи 300-500л.с.! Если СРВ-5 выйдет с 130 л.с. этого тоже бы хватило?Да не нужна большая мощность,а нужна достаточная,на мой взгляд для этого веса- в районе 200 коней,что это суперкаровская мощь? Ритм езды был бы намного спокойней потому что мысль о том,что потенциал двигуна достаточен,а не используется на максимале, вселяет уверенность при езде,но никак не вседозволенность! Посмотрите как гоняют на ржавых тазах, с прямотоком это же не от обладания большой мощностью,а скорее от обладания больной головой! И сколько раз обгонял мощные машины, едущие неспешно,а могли бы гнать,но им это не надо!А мысли об мощности стали возникать после того как покатался на Мурано 10г. 249л.с.!Всё познаётся в сравнении,а рассуждать голословно,можно бесконечно долго и безрезультатно!
Записан

abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #1401 : 07 Февраля 2013, 02:01:14 »

Что подразумевать под мощью? Изначально вопрос был о мощности, а не о мощи 300-500л.с.! Если СРВ-5 выйдет с 130 л.с. этого тоже бы хватило?

Каждый из нас перед покупкой делал тестдрайв. Если кому то мощности CR-V не хватает, значит он ошибся. Если выйдет СРВ - 5 со 130л.с. - не куплю ее, как не куплю и если в ней будет 200л.с.
Пожалуй, на этом я закончу свой спор в теме, поскольку приходится говорить о совершенно банальных и очевидных вещах: скажем, купил человек машину красного цвета, а потом начинает сетовать на то, что машина у него красная, а не синяя. Но красная машина от этого не станет хуже синей. Утрирую? Наверно. Так же пришлось утрировать с мощностью ради доходчивости.
В заключение хочу поздравить всех коллег с выбором. CR-V действительно отличная, хорошо сбалансированная машина, располагающая к достойной без суеты и ерзанья езде.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #1402 : 07 Февраля 2013, 06:19:31 »

В заключение хочу поздравить всех коллег с выбором. CR-V действительно отличная, хорошо сбалансированная машина, располагающая к достойной без суеты и ерзанья езде.

У кого то встречал описание, сервант- как заботливая мама, оберегает и не дает в обиду на дороге, но и не позволяет шалить Подмигивающий

По поводу 200 коней, на уме именно это колличество крутиться как достаточное, при том же весе...
Про летающие тазики ржавые и неспешно едущие мощные авто- в точку(есть какой то кайф от неспешных и ленивых передвижений, зная свои возможности)!
Юрий, уж вы то точно получили в мощности, что хотели или уже хочеться поболе(нет такого, что давите, а уже предел)7
пысы: При переключении Д3- тоже тягу всегда снимаю с двигателя и при отключении.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1403 : 07 Февраля 2013, 08:47:44 »

Юрий, уж вы то точно получили в мощности, что хотели или уже хочеться поболе(нет такого, что давите, а уже предел)7

Вячеслав, я получил на самом деле после CR-V то, что хотел. Что ХС90 с её 210 турбированными лошадками, что Камри, с её 186 атмосферными дают заряд положительных эмоций. В принципе, мне и на Хонде хватало, три года она меня устраивала, но потом захотелось чуток бОльшего...  На сегодняшний день я не отказался бы от 120-140 л.с. на тонну веса авто, но как посмотрю на количество налоговых бабок - жаба душит!!!  И вопрос здесь совсем не в том, чтоб ежеминутно применять мощность на все 100%, нет, просто более уютно себя чувствуешь на дороге, осознавая наличие большого табуна, готового всегда прийти на помощь в случае необходимости.
Всем удачи!!!
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Bill
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385




Имя:Серега
Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас
год:2008
г.Москва
« Ответ #1404 : 07 Февраля 2013, 12:07:40 »

но потом захотелось чуток бОльшего...  На сегодняшний день я не отказался бы от 120-140 л.с. на тонну веса авто, но как посмотрю на количество налоговых бабок - жаба душит!!! 
Юрий, да отдай ты этот "полтийник" в заботливые руки государства и езди себе цельный год, в удовольствие! УлыбкаОдин раз живём! Афро Что такое сейчас 50 000?! Ну 10 раз сходить не в Азбуку вкуса, а в Ашан! Подмигивающий
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1405 : 08 Февраля 2013, 08:20:20 »

Афро Что такое сейчас 50 000?! Ну 10 раз сходить не в Азбуку вкуса, а в Ашан! Подмигивающий

 Афро
Согласен!
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
alex.sz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235




Имя:Александр
Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance
год:2008
г.Наро-Фоминск
« Ответ #1406 : 10 Февраля 2013, 21:22:51 »

по теме о "минусах".
работа датчика дождя - просто неадекватная...
Записан
as-video
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 акп EXE
год:2009
г.Ставрополь
« Ответ #1407 : 10 Февраля 2013, 21:45:40 »

+1
Записан
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #1408 : 10 Февраля 2013, 22:06:50 »

Ну и я пожалуюсь.
Машине 3 мес. Пробег 7.500. Уже по гарантии поменял форсунку омывателя фар. Завтра еду на диагностику (думаю будет замена) датчика парктроника. Правый задний все время говорит о препятствии.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #1409 : 11 Февраля 2013, 02:00:49 »

работа датчика дождя - просто неадекватная...

А в чем его неадекватность ?
Я вроде бы особо сильных косяков за них не наблюдал !!!!
Записан
Страниц: 1 ... 92 93 [94] 95 96 ... 112   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!