gswg67
							
								почетный Председатель Брянского CR-V Club. 
								постоялец
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 5668
								
								 
								ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #150 : 16 Января 2011, 22:02:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Автомат на ЦРВ живуч и вынослив и при соответствующем обращении и ТО никогда не подведет! А люблю-не люблю,это как говориться,на вкус и цвет ни с кем не дружи... Сам езжу на ручке и автомат не хочу,просто не хочу,но это не значит что АКПП на Хонде отстой! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							КульМан
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 393
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #151 : 16 Января 2011, 22:27:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							да я не говорю, что автомат на Хонде отстой, я говорю, что автомат в принципе отстой   ) И не понимаю, в чем его удобство, в том, что нога одна свободна? ) Атрофировывается нога-то!    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							олёха
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1070
								
								 
								Лечитесь тёртым чугуном
								
								
								
								
								 Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #152 : 16 Января 2011, 23:59:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не знаю, у кого чего атрофируется, а в плане езды по городу в пробках, так автомат и ручка - небо и земля! Ручка в пробках удобнее? Чистой воды самообман! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							дядя
							
								Moderator 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 11048
								
								 
								CR-V/RD7/2.4/2002            -была..
								
								
								
								
								 Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #153 : 17 Января 2011, 00:29:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ручка в пробках удобнее? Чистой воды самообман!
  +1      Хотя каждому своё!    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							29A
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 132
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика. год:1998 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #154 : 17 Января 2011, 07:07:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Меня механика не напрягает, плюсов больше чем минусов, но всетаки иногда автомат вспоминается. По мне так пофиг на чем ездить. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							XoXoL
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 646
								
								 
								была Japan RD-1, 1999 B20Z
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive год:2008 г.Омск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #155 : 17 Января 2011, 07:29:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							За 6 лет вождения только последний год вожу автомат. не скажу что он лучше или хуже ручки, но есть у каждого вида коробок свое преимущество. У автомата, это отсутствие необходимости дергать его каждый раз при движении в городском цикле при плотном потоке. а преимущество ручки думаю все знают. Лично для меня тип коробки не имеет значения. К любой привыкаешь на второй день вождения. ИМХО 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Raf1
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 596
								
								 
								ЛюБо ДоРоГо
								
								
								
								
								 Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #156 : 17 Января 2011, 08:54:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Все привет, мне нравится на обгонах, нажал на педальку она сразу поехала, кикидауна и прочих приблуд нет.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Победи себя и выиграешь тысячи битв. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							QRZ
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2912
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #157 : 17 Января 2011, 10:32:10 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Raf1,  нажал на педальку она сразу поехала, кикидауна и прочих приблуд нет. ага на тойже передачи, очень резвый разгон получается, не с кикдауном удобнее тапанул коробка сама выбрала оптимальную для разгона прередачу.  логика автомата проста, и очень логичьна. передачи выбирает удачьно и грамотно претензий к режиму работы нет никаких, за то в городе при дерганьях, перестроениях в пробках, нет нужды вальсировать тремя педалями, да и руки сбободных две, это повышает безопасность. по мне так механника дает приемушество только на трассе... чера стоял в очереди на границе задолбался дергать коробку. А автомат, он ведь этого не любит, частых переключений-то? кто тебе мешает просто нейтраль включить? переключения между N-D производятся без нажатия тормоза и всяких доп. манипуляций.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							с 851
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 55
								
								 
								
								
								
								Имя:Сергей Авто:Honda CR-V. 2 л. АКПП. Америка. год:2001 г.Новороссийск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #158 : 17 Января 2011, 10:58:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Представьте: Лето, дорога Сочи-Туапсе... Да там все 150 км пробка да еще на подъем, да жара... Движемся рывками по 0.5-1.5 метра... МКПП??? Нафиг-нафиг! Только автомат!!! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							КульМан
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 393
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #159 : 17 Января 2011, 11:03:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							кто тебе мешает просто нейтраль включить? переключения между N-D производятся без нажатия тормоза и всяких доп. манипуляций.
  SanSanыч, говорит, что вредно часто на нейтраль переключать, вроде бы  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							KlauS
							
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 256
								
								 
								
								
								
								Имя:Николай Авто:Американка, АКПП год:2003 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #160 : 17 Января 2011, 11:27:16 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							И решили Христиане обратить Мусульманина в свою веру (или наоборот, кому как нравится)     Ну нравится человеку механика, ну и пусть ездит. Што вы ему доказывать-то рванули прелести автомата? Настоящему ассу и механика в пробках не помеха    Никогда, никогда водитель мерена не докажет водиле запора, что мерин лучше. Мерседес всегда будет жрать больше бензина, будет дороже в обслуживании и в мерин не поместятся 8 девушек и баянист    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							29A
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 132
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика. год:1998 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #161 : 17 Января 2011, 11:53:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Походу тему можно закрывать 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							КульМан
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 393
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #162 : 17 Января 2011, 15:11:16 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Походу тему можно закрывать
  ну, если нет у вас аргументов - чем автомат удобнее ручки, скажем в пробках, то да, тему можно закрывать )  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							QRZ
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2912
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #163 : 17 Января 2011, 17:00:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							SanSanыч, говорит, что вредно часто на нейтраль переключать, вроде бы на парковку вредно (там через заднюю передаю идет), в многих мануалах написанно при длительных стоянках (свыше 3-5 минут) рекомендуется переключать на нейтраль/парковку для избежания перегрева, в пробке само сабой на парковку смысла нет на нейтрали стой сколько влезет, Я иногда часами стою на нейтрали и на долгих светофорах часто включаю нейтраль и на ручник если на уклоне (обратно сначала включаю передачу потом снимаю ручник потом жму на газ) если нет у вас аргументов - чем автомат удобнее ручки, скажем в пробках по поводу пробок представрь глухую пробку на подъемеме в 10‰ которая движется пол метра в минуту, и так 1,5-2 км, каково сцеплению будет? а троганье с ручника в горку?  а гидротрансформатор это все спокойно периживает. с автоматом в городе меньше устаеш, соответственно дольше можеш оставаться боллее внимательным, что повышает безопасность и комфорт от спокойной езды по пробкам кстати при толкании по медленным пробкам автомат меньше топлива есть,  т.к. почьти не надо нажимать на газ чтобы плавно тронутся с места, а зачастую на ровной дороге в пробках вообще к педали газа не притрагиваешся.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Сергей SV
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 29
								
								 
								
								
								
								Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 Европа АКПП B20Z1 лев.руль год:1999 г.Астрахань
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #164 : 17 Января 2011, 17:54:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |