29A
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика. год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #180 : 18 Января 2011, 14:20:36 » |
|
Вам ужастики никто не обещал. У мена товарищи пригоняли в разное время 2 црв из МСК, одна встала на пол пути, вторая встала уже у нас, не доехав до рынка, а третий два года назад беспробежную купил праворульку, не самоходную, сразу начал жаловаться на пробуксовки между передачами. И форум почитайте, у одново пинается, у другого буксует, у третьего не включается и тд. У меня мнение сложилось. ОЧЕНЬ вас прошу, не доказывайте мне ничего, мое мнение останется при мне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #181 : 18 Января 2011, 14:43:33 » |
|
Ткни пожалуйста ссылкой в это место, ибо возможно я когда то так считал, но сейчас поковырявшись внутри, не имею счёт чёткого убеждения, скорее наоборот. Если остановка кратковременная, то переключаться на нейтраль не то что бы вредно... просто нет смысла. Точно так же как и на механие, в течение 10-20-ти секунд можно держать сцепление, а можно и нейтраль воткнуть. Во всяком случае частные переключения с режима N в режим D не более вредные, чем удержание на тормозе в режиме D.
Правила пользования АКПП для чайников: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25838.msg170692.html#msg170692"...При вынужденных кратковременных остановках, например у светофоров, достаточно отпустить педаль акселератора и нажать на тормоз. Переводить рычаг из положения “D” в положение “N” не следует, так как это приведет к лишним переключениям и дополнительной нагрузке на коробку. Такое переключение целесообразно только в “пробках” в жаркую погоду для предотвращения перегрева АКПП." Ну и еще где-то в форуме проскакивало... Однако иногда, особенно в дальних поездках... на природе... в экстремальных условиях... я жалею, что у меня не механика. Но такие моменты бывают "раз в год", а повседневная езда - каждый день. Поэтому для себя и в данное время я предпочту автомат.
А у меня наоборот, поездки длинные часты - минимум 200км, да по шоссе, да еще в Еврозоне (финка) с их дорогами-серпантинами и дорогим петролеумом - т.о. механика очень просится туда, а вот ежедневно по пробкам не езжу, так уж сложилось, что работа в 20минутах ходьбы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artemii
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1705
Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!
Имя:Артём Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП год:1999 г.МАСКВЭЭ!
|
|
« Ответ #182 : 18 Января 2011, 14:44:38 » |
|
Дмитрий, никаких голословных заявлений делать никто не собирается. Все гораздо проще. Какова статистика поломок? 1. Какой пробег у мертвых коробок? (реальный пробег) 2. У каких авто других марок автоматы умирают ГОРАЗДО позже? ИМХО это будет подтверждением что АКПП хонды хуже других АКПП.
|
|
|
Записан
|
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
|
|
|
Дмитрий С-Пб
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
|
|
« Ответ #183 : 18 Января 2011, 15:00:18 » |
|
Короче, в период пока АКПП от поломки до поломки отходит, на машине с МКПП раз 5 сцепление поломается. По цене ремонта на круг, выйдет примерно одинаково
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #184 : 18 Января 2011, 15:54:07 » |
|
Короче, в период пока АКПП от поломки до поломки отходит, на машине с МКПП раз 5 сцепление поломается. По цене ремонта на круг, выйдет примерно одинаково Не скажи, у меня королла 200тыщ по спидометру набегала (130 подо мной), менял сцепление перед тем, как отдать родителям. И то замена была упреждающая: так как менял в коробке подшипники (показалось, что воют они), заодно и сцепуху решил поменять. А так можно было и не менять. Все зависит от стиля вождения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий С-Пб
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
|
|
« Ответ #185 : 18 Января 2011, 16:30:22 » |
|
Все зависит от стиля вождения.
Это да - спорить не буду ... Но ведь среднестатистический срок - 40, 50 тыс. км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #186 : 18 Января 2011, 17:06:11 » |
|
Но ведь среднестатистический срок - 40, 50 тыс. км.
Не смеши, на ТАЗах под сотню выхаживают.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #187 : 18 Января 2011, 18:07:21 » |
|
-нет возможности выехать "в раскачку", можно!, но со снаровкой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #188 : 18 Января 2011, 23:40:34 » |
|
Не смеши, на ТАЗах под сотню выхаживают.
боольше.... Как правильно было сказано выше: Всё зависит от стиля вождения.
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #189 : 18 Января 2011, 23:54:22 » |
|
Добавлю свои две копейки. 1.У многих машина для семьи и на машине ездит еще и жена. Когда будете доказывать ей, что механика лучше - позовите, возьму пиво и чипсы 2.А что такое АККП?(ну это если название темы прочитать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #190 : 19 Января 2011, 00:04:57 » |
|
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
29A
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика. год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #191 : 19 Января 2011, 06:05:27 » |
|
У многих машина для семьи и на машине ездит еще и жена. Когда будете доказывать ей, что механика лучше - позовите, возьму пиво и чипсы Это точно, сколько учил - бесполезно. Так вот он самый главный плюс АКПП А про сцепление: у меня 163000км - полет нормальный, ничего не менялось (только ремкомплект главного заказал, манжеты подносились).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #192 : 19 Января 2011, 10:46:20 » |
|
Это да - спорить не буду ... Но ведь среднестатистический срок - 40, 50 тыс. км. Ну это отжигать надо или брак. Помню на девятке 120тыщ проехал на родном сцеплении и продал знакомому так он ездил и ездил. И это при том, что выжимной с завода стучал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #193 : 19 Января 2011, 11:36:22 » |
|
Это точно, сколько учил - бесполезно. Так вот он самый главный плюс АКПП тоже фо хум хау, у меня жену силком учиться на права не затащить, не то, что за руль. АКПП-ой тоже нужно учить пользоваться. Пусть немного проще, но тоже учить ) П.С. А сцепление? Так это расходник вроде, разве что с большим ресурсом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий Нос
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 326
................
Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
|
|
« Ответ #194 : 20 Января 2011, 00:42:32 » |
|
Расскажите, кто с4й скорости при движении 80км.ч. при обгоне переключается на 2ю.,чтоб обогнать на повышенных оборотах? Правильно,на автоматах все и мужья и жены! Я лично так на механике не мог делать.Хотя при обгоне следует переключаться на пониженную передачу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|