КОРЕШ
							
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 5027
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #210 : 31 Января 2011, 19:22:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Однако, первую в мире полностью автоматическую трансмиссию создала другая американская фирма — General Motors.  В 1940 модельном году таковая стала доступна в виде опции на автомобилях марки Oldsmobile, немного позднее — Cadillac, впоследствии — Pontiac. Она несла коммерческое обозначение Hydra-Matic и представляла собой комбинацию гидромуфты и трёхступенчатой планетарной коробки передач с автоматическим гидравлическим управлением. Всего ступеней переднего хода в трансмиссии в целом было четыре (плюс задний ход). Система управления трансмиссией учитывала такие факторы, как скорость автомобиля и положение дроссельной заслонки. _http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87 И 70 лет люди спорят: "И на кой оно надо?"      
						 | 
					 
					
						
							
							 
							Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #211 : 31 Января 2011, 19:36:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							И 70 лет люди спорят: "И на кой оно надо?"     Вот давайте на этом и закончим!  Кому то нравятся блондинки, кому то брюнетки... кому то автомат, а кому то  механика...  Для того что бы угодить и тем и другим, CR-V выпускаются и с автоматом и с механикой. Спорить на эту тему бесперспективно, поэтому если и дальше будут появляться сообщения без какой то конкретики, основанные исключительно на личных симпатиях или антипатиях - тема будет заблокирована, пока тут все не передрались.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							goldman
							
								постоялец 
								
								  Offline
								Сообщений: 7
								
								
								
								
								 Имя:Степан Авто:CRV 2.0 AКПП левое год:2011
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #212 : 21 Февраля 2011, 00:49:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Скоро приедет моя CRV с автоматом! Сижу, читаю пока мануал. До этого ездил только на ручке. После прочтения FAQ "Правила пользования АКПП для чайников" и раздела "Автоматическая трансмиссия" появились вопросы. Там написано:
  1. Из положения R в Р,  N в R,  D в 2, 2 в 1 Нажмите только на кнопку фиксатора рычага. Верно ли, что при этих переключениях не надо  нажимать педаль тормоза?
  2. Из положения 1 в 2,  2 в D,  D в N,  N в D,  R в N Переведите рычаг в требуемое положение. А тут что, даже на кнопку фиксатора рычага не надо жать?
  3. Машина будет стоять в подземном паркинге, выезд из которого имеет довольно крутой подъем, грдусов под 20-25. Как мне правильно выезжать из паркинга - как обычно на D или на 1? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							alex_x5
							
								Moderator 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 12517
								
								 
								«Предотвращение, спасение, помощь»
								
								
								
								
								
								  Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #213 : 21 Февраля 2011, 01:00:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Степан! Всё просто!  Первое - Мозги лишней инфой не загружай))) Второе - Перед тем как включить первую, аль заднюю - нажми на педаль "тормоза"! Третье - не трогай ручку - справа от правой руки!   P.S. Если гарантируешь сам себе, что не забудешь снять её, то СТАВЬ!    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							goldman
							
								постоялец 
								
								  Offline
								Сообщений: 7
								
								
								
								
								 Имя:Степан Авто:CRV 2.0 AКПП левое год:2011
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #214 : 21 Февраля 2011, 01:33:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Третье - не трогай ручку - справа от правой руки!   P.S. Если гарантируешь сам себе, что не забудешь снять её, то СТАВЬ!   Не совсем понял, что за  ручка справа от правой руки!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							QRZ
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2912
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #215 : 21 Февраля 2011, 04:56:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							goldman, селектор АКПП. в обычных условиях включил "D" и забыл про переключения. остальное по ситуации. через пол годика сам все поймеш. коробка не даст себя легко угробить. но покалечить позволит.  если предположить что коробка на третьем покалении работает так-же как и на втором рестайленге (5 передачь) то получается так: D - все пять передать  D O/Doff (D3) - отключены повышающие передачи (для динамичной езды на малых скоростях, комфортно до 80км/ч) на ходу туда сюда без проблем 2 - только вторая передача, трогается тоже со второй. (чтобы без пробуксовок трогаться на очень скользких покрытиях) 1 - только первая передача, для гряземеса или вытаскивания когото, подьемов в крутую горку в натяг, исключает переключения. "двойку" можно ключать и на ходу (до 100 км/ч) но чем больше скорость тем сильнее "удар" по трансмисии и самочуствию коробки. "еденицу" можно включить если едеш  накатом на скоростях примерно до 20-30км/ч но лутше на месте. через нажатие тормоза необходимо только для снятия и постановки на парковку и переключения на R (защита от дурака) перевод рычага через R и на 1, нажатием кногпки но как уже выше сказали лутше включать заднюю первую и парковку     на полностью остановленной машине. на третьей передаче можно разогнаться до 180км/ч у меня как раз на этой скорости включается четвертая.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Johnic
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 81
								
								 
								
								
								
								Имя:Евгений Авто:CR-V III  2.0 AT год:2011 г.Хабаровск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #216 : 28 Февраля 2011, 05:16:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сегодня в америке 99% машин с автоматами. В японии - тоже. В европе почти наоборот    Почему? Да жмоты они просто   Современный автомат почти во всех отношениях лучше мкпп..  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							QRZ
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2912
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #217 : 28 Февраля 2011, 16:56:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да жмоты они просто это точьно , то что у японцев в штатной комплектации в европе за доп плату.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							евс
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 37
								
								 
								
								
								
								Имя:Владимир Авто:CR-V год:1999 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #218 : 01 Марта 2011, 00:09:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Мужики, можно до бесконечности спорить про + и - АКПП. Я бы сказал тут вопрос религии, но что касается надежности, автомат в РАЗЫ надежней МКПП и перетряхнуть его порой проще. Увлекаюсь трофи. Тенденция последних лет такова, что профи переходят на АКПП и это заметь-те не по асфальту кататься в пробках. Их машины в болотину по крышу ныряют.  На бездоре не опытный водитель сцепу за час сожгет запросто. АКПП убить гораздо сложнее. Он прощает многие ошибки (контроль тяги, трогание без пробуксовок на слабо-несущих грунтах и т. д) У меня на боевой МКПП, при первой же возможности поменяю. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
  Владимир 8-901-533-53-26 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							дядя
							
								Moderator 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 11048
								
								 
								CR-V/RD7/2.4/2002            -была..
								
								
								
								
								 Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #219 : 01 Марта 2011, 01:50:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							автомат в РАЗЫ надежней АКПП 
  это, я так понимаю ачипятка?    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Johnic
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 81
								
								 
								
								
								
								Имя:Евгений Авто:CR-V III  2.0 AT год:2011 г.Хабаровск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #220 : 01 Марта 2011, 02:23:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Мужики, можно до бесконечности спорить про + и - АКПП. Я бы сказал тут вопрос религии, но что касается надежности, автомат в РАЗЫ надежней АКПП и перетряхнуть его порой проще. Увлекаюсь трофи. Тенденция последних лет такова, что профи переходят на АКПП и это заметь-те не по асфальту кататься в пробках. Их машины в болотину по крышу ныряют.  На бездоре не опытный водитель сцепу за час сожгет запросто. АКПП убить гораздо сложнее. Он прощает многие ошибки (контроль тяги, трогание без пробуксовок на слабо-несущих грунтах и т. д) У меня на боевой МКПП, при первой же возможности поменяю.
  У меня вторая машина как раз сафарь на автомате    кто не знает что это - это патруль праворукий. На автомате. Зверь машина, автомат рулит теперь и на жипах, подтверждаю.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							евс
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 37
								
								 
								
								
								
								Имя:Владимир Авто:CR-V год:1999 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #221 : 01 Марта 2011, 21:24:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							это, я так понимаю ачипятка?   Угадал)))  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
  Владимир 8-901-533-53-26 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							qein1
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V  RD-1 год:1998 г.Киров
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #222 : 09 Марта 2011, 22:24:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Последние посты в вселяют оптимизм.А то я боюсь на автомате съежать с асфальта даже.Хотел уж продать её,да на ручке взять. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не надо ни куда спешиь! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							QRZ
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2912
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #223 : 10 Марта 2011, 03:55:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							qein1, нормально автоматы бездорожъе переживают, просто как можно меньше переключений во время пробуксовой, и нечего с ним не будет, включай принудительно первую передачу и вперед, автомат изнашивается в основном во время перекключений, а если передачу зафиксировать АКПП только поможет увеличивая крутящий момент. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #224 : 10 Марта 2011, 11:22:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А то я боюсь на автомате съежать с асфальта даже.Хотел уж продать её,да на ручке взять.
  Гидротрансформатор в АКПП плавно регулирует крутящий момент и при трогании с места имитирует более низкое передаточное число нежели первая передача у авто без понижающих передач.  Как это выражается? Вот прошлым летом мне довелось немного на втором поколении с "ручкой" по пляжному песку проехать. Так там, что бы тронуться приходилось сначала раскрутить движок и затем буквально бросать сцепление, что бы не заглохнуть и не спалить сцепление. На своей же (с автоматом) всё гораздо проще: включил режим "1" и плавно добавляешь газу до момента трогания, а дальше жмёшь тапку до упора, чтоб крутили все колёса и не завязнуть в песке.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |