Клуб Honda CR-V Россия  
08 Апреля 2025, 12:08:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подлокотники передних / задних сидений.  (Прочитано 77576 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #30 : 17 Октября 2009, 22:42:48 »

Артур дело говорит, там и замок приделают (есть там обычно или свой купить можно) и заштопают где надо, если что.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
EnAfShot
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Роман
Авто:CR-V RD1 Германия, B20B3, МКПП, RVSI, Левый руль
год:1998
г.Братск
« Ответ #31 : 15 Апреля 2010, 16:08:39 »

Увидел данный сабж. Фотография не моя, извиняюсь заранее (нагло своровал с дрома). Какие модели машин...вернее при какой комплектации CR-V комплектуется таким вот бардачком (или ящичком, коробочкой) и каков его код? Пробовал пробить по каталогу - не нашел. Либо стандартный столик, либо под ручник на МКПП. Помогите разобраться, а то штука красивая, полезная и видимо очень редкая.


* 9879124.jpg (50.15 Кб, 640x426 - просмотрено 4040 раз.)
Записан
4wd
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП
год:1999
г.Вильнюс
« Ответ #32 : 28 Апреля 2010, 23:56:34 »

Можно приобрести  на просторах японии  и такие  зачетные подлокотники
08u90-s1e-660  Это вроде как для задних сидений.
Записан
4wd
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП
год:1999
г.Вильнюс
« Ответ #33 : 29 Апреля 2010, 11:28:12 »

А по поводу подлокотников - тоже очень хотел их приобрести.На разборе нашел такую машину, но отдельно продавать не хотели ,типа бери весь салон. Тогда я предложил просто обменяться спинками с доплатой. Свои оставил, их забрал. Снять- поставить - минут 15.  Типа, ура. Но вот практически ожидаемого  камфорта они не принесли. Сначала пользовался ( раз уж поставил) ,но потом понял что без них удобнее. Правда у меня МКПП, переключаться и вправду с опущенным подлокотником не очень ,но и на трассе - кисть висит как-то не естественно, локоть все время соскальзывает. Вобщем как-то не анатомически они сделаны.Так что почти забыл об их существовании. Зато хвастаюсь перед теми, у кого их нет. Веселый
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #34 : 29 Апреля 2010, 20:07:05 »

Если мне не изменяет память,
авто с МКПП не комплектовались подлокотниками, как раз из-за "анатомических особенностей".
А попросту из-за неудобства управления автомобилем. 
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
4wd
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП
год:1999
г.Вильнюс
« Ответ #35 : 29 Апреля 2010, 21:26:37 »

Я , конечно,  сколхозил. моя машина была простейшей комплектации европейка - некрашенные бампера  и зеркала , ни рейлингов на крыше , ни литых дисков , чехол на запаску - дермантин. Но просматривая сайты продажи автомобилей в Германии ( mobile.de , autoscout24.de ) у процентов 30 машин с механникой подлокотники есть , а немцы думаю колхозить не будут. по крайней мере в таком количестве. Хотя если учесть что машина была изначально изобретена под автомат , то и подлокотники были заточены под это дело. А Европу эту опцию для механики подкинули , чтоб бобла с аксессуаров срубить , не заботясь о ньюансах.( типа как  с задней дверью - японцы , чтоб ее открыть заходят на тротуар , а леворульные на проезжую часть , рискуя быть сбитыми проезжающими машинами. видать петли было влом на другую сторону перекидывать). А вообще простите если что не так.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #36 : 29 Апреля 2010, 21:33:45 »

Спасибо за разъяснение.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Vlad 74
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Владимир
Авто:Honda CRV, 2л, автомат, левый
год:2000
г.Миасс
« Ответ #37 : 27 Мая 2010, 08:52:03 »

Интересно, это только мне из здешних форумчан удалось отломать подлокотник от своего кресла?
Карочь, с каждым днём мой подлокотник всё легче и легче отгибается вправо, т.е. может двигаться не только в вертикальной, как ему положено, но и горизонтальной  Злой плоскости. Чую, медленно ломается какая-то железка и скоро отвалится совсем.
Штопп таки не отвалилась, ездил с поднятым подлокотником. Недавно добрался до ключа на 17, открутил гайку, снял подлокотник и убедился, что ни он сам, ни ось с её фланцем не повреждены. Значит, отламывается кронштейн внутри кресла  В замешательстве.
Посему вопрос - сложно ли потрошить спинку кресла? Кто-нибудь пробовал?

Знаю, что такая штука вовсе не редкость на сервантах, т.к. мои сервисмены не глядя сказали, что эта беда им известна и успешно лечится, но хочется ведь самому

Для меня темка тоже актуальна. Отлом произошел по тому же сценарию. Без сварки и потрошения спинки сидения- точно не обойтись. Насколько это обременительно для собственных потуг? Может есть преодолевшие эту разруху. Не привыкать же к его отсутствию!
Записан
CR-Vod
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут
Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #38 : 27 Мая 2010, 13:27:35 »

Вскрытие показало, что.. ээ..
Ну, точно уже не помню, но, по-моему, кронштейн подлокотника держится на трубчатой раме спинки на трёх точках сварки. Вот одна из этих точек и лопнула, апосля чего кронштейн стал вилять на оставшихся двух.
Для лечения была снята спинка, стащен вверх велюровый чехол, содран подогрев (многим эта операция не грозит) и задран поролон. Полностью мягкие части со спинки не снимались, а лишь стащены настолько чтобы можно было применить к кронштейну сварку. Перед сваркой, ессна, тряпка и губка были укрыты от брызг раскалённого металла какими-то подручными средствами типа кусков кровельного железа и мокрых тряпок.
Записан

CR-V - the car that rocked.
Штурмовик
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18


may the force be with you



Имя:Александр
Авто:CRV RD1
год:1996
г.Тверь
« Ответ #39 : 05 Июня 2010, 01:07:50 »

Могу рассказать, как я осуществил мечту о подлокотнике...
Заводского не было у меня, был только стол.
Всем известно, что стол имеет углубление в столешнице.
Так вот, я выпилил кусок фанеры чтоб вставал в эту ямку тык в притык.
Отнес к мужичку, который занимается перетяжкой салона (нашел по первому попавшемуся объявлению),
объяснил ему как я себе это вижу, нарисовал форму и приехал на следующий день.
Вставил и радуюсь уже год. Мужик - профи, сделал как родной, с грамотной прострочкой швов, цвет материала подобрал как сам столик - серенький. Обошлось удовольствие в 1500 денег. Форму я придумал схожую с оригиналом, который из столика торчит, широкий, тверденький, и под его тяжестью стол не дребезжит на кочках. Снять его в любой момент легко, но и сам он не вываливается, сидит плотно.
Вот такой кайеф...
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #40 : 05 Июня 2010, 06:17:25 »

без фото не считается Улыбка
Записан
Штурмовик
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18


may the force be with you



Имя:Александр
Авто:CRV RD1
год:1996
г.Тверь
« Ответ #41 : 06 Июня 2010, 23:59:23 »

ну лекало я сделал положив на столик лист бумаги, и продавив по контуру углубления, а фото пойду сделаю.
Записан
Штурмовик
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18


may the force be with you



Имя:Александр
Авто:CRV RD1
год:1996
г.Тверь
« Ответ #42 : 07 Июня 2010, 03:52:32 »

оттакот  Веселый


* 01.jpg (36.13 Кб, 198x134 - просмотрено 1883 раз.)

* 02.jpg (46.67 Кб, 425x320 - просмотрено 2114 раз.)

* 03.jpg (43.41 Кб, 283x213 - просмотрено 1848 раз.)
Записан
Vasilih
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


The Power of Dreams



Имя:Василий
Авто:CR-V 2.4 AT
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #43 : 07 Июня 2010, 04:42:15 »

прикольно смотрится! а у тебя машина на автомате или механике??? если механика, то удобно ли??? Улыбка
Записан
Штурмовик
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18


may the force be with you



Имя:Александр
Авто:CRV RD1
год:1996
г.Тверь
« Ответ #44 : 07 Июня 2010, 04:55:29 »

Автомат)))
Поэтому не мешает! ! !
Не знаю как на механике устроено,
там ручник вроде?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!