Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 07:55:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катализатор : проблемы, решения, замена  (Прочитано 55972 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #45 : 04 Июля 2013, 23:06:13 »

вдруг кто будет ставить пламегаситель, напишите как обошли второй датчик лямбды.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
allex777
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 38




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Коломна-Москва ЮВАО
« Ответ #46 : 30 Июля 2013, 21:31:13 »

вдруг кто будет ставить пламегаситель, напишите как обошли второй датчик лямбды.
наднях вырезал кат, забился на глухо. врезали пламягаситель, один датчик оставили так как он и стоял, а в нижней лямбе вкрутили обманку. машина реально ожила, упал расход....
пока полет нормальный, но вот на днях, что то на холостых стала подергивать, и иногда падать обороты.... Плачущий
Записан
zhura
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 158



Имя:алексей
Авто:СРВ 2.4 акпп
год:2008
г.Санки Петербург
« Ответ #47 : 29 Апреля 2014, 12:16:46 »

Подскажите пожалуйста! Дребезжал защитный кожух катализатора( теплокожух), дилеры его сняли и выкинули, все ок!!Сказали , что он не нужен, у всех снимают, когда прогнивают, езди и не парься!! У меня вопрос, для чего он нужен, и можно ли ездить без него, без последствий???
Спасибо
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #48 : 29 Апреля 2014, 18:48:18 »

Российские дилеры - круче яповских инженеров…
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Piter
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Кирилл
Авто:Honda Cr-v; 2,4; exe; АКПП
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #49 : 29 Апреля 2014, 19:47:36 »

 У меня вопрос, для чего он нужен, и можно ли ездить без него, без последствий???

Два года назад также его демонтировали и у меня. После этого никаких проблем не было. Похожим образом поступали и у многих знакомых на других марках авто.
Записан
timseverin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 69



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2008
г.Киев
« Ответ #50 : 29 Апреля 2014, 22:03:45 »

Подтверждаю, тоже года 2 назад сняли, проблем нет никаких. Сказали можно закрепить вентиляционными металлическими хомутами, но сказали со временем все одно отвалится.
Записан
Baxter
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III, 2.4, АКПП
год:2008
г.Реутов
« Ответ #51 : 12 Июня 2014, 19:51:47 »

Каталожный номер "катализатора" - 18160-RZA-A00. Тот который указали выше 18160-RZP-G00 - "преобразователь (компл.)". Товарищи объясните разницу, что есть что?Или это для разных двигателей?
Записан
HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #52 : 24 Августа 2014, 16:04:50 »

Сегодня забрал машину с СТО. Убрали оба катализатора. Блин в кипише забыл сфоткать их. При визуальном осмотре видно, что начался процесс оплавления керамических сот. Пробег 155 000 км. Скоро в отпуск на машине до Питера, а смерть катов уже была не за горами, рисковать не хочется (у товарища кат сдох на 2.4 двигле под новый год по дороге в ебург....неприятная история). Поставили пламегасители и обманку, чтоб комп не заметил подвоха. Чек пока не горит, но проехал еще очень мало. Ребята с СТО говорят, что за 2 года пока еще никто не приезжал с проблемой обманки. Будем ездить, смотреть что из этого получится. По  деньгам обошлось 10 000 руб. По времени около 5 часов. По динамике и расходу топлива ничего пока сказать не могу - жена была за рулем, а ей пофик на всякий "ненужный хлам", который важен для нас (типа катализаторы, двигатели и т.д.). Да и проехали очень мало - с СТО до дома. Звук почти не изменился, ничего не бухтит, не гремит (как мне в другом месте говорили, что звук сильно изменится).
Записан

k0ct
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, левый руль
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #53 : 02 Сентября 2014, 07:33:34 »

Ребят, скажите как проявляет себя неисправный катализатор.
Моему авто диагностировали "умирающий" катализатор, объяснили тем что бензин не сгорает в нем (СО, CH на выходе) и то что второй датчик бешено скачет при увеличении оборотов. пытаясь отрегулировать смесь, я так понимаю.
Ошибок в памяти ЭБУ нет и не было по этому поводу.
С этими же причинам связывают повышенный расход.
Все бы хорошо, но у меня лично пока не сложилась картинка в голове:
1) расход по трассе у меня до 7 л при скорости 100 км, ну то есть нормальный.
2) расход в городе достигает 15 л летом.
Вот если катализатор не работает как должен, будет ли расход по трассе хорошим? Динамика авто тоже хорошая, машина не тупит едет  разгоняется хорошо.
Дальше, если датчик  передает параметры о богатой смеси, на основании большого СО, то ЭБУ должен уменьшать кол-во впрыска топлива??
А если он уменьшает, то почему при этом расход повышается.
У меня вообщем логические нестыковки.
Решит ли мои проблемы замена катализатора, или он вообще не при чем.
Банально может датчик температуры врет, или сам лямбда.
Записан
HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #54 : 02 Сентября 2014, 18:16:26 »

Если б у меня машина жрала 15 л в городе я бы наверно даже не запаривался ))) у меня расход 18-19 л город летом, 7-10 л трасса (в зависимомти от стиля езды и скорости)
Записан

HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #55 : 02 Сентября 2014, 18:17:16 »

В пятницу поеду на диагностику, может там ченить скажут полезного
Записан

Naffi
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Анастасия
Авто:Honda CR-V III 2.0 i-VTEC
год:2010
г.Москва
« Ответ #56 : 26 Января 2016, 13:03:19 »

Помогите, пожалуйста, советом!
После новогодних морозов не заводится машина (Honda CR-V III 2.0 i-VTEC 2010 года), несмотря на ежедневный прогрев, в какой то момент она просто не завелась.
Был заменен аккум, свечи.
В официальном сервисе сообщили, что причина в катализаторе, требуется его замена за очень круглую сумму.
Мониторинг интернета и опрос знакомых показал, что меня "разводят" и причина незавода машины не может быть в катализаторе.
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь с таким сталкивался?
И порекомендуйте проверенный сервис неофициалов в Москве, желательно в юго-западном районе, где могли бы провести диагностику и установить истинную причину незавода?
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1561




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #57 : 26 Января 2016, 13:10:42 »

только здесь помогут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Naffi
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Анастасия
Авто:Honda CR-V III 2.0 i-VTEC
год:2010
г.Москва
« Ответ #58 : 26 Января 2016, 13:13:16 »

1 Злой
[/quote]
Спасибо!
У Вас есть мнение на счет моей проблемы? Возможна причина в катализаторе?
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1561




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #59 : 26 Января 2016, 13:14:44 »

позвоните по ссылке там озвучат все и на будущее цитировать сообщения предыдущего автора запрещено
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!