Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 19:19:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Троит.  (Прочитано 115323 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
REvilest
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64




Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 АКПП
год:1998
г.Питер
« Ответ #45 : 18 Июня 2010, 15:47:50 »

При работе на холостых заметны периодические подергивания двигателя, приблизительно одно "подергивание" через 3-5 секунд. После интенсивной езды "подергивания" уходят, но при нахождении на холостых через 10-15 секунд  (светофор/пробка) опять появляются, что это может быть, может какой датчик глючит или что-то ещё? Помогите я уже разочаровался в поисках неполадки, что это может быть  Обеспокоенный
Записан
Владимир1964
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Владимир
Авто:Нонда CR-V МКПП 20В Европейка
год:1998
г.Минск
« Ответ #46 : 18 Июня 2010, 17:04:09 »

При работе на холостых заметны периодические подергивания двигателя, приблизительно одно "подергивание" через 3-5 секунд. После интенсивной езды "подергивания" уходят, но при нахождении на холостых через 10-15 секунд  (светофор/пробка) опять появляются, что это может быть, может какой датчик глючит или что-то ещё? Помогите я уже разочаровался в поисках неполадки, что это может быть  Обеспокоенный
Причин много. Скорее всего ( если чек не горит) это промблемы железа! Свечи, зажигание, провода и тд. Один из вариантов не отрегулированы клапана. Похожая ситуация была у меня - подергивания исчезли после регулировки. Сия процедура не сложная- можно собственными силами. См.  " Двигатель-регулировка клапанов".
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #47 : 18 Июня 2010, 20:46:48 »

Может в данном случае это не панацея, но все траблы начинают искать ТОЛЬКО после проведения ТО
просто у человека спрашиваешь - "менялось это?", он - "нет", "а это?", "не знаю" и тд и тп
я не говорю уже о банальном: не качественное топливо, или ещё круче - его отсутствие
Записан

903-912-5510
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #48 : 19 Июня 2010, 00:40:16 »

При работе на холостых заметны периодические подергивания двигателя, приблизительно одно "подергивание" через 3-5 секунд. После интенсивной езды "подергивания" уходят, но при нахождении на холостых через 10-15 секунд  (светофор/пробка) опять появляются, что это может быть, может какой датчик глючит или что-то ещё? Помогите я уже разочаровался в поисках неполадки, что это может быть  Обеспокоенный

меня эти поддергивания пол года доставали ,все перетряхнул ,в итоге провода были виновниками ,Заменил и пришло счастье .ПРовода на вид были нормальные ,в темноте не искрили а сопротивление было четкое ,Но увы это не есть гарантия их исправности.Кстати дергаться начинало только на полностью прогретом движке,Я сделал вывод ,Что когда комп уже обедняет смесь ,вот тогда и начинается пропуски воспламенения .
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #49 : 19 Июня 2010, 00:43:38 »

но я бы для начала заменил свечи ,а то провода дороговаты для эксперимента ,А свечи всегда пригодятся
Записан
REvilest
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64




Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 АКПП
год:1998
г.Питер
« Ответ #50 : 19 Июня 2010, 21:03:06 »

Провода менял, свечи менял, топливо тут явно не причем, потому как всё время там заправляюсь. А вот про регулировку клапанов - это может быть дело. Так как заметил, что этот эффект появился еще осенью как раз после регулировки, а сейчас к лету стал прогрессировать  Грустный. Думаю надо регулировать клапана, но почему из-за них это происходит не могу тогда понять. Почему? может кто теорию прояснит, а?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #51 : 19 Июня 2010, 21:48:44 »

Так как заметил, что этот эффект появился еще осенью как раз после регулировки, а сейчас к лету стал прогрессировать
Зачет! Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #52 : 23 Июня 2010, 18:21:55 »

При работе на холостых заметны периодические подергивания двигателя, приблизительно одно "подергивание" через 3-5 секунд. После интенсивной езды "подергивания" уходят, но при нахождении на холостых через 10-15 секунд  (светофор/пробка) опять появляются, что это может быть, может какой датчик глючит или что-то ещё? Помогите я уже разочаровался в поисках неполадки, что это может быть  Обеспокоенный
1. Дергается и на холодную и на горячую?
2. при подергивании обороты скачут?
3. когда ремень ГРМ менялся?
4. когда смотрелась (менялась) крышка распределителя и бегунок?
5. при подергивании в работе двигла не появляются посторонние звуки?
6. как двигатель ведет себя при резком нажатии педали "газа"?
7. какие свечи поставил ?(если не секрет).
8. когда бла последняя замена масла в ДВС +воздушный фильтр+топливный фильтр?
9. напряжение в электро сети замерялось?
и т.д. Вариантов много (большинство описано в ФАКе).
У меня эта бодяга пропала после замены свечей , крышки распределителя и бегунка.
Записан

REvilest
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64




Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 АКПП
год:1998
г.Питер
« Ответ #53 : 23 Июня 2010, 19:26:17 »

Для вас доктора  Подмигивающий
1. И на холодную и на горячую
2. Нет, тахометр стоит как влитой и на слух тоже всё ок
3. где-то около 15 т. км. назад
4. крышку поставил новую оригинальную, бегунок пока только заказал, придет поставлю
5. посторонних звуков нет
6. рвет, автомат переключается на пониженную, т.е. как и положено
7. пробовал уже и NGK, и Denso
8. 1 т. км. назад + еще в автомате менял докучи Улыбка
9. нет не замерял
10. до недавнего времени кондер у мни ваще не работал, дык он никак и не мешал работе двиглу. Три дня назад кондер заправил - стал включаться - эффект подергивания остался  Грустный

NB: вообщем купил прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колодцев, подготовился к регулировке клапанов, а еще купил набор щупов, как показалось вроде удобный (0.04 - 0.1 через 0.01, от 0.1 до 1 мм через 0.05)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #54 : 23 Июня 2010, 19:44:10 »

Если двигатель при повышении оборотов меньше "вздрагивает" чем на холостых – больше, система зажигания. На оборотах XX требования к искрообразованию выше, чем при высоких оборотах двигателя, и, если во всей системе зажигания имеется какой-нибудь дефект( свечи, провода, распределитель) на холостом ходу она будет давать больше сбоев, и, следовательно, двигатель будет трясти. Отметаем!
  Из всей этой кухни, мне кажется, более причина с топливом. Смесь обедняется – подсос воздуха, недостаточное количество топлива (насос, фильтр, форсунки), или проблема,  связанная с работой кислородного датчика. Клапана обязательный вариант. Кондиционер прибавляет ощутимую нагрузку, а значит, требует дополнительной топливной смеси.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #55 : 23 Июня 2010, 23:47:48 »

Странно...двигатель дергается , обороты при этом не гуляют  coolsmiley
Раз  все куплено ...., надо осваивать. опять же главный закон механика " где лазил там и ищи" Улыбка.
Блин интересно , отпиши пож по результату. Честно говоря я для себя на клапана не ставил...посмотрим.
В любых вариантах даже при чистых механических колебаниях , обороты должны при этом поплыть...
Записан

Рыбачек
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


Рыбак рыбака.......



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V USA акпп
год:2000
г.С.Петербург
« Ответ #56 : 24 Июня 2010, 00:52:35 »

"эффект появился еще осенью как раз после регулировки" - в связи с чем регулировались клапана и что еще делалось осенью ?
Записан
REvilest
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64




Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 АКПП
год:1998
г.Питер
« Ответ #57 : 24 Июня 2010, 09:33:16 »

"эффект появился еще осенью как раз после регулировки" - в связи с чем регулировались клапана и что еще делалось осенью ?
1. регулировка делалась чисто из профилактических соображений и по ощущениям всё-таки постукивали
2. по двигателю после регулировки зазоров делал чистку дроселя, думал из-за него эти подергивания, но как оказалось нет

NB: по результатам отпишусь обязательно, очень многое ставлю именно на регулировку клапанов, всем спасибо за советы  Подмигивающий
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #58 : 25 Июля 2010, 13:35:21 »

Меня неприятность с ошибкой 74 застала в дороге. Благо, я был хорошо теоритически подкован форумом. Двигатель начал троить, считал ошибку - 74. Сразу поменял свечу в 4 цилиндре, сброс ишибки, результат тот же. Снял крышку распределителя, почистил контакты и бегунок - результат тот же. Доехал до первого поселкового автомагазина, купил набор свечных проводов, кинул один на замену вместо четвертого, сбросил ошибку и все. Теперь довольный, жду прихода нормальных япоцких проводков.


* IMG_7405.JPG (52.57 Кб, 806x691 - просмотрено 1649 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #59 : 04 Ноября 2011, 15:08:58 »

Подскажите. Уже не знаю, куда "копать"
Машина на холодную заводится нормально, иногда с первого, иногда со второго раза.
Потом немного погрелась и если тронуть педаль газа-ее начитает "колбасить", такое ощущение: типа троит.
Если поехать, то еле едет, мощность не развивает, дергается.
Но когда прогреется до конца, минут через 20, все работает идеально.
Катушку заменил.
Провода свечные-поменял.
Крышку трамблера и бегунок то же.
Не изменилось ничего.
Поменял трамблер, купил контрактный, то же самое.
Свечи менял тысяч 10 назад.
3 Датчика в старом трамблере проверил, сопротивление-как указано выше(350-370 Ом).
Может датчик положения ДЗ(дросселя)-мозг парит?
"Чек" не горит.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!