| 
			| 
					
						| костя456 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 106
								
								 Имя:Костя Авто:CR-V 1 канадец, акпп, год:2001 г.Москва
							 | 
								|  | «  : 11 Мая 2007, 09:44:04 » |  | 
 
 Доброе время суток,вчера обратил внимание,что парит радиатор ,но треснула пластмасса сверху,блин из за пластмассы менять не охота   ,может можно как нибудь вылечить? Посоветуйте. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Костя |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 29 Ноября 2007, 08:14:01 » |  | 
 
 Есть еще такие понятия, как сделано НА ЗАВОДЕ и сделано РЯДОМ С ЗАВОДОМ..  Сталкивался несколько раз..   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 06 Января 2008, 22:33:19 » |  | 
 
 Ну если сейчас в мороз проехаться по местам длительной (по причине праздников) стоянки машин, то пятна антифриза можно увидеть под многими машинами. Прошлой зимой в морозы у меня на RD1 98 года тоже самое было. Наиболее вероятная причина в том, что на холоде резина дубеет и сжимается, из-за чего некоторые уплотнения теряют герметичность и ОЖ подкапывает. После прогрева течи прекращаются.
 Переживать особо не надо. Попробуй определить откуда таки капало и на теплом движке подтянуть хомуты. Если не определишь или подозреваемое соединение не подтягивается. Отложи проблему до поездки в сервис или до теплой поры.
 
 Конечно, если живёшь не в Краснодаре например, и морозов у вас нет. Я в другой теме Вам отписал, про подпись под аватаром...
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| АнтонС 
								Претендент,,  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								 Имя:Антон Авто:CR-V RD1 АКПП европеец год:1998 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 08 Января 2008, 21:40:12 » |  | 
 
 Похоже на помпу.  А замена - куча работы, которую лучше совместить с заменой ремня ГРМ (и прочих до кучи) и регулировкой клапанов. Это, конечно, если по пробегу (или возрасту) пора бы уже.Если чуть подтекает, то лучше сразу посмотреть, а то по теплому, да на прогретой машине (пока на подъемник доедешь)  можно ничего и не найти. Я свою в гараж ставил (холодный, но с ямой), протер где достал и бумажку постелил. Смотрел с ямы на следующий день после морозной ночи. Результат не радует, но ремонт пока отложен до теплых дней. Это у меня будет замена всех ремней, жидкостей (не всех), фильтров, ну и помпы...  Хорошо, если с радиатором возиться не придется... Это под вопросом пока.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 09 Января 2008, 12:40:22 » |  | 
 
 Если течет помпа, то с заменой лучче не тянуть, т.к. ремень ГРМ тоже в антифризе.. а он не стойкий к жидкостям такого рода.. так шта по-любому ремень под замену. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Находка 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 236
								
								 Имя:Михаил Авто:TLC80 АКП год:1996 г.Находка
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 03 Марта 2008, 02:14:51 » |  | 
 
 Вот и меня постигла эта участь   .Как раз в том месте где и у всех   .В Находке новых нет,а бэушный ставить не хочется.Может у кого есть адресок во Владивостоке?Буду очень признателен.Как временное решение заклеил RADIATOR REPAIR KIT от PERMATEX.Вот сижу жду когда встанет.Ездить то надо,а то все планы на смарку. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| oleghwang 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 289
								
								 
								Suzuki Aerio
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 04 Апреля 2008, 06:35:39 » |  | 
 
 Нет  ну а как все на двигателе отразится, давление сбрасывается крышкой. через трещину ничего не сочится, пробюлема основная заключалась в том, что оказывается не было фриза достаточно, то есть водяное голодание , когда долил, проблема решилась, и трещина вообще даже не потеет! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 готов помочь тому, кто готов помочь мне!была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
 Subaru Forester 2001, Без проблем
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Находка 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 236
								
								 Имя:Михаил Авто:TLC80 АКП год:1996 г.Находка
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 04 Апреля 2008, 10:00:44 » |  | 
 
 Либо у тебя клапан не держит,либо (это уже из области фантастики) трещина заделалась.Потому что давление в системе должно быть,и не маленькое-1,1кг.Иначе ОЖ будет закипать,и не будет нормального охлаждения головки цилиндров.Соответственно пробъёт прокладку.И всё это вылетит в копеечку не сопоставимую с заменой радиатора.Датчик температуры двигателя показывает среднюю температуру,головка цилиндров нагревается гораздо сильнее,вернее участки камер сгорания. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| oleg CRV 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1707
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 11 Апреля 2008, 08:58:26 » |  | 
 
 А как отличить по внешним признакам радиатор АКПП от МКПП    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 внук генерала Манштейна |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 11 Апреля 2008, 09:02:33 » |  | 
 
 Ну как.. на нижнем бачке нет трубок для подводи и охлаждения в нем АТФ.. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Raf1 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 596
								
								 
								ЛюБо ДоРоГо
								
								
								
								
								 Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 20 Апреля 2008, 08:53:21 » |  | 
 
 Всем привет, на холодах подкапывает  со сливного краника радиатора, я так думаю там стоит резинка и она стала на холоде деревянной, кто че скажет, меняется ли она, или придется менять сам краник? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Победи себя и выиграешь тысячи битв. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 20 Апреля 2008, 17:19:15 » |  | 
 
 Добро пожаловать!
  На счет крана:
 19011-PH2-004   Пробка радиатора, сливная
 19012-PD2-004   Сальник
 ...если течет он, а не сам радиатор.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| oleg CRV 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1707
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 25 Апреля 2008, 09:13:26 » |  | 
 
 в АКПП есть два лишних вывода внизу, в отличие от МКПП. Посадочные размеры одинаковые. От механики на автомат радиатор НЕ ПОСТАВИШЬ! А вот наоборот - встречались умельцы. Но я лично не стал играться с судьбой и заказал от МКПП, хоть и на 50 баков он и дороже. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 внук генерала Манштейна |  |  | 
	| 
			| 
					
						| fast98 
								Mультимедиа 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2068
								
								 
								Духа не угашайте
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/   Вятка
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 26 Апреля 2008, 00:04:07 » |  | 
 
 Вот и у меня пар пошел из под капота. Открыл - известная здесь всем трещина. Приехал к местнным ОД, они, вероятно знают проблему, без суеты дали канистрочку с антифризом (потом в счет включат), предварительно записали на замену радиатора(1 нормочас). В итоге за день пришел новый радиатор "Behr"   германский за 4620 на рубли.  Пока езжу, проверяю уровень, доливаю из канистрочки если надо. По поводу латания щели -номер не проходит, опросил всех "радиатощиkов" местных. Вердикт-менять.    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| bugiboy 
								Претендент..  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2
								
								 Имя:Стас Авто:Honda CR-V (RD) АКП год:2000 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 18 Сентября 2008, 12:12:19 » |  | 
 
 Елки зеленые! Та же беда! Трещина напротив сливного патрубка на родном радиаторе. До этого сочилось с завальцовки, лечилось доливом и герметиками (наружними). Не, оригинал полный отстой! Дважды на одни грабли, да за 12 тыс., нет желания. Спешу за неоригиналом AVA! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |