костя456
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 106
Имя:Костя Авто:CR-V 1 канадец, акпп, год:2001 г.Москва
|
|
« : 11 Мая 2007, 09:44:04 » |
|
Доброе время суток,вчера обратил внимание,что парит радиатор ,но треснула пластмасса сверху,блин из за пластмассы менять не охота ,может можно как нибудь вылечить? Посоветуйте.
|
|
|
Записан
|
Костя
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #1 : 29 Ноября 2007, 08:14:01 » |
|
Есть еще такие понятия, как сделано НА ЗАВОДЕ и сделано РЯДОМ С ЗАВОДОМ.. Сталкивался несколько раз..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 06 Января 2008, 22:33:19 » |
|
Ну если сейчас в мороз проехаться по местам длительной (по причине праздников) стоянки машин, то пятна антифриза можно увидеть под многими машинами. Прошлой зимой в морозы у меня на RD1 98 года тоже самое было. Наиболее вероятная причина в том, что на холоде резина дубеет и сжимается, из-за чего некоторые уплотнения теряют герметичность и ОЖ подкапывает. После прогрева течи прекращаются. Переживать особо не надо. Попробуй определить откуда таки капало и на теплом движке подтянуть хомуты. Если не определишь или подозреваемое соединение не подтягивается. Отложи проблему до поездки в сервис или до теплой поры.
Конечно, если живёшь не в Краснодаре например, и морозов у вас нет. Я в другой теме Вам отписал, про подпись под аватаром...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АнтонС
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Антон Авто:CR-V RD1 АКПП европеец год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 08 Января 2008, 21:40:12 » |
|
Похоже на помпу. А замена - куча работы, которую лучше совместить с заменой ремня ГРМ (и прочих до кучи) и регулировкой клапанов. Это, конечно, если по пробегу (или возрасту) пора бы уже. Если чуть подтекает, то лучше сразу посмотреть, а то по теплому, да на прогретой машине (пока на подъемник доедешь) можно ничего и не найти. Я свою в гараж ставил (холодный, но с ямой), протер где достал и бумажку постелил. Смотрел с ямы на следующий день после морозной ночи. Результат не радует, но ремонт пока отложен до теплых дней. Это у меня будет замена всех ремней, жидкостей (не всех), фильтров, ну и помпы... Хорошо, если с радиатором возиться не придется... Это под вопросом пока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #4 : 09 Января 2008, 12:40:22 » |
|
Если течет помпа, то с заменой лучче не тянуть, т.к. ремень ГРМ тоже в антифризе.. а он не стойкий к жидкостям такого рода.. так шта по-любому ремень под замену.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Находка
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 236
Имя:Михаил Авто:TLC80 АКП год:1996 г.Находка
|
|
« Ответ #5 : 03 Марта 2008, 02:14:51 » |
|
Вот и меня постигла эта участь .Как раз в том месте где и у всех .В Находке новых нет,а бэушный ставить не хочется.Может у кого есть адресок во Владивостоке?Буду очень признателен.Как временное решение заклеил RADIATOR REPAIR KIT от PERMATEX.Вот сижу жду когда встанет.Ездить то надо,а то все планы на смарку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #6 : 04 Апреля 2008, 06:35:39 » |
|
Нет ну а как все на двигателе отразится, давление сбрасывается крышкой. через трещину ничего не сочится, пробюлема основная заключалась в том, что оказывается не было фриза достаточно, то есть водяное голодание , когда долил, проблема решилась, и трещина вообще даже не потеет!
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Находка
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 236
Имя:Михаил Авто:TLC80 АКП год:1996 г.Находка
|
|
« Ответ #7 : 04 Апреля 2008, 10:00:44 » |
|
Либо у тебя клапан не держит,либо (это уже из области фантастики) трещина заделалась.Потому что давление в системе должно быть,и не маленькое-1,1кг.Иначе ОЖ будет закипать,и не будет нормального охлаждения головки цилиндров.Соответственно пробъёт прокладку.И всё это вылетит в копеечку не сопоставимую с заменой радиатора.Датчик температуры двигателя показывает среднюю температуру,головка цилиндров нагревается гораздо сильнее,вернее участки камер сгорания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #8 : 11 Апреля 2008, 08:58:26 » |
|
А как отличить по внешним признакам радиатор АКПП от МКПП
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #9 : 11 Апреля 2008, 09:02:33 » |
|
Ну как.. на нижнем бачке нет трубок для подводи и охлаждения в нем АТФ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raf1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 594
ЛюБо ДоРоГо
Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
|
|
« Ответ #10 : 20 Апреля 2008, 08:53:21 » |
|
Всем привет, на холодах подкапывает со сливного краника радиатора, я так думаю там стоит резинка и она стала на холоде деревянной, кто че скажет, меняется ли она, или придется менять сам краник?
|
|
|
Записан
|
Победи себя и выиграешь тысячи битв.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 20 Апреля 2008, 17:19:15 » |
|
Добро пожаловать! На счет крана: 19011-PH2-004 Пробка радиатора, сливная 19012-PD2-004 Сальник ...если течет он, а не сам радиатор.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #12 : 25 Апреля 2008, 09:13:26 » |
|
в АКПП есть два лишних вывода внизу, в отличие от МКПП. Посадочные размеры одинаковые. От механики на автомат радиатор НЕ ПОСТАВИШЬ! А вот наоборот - встречались умельцы. Но я лично не стал играться с судьбой и заказал от МКПП, хоть и на 50 баков он и дороже.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #13 : 26 Апреля 2008, 00:04:07 » |
|
Вот и у меня пар пошел из под капота. Открыл - известная здесь всем трещина. Приехал к местнным ОД, они, вероятно знают проблему, без суеты дали канистрочку с антифризом (потом в счет включат), предварительно записали на замену радиатора(1 нормочас). В итоге за день пришел новый радиатор "Behr" германский за 4620 на рубли. Пока езжу, проверяю уровень, доливаю из канистрочки если надо. По поводу латания щели -номер не проходит, опросил всех "радиатощиkов" местных. Вердикт-менять.
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
bugiboy
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Стас Авто:Honda CR-V (RD) АКП год:2000 г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 18 Сентября 2008, 12:12:19 » |
|
Елки зеленые! Та же беда! Трещина напротив сливного патрубка на родном радиаторе. До этого сочилось с завальцовки, лечилось доливом и герметиками (наружними). Не, оригинал полный отстой! Дважды на одни грабли, да за 12 тыс., нет желания. Спешу за неоригиналом AVA!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|