psg
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 26
RD5, 2002, Performa
Имя:Сергей Авто:RD5, Performa год:2002 г.Новосибирск
|
|
« : 19 Января 2011, 14:46:26 » |
|
Короче второй год подряд и попадаю с сапуном. Приходится ездить по межгороду и в мороз в том числе. В прошлом году ехал при -38, сапун замерз и масло давануло через прокладку клапанной крышки. Благо масло запасное было с собой, еле доехал до ближайшего города, где в тепле отогрели сапун и прокладку посадили на герметик. В этом году зная о возможном подарке засунул спереди картонку, сверху одел одеяло "Автотепло" и поехал со скоростью 90 км. Первые 500 км проехал нормально, останавливаяь каждые 100 км. А вот через 500 км масло опять полезло. В итоге за 300 км (ближе СТО не было, т.к. новогодние праздники были, ехал 4-ого числа ) залил 13 литров масла!!!! Че с этим делать? Как утеплить этот долбанный сапун, чтобы он не леденел. Причем блин у многих машин масло в этом случае через щуп давит, а т.к. у нас щуп хорошо сидит, то вылетает прокладка. Помогите, кто как выходит из этой ситуации? Решение - "не ездить" не канает, т.к. подчеркну - надо ездить, легче уж тогда машину поменять, чего тоже не хочется делать, нравится мне мой сервантик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серега С.
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 102
Имя:Сергей Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4 год:2008 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1 : 19 Января 2011, 18:26:05 » |
|
У меня на Ниссан-Эксперт такое 2 раза было. Я считаю, если в такие холода юзаешь, то картонкой не отделаешься! Необходимо закрывать двигло снизу, все отверстия в бампере, ну и свое одеялко сверху. Я на ниссане еще саму трубку сапуна утеплил термафлексом (теплоизолирующая трубка для систем кондиц. или отопления) + поменял металлич. соединительный патрубок на пластиковую трубку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серега С.
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 102
Имя:Сергей Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4 год:2008 г.Иркутск
|
|
« Ответ #2 : 19 Января 2011, 18:29:17 » |
|
А вообще у тебя какой двиг? У себя посмотрел, вроде сапун подогревается обернутой вокруг него трубкой о.ж. Или есть еще какая-то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
psg
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 26
RD5, 2002, Performa
Имя:Сергей Авто:RD5, Performa год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #3 : 21 Января 2011, 11:52:06 » |
|
у меня К-20, трубка сама резиновая прямо по центру торчит ничем не прикрытая и идет в коробку пластиковую (извиняюсь за ламерство не знаю как называется) где еще воздушник стоит, вот в это пластиковой херне и намерзает лед. Трубку резиновую я утеплю изоляцией для труб не вопрос, вопрос поожет ли это? Т.к. по моему разумению надо всю эту хрень где воздушник стоит тоже утеплять. Или я не прав?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 21 Января 2011, 12:33:57 » |
|
у меня К-20, трубка сама резиновая прямо по центру торчит ничем не прикрытая и идет в коробку пластиковую (извиняюсь за ламерство не знаю как называется) где еще воздушник стоит, вот в это пластиковой херне и намерзает лед. Трубку резиновую я утеплю изоляцией для труб не вопрос, вопрос поожет ли это? Т.к. по моему разумению надо всю эту хрень где воздушник стоит тоже утеплять. Или я не прав?
Если я правильно понял про акую трубку идет речь, то мне кажется если ее "утеплять", то она наоборот будет хуже оборгеваться от двигателя (снаружи). Не знаю как в -38С, но вот в -29 вроде бы 3*тьфу. Правда заводилась вяло на 5в30 и на клеммах свежей АКБ перед запуском было около 11,4В. Но это уже в другую тему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
psg
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 26
RD5, 2002, Performa
Имя:Сергей Авто:RD5, Performa год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #5 : 21 Января 2011, 13:48:18 » |
|
Если смотреть на двиг спереди, то она выходит справа из верхнеый крышки двига, диаметр ~1 см, черная резиновая, длиной около 10 см, идет в пластиковую хрень где воздушник. Блин, господа "гуру" подскажите че делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Contur
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 187
первые километры
Имя:Олег Авто:CR-V ll год:2001 V-2.0 японка г.Иркутск
|
|
« Ответ #6 : 21 Января 2011, 13:49:58 » |
|
Интересно где этот сапун стоит?
|
|
|
Записан
|
Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
|
|
|
wenidikt
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП год:2002 г.Междуреченск
|
|
« Ответ #7 : 21 Января 2011, 17:35:20 » |
|
Понятно что перемерзает из-за маленнького сечения трубки-сапуна,так может на время морозов что-то сделать с маслозаливной крышкой,поставить вместо неё какую-то крышку с клапаном на небольшое давление чтоб при перемерзании сапуна под крышкой не создавалось давление,или чтобы масляный щуп не плотно вставлять,конечно нужно посмотреть чтоб масло не разбрызгивало. Просьба не пинать-ведь проблема существует и её нужно решить,хотя у меня такого небыло и не хотелось бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #8 : 21 Января 2011, 23:36:34 » |
|
Ещё один плюс Американок-там сапун с подогревом.Попробуйте сделать подогрев как у К24.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wenidikt
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП год:2002 г.Междуреченск
|
|
« Ответ #9 : 22 Января 2011, 07:13:33 » |
|
У меня "американка" К24-где там подогрев? идёт короткая трубка от крышки клапанов к крышке воздушного фильтра,всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
psg
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 26
RD5, 2002, Performa
Имя:Сергей Авто:RD5, Performa год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #10 : 22 Января 2011, 12:55:39 » |
|
Эту вредную трубку выделил красным. Суть в том, что из двигла туда идет теплый воздух, и если трубка становится холодной то там появляется конденсат, который потом попадает в крышку воздушника и там превращается в лед. И по идее, если трубку утеплить то и конденсата в ней не будет. С другой стороны этот долбаный конденсат может образовываться в крышке воздушника Пробовал щуп немного вытаскивать, масло пролазит через появившуюся щель пусть немного но все равно неприятно. Разговаривал на сервисе, говорят много кто на наших сервантах сталкивается с этой проблемой, но решения не предлагают Если на К24 реально стоит подогорев, может раскажете как он устроен, лучше с фото.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #11 : 22 Января 2011, 13:52:50 » |
|
У меня так. Причем трубка состоит из 2 кусков(видно что стоит 4 хомута). Металлическая трубка обогрева греет не резину, а именно обернута вокруг куска металлической трубки врезанной в разрыв резинки. Надеюсь понятно объяснил
|
|
|
|
Серега С.
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 102
Имя:Сергей Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4 год:2008 г.Иркутск
|
|
« Ответ #12 : 22 Января 2011, 14:57:50 » |
|
Значит подогрев толь ко на американках, или только на К24А?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Contur
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 187
первые километры
Имя:Олег Авто:CR-V ll год:2001 V-2.0 японка г.Иркутск
|
|
« Ответ #13 : 22 Января 2011, 19:20:54 » |
|
Вот сапуная трубка на двухлитровых движках на японских машинах
|
|
|
Записан
|
Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 23 Января 2011, 08:58:41 » |
|
Значит подогрев толь ко на американках, или только на К24А?
У меня К24А1 американка - такого подогрева нет. Так что я думаю, что это не американка, а может канадка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|